-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iro4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 408
Комментариев: 2203
Написано: 10209


Приезжал ко мне недавно любимый.Всего на 3 дня

Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 17:24 + в цитатник
Приезжал ко мне недавно любимый.Всего на 3 дня.Вчера утром уехал.И опять эта разлука.Но я думаю пробить деньги чтобы приехать к нему на день Святого Валентина.
Теперь он только сможет приехать в марте или в середе марта,когда сойдёт снег для того чтобы начать работать.

Вложение: 1984669.jpg

Рубрики:  Мои будни

Милая_Марго   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 17:50 (ссылка)
ах как я тебя понимаю,мой любимый в 100 км от меня,в другом городе,но я с ним уже не виделась несколько месяцев и от этого так паршиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Iro4ka   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 18:00 (ссылка)
Милая_Марго, Это ужасно не видеться месяцами.Самое долгое время как я не виделась с любимым было 2,5 недели.
А мой живёт не только в другом городе,но и в другой стране.До моего любимого примерно 300 км.
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Марго   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 18:04 (ссылка)
значит ты примерно можешь представить каково мне,просто он не может приехать потому что весь в работе,заботится о нашем будущем если можно так сказать... но я надеюсь дожить до лета и тогда мы уже будем вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Iro4ka   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 18:10 (ссылка)
Милая_Марго, Я тебя отлично понимаю.Но почему ты сама не хочешь съездить к нему? Я вот никогда не ездила сама к нему,только он всё время приезжал,но теперь как узнала что надо расстаться на месяц,решила поехать к нему.
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Марго   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 18:16 (ссылка)
а я сама однажды приехала,а он заявил что жудко занят и освободится не скоро,в итоге я уехала домой,так вот прокатилась...я этого не пойму конечно,но у него там,как он говорит, целая жизнь и от неё никуда не денешьс,он говорит: пока мы не будем вместе постоянно так всё и будет не понятно как,а пока это невозможно,ещё 5 месяцев
Ответить С цитатой В цитатник
Iro4ka   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 18:23 (ссылка)
Милая_Марго, Да я вот тоже этого боюсь...так просто прокатиться,у него там тоже своя жизнь.Ну ничего,хоть увижу его.
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Марго   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 19:43 (ссылка)
а я вот прокатилась и даже не увиделась....хорошо друг,который меня привёз,сказал что пока ты не решишь остаёшься ли ты я не уеду,ну так и получилось что мы домой обратно поехали...я жудко обиделась,а он даже вины не почувствовал...
Ответить С цитатой В цитатник
Iro4ka   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 10:53 (ссылка)
Милая_Марго, Я этого очень боюсь.Тем более что собираюсь ехать одна в другую страну.
Ответить С цитатой В цитатник
P30   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 15:13 (ссылка)
Как же это стало привычным... Уже да.
Другой город, друга страна..
А эти чиновники еще и разделяют нас ВИЗАМИ!
А при всем этом - все равно хорошо! К любимой можно и переехать. А переходный такой период, когда видется ХОЧЕТСЯ, а невозможно, - он ведь только укрепляет чувства.. Согласитесь..?
Ответить С цитатой В цитатник
Iro4ka   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 15:41 (ссылка)
P30, Согласна с тем что чувства укрепляются,но....когда мы не вместе у меня развиваются подозрения и недоверие,тем самым приводящие порой в глупую и бесмысленную ревность.
Ответить С цитатой В цитатник
P30   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 16:04 (ссылка)
Iro4ka, это всё временное, и решается наверняка одним ЕГО словом..
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Марго   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 22:22 (ссылка)
меня тоже душит жудкая ревность,когда знаешь что ты быть рядом не можешь,а он всёже чнловек живой то вполне закономерны такие мысли...и это убивает
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Марго   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 22:37 (ссылка)
Iro4ka, поэтому сначла свяжись с ним и договорись обо всём точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Iro4ka   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 10:16 (ссылка)
Милая_Марго, Я так и собиралась сделать.Но в жизни бывают же всякие обломы.
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Марго   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 14:48 (ссылка)
Iro4ka, ну твоя задача предотвратить все варианты обломов)
Ответить С цитатой В цитатник
Iro4ka   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 12:44 (ссылка)
Милая_Марго, Вроде предотвратила.Мы договорились что он приедет на день Св.Валентина,а я к нему приеду чуть позже,18 февраля.Теперь надо надеяться чтоб его и меня не обломали с деньгами.
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Марго   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 16:26 (ссылка)
Iro4ka, мда,вам тяжелее наверное всёже чем нам,расстояние больше...а на сколько он к тебе приедет?
Ответить С цитатой В цитатник
Iro4ka   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 16:39 (ссылка)
Милая_Марго, На 1 день.Но я уже узнала дешёвую гостиницу,так что может и на 2 дня.
Да и я к нему собиралась ехать на 1 день.
Ответить С цитатой В цитатник
P30   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 17:03 (ссылка)
Ирочка, 6 лат в сутки есть гостиница, почти в центре. Там неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Iro4ka   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 17:06 (ссылка)
P30, А ты не мог бы сказать точный адрес?!
ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ты бы мне очень помог!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
P30   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 19:02 (ссылка)
Я тебе напишу в личку сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Iro4ka   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 19:05 (ссылка)
P30, оки-доки.
У меня даже настроение поднялось:)))
Ответить С цитатой В цитатник
P30   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 19:23 (ссылка)
Главное - любовь и счастье!!
А остальное - найдем, купим, достаем.
ах да. еще здоровье. но это другая тема :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку