-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iro4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 408
Комментариев: 2203
Написано: 10209


Без заголовка

Суббота, 27 Мая 2006 г. 23:46 + в цитатник
 (395x400, 55Kb)
Ты исчез и снова тишина...
Не услышу больше я ни слова?
Я стою и плачу у окна,
Жду, когда придешь ты снова.
Жду, когда ты скажешь мне "привет",
Жду, когда опять ты улыбнешься...
Знаю, ­ ты - не сон, не бред,
Знаю, что ты вновь ко мне вернешься.
Тебя хочу увидеть и обнять,
К твоей груди хочу прижаться,
Хочу тебя поцеловать,
Хочу с тобой навек остаться.
Того же, знаю, хочешь ты,
Но между нами расстоянья...
И наши встречи - лишь мечты,
С тобою наши лишь желанья.
Но верим мы, что все пройдет,
Исчезнут скоро все преграды,
Любовь сердца наши найдет,
Не надо большей нам награды.
Мы будем вместе, лишь немного
С тобой нам нужно подождать.
С тоской смотрю я на дорогу,
Жду, когда встретимся ......
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку