-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iriska-ik

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель biathlon_russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 1811
Комментариев: 7809
Написано: 14275


башорное ))

Среда, 20 Февраля 2008 г. 10:35 + в цитатник
Torto: сегодня у нас что?
Fla: суббота
Torto: СУББОТА
Torto: СУББОТА???????
Torto: СУБББОТА???
Fla: угу
Torto: КАК СУББОТА?
Fla: не сцы, среда сегодня
Torto: СРЕДА?
Torto: КАК СРЕДА???

***

<[POFIGIST]SnowBlast_слепой> типа: пацан сказал - пацан сделал, если не сделал - снова сказал. да?

***

Когда я сказал девушке, что в этом платье она похожа на фаллос с руками, я меньше всего ожидал, что она спрячет руки....

***

Shi: да, на полу жёстко спать. все, как говориться, лучшее, гостям
Mo: а дивана или раскладушки нету??
Shi: есть. но там спит хомяк

***

Она: Я тебя любиль!!!))))
Он: .....не знаю даже что именно меня пугает в оном утверждении - прошедшее время, мужской род, или грузинский акцент....

***

Аreeman43:
Нифер..ну это типа неформал, но не то
Freeman43:
вощм противоположность гопнегу
EnForcer:
а... типо "На денег! Позвонить хошь, а?!"

***

Sirius Black
Привет! Кагдила?

Great
Привет. Все хорошо.

Sirius Black
Значит сдал экзамены?

Great
Эээ... Да.

Sirius Black
Ну поздравляю!!

Great
Да, несчем.

Great
Я препод...

***

н: чего так долго не отвечаешь?
она: сорри, бегаю по квартире, собираюсь.. в кино опаздываю
он: че за фильм?
он: а я вчера пол дня с бразером на СТО проторчал
он: куда опять пропала?
она: P.S. Я тебя люблю
он: эээ… ЧТО?????? о_О
он: ну.. не то, чтобы я не догадывался.. и как давно?
он: знаешь, ты мне тоже нравишься. Еще со второго курса.
он: как насчет ужина сегодня? у меня? ;-Р
она: фильм!!.. фильм называется «P.S. Я тебя люблю»!!! Кавычки поставить забыла ))
она: ты где?
он: (*ушел вешаться)
Рубрики:  Анекдоты и т.д.

ДашулькО   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 10:48 (ссылка)
поржала...у меня сеня хорошее настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Iriska-ik   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:02 (ссылка)
ДашулькО, :) ))) у мя тоже ))) и я за тебя рада!
Ответить С цитатой В цитатник
илья_тарасов   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:39 (ссылка)
"*ушёл вешаться"... :P
Ответить С цитатой В цитатник
Лучинка_солнца   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 06:17 (ссылка)
хы:)прикольно:)впрочем как всегда:)
Ответить С цитатой В цитатник
Iriska-ik   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 08:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку