-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irishonka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Мир_рукоделия вязалочки -HochuVseZnat- ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2012
Записей: 439
Комментариев: 19
Написано: 507


Торт из подгузников - Мастер-класс

Суббота, 26 Октября 2013 г. 08:35 + в цитатник
Торт из подгузников



Вот такой он получился у меня. Делать его оказалось просто, времени много не занимает, ну где-то час-полтора в общей сложности. Себестоимость такого торта у меня получилась около 1000 рублей (в 2009 г.). На такой торт у меня ушло 67 подгузников (как раз большая упаковка).
Итак, все по порядку.

Для начала, вот что понадобилось для нашего торта:



Игрушки не обязательны, без них тоже получилось бы очень даже привлекательно, можно обойтись только подгузниками, лентами и подставкой для красоты.
1. Берем подгузник и сворачиваем его трубочкой, начиная от резинки:



2. Защипываем подгузник прищепкой, чтобы не развернулся, и проделываем то же самое с остальными. Можно каждый подгузник заворачивать в пищевую пленку, в целях гигиены, но у меня пленки оказалось очень мало в наличии, поэтому пришлось делать так.



3. Заготавливаем 7 подгузников для верхнего уровня, скрепляем их резинкой (на фото скреплено веревочкой, но потом от этого варианта я отказалась, так как веревка плохо держит подгузники вместе, резинкой лучше).



4. Убираем прищепки и верхний слой готов.




5. Для среднего слоя делаем опять такую же заготовку, как для первого (скрепляем вместе 7 подгузников), затем сворачиваем еще 13 подгузников и крепим их по кругу опять резинкой. Можно внутреннюю резинку убрать, но я все оставила на месте, чтобы было крепче и ничего не разваливалось.




6. Теперь повторяем пункты 3-5 для нижнего уровня и крепим по внешнему кругу еще 20 подгузников. Всего для нижнего слоя мне понадобилось 40 подгузников.




7. Скрепляем наши слои вместе. Я взяла для этого зеленую палочку от старой игрушки какой-то, правда пришлось ее немного обрезать по длине.




8. Обвязываем каждый слой лентой. У меня ушло 4 метра ленты.



9. Это подставка для торта - вырезала не очень ровно. :oops: В принципе у меня и без подставки не плохо держался, поэтому я ее ничем не прикрепляла, просто поставила на нее торт и все.



10. Украшаем торт игрушками и всем, что попадется красивого и полезного под руку и торт готов!



Вид сзади.



Примечания: хотелось бы конечно еще украсить наш торт цветами, но я купила ленты только на то, чтоб обвязать, да и времени было маловато, но я результатом довольна, как и молодые родители!!!
Рубрики:  Рукоделие/из памперсов
Мои творения
Все, что я сделала собственными руками.
Метки:  

Процитировано 6 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку