-Я - фотограф

Питомцы


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irishkus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 1834
Комментариев: 2677
Написано: 4971


Справка о моем положении.

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 12:54 + в цитатник
Положение не очень, так как однажды придя за авансом, я была ошарашена новостью что меня просили расчитать. Никаких предупреждений, намеков, ничего! Теперь я чебурашка (поет), тьфу ты... безработная опять. Видимо секрет действует, но на меня немного по- другому. У меня сбывается то, чего я не хочу. Я подсознательно не хочу работать, вот и не складушки получаются в этой области.
Но зато я в следующие выходные поеду в Москву. Надеюсь это мероприятие перевернет всю мою жизнь с ног на голову в хорошем смысле этого выражения. Я буду успешной! Непременно и... Не желаю жить по другому! (поет)
А вообще мне хорошо когда я не работаю. Я предоставлена сама себе и сама решаю что и когда мне сделать. Еще бы деньги откуда-нибудь брались.

Автор_этой_любви   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 17:45 (ссылка)
Слушай, так это же незаконно, за две недели предупреждают!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irishkus   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Автор_этой_любви

Меня официально не устраивали.
Ответить С цитатой В цитатник
vkrizis   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 21:02 (ссылка)
Добрый день!
Вас беспокоит редакция экономической интернет-газеты "В кризис.ру"
Мы хотели бы разместить Ваш пост на стене нашего издания, все ссылки мы обязательно проставим.
С уважением, выпускающий редактор
Мария Голубева
Ответить С цитатой В цитатник
Irishkus   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 10:20 (ссылка)

Ответ на комментарий vkrizis

Размещайте что хотите. Я не против. Для того я и пишу в открытый дневник чтобы это могли читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку