-Метки

аль бано альбано аюрведа белград бог веды вера война на украине горный дагестан господь дача дети дзен дружба душа европа женщина жизнь здоровье знакомства с итальянцами индия интернет италия итальянские анекдоты итальянские анекдоты с переводом итальянские сми итальянские шутки итальянский как родной итальянский язык итальянцы итальянцы думают итальянцы о россии калмыкия карма классная погода в ноябре климатические изменения конфликт сербии и косово коронавирус коронавирус в италии красивые облака красивый восход солнца кришна крым кубанские новости личное луна любовь марина денисенко мои путешествия монтян про путина мудрости мудрость мужчина мужчина и женщина мутировавший коронавирус нарушевич национализм в италии одесса орнелла мути паоло тофани патита павана перашки полезные советы правые силы в италии про италию психология путин радости дачи разум распадающиеся чернила ребенок религия россия рузов сайты знакомств сво смерть специальная военная операция ссср стреляю из лука счастье татьяна монтян торсунов турция удупи украина украинская пропаганда человек чистота что в головах у укропатриотах шрила прабхупада юмор юмор в жизни ялта

 -Цитатник

Просто и понятно - (17)

Суть происходящего... andrey_kuprikov из ЖЖ ПО ПЕРИМЕТРУ Гр...

За что - (1)

Окраина и морок. Из сети. Голос Мордора: Если говорить откровенно, то за всё, что совершила Ук...

Какими междометиями итальянцы выражают свои эмоции и чувства - (0)

Какими междометиями итальянцы выражают свои эмоции и чувства   Междометия в итальянско...

Биография Владимира Путина - (2)

Биография Владимира Путина  7 октября 2019 года исполняется 67 лет президенту РФ ...

Пралюбофф - (0)

... Человек, которого любят, похож на луну. Он светит отраженным светом. Он похож на гладкую х...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Моя племянница Амелиа Ирина

Панорамное место городка ЛоретоПапа, мама и Амелиа ИринаАмелии всего 7 месяцевВечернее солнышкоПри полном парадеМамина радостьСовсем большаяПесок Амелии понравилсяПочти макро

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_новая

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Хорошие_новости Lingua_Italiana уДАЧНЫЙ_сезон
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 43303




"И никакие порчи и корчи не изменят вашу судьбу"


Комментарии (12)

Москва и я

Воскресенье, 07 Апреля 2024 г. 22:02 + в цитатник

Документы на итальянскую визу я сдала. И дальше началось переформатирование плана. Оказывается, ждать визу нужно чуть больше месяца. Поэтому я решила все-таки вернуться домой и потом снова приехать. Так что полную неделю я наслаждалась встречей с Красной Площадью, ВДНХ, Арбатом. Все это то погружало меня в воспоминания советского прошлого и моей личной жизни, то возвращало в наши дни и наполняло гордостью за то, что моя страна стала другой, достойной, сильной, красивой. Мне есть с чем сравнивать. Не буду много писать, просто покажу кадры Москвы.

1232105_IMG_20240327_143323 (525x700, 262Kb)

1232105_IMG_20240327_152510 (525x700, 280Kb)

1232105_IMG_20240327_150332 (525x700, 250Kb)

1232105_IMG_20240327_150212 (525x700, 324Kb)

1232105_IMG_20240330_111403 (525x700, 314Kb)

1232105_IMG_20240330_111129 (525x700, 239Kb)

1232105_IMG_20240330_114403 (525x700, 339Kb)

1232105_IMG_20240330_114620 (525x700, 311Kb)

1232105_IMG_20240330_114434 (525x700, 256Kb)

1232105_IMG_20240330_114810 (525x700, 225Kb)

1232105_IMG_20240330_113820 (525x700, 317Kb)

 

Рубрики:  Мысль пришла сегодня

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям
Комментарии (10)

Мои итальянцы всполошились, но не все

Суббота, 23 Марта 2024 г. 11:49 + в цитатник

Самые эмоциональные возбудились в прошедшую ночь, когда случился теракт в Крокусе. Они начали говорить мне в WhastApp, что нужно скорее прекращать эту войну, что больше так нельзя и тд. А некоторые другие более рассудительны и понимают, что цели у России – не в военной победе на Украине, а в общей геополитической и экономической победе над западным миром. Мой друг историк, которого я увижу в Италии, задал один вопрос: интересно, когда станет известно о настоящих заказчиках? Вот в чем разница между сентиментальным человеком и ученым-историком. Он не сотрясает воздух и не говорит лишних слов.

Начнем с того, что я вчера уснула в 21:30. Новость о теракте узнала как раз из сообщений от итальянцев. Кто меня вспомнил, тот сразу же начал писать и задавать вопросы. Пошла в Телегу, начала по-быстрому все просматривать. Перевела им наиболее важные тезисы и информацию. Заодно сверяли инфу, которую дали им в их новостях, и нашу. Сразу потащилось много уток насчет виновных. Запад тулит в основном темы игиловцев и самого Путина. Мои итальянцы уже подкованы, так что не верят этой фигне. Кто-то говорит о причастности украинцев, но а самые смышленые сразу поняли, что заказчик живет либо в Лондоне, либо в Вашингтоне.

Ждем дальнейшей информации. А тем временем я сегодня в ночь выезжаю в Москву. Вот так совпало. Еду делать визу в Италию, а теперь уже и задумываюсь, что будет в ближайшие месяцы. Доеду ли я туда.


Метки:  

Понравилось: 4 пользователям
Комментарии (16)

Похоже, Италия меня снова увидит

Среда, 20 Марта 2024 г. 18:02 + в цитатник

Не собиралась, не думала и не планировала. И вот. Как я уже рассказала, с начала года я познакомилась с итальянскими историками. Один из них – Профессор истории Алессандро Де Феличе стал моим добрым другом. Я даю ему много интересной информации о России, о Сталине, о политике нашей страны, чтобы он сопоставлял это с информацией, которая у него есть, но не полная или даже не верная. Он с большим интересом рассматривал дачу Сталина (я ему посылала видео, сделанные мною в Абхазии), задавал вопросы. Хочет понять, каковы вмешательства еврейского лобби в политику Сталина, например, а сейчас – Путина. В общем, идет интересный взаимный обмен.

Так вот. Пригласил меня Профессор на Сицилию. Именно ее мне не хватало в моей биографии. Все остальные 19 областей я видела. Выезжаю на днях в Москву делать визу. Пробуду там до победного, а визу делают примерно 20 дней. Билеты уже взяла, буду лететь в Италию из Еревана в июне. Сижу только тут и думаю, не дай бог, чтобы в Армении не случилось каких-нибудь заварушек за это время.

Очень рада, что в Москве мне не надо будет никуда спешить. Я смогу насладиться ВДНХ, повидать подруг, походить по московским улицам, как в молодости.

Рубрики:  Италия и итальянцы
Кубанская жизнь
С 2015 года у меня началась новая жизнь на исторической родине, а именно на Кубани, в Краснодарском крае. Так что теперь буду иногда рассказывать о ней.


Понравилось: 11 пользователям
Комментарии (18)

Неожиданный сосед

Понедельник, 18 Марта 2024 г. 09:34 + в цитатник

Расскажу, что тут произошло на нашей лестничной клетке.

Позавчера в чате соседей я прочитала глас вопиющего на райёне "Не забирай у меня кошку! Я завтра ей куплю лоток и она будет жить у меня!" Злодей, который грозился кошку выкинуть, просто является хозяином маленькой студии, которую он держит на первом этаже в качестве подсобки и даже на ключ не замыкает порой. Так вот туда каким-то образом приблудилась кошка, непонятно откуда и чья.

У меня же тут свои были сантабарбары по поводу приезда из Камчатки двоюродной сестрицы с двумя дочками, которую я ждала всем своим сердцем, помнящим, как я дважды оформляла опекунство над этой сестричкой, как вызволила ее из детдома, а через почти два года моя мама ее снова в детдом отправила. Деточка выросла телом, а инфантилом все-таки осталась. Наконец-то решилась переехать жить к нам на юг. Я ей начала подыскивать квартиру в аренду, купила по ее просьбе для кошки лоток с наполнителей, еды специальной кошачьей, накупила сладостей для девчонок, молока из-под коровы на рынке. Купила им троим билеты от Сочи до Краснодара. И вот когда ей надо было ехать на жд вокзал, она сообщила мне, что останется в Сочи в гостинце, так как они устали после перелета. Еще через сутки она сообщила, что находится в Новороссийске у другой нашей двоюродной сестры и что именно там она будет жить, а то, где живу я, это деревня и отстой.

Вся эта прелюдия была к тому, что у меня в доме неожиданно оказался кошачий горшок с наполнителем. Я отписала соседу, которому стало жалко кошку, мол, приходите, я вам дам то, что кошке нужно. Приходит такой сосед, весь веселенький, поддатенький, пригребае горшок и соскакивает в дверь. Я ему вдогонку успела сказать, что 300 рублей он мне должен перечислить на номер телефона. Он сказал, мол, да, да, но не сегодня, а то пока денег нету.

Вчера, которое как раз и было тем самым "не сегодня", слышу стук в дверь. Открываю. Стоит тот же самый сосед, в таком же веселом видоне, в халате и вручает мне бутылку хорошего красного вина и коробку конфет. Я офигела, ибо подумала, что он ко мне свататься пришел. Но мой испуг был напрасен (или безнадежен? taunt), ибо сосед пришел заплатить аванс за кошачий горшок. Ну и добавил, что на карту мне перечислит 1 руб, но не сегодня. За сим и удал себя вместе со своим халатом.

Рубрики:  Кубанская жизнь
С 2015 года у меня началась новая жизнь на исторической родине, а именно на Кубани, в Краснодарском крае. Так что теперь буду иногда рассказывать о ней.

Метки:  

Понравилось: 7 пользователям
Комментарии (19)

У меня взяли интервью для итальянского канала "Итальянский дух" (Spirito Italilano)

Воскресенье, 03 Марта 2024 г. 15:30 + в цитатник



Первый стрим с Убальдо Кроче. Это один из тех, кто интересуется историей и кого я переводила для НТВ. Умеете включать субтитры с переводом на нужный вам язык?

Рубрики:  Кубанская жизнь
С 2015 года у меня началась новая жизнь на исторической родине, а именно на Кубани, в Краснодарском крае. Так что теперь буду иногда рассказывать о ней.

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям
Комментарии (13)

Что делать после 1 марта?

Вторник, 06 Февраля 2024 г. 09:04 + в цитатник

Я поддерживаю свое государство в плане чистки наших мозгов и установления заслонов и фильтров. С 1 марта 2024 закончится лафа некоторых в Инстаграмах и мордокнигах. Я туда хожу редко. Жалеть не буду ни разу, если и вовсе не попаду, ибо ничего там не публикую. Но если перекроют все возможност использовать VPN, то я не смогу открыть многие итальянские сайты, которые мне порой нужны в поисках информации для изучения, сравнения, исследования. А вы готовитесь к тому, что больше не сможете использовать VPN? Надо на фейсбуке контакты пересмотреть что ли. Кто важен, сохранить адреса, телефоны.

Рубрики:  Кубанская жизнь
С 2015 года у меня началась новая жизнь на исторической родине, а именно на Кубани, в Краснодарском крае. Так что теперь буду иногда рассказывать о ней.

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (13)

Ушла в подполье к итальянцам

Суббота, 03 Февраля 2024 г. 06:34 + в цитатник

Даже за продуктами не хожу уже почти неделю. Прислали срочную работу. Два видео. Это стримы двух итальянских исследователей истории, которых заметил кто-то из наших. Думаю, что эта была одна журналистка, которая живет в Италии. Мне про нее рассказали. Она брала интервью у Алессандро Де Феличе, которого я переводила сразу после Нового года. Короче, я с ними всеми перезнакомилась. Офигела, когда мне из агентства прислали заказ на новые видео, потому что я их открыла и увидела моих новых друзей. Де Феличе – профессор, изучает главным образом XX век и особенно Вторую мировую войну. А в стримах я увидела Джорджо Витали, ему 87 лет, он прочитал что-то около 15 тыс книг. Феноменальной памяти и ясности человек. Убальдо уже просится в Россию и хочет борщ. Я ему сказала, что пришлю борщ в нарисованном виде. А еще он влюбился в Захарову. Ну тут я ему пообещала постараться найти ее email, но вряд ли сдержу слово. Узнаю очень много для себя нового о периоде исторического фашизма, о связи Италии с тогдашним СССР, который итальянцы постоянно называют Россией, им так проще. Оказывается, в Думу в 1917 был избран один-единственный иностранный член Компартии и им был итальянец по имени Никола Бомбаччи. О нем мне подкинули много PDF. Надо читать. А у нашего посла Потемкина на рабочем столе стоял портрет Муссолини. У них были отличные отношения. Мои переводы потом пойдут в НТВ. Не знаю, что это будет и когда. Не знаю, кто там сейчас рулит, либералы или что-то изменилось.

Поскольку стримы проходили на youtube, оставлю здесь ссылки. Кому интересно узнать, что говорят исторически подкованные итальянцы, можете активировать перевод субтитров и смотреть.

1. https://www.youtube.com/watch?v=Wxrr22lv9v8  Европейская геополитика, вопреки Италии и итальянцам.

2. https://www.youtube.com/watch?v=TexNrBnuSWM Глобалистская политика. Столкновение между НАТО и Россией

Рубрики:  Кубанская жизнь
С 2015 года у меня началась новая жизнь на исторической родине, а именно на Кубани, в Краснодарском крае. Так что теперь буду иногда рассказывать о ней.

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям
Комментарии (23)

Вот тебе, матушка, и чернилко

Пятница, 26 Января 2024 г. 09:16 + в цитатник

Моя проснувшаяся после многолетнего сна страсть к рисованию опустошила склады Озона и WB так, что пришлось покупать дополнительный шкаф для всех моих новых материалов: акварель, сухая пастель, масляная пастель, гуашь, водорастворимые масляные краски. И вдруг мне попадаются на глаза какие-то странные чернила. Оказывается, они предназначены для рисования. Перед лицом чего-то нового и курьезного я обычно подскакиваю и начинаю изучать матчасть. Два первых пузырька в моей коллекции чернил – красные чернила и распадающиеся зеленые под названием «Дриада». Вот что я ими нарисовала сходу. Читать далее

Рубрики:  Моё творчество/Рисунки
Второе творческое дыхание

Метки:  

Понравилось: 15 пользователям
Комментарии (6)

Перашки, от которых тащуюсь

Вторник, 23 Января 2024 г. 07:56 + в цитатник

1232105_Snimok_ekrana_20240122_v_22_34_44 (255x476, 40Kb)

Рубрики:  Юмор

Метки:  

Понравилось: 10 пользователям
Комментарии (9)

Что я делаю, когда кипит голова

Четверг, 11 Января 2024 г. 13:37 + в цитатник

Я много работаю за компьютером. То перевожу что-нибудь с итальянского, выполняя заказы. То создаю уроки по итальянскому языку в видео формате. То монтируют видео о моих путешествиях или, прости хосподи, о моих философских мыслях о жизни, о людях. Короче, бывает, что мозг закипает и его надо срочно угомонить. У меня есть свои методы! С некоторых пор с удовольствием выполняю упражнения акварелью – монохромные силуэты. А еще я купила себе Фимбо. Это такая музыкальная тарелка, которая дарит мне каждый раз новую мелодию. Я начала эти мелодии записывать, потому что повторить их невозможно. А они порой случаются очень интересные, по настроению.

Вот какой микс из моих хобби получился. Кликайте на картинку

1232105_Akvarelnoe_vdohnovenie (700x393, 147Kb)

 

 

Рубрики:  Моё творчество/Рисунки
Второе творческое дыхание

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям
Комментарии (5)

За Белгород приходится отвечать

Среда, 03 Января 2024 г. 09:23 + в цитатник

▪"Кинжалов" выпущено 8 штук, все ударили по целям и уничтожили ЗРК Patriot, заглубленный склад с ракетами AtacMS, заглубленный командный пункт ВСУ. По некоторым данным, и турки их подтверждают, убито 9 генералов, один из них - заместитель Залужного.

▪В Харьковской области уничтожены две установки ЗРК Iris T, 4 ЗАК Gepard, два командных центра и около 65 офицеров. Сообщается о прилете по пункту размещения наемников.

▪В Киевской области помимо ЗРК Patriot уничтожены 4 командных центра и два отеля с наемниками из Швеции, Дании, Литвы и Эстонии. Более 78 человек убиты, около 1000 ракет для Iris T и NASAMS уничтожены в Голосеевском районе Киева.
В Крапивницком уничтожен склад с ракетами Storm Shadow. Более 25 ракет. Плюс два самолета СУ-24 и рембаза.

▪В Одессе не сосчитать потерь ВСУк в БК, ГСМ. Убиты 4 действующих сотрудника BND и 7 офицеров ВС Чехии. Уничтожены 2 РЛС французского производства.

▪Тысячи вражеских БПЛА уничтожены в Киевской, Сумской и Харьковской области. Уничтожены 23 цеха по их сборке, некоторые вместе с персоналом.

▪Более 45 домов мирных жителей повреждены украинскими ракетами ПВО. Из-за установки ЗРК и ПРО в центре жилых районов Киева 2/3 противоракет поражали высотные здания и гражданскую инфраструктуру.
Кроме того, сбивая наши ракеты и БПЛА в непосредственной близки к городу, где находятся скопления ПВО/ПРО, боевые части ракет и дронов падали на город и детонировали.

▪ В Одессе уничтожены три склада и ангар хранения противокорабельных ракет и установок Harpoon.

▪Сообщается об уничтожении огромного числа командных пунктов с британскими и польскими военными.

Рубрики:  Украина с 2014

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям
Комментарии (1)

Калмыкия стала для меня открытием года

Пятница, 29 Декабря 2023 г. 08:36 + в цитатник
Давно подумывала о знакомстве с Калмыкией. И оно состоялось. В сентябре я поехала туда на два дня. Их было мало, как оказалось, и я забронировала себе еще один тур, в апреле 2024. Посмотрите маленький фрагмент рассказа гида о том, как калмыки девушку сватают. Где вам удобнее, там и смотрите. Вот ссылки: https://dzen.ru/video/watch/658e54c100a7d25832572ed8 Дзен https://rutube.ru/video/248a9f67f7141efcebb1ef1e1e6666c3/ Rutube https://youtu.be/D846H8MZP9c Youtube

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям
Комментарии (9)

Шедевр на небе

Четверг, 21 Декабря 2023 г. 12:23 + в цитатник

Еще одно шикарное утро с живописным восходом. Обожаю зиму уже только из-за этих видов. Кстати, поздравляю всех с днем зимнего солнцестояния. Скоро весна!

 

1232105_IMG_20231221_074631_kopiya (700x182, 89Kb)

А еще я дождалась цветения декабриста. Чтобы сделать этот снимок, пришлось потрудиться и помыть окно dance3

1232105_IMG_20231221_084935 (524x700, 176Kb)

Рубрики:  Моё творчество/Фото
Кубанская жизнь
С 2015 года у меня началась новая жизнь на исторической родине, а именно на Кубани, в Краснодарском крае. Так что теперь буду иногда рассказывать о ней.

Метки:  

Понравилось: 11 пользователям
Комментарии (6)

ЖЖ меня вдруг заметил

Пятница, 15 Декабря 2023 г. 14:14 + в цитатник

Вот это да! Я всего лишь показала, какой изобрела рецепт с листьями артишока. Только сейчас заметила, что в спешке напутала с окончаниями, уже исправила. Ну а тут так и останется с ошибками. Ни фигу не пойму, что "достижение" мне дало. Я свой пост на главной странице не нашла. Кому интересно, зто здесь

1232105_Snimok_ekrana_20231215_v_14_08_09 (568x700, 125Kb)

Рубрики:  Моё творчество/Фото

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям
Комментарии (7)

Оказывается, у Басё появился знаменитый кот

Четверг, 14 Декабря 2023 г. 16:04 + в цитатник

Я краем уха слышала про японского Басё, но совершенно не знала, кто он и что писал. А тут увидела в ЖЖ воскресную пирожковую у психиатра-писателя Максима Малявина. Он опубликовал несколько куплетов про Басё и его кота. Мне понравилось.

1232105_1919492_original (500x700, 79Kb)

1232105_Snimok_ekrana_20231213_v_10_34_08 (581x607, 96Kb)

Вдохновилась и я. И получился кубанский куплет.

хитрый ты мужик Басё
тут борща был кастрюсё
и сметаны больше нету
ты коту скормил усё?
©Irina Rio


 

 

Рубрики:  Моё творчество

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям
Комментарии (8)

Мои зимние радости

Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 10:14 + в цитатник

Ловлю моменты прямо из окна. Обожаю зиму потому, что только зимой я могу видеть восходы вместе с солнцем. Летом солнце встает сильно левее, а там настроены высотки, из-за которых я ничего не вижу.

1232105_DSC03346 (700x466, 132Kb)

1232105_DSC03333 (700x466, 192Kb)

Рубрики:  Моё творчество/Фото

Метки:  

Понравилось: 7 пользователям
Комментарии (12)

Какой диагноз вы поставили бы автору вот этого стихотворения?

Суббота, 09 Декабря 2023 г. 09:46 + в цитатник

Сначала скопирую фрагмент простыни, ибо все целиком – это простыня, а не стихотворение.

1232105_Snimok_ekrana_20231209_v_09_44_00 (478x521, 55Kb)

Кому интересно, что было дальше, вот ссылочка

Интересно, насколько повлияет на ваш предложенный диагноз имя автора?

Рубрики:  Мысль пришла сегодня

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям
Комментарии (5)

Пришла зима и к нам, а хочется вот такого тепла, хотя бы на бумаге

Среда, 06 Декабря 2023 г. 08:40 + в цитатник

Продолжаю осваивать акварель. Пробую, анализирую ошибки. С кистями разобралась, остается понять, какую лучше бумагу использовать.

1232105_ (512x700, 283Kb)

Рубрики:  Моё творчество/Рисунки
Второе творческое дыхание

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Поиск сообщений в Ирина_новая
Страницы: [101] 100 99 ..
.. 1 Календарь