-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irina_klokova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2011
Записей: 4822
Комментариев: 113
Написано: 5165


Шьем топы и блузу "Кружевное помешательство"! Мастер-класс

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 20:47 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Шьем топы и блузу "Кружевное помешательство"! Мастер-класс


Автор: rolarola


В этой статье я хочу показать, как из одной основы (самой наипростейшей) можно сшить абсолютно две разные вещи. Основу можно сделать из старой рубашки с длинным рукавом, или взять из бурды. Здесь главное должен быть четкий окат рукава и пройма, чтобы изделие потом было с хорошей посадкой. а все остальное легко моделируется прямо во время шитья.

Плюс еще один МК романтичного топа с кружевом.







Вот так выглядит основа


И вот, что из нее может получиться


Туника с длинным рукавом


Без туник я себя не представляю. Очень универсальная вещь. Сшила ее скорей для работы, поэтому и цвет подобрала нейтральный


Изменения в основной конструкции незначительные. Они обозначены пунктирной линией- изменила форму горловины и сделала выточки на спинке




обтачка горловины


После того, как я обработала горловину и стачала плечевые швы, декорирую полочку кружевом. Прямо сверху, аккуратно, подгибая все края ,настрачиваю.



После этого стачиваю боковые швы, и оставляю небольшие разрезы.


Втачиваю рукав


И уже на почти готовом изделии рисую вытачки на спинке.



На мне



Блузка


Блузку придумывала скорей для белой юбки из прошлой публикации. Т.к. юбка с притензией, и не каждый верх к ней подойдет

в основе меняем пройму , горловину, добавляем вытачки на полочке и спинке


На полочку настрачиваем из белой ткани полоску с закругленным низом.



Далее, Прямо на себе обозначаю, где будет вытачка. Она необходима, т.к. без нее образуется "пузрь" в пройме.


Т.к. блузка без рукавов, я решила сделать "крылышки". С ними вещь выглядит законченной



Кружево пришиваю вручную, чтобы не видно было стежков. Пуговицы здесь для красоты ( они временные, честно говоря они мне не нравятся, мне кажется, сюда нужны пуговки по-меньше размером)


И на мне




Романтичный топ

нет ничего красивей того, что создала она



А с бабочками вообще ничто не сможет сравниться..


Вдохновившись природной красотой я приступила к работе :)...


Вначале я хотела сшить топ с длинным рукавом. Что то в этом духе..


как обычно беру за основу свое лекальце


Вот, раскроила детальки. Поняла только потом, что длинный рука здесь неуместен, т.к. ткань бежевая и она некрасиво сливается с моей кожей. В последствии решила отказаться от рукавов вообще


Решила сделать круглую горловину


Таким образом обрабатываю ее на машинке


Пошел творческий процесс- отделка полочки


Сначала сделала такую форму



думала обшить бейкой, вот так..но мне впоследствии все это не понравилось


Кружевную отделку сделала менее круглой


и обработала бейкой из основной ткани, т.к. та атласная бейка сильно блестела, выглядело это не очень..


строчу это дело на машинке


Потом, с обратной стороны пришиваю вручную, потайным швом атласную отделку.У меня был кусочек атласной ткани


Осталось пришить только пуговки. Это временные, думаю поменять на более симпатичные


Вот что получилось


На мне
Рубрики:  шитьё

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку