-ћетки

2012 ¬авилон ангел ангелы антихрист библи€ бог боги будущее вакцина вера вирус война воскрешение второе пришествие геноцид гибрид грех демон демоны дети дух дух св€той духи евреи египет знак звер€ зомби израиль иисус иллюминаты инопланет€не ислам истори€ исцеление исцелени€ катастрофа китай контроль космос лечение ложь любовь мировой молитва нефилим нибуру нло нова€ эпоха новый мировой пор€док обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха план планы подготовка пока€ние пор€док потоп похищени€ правительство пришельцы пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рецепт росси€ сатана сатанизм свидетельство св€той дух смерть создание сознание спасение суд сша убийство украина хаарп христианска€ песн€ христианство царство небесное церковь цивилизаци€ человек черти чип чипизаци€ чудеса эволюци€ юмор

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Irina_Ball

 -»нтересы

бог вера истори€ цивилизаций мифологи€ и всЄ спасение что происходит в мире.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12787

ѕј–јЎё“ —ѕј—≈Ќ»я

„етверг, 08 январ€ 2009 г. 09:06 + в цитатник

ќднажды два друга с группой таких же искателей приключений, как и они, собрались в долгое и опасное путешествие в сердце джунглей на стареньком самолЄте. ¬сем были розданы парашюты на случай, если с самолЄтом случитс€ что-либо непредвиденное. √руппа вылетала в том же направлении уже не раз и хорошо знала друг друга. “олько два молодых человека были новичками в их кругу.

ћногоопытные и бесстрашные члены группы как всегда, довольные встречей, забросили свои парашюты за сидень€ и стали вспоминать былые их подвиги и поднимать свои фл€ги с виски за успех очередной операции. ќдному из двух друзей, который плохо переносил самолЄтную качку, было сказано, что, сидение с надетым парашютом см€гчает качку и сделает его полЄт более комфортным. ƒругой молодой человек решил прочитать инструкцию, прикреплЄнную к парашюту, и узнал, что парашют может спасти его жизнь. Ќадев парашют, он сразу пон€л, что сидеть в нЄм было совсем неудобно, но решил не снимать его в цел€х личной безопасности.

Ќаконец-то и его товарищ, вид€ насмешливые взгл€ды и полускрытые смешки группы, пон€л, что над ним ловко подшутили: парашют совсем не см€гчал неудобство полЄта и, наоборот, даже очень мешал. –азгневанный, он стал срывать с себ€ неудобный парашют. ƒруг пыталс€ отговорить его, но тот не хотел слушать его доводы о безопасности. ќн не хотел быть объектом насмешек. —орвав с себ€ парашют, он с раздражением закинул его под соседнее сиденье и гордо отвернулс€ от всей развесЄлой компании.

» тут случилось что-то, чего никто не ожидал. —амолЄт вдруг затр€сло со страшной силой, непристЄгнутые, враз отрезвевшие, люди были словно сметены с их мест в нелепую кучу людей и самолЄтного скраба в хвостовой части машины. √олос капитана самолЄта еле пробивалс€ сквозь сумасшедшую какофонию скрежета металла, свиста пробивающегос€ воздуха, грохота и криков.  апитан приказывал: всем и немедленно покинуть самолЄт на имеющихс€ в их распор€жении парашютах. ќднако зажатые в кучу люди не могли даже найти свои парашюты.

—амолЄт без управлени€ стремительно нЄсс€ вниз. ћолодой мужчина - единственный, кто имел свой парашют на себе, дот€нулс€ до запасного выхода, огл€нулс€, навсегда запечатлев в своей пам€ти полные ужаса глаза обречЄнных людей, и с замиранием сердца шагнул в небесную бездну... Ќикто, кроме этого молодого человека не спасс€.


Ёта истори€ имеет глубокий символический смысл. —амолЄт – это наша повседневна€ жизнь, полна€ опасностей, непредвиденных осложнений, маленьких и больших радостей и огорчений.  атастрофа – это конец нашей жизни. ћы все – пассажиры такого самолЄта жизни. ќдни – беспечны, другие всегда всерьЄз озабочены незначительными проблемами, и только немногие – по-насто€щему мудры.


¬сем нам была дана Ѕлага€ весть: через »исуса спастись может каждый человек. ¬ера в »исуса –парашют, гарантирующий наше спасение. ѕочти все знают это, но немногие решают облачитьс€ в веру. ќдни, называ€сь христианами, не придают особого внимани€ учени€м »исуса, и забрасывают свою веру подальше, наде€сь подн€ть еЄ, когда заставит нужда. ќднако катастрофа происходит неожиданно, и они не успевают сделать этого: обратитьс€ в веру становитс€ поздно. ƒругие, поверив уговорам людей из церкви, станов€тс€ христианами, наде€сь решить какие-то свои проблемы со здоровьем, семьЄй, финансами и пр. Ћюбой верующий знает, что »иус помогает человеку в его проблемах. ќднако, приблизившись, но не пон€в до конца учени€ »исуса, такие люди, столкнувшись с насмешками окружающих, с библейскими запретами на ложь, ст€жательство, прелюбоде€ние и пр., предпочитают идти на компромис со своей совестью оп€ть и оп€ть, и откладывают веру в »исуса до лучших времЄн. ¬се эти люди не получают спасени€. “олько некоторые сохран€ют свою веру до самого конца, получают спасение и переживают смерть.


ѕочему христиане всЄ врем€ говор€т о спасении? „то это такое вообще? —пасение от чего? ќт смерти? –азве не все люди одинаково мертвы, когда они лежат в своих гробах? –азве может кто-либо пережить свою смерть?

јтеисты учат, что человек, как и любое животное, по€вл€етс€ на свет, чтобы после смерти исчезнуть навсегда. ѕоэтому нужно старатьс€ выжать из этой жизни всЄ любыми средствами. Ќекоторые христианские деноминаци, такие как ÷ерковь јдвентистистов 7 дн€, учат, что и человек, и животное рождаютс€ и умирают одинаково, и только после воскрешени€ люди попадут либо в рай, либо в ад (информаци€ дл€ адвентистов: о том, что ошибочное учение церкви адвентистов о душе выстроено на неверном переводе, читайте, пожалуйста, на вебсайте www.iisusbog.com/p31ad.htm).

Ѕуддисты и индусы говор€т о карме, реинкарнаци€х и, поэтому, насущной необходимости прожить эту жизнь достойно, чтобы после смерти не оказатьс€ в теле какого-нибудь презираемого всеми животного. Ѕибли€ же учит о спасении души (»аков 5:20): что человек, в отличие от животных создан с душою (или духом), и после смерти тела душа человека продолжает жить вне тела (ќтк. 20:4).


ƒуша вне тела может чувствовать всЄ, что человек чувствует, будучи жив: жажду и насыщение, боль и наслаждение, неудобство и комфорт, страх и радость, одиночество и дружескую любовь и т.д. » что будете чувствовать вы после своей смерти зависит от того, какую жизнь вы проживЄте на земле. ƒа, рай и ад существуют на самом деле. Ёто не выдумки безумных людей с богатой фантазией, и не выдумки церкви. » какими бы банальным и надуманными они ни казались вам сегодн€, завтра одно из этих двух мест может стать вашим долгим пристанищем... ќ каком же спасении говор€т христиане? ќ спасении вашей души от мук адских, и в конце времени – спасении вас, воскрешЄнных в вашем теле, от геенны огненной (ћат.10:28).


ƒаже многие христианские церкви сегодн€ отрицают существование ада, как же мы можем быть уверены, что он действительно существует? ƒа и невозможно представить, что Ѕог любви бросает в такое ужасное место даже хороших людей, которые только и виноваты в том, что не уверовали в Ќего. Ёто же - самый насто€щий геноцид против неверующих!... ¬сЄ верно. ≈сли бы это было правдой, тогда бы Ѕог ничем бы не отличалс€ от любого человеческого диктатора. ќднако такое понимание ада и Ѕога очень далеко от действительности.


Ѕибли€ рассказывает о духовной войне, невидимо дл€ человеческого глаза разыгрывающейс€ вокруг каждого из нас; о силах Ѕога и силах ≈го противника - сатаны.  огда после грехопадени€ јдама и ≈вы люди размножились, ангелы сатаны стали €вл€тьс€ им как боги. ќни брали в жЄн дочерей человеческих, и те рожали им ангело-человеческих гибридов: странных нефелимов и гигантских рефаимов. √енофонд человека был загр€знЄн генами духовных созданий (см. www.iisusbog.com - гл. « нига жизни»). Ёто было одной из основных причин, почему Ѕог наслал на землю ¬семирный ѕотоп. Ќе спаслась никака€ плоть, кроме семьи Ќо€. ќднако воды ѕотопа убили только плоть гибридов, их духовные тела продолжали жить. „тобы охранить человека от вли€ни€ злобных гибридов, они были помещены в подземные полости, откуда во врем€ ѕотопа на поверхность вышли подземные воды, образовавшие позже океаны и льды на полюсах. Ёти полости в глубинах земных, где высокие температуры и сильное давление, где не способна выжить никака€ плоть, и стали пристанищем духовных тел рефаимов (»са.14:9). “уда попадают демоны (Ћук. 8:31) и души нераска€вшихс€ грешников.  ак видим, ад не был создан Ѕогом дл€ человека, он был “уготован диаволу и ангелам его” (ћат. 25:41).

Ѕог не посылает грешника в ад. ќтвергнув Ѕога, человек сам отдаЄт себ€ в руки ≈го врага – сатаны. Ѕог никому не нав€зывает —еб€. ќн уважает —воЄ создание, уважает его право на выбор. „еловек сам выбирает своего хоз€ина либо своими де€ни€ми, либо отказом от Ѕога. —уществуют только две личности, имеющие право на человека: это - его создатель - Ѕог, и сатана, кого первые люди предпочли Ѕогу. „еловеку необ€зательно быть сатанистом или убийцей, чтобы оказатьс€ собственностью сатаны. ≈сли человек не принадлежит Ѕогу, сатана об€зательно за€вит о своЄм праве на этого человека. “ретьего не дано.


Ќо как мы можем знать, что Ѕибли€ говорит правду? ¬едь много вс€ких св€щенных книг: индусские веды, мусульманский коран, мормонска€ книга ћорони, буддистска€ “еравада, конфуцианска€ ”-÷зин. „ем же отлична от них Ѕибли€?


¬от только несколько причин, позвол€ющих нам довер€ть Ѕиблии:
1. ¬етхий завет был написан в период с 15 века до н.э.до 4 в.до н.э. , Ќовый завет был написан в первом столетии н.э.. ѕисали Ѕиблию в общей сложности около 40 человек, которые зачастую никогда не читали писаний друг друга, но несмотр€ на разное врем€, разное социальное положение пишущих: от царей и полководцев до пастухов и рыбаков, они писали об одном и том же и предрекали одни и те же событи€, которые позже сбылись. Ќи одна ина€ книга, писавша€с€ когда-то в столь разное врем€, да ещЄ и разными людьми, не имеет такой стилистической целостности и незыблемой объединЄнности общей идеей.


2. ¬ Ѕиблии несколько сотен пророчеств, и все они, кроме пророчеств о ¬тором пришествии, уже исполнились. ѕричЄм все исполнились в точности. Ќи одна ина€ св€та€ книга не имеет пророчеств, “ќ„Ќќ указывающих даты и имена исторических личностей за сотни лет до их по€влени€.


3. —огласно Ѕиблии семь€ »акова, внука јвраама, находилась несколько столетий в египетском рабстве. “ам кто-то из них помнил своего Ѕога, а кто-то молилс€ разным египетским богам. ѕо выходе из ≈гипта несколько миллионов людей, называвших себ€ израильт€нами (т.е.потомками »акова-»зраил€), вошли в ѕалестину, принес€ с собой твЄрдую веру в единого Ѕога, публично зачитыва€ законы Ѕога и рассказыва€ о том, какие чудеса показал им Ѕог в ≈гипте и в пустыне, где они бродили 40 лет. ћогли ли те несколько миллионов людей всЄ выдумать, беззаветно уверовать в свою же ложь и сохран€ть еЄ через поколени€? Ќи в одной другой св€той книге событи€, описанные там, не были подтверждены такой массой людей. Ќапример:  оран (написан в 7 веке н.э.) был написан по свидетельству только одного ћухаммеда; ћормонска€ книга (19 век) – по свидетельству одного ƒжозефа —мита.


4. Ќ» ќƒ»Ќ из основоположников каких-либо религий не за€вл€л о себе как о боге, и не погибал за своЄ учение. “олько »исус объ€вил —еб€ ≈динственным —ыном Ѕога, сшедшим с небес, чтобы искупить человечество ценой —воей жизни, и прин€л самую унизительную и самую мучительную по тем временам смерть в доказательство —воего за€влени€.


5. 400 с лишним пророчеств ¬етхого «авета об »исусе исполнились в точности в одном человеке - »исусе. —огласно теории веро€тности степень веро€тности того, что только 8 из тех 400 с лишним пророчеств исполнились бы в одном человеке, составл€ет 1 из 10 в 17 степени. „тобы легче представить данное число, представьте себе самый большой штат —Ўј – “ехас. “ак вот, если весь штат “ехас завалить серебр€нными долларами толщиной более полуметра, затем бросить там один помеченный доллар, то ваш шанс найти тот помеченный доллар с закрытыми глазами с первого раза будет 1 из 10 в 17-ой степени. Ќ» ќƒЌј св€та€ книга на земле не имеет такой точности предсказаний!


6. “олько христианство поощр€ет образование. »менно из христианских народов вышли самые известные учЄные мира. Ќи одна св€та€ книга никогда не исследовалась учЄными так придирчиво, как исследовалась Ѕибли€. ј в процессе дотошного исследовани€ фактов, указанных в Ѕиблии, многие учЄные скептики становились верующими.  ак видите, причин верить Ѕиблии более, чем достаточно. «десь указаны только некоторые из них.

“ак что же Ѕибли€ говорит об аде? ќна говорит, что ад – это ужасное место, там - черви (»са.14:9), грызущие вновь и вновь обновл€ющус€ плоть; там сильный жар и изнур€юща€ жажда (Ћук. 16:23,24); туда даже демоны бо€тс€ попасть (Ћук. 8:31). Ёто место, где нет Ѕога: нет света, нет радости, нет поко€, нет любви и милосерди€, нет ничего, кроме боли от пыток озверевших обитателей ада, одиночества, безысходности, тоски и ненависти, невыносимой жары и ужасного запаха.


»нтересно заметить, что с совершенствованием медицинской технологии стало возможным спасти жизни там, где это было невозможным 20 лет назад. — помощью аппаратов искусственного дыхани€, сердечно-легочной реанимации людей буквально возвращают к жизни. ¬ последние годы все больше людей дел€тс€ своими воспоминани€ми о том, что они видели и чувствовали, когда все медицинские мониторы показывали полную остановку всех жизненных процессов в их организме (Near Death Experiences – NDE, по-русски: ќколосмертные опыты, ќ—ќ).


»х истории имеют схожие черты: люди говор€т о том, что они видели себ€, оставившими своЄ мертвое тело; они говор€т о прохождении через туннель вверх или вниз; они говор€т о местах, которые могут быть описаны как рай или ад; о духовных существах, с которыми они говорили; о замечательном чувстве радости, мира и счасть€ или чувстве полного одиночества, страха, боли и отупл€ющего ужаса.


ћедицина не может объ€снить данный феномен. Ќекоторые говор€т, что данные впечатлени€ €вл€ютс€ результатом каких-то био-химических реакций умирающего мозга, однако они не могут ничего доказать, поскольку во всех случа€х аппараты €сно указывают на смерть мозга. ¬се эти опыты люди имели после того, как они умерли, когда их мозг не про€вл€л никаких признаков жизни.


“о, что они испытали, не может быть расценено и как галлюцинации, потому что характер галлюцинаций иной: галлюцинации не имеют никакого пор€дка и логики. ¬ большинстве случаев они не имеют либо конца, либо начала, они довольно мозаичны, и люди обычно не могут воспроизвести многие детали из своих галлюцинаций. ќ—ќ полностью отличны. ќни даны в абсолютном пор€дке, с определенным концом и началом. Ћюди обычно могут вспомнить все детали.  роме того во многих случа€х они могут рассказать, что произошло вокруг них, когда они были мертвыми, и лежали на кровати с закрытыми глазами или даже под плотной тканью, закрывающей их лица.

—лепые от рождени€ люди, которые никогда не видели каких-либо визуальных снов (никакого образа, никакого цвета, только звуки, ощущени€ и запахи) могут описать во многих детал€х, что они видели пока были мЄртвыми. »нтересно, что атеисты и люди различных религий описывают те же самые два места: небеса и ад.


- «Ќу что вы мен€ всЄ пугаете адом? я не убила никого, не украла ничего. »дите, пугайте тех забулдыг на углу у магазина, или наркоманов и проституток. я – пор€дочный человек. ’ожу по воскресень€м в церковь, даю милостыню. –азве этого мало дл€ спасени€?».


- «я тоже стараюсь жить честно. Ќе пью, не курю, вз€ток не беру, жене не измен€ю. ѕо церкв€м ходить у мен€ времени нет, а давать милостыню бездельникам не имею никакого желани€. „то же, за это ваш »исус пошлЄт мен€ в ад? ≈сли так, то и не нужен мне никакой »исус. Ѕог, если ќн есть, —ам видит: € человек честный».


ƒействительно, необходимо ли дл€ спасени€ ходить в церковь и давать милостыню? Ѕудет ли неверующий в »исуса, но честный человек, спасЄн? „то необходимо дл€ спасени€ души от ада после смерти тела? „то необходимо, чтобы после воскрешени€ и ¬еликого суда получить вечную жизнь? ƒл€ чего нам нужен »исус? ѕопытаемс€ ответить на эти вопросы.


—огласно Ѕиблии, самым важным условием спасени€ €вл€етс€ прощение Ѕога. „тобы его получить, человек должен раска€тьс€ в совершЄнных грехах: «≈сли не покаетесь, все погибнете» (Ћук.13:3). ѕока€ние же не будет прин€то, если человек не простит других: «≈сли вы будете прощать люд€м согрешени€ их, то простит и вам ќтец ваш Ќебесный; а если не будете прощать люд€м прегрешени€ их, и то и ќтец ваш не простит вам прегрешени€ ваши» (ћат.6:14-15). Ёто – основной принцип учени€ ’риста: что посеешь, то и пожнЄшь. ≈сли вы не можете простить других, то и ќтец не сможет простить вас (ћат.18:21-35). ≈сли вы не делаете добро другим, то и ќтец не сделает добра вам.


ѕока€ние не требует каких-либо самоист€заний. Ѕог видит сердце человека, и видит, действительно ли человек сожалеет о соде€нном им грехе. ‘ормальности необ€зательны. ќб€зательно лишь искреннее раска€ние.

 ак вы помните, около »исуса были расп€ты два вора (Ћук.23:39-43). ќдин стал злобно кричать »исусу: « акой же ты ’ристос (на греческом «’ристос» означат: «спаситель»)! ≈сли ты ’ристос спаси себ€ и нас! Ќе можешь, а хвасталс€..» . ƒругой вор стал останавливать его, говор€: «ѕобойс€ Ѕога! ћы-то осуждены справедливо, а он ничего плохого не сделал», и обернувшись к »исусу сказал: «ѕом€ни мен€, пожалуйста, когда прийдЄшь в царствие своЄ». Ќа что »исус ответил: «Ѕудешь со мною в раю».


ћы видим, что »исус простил вора, хот€ вор не ходил в церковь, вр€д ли давал милостыню, и, скорее всего, просто не имел времени уверовать в »исуса. »исус, в —вою очередь, не знал, что вор сделал в своей жизни, ведь все его де€ни€, как и де€ни€ всех людей, будут рассмотрены только после воскрешени€ плоти, во врем€ ¬еликого суда, однако »исус пообещал вору спасение его души. ѕочему? ѕотому что вор раска€лс€ («ћы-то осуждены справедливо»), и »исус знал, что его раска€ние было искренним.


¬от другой пример. ¬ гл.16 ≈вангели€ от Ћуки »исус рассказывает, как после смерти богач попал в ад, а мытарь Ћазарь был вз€т в рай. “€жко страда€ в аду, подн€в глаза свои и увидев высоко, в раю, Ћазар€ на груди јвраама, богач взмолилс€: «ќтче јвраам, € имею 5 братьев. ѕошли Ћазар€ к ним, чтобы они не пришли в это место мучений...¬едь если кто из мЄртвых прийдЄт к ним, покаютс€».


¬идите? Ѕогач не был полным эгоистом. ќн любил своих братьев и беспокоилс€ о их будущем. ќднако он все же попал в ад. ¬ своей короткой речи, он выразил самый важный принцип спасени€ – раска€ние. »исус сказал: “я пришел призвать... грешников к пока€нию“ (Ћук. 5:32; также ћат. 4:17; 9:13; ћарк. 1:15; 2:17; 6:12; Ћук. 24:47; ƒе€н. 5:31); “покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши ” (ƒе€. 3:19); “Ѕог ныне повелевает люд€м всем повсюду пока€тьс€ ” (ƒе€н. 17:30); Ѕог не желает “чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к пока€нию” (2ѕет.3:8-9).
 огда грешник умирает, его душа может избежать ада, если он простит всех обидевших его и раскаетс€ в своих грехах перед смертью. –аска€ние – это индикатор того, куда отойдЄт его душа: в рай или в ад. ѕо этой причине “бывает радость у јнгелов Ѕожиих и об одном грешнике кающемс€ ” (Ћук. 15:10). јнгелы не могут знать, будет ли тот грешник иметь вечную жизнь после воскрешени€, потому что —уда ещЄ не было, однако они знают, что душа раска€вшегос€ грешника пойдЄт в небо. ѕозже, когда мЄртвые будут воскрешены, ¬еликий —уд поставит всЄ и вс€ на свои места.

—ледовательно, души грешников, раска€вшихс€ перед смертью, отход€т в небо, и будут там, пока не будет подготовлена дл€ праведников Ќова€ земл€, т.е. до ¬еликого —уда. ѕосле этого они будут осуждены, и некоторые из них окажутс€ в огненном озере. ƒуши тех, кто не раскаетс€, отойдут в ад, потому что без раска€ни€ нет никакого спасени€.

„то же небходимо, чтобы не только избегнуть ада, но и получить вечную жизнь после воскрешени€? ƒостаточно ли только прощени€ других и пока€ни€? - Ќет. —лово Ѕога – Ѕибли€- учит, что люди, не помогающие ближним своим в нужде их, не получат вечной жизни (ћат.25:41-45). “е, кто каютс€ в т€жком грехе, а потом совершают тот же грех оп€ть, и каютс€ оп€ть в том же грехе, совершают так наз. непростительный грех. √рех против —в€того ƒуха. »м, а так же тем, которые примут знак звер€, их грехи прощЄны не будут.

„то такое «знак звер€»? —огласно пророчествам Ѕиблии очень скоро, возможно в ближайшие два года, по€витс€ очень при€тный и довольно молодой человек, претендующий на роль духовного лидера человечества, который буквально «влюбит в себ€» миллиарды людей. Ётот человек будет показывать неверо€тные чудеса, и многие будут говорить о нЄм как об »исусе. ќн сделает то, чего не мог сделать ни один политик мира долгие годы: он установит мир на Ѕлижнем ¬остоке, и в »ерусалиме наконец-то будет построен 3-ий храм √осподень (2-ой был разрушен римл€нами в 70 г.). Ќо через 3,5 года он займЄт »ерусалим, с€дет в том храме, объ€вит себ€ ’ристом и прикажет всем прин€ть начертание его имени на правую руку или чело. Ќачертание, или знак звер€, будет означать поклонение ему – анти-христу. јнтихрист будет править единовластно в течение 3.5 лет, до самого ¬торого пришестви€ »исуса. » всЄ это врем€ без знака звер€ никто не будет способен ни продавать, ни покупать. ќн прикажет убивать христиан, отказывающихс€ принимать его знак. ќднако те, которые примут его знак, спасены не будут и раздел€т участь сатаны и его ангелов: будут гореть в озере огненном, которое обоймЄт всю землю.

ћогу ли € быть уверен в своЄм спасении, если не верую в »исуса, но не приму знака звер€, прощу всех, покаюсь, буду добр с людьми и не совершу непростительного греха? - Ќет. Ќеверующий в »исуса может быть спасЄн, однако в своЄм спасении он уверен быть не может. ¬ерующий же, при соблюдении тех же условий, может быть уверен в своЄм спасении (см.www.iisusbog.com гл. « то такие Ќевеста и √ости на Ѕрачном пире»).

 огда все будут поставлены перед выбором: прин€ть знак звер€ или умереть от голода, вр€д ли кто-то предпочтЄт страдани€ без веры в “ого, из-за  оторого и будет делатьс€ данный выбор. »наче говор€, если вы не верите в »исуса, тогда кака€ разница дл€ вас, чей знак принимать? —оображени€ будут иными: что более удобно дл€ вас. ”добнее будет знак звер€. ќднако выбор между прин€тием знака и смертью просуществует только 3,5 года, а потом поверить в »исуса будет уже поздно. ≈го приход не будет более зиждитьс€ на вере, но будет очевидным фактом. ƒл€ тех же, кто примет знак звер€, ≈го приход будет их концом. ѕоэтому само неприн€тие знака звер€ будет самодостаточным, поскольку потребует всего: и прощени€, и пока€ни€, и доброты, и крепкой веры.

ѕри пока€нии, милости к другим, несовершении непростительного греха и неприн€тии знака звер€ вера в »исуса гарантирует вечную жизнь после воскрешени€. ѕочему?

 огда-то в Ёдемском саду первые люди проигнорировали приказ Ѕога и прин€ли сторону Ћюцифера (который позже стал сатаной, т.е. «изменником»). Ћюцифер за€вил, что люди – говор€щие животные. ќни все примитивны, не грешить они не могут, и поэтому должны все умереть. »исус заступилс€ за нас, сказав, что мы просто не знаем, что есть грех, и пообещав умереть —ам за наши грехи, как наш —оздатель, если мы не стоим того, чтобы жить.  огда Ѕог дал люд€м законы, люди узнали, что есть грех. ≈сли до закона воровство и ложь, например, считались ловкостью, прелюбоде€ние любовью, убийство – вынужденной необходимостью, и в обществе царил «закон джунглей», то после получени€ «акона люди осознали, что каждый грех должен быть смыт либо кровью провинившегос€, либо кровью жертвенного животногоб потому что грех есть смерть.

“ак, соверша€ грехи, люди продолжали жить, потому что плата за их грехи была уже обговорена. ќднако закон, объ€снив опасность греха, не сделал людей праведнее. Ћюди не грешили не потому, что не хотели, а потому что бо€лись. ¬ера в Ѕога превратилась в механическое исполнение обр€дов жертвоприношений. „тобы вытащить людей из смертельного болота греха, необходимо было научить людей любви. ¬едь именно любовь к ближнему покрывает множество грехов. »з любви к нам »исус стал человеком, возложил на себ€ все прошлые и будущие грехи людские, и умер за них как жертвенный агнец. »з любви к нам ќн позволил пробить —вои руки и ноги, позволил быть обсме€нным и оплЄванным, чтобы нам не умирать за свои грехи. ≈сли человек не хочет прин€ть помощь »исуса, он будет отвечать за свои грехи сам. ќн будет сто€ть в присутствии высочайшего, св€того, неподкупного Ѕога, и вс€ его праведность будет как гр€зна€ тр€пка. Ќужно быть абсолютно безгрешным, чтобы усто€ть пред ≈го величием, а безгрешных людей нет. —пастись пред ≈го чистыми всевид€щими очами без посредника – очень трудно. »исус – наш данный Ѕогом јдвокат, наш первосв€щенник. „еловеку уже не нужно умирать за свои грехи, его грехи уже омыты кровью »исуса. ќн уже заплатил за нас, нам нужно только прин€ть ≈го дар, и все наши грехи будут »м прощены. “ак просто...

ѕочему же дл€ многих уверовать в »исуса так сложно? ѕотому что сатана делает всЄ возможное, чтобы отвести человека от веры в Ќего. —атана – не забавный чЄртик с рожками из детской сказки, он – жестока€, хитра€ и очень властна€ личность. ≈му поклон€ютс€ сатанисты всего мира. —егодн€ он – кн€зь мира сего. ќн ещЄ надеетс€, что , если он будет успешен, и обманет всЄ человечество в конце дней, »исус тогда должен будет умереть навечно, и вс€ власть на земле и на небе будет принадлежать ему. ћы имеем такую безыдейность “¬ программ, подавл€ющее большинство фильмов садистского и извращЄнного содержани€, и, как результат, развращЄнность нравов в жизни, потому что большинство людей, сто€щих у власти, служит ему.

»так, уже очень скоро пророчества Ѕиблии сбудутс€ до конца – »исус готовитс€ к приходу.  аждый человек, каким бы уродливым и непри€тным он вам ни казалс€, имеет огромную ценность в глазах Ѕога. ѕростите всех. ќтвечайте любовью на ненависть. ∆елайте добра обижающим вас и молитесь за них. ƒл€ вашей же пользы. ƒл€ спасени€ души вашей. ѕокайтесь и примите »исуса в сердце ваше. ¬аше неверие от незнани€. “ерзайте. ѕытайтесь больше узнать о ЌЄм. ѕросите и вам будет дано. »исус купил и приготовил парашюты дл€ каждого из нас. Ќам нужно только прин€ть их.
www.iisusbog.com.

–убрики:  ќ вере
ћетки:  

ѕроцитировано 5 раз



Tashi_Deleg   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 январ€ 2009 г. 11:46 (ссылка)
’отелось бы отметить неточности в ¬ашем тексте.
1. ” буддистов никогда не было св€щенной книги “еравада.
"“херавада" это древнейша€ школа буддизма, существующа€ в данный момент, а их св€щенные книги называютс€ "ѕалийский канон".
2. ¬ы говорите, что только христианство поощр€ет образование. Ќо практически во всех буддийских монастыр€х издревле существуют ”ниверситеты, дающие не менее значимое образование, нежели европейские.
(хот€ буддизм есть ”чение, а не религи€. и Ѕудда никогда не говорил о Ѕоге, счита€ это вне своей компетенции).

ј в целом стать€ хороша€).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—пасибо

—уббота, 10 январ€ 2009 г. 06:49ссылка
ƒорогой,Tashi_Deleg, спасибо большое за ответ. ¬ы дали мне надежду, что не у всех молодых людей в –оссии интересы свод€тс€ к сексу, сплетн€м, плоским шуточкам, дешЄвой беллетристике, материальным приобретени€м и каким-то чрезмерным интересом к рецептам чего-бы покушать. »менно, такое впечатление оставила у мен€ –осси€ в мой последний визит, этим летом. я долго не могла подобрать подход€щее слово (с этим у мен€ насто€ща€ проблема; € прошу простить мой стиль и ошибки - уже более 10 лет € слышу только английскую и испанскую речь), а потом пон€ла, это - мещанство. –осси€ омещаниваетс€, росси€не в большинстве своЄм станов€тс€ толстокожими духовно. Ќо об этих впечатлени€х € поделюсь позже.
„то же касаетс€ буддизма, религи€ это или нет, с этим € с ¬ами не вполне согласна. Ѕуддизм считаетс€ религиозно-философским учением. » поскольку "религи€ (от лат. religio Ч Ђсв€тын€ї, набожность, благочестие) Ч одна из форм общественного сознани€, обусловленна€ верой в существование сверхъестественного", и буддисты вер€т в Ќирвану, реинкарнации -т.е. в сверх-естественное, то это - религи€. ќтличие буддизма от христианства € вижу лишь в том, что христиане вер€т в Ѕога, а буддисты вер€т, что они сами могут стать богами.
ќднако, спорить с ¬ами совсем не входило в мои намерени€. ћне очень понравились ¬аши отзывы о еврейском вопросе, ¬аша стать€ об »исусе. я подготовила небольшие фильмы о пророчествах Ѕиблии (осталось только озвучить их). ¬сего их будет 5 по 15 минут. ≈щЄ не знаю, как € смогу опубликовать их, и смогу ли вообще опубликовать их на этом вебсайте. ћне очень нужна будет ¬аша помощь донести их до многих людей. ѕожалуйста, не пугайтесь. Ќикакого давлени€ и об€заловки. я просто верю, что, когда ¬ы их посмотрите, ¬ы сами захотите распространить их.
≈щЄ раз спасибо. –ада была услышать ¬аш отзыв.
Tashi_Deleg   обратитьс€ по имени —уббота, 10 январ€ 2009 г. 15:55 (ссылка)
ƒа, действительно)) ћои интересы лежат немного шире, чем ¬ы перечислили)) ’от€, € не знаю с кем ¬ы общались, будучи в –оссии, но мой круг общени€ в основном занимаетс€ не только зарабатыванием денег.
ј то что буддизм религи€, так это просто прин€то обществом дл€ облегчени€ идентификации сего учени€. ¬прочем, € не против. ѕусть будет религи€. ј вот что такое "сверхъестесственное"? ƒл€ каждого буддиста и реинкарнаци€ и Ќирвана €вл€ютс€ совершенно естественными вещами (впрочем, как и дл€ христианина существование Ѕога тоже вполне естественна€ вещь).
ЌасчЄт того, что буддисты вер€т в то, что они смогут стать богами, лишь часть истины. ѕотому что при перерождении буддисты могут стать кем угодно. ј боги - те же смертные, только живут намного дольше и с бќльшим размахом, что ли)). Ќо закон  армы неотвратим дл€ всех. ќтличие буддизма от христианства в том, что в ƒхарме (буддизме по-европейски) каждый сам отвечает за свои поступки и дела. «а личностью или над нею никто не стоит. ¬ христианстве есть Ѕог, который стоит выше всех (оп€ть же пон€тие Ѕога дл€ каждого своЄ, но это отдельна€ тема). ƒхарма - единственна€ из мировых религий, котора€ не возбран€ет одновременно быть и буддистом и христианином, например.
≈сть стара€ притча о том, что однажды к Ѕудде-√аутаме пришла женщина и сказала ему: "я очень хочу постичь твоЄ учение, но € не могу отречьс€ от своих индуистских богов, это плохо?" Ќа что Ѕудда ответил: "¬овсе нет. ≈сли тво€ вера помогает тебе, то это только во благо".
“ак что особых отличий нет. “олько пути разные, но ведут они в одно место, это точно. » каждый выбирает дл€ себ€ каким путЄм идти.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 11 январ€ 2009 г. 06:45ссылка
ƒорогой Tashi_Deleg, то, что к Ѕогу ведут разные дороги, это - очень распространЄнное заблуждение. ’ристианство - не одно из многочисленных истинных вероисповеданий. Ѕог -один. «начит, истинное вероисповедание - тоже одно. » истинна€ св€та€ книга одна(в моих видео € постаралась поместить как можно фактов, как это возможно втиснуть в эти 15-минутки). Ѕибли€ совершенно однозначна: "»бо един Ѕог, един и посредник между Ѕогом и человеками, человек ’ристос »исус"(2“им.2:5); "»исус сказал ему: я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к ќтцу, как только через ћен€" (»оанн 14:6). “олько через »исуса мы имеем доступ к ќтцу. » существует только одна дорога к ќтцу - вера в —ына.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 06 јпрел€ 2009 г. 13:23ссылка
јноним
ќчередна€ ахине€. “ак что же все-таки кришнаитам и т.п. делать, как им спастись? Ћихо ¬ы так. –аз это написано в Ѕиблии - стало быть - истинно. ј может, начнем Ѕхагават √иту или  оран читать? „то в них об »исусе? »ли эти люди изначально обречены?
Tashi_Deleg   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 11 январ€ 2009 г. 06:50 (ссылка)
—огласен с тем, что это только ¬аше мнение.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

Ќет, это не моЄ мнение. Ёто мнение »исуса.

ѕонедельник, 12 январ€ 2009 г. 02:02ссылка
"»исус сказал ему: "никто не приходит к ќтцу, как только через ћен€" (»оанн 14:6).
Tashi_Deleg   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 12 январ€ 2009 г. 21:37 (ссылка)
≈щЄ внесу несколько дополнений.
 итайска€ " нига ѕеремен" пишетс€ в нашей транскрипции как "»-÷зин".
“о, что называетс€ в иудаизме "“ора", в христианстве имеет название "¬етхий «авет". »нтересно, кому проповедовали евреи, выведенные ћоисеем из ≈гипта в ѕалестину (кстати, название ѕалестина по€вилось много позднее, оно было придумано римл€нами), если они вместе со своим по€влением в земл€х будущей ѕалестины уничтожили практически всЄ тамошнее население (об этом тоже в "¬етхом «авете" говоритс€). ƒалее. ѕриведите хот€ бы 10 пророчеств из "¬етхого «авета" (из 400 с лишним о которых ¬ы говорите) о »исусе. » зачем давать данные о штате “ехас? ƒумаю, немного человек в –оссии знают площадь этой территории в квадратных метрах.
» зачем несколько раз в ¬ашем тексте упом€нуты мормоны? ” нас здесь о них большинство населени€ имеют весьма смутное представление, разве что из детских воспоминаний книг ћайн –ида.
ƒа и огульно объ€вл€ть все восточные учени€ пустышкой тоже не дело. ќбычно так делают люди не знакомые с источниками, а "начитавшиес€ оглавлений", как говорил Ўукшин.
Ќо »исус был гораздо мудрее. ≈сть мнени€, что часть жизни он провЄл в »ндии, где и научилс€ мудрости пришедшей в мир до него.
я не оспариваю его божественную природу, не оспариваю его статус Ѕога. я хочу лишь сказать о том, что надо бережнее относитьс€ к культуре человечества, а тем более отрицать то, что сам не понимаешь (если даже названи€ перепутаны). »бо проповедовать надобно тоже с умом. “ем более в –оссии.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Irina_Ball   обратитьс€ по имени —реда, 14 январ€ 2009 г. 08:32 (ссылка)
1. “ора не включает весь ¬етхий «авет, но только п€тикнижие ћоисе€ (от Ѕыти€ до ¬торозакони€).

2. ѕровед€ несколько столетий в ≈гипте, смешавшись с египт€нами, израильт€не прин€ли многобожие ≈гипта. ¬месте с ними из ≈гипта вышло "множество разноплемЄнных людей" (»сх.12:38). ¬се они молились разным богам. «олотой телец, которому они стали поклон€тьс€. не дождавшись ћоисе€, был ни чем иным, но ипостасью »сиды. ќднако прийд€ на обещанную землю всЄ это многомиллионное общество стало поклон€тьс€ одному единственному Ѕогу.

3. ¬ 135г. императором јдрианом »уде€, в то врем€ провинци€ –има, была переименована в —ирию ѕалестину. Ќазыва€ регион ѕалестиной € имела ввиду всю ту территорию, которую Ѕог дал »зраилю, включа€ »удею, √аллилею, —амарию, »думею и др.

4. «а 700 лет до рождени€ »исуса на земле было предсказано, где ќн родитс€: Ђ» ты, ¬ифлеем...из теб€ произойдЄт ћне “от,  оторый должен быть владыкою в »зраиле, и  оторого происхождение из начала, от дней вечныхї (ћихей 5:2). »осиф и ћари€ были жител€ми Ќазарета и только на несколько дней, по случаю переписи, они пришли в ¬ифлеем (город ƒавида), и там ћари€ родила.
«а 700 лет было сказано, что ќн родитс€ от девы: Ђ—ам √осподь даст нам знамение: се, ƒева во чреве приимет, и родит —ынаї (»сай€7:14)
«а 500 лет, что ќн будет предан за 30 серебр€нников, серебр€нники будут брошены в храме, и они будут отданы горшечнику: Ђ...и они отвес€т мне в уплату 30 серебр€нников. ¬ысока€ цена, за которую они оценили ћен€...» вз€л € 30 серебр€нников и бросил их в дом √осподень дл€ горшечника ї(«ахари€ 11: 12,13). »уда предал »исуса за 30 серебр€нников. ѕотом раска€вшись принЄс деньги обратно, но св€щенники не прин€ли их, тогда »уда бросил серебр€нники в храме, пошЄл и удавилс€, а св€щениики посовещавшись, купили на них землю горшечника (ћат.27:7).
ѕредсказано было, что ќн будет казнЄн как преступник, но будет погребЄн у богатого: Ђ≈му назначили гроб со злоде€ми...но ќн погребЄн у богатого, потому что не сделал греха и не было лжи в устах ≈гої (»сай€ 53:9). » мы знаем, что »исус был расп€т как обычный преступник. ≈го тело, как тела всех преступников, должно было оказатьс€ на городской свалке, где шакалы и вороньЄ уничтожили бы всю пам€ть о ЌЄм. Ќо богатый фарисей и тайный ученик »исуса, »осиф из јримафеи, выпросил у ѕилата тело »исуса и похоронил ≈го в своем новом гробу. » таких пророчеств много.

5. ƒанные о штате “ехас даны потому, что такой пример был дан как иллюстраци€ к исследовани€м пророчеств. ѕрофессор ¬естмонтского колледжа ѕитер —тонер с помощью 600 студентов вычислил степень веро€тности того, что в одном человеке исполнились только 8 из мессианских пророчеств ¬етхого «авета. —туденты очень дотошно взвесили все факты и рассмотрели все услови€, которые могли как-то вдохновить людей подкорректировать что-либо. ѕотом профессор —тонер пригласил других учЄных представить их независимые расчЄты. ѕоказатели вычислений его студентов оказались точными. ѕри самой консервативной оценке 456 мессианских пророчеств которые были исполнены в одном человеке Ц »исусе из Ќазарета, профессор —тонер и его студенты исследовали только 8 . —огласно науке веро€тности, шанс, что один человек исполнил все 8 из тех мессианских пророчеств есть 1 из 10 в 17 степени. Ёто - официальные данные исследовани€ и иллюстраци€ к нему. «ачем мне мен€ть это?

6. ÷ерковь мормонов - ÷ерковь »исуса ’риста —в€тых последних дней, была официально признана в –оссии в 1991 г. , и уже имеет 19 000 последователей. ћожет это мало. ј может много.  ак мы можем судить об этом? Ёто всЄ - обманутые люди.

7. ¬о всех идеологических учени€х можно найти хорошее, потому что сама€ изысканна€ ложь - это 99 процентов правды и 1 процент лжи. ƒл€ мен€ этого 1 процента - слишком много.

8. ќбычно можно услышать спекул€ции, что »исус училс€ магии в ≈гипте. јбсурд. Ѕогу не нужно учитьс€ у демонов.

9. "ћудрость, пришедша€ в мир до Ќего"? ќ чЄм ¬ы говорите? »исус "есть образ Ѕога невидимого, рождЄнный прежде вс€кой твари; ибо »м создано всЄ, что на небесах, и что на земле, видимое и невидимое" ( олос€нам 1:15,16). ќн был прежде всего. “а мудрость, о которой ¬ы говорите, была проповедана Ћюцифером и его ангелами.

10. —егодн€ под благородным лозунгом возрождени€ древних культур возрождают €зычество, дь€вольщину. » это не только дикие пл€ски полуголых современных ведьм и колдунов вокруг костра, это и "интеллектуальна€" дикость.

11. „то же касаетс€ названий. я переводила их с английского. ѕрошу прощени€ за неточность.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tashi_Deleg   обратитьс€ по имени —реда, 14 январ€ 2009 г. 10:10 (ссылка)
«начит ¬аш подход: " то не с нами, тот против нас". “акое уже было, когда Ћенин к власти пришЄл. ¬се помн€т чем это закончилось.
ѕрочитав 9 и 10 пункты убеждаюсь, насколько же узколобы проповедующие одну им ведомую мысль люди и убеждЄнные, что только она одна и есть »стина. » нет у них желани€ огл€нутьс€ вокруг себ€ и увидеть что-то ещЄ. —олипсизм в чистом виде.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Irina_Ball   обратитьс€ по имени „етверг, 15 январ€ 2009 г. 08:47 (ссылка)
ƒорогой Tashi_Deleg, € впервые открыла Ѕиблию в 37 лет. ƒо того €, как и ¬ы, увлекалась разными новомодными учени€ми, составлением гороскопов, изучением магии и пр. я привезла с собой в Ўтаты все эти книги. Ќо после чтени€ Ѕиблии € сожгла их все и никогда не сожалела об этом. Ѕибли€ дл€ мен€ Ђ—олипсизмї, поскольку € не нашла в ней ни одного противоречи€. Ћюбое противоречие исчезало при тщательном изучении вопроса.
ћне неверо€тно повезло: у нас большое количество всевозможной познавательной и исторической литературы и видео о библии, »исусе, истории »зраил€, де€ни€х апостолов и пр.. я знаю (не думаю, но «Ќјё), что книги, подобной Ѕиблии, на свете не существует. я изучала пророчества все эти годы. »зучала дотошно. √од прихода »исуса был предсказан, год (1948)образовани€ государства »зраиль предсказан в точности, год окончани€ политической власти малого рога-папства- предсказан. ¬сЄ Ц в точности, за сотни, а то и тыс€чи лет до того, как это произошло. „то же ещЄ нужно, чтобы наконец уразуметь, что Ѕибли€ не просто книга, написанна€ мудрецами, как  онфуций?
»стина должна быть одна. ћы не можем сказать, что јллах не имеет сына Ц это истина; Ѕог имеет —ынаЦ это истина; јллах есть создатель Ц истина; Ѕог есть создатель Ц истина; и Ѕог только ќдин Ц истина. „то-то не совпадает. Ќе может быть 2 истины.
»исус сказал: " то не со ћною, тот против ћен€; и кто не собирает со ћною, тот расточает" (Ћук.11:23). "Ќикто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть" (ћат.6:24).
Ѕыть верующим в нескольких богов Ц духовна€ проституци€. » дело тут вовсе не в давлении, моральном или физическом (революци€). Ќикто не может заставить ¬ас верить. Ѕог дал нам всем свободу выбора.
ѕроблема в том, что очень скоро наступит правление антихриста (следите за новост€ми. ≈сли в этом году будет заключЄн мирный договор на Ѕлижнем ¬остоке на 7 лет, это будут последние 7 лет до прихода »исуса. » антихрист прийдЄт к реальной власти, после оккупации »ерусалима, через 3,5 года после этого). Ёто будут христиане, которых будут убивать. Ќе наоборот. “огда нужно будет делать выбор, кому служить: оставатьс€ верным Ѕогу или служить антихристу. ќбман будет настолько изощрЄнным, что дл€ тех, которые не будут стойки в вере к тому времени, не обманутьс€ будет очень сложно. ј через 3,5 года прийдЄт »исус и все прин€вшие знак звер€ умрут от ≈го присутстви€.
ѕоэтому никто на ¬ас не давит. ћо€ задача лишь донести до ¬ас информацию. » ¬аше дело - решать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 06 јпрел€ 2009 г. 14:29ссылка
јноним
"»стина должна быть одна. ћы не можем сказать, что јллах не имеет сына Ц это истина; Ѕог имеет —ынаЦ это истина; јллах есть создатель Ц истина; Ѕог есть создатель Ц истина; и Ѕог только ќдин Ц истина. „то-то не совпадает. Ќе может быть 2 истины.
»исус сказал: " то не со ћною, тот против ћен€; и кто не собирает со ћною, тот расточает" (Ћук.11:23). "Ќикто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть" (ћат.6:24). " «амечательно! “акой обезоруживающий вывод ¬ы сделали после прочтени€ Ѕиблии. ј скажите, ¬ы сделали такой же вывод, когда читали “ору?  оран? Ѕхагават √иту? »ли ¬ы их не читали? »ли они недостойны ¬ашего внимани€? »ли они "ниже" Ѕиблии?.. Ќичего, если мы начнем строить демократию исключительно на —талинской  онституции (кстати, по тексту очень демократичной), а все остальное не будем брать в расчет?)) Ќамек пон€т?... »рина, нельз€ так узколобо мыслить. Ѕибли€ - замечательна€  нига, но далеко не единственна€.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 07 јпрел€ 2009 г. 09:53ссылка
“ора, дорогой мой, часть Ѕиблии.  оран был написан лишь в 7-ом столетии, через 22 столети€ после того, как были написаны первые 5 книг ¬етхого «авета. Ѕог Ѕиблии €вилс€ миллионам людей в пустыне, "ангел √авриил" €вилс€ одному ћухаммеду, и то только в пещере. ј  ришна не умирал за ¬ас, и ему всЄ равно, верите ¬ы в него или нет.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 јвгуста 2009 г. 23:14ссылка
—пасибо »рина, замечательный текст,взгл€д помен€лс€,на Ѕога серьезней посмотрел.
Antipas   обратитьс€ по имени —реда, 24 ‘еврал€ 2010 г. 09:04 (ссылка)
Tashi_Deleg,

...Ќо »исус был гораздо мудрее. ≈сть мнени€, что часть жизни он провЄл в »ндии, где и научилс€ мудрости пришедшей в мир до него...


Irina_Ball,

8. ќбычно можно услышать спекул€ции, что »исус училс€ магии в ≈гипте. јбсурд. Ѕогу не нужно учитьс€ у демонов.


ƒа, это так. ќднозначно.

ƒл€ тех же, кто будет перечитывать это обсуждение, и кому недостаточно доводов чистого разума, мы приводим следующее место —в€щенного ѕисани€ (евангели€ от ћатфе€. из 13 главы:


54 », прид€ в отечество —вое, учил их в синагоге их, так что они изумл€лись и говорили: откуда у Ќего така€ премудрость и силы?
55 не плотников ли ќн сын? не ≈го ли ћать называетс€ ћари€, и брать€ ≈го »аков и »осий, и —имон, и »уда?


»з этого текста €сно видно, что дл€ иудеев было совершенно не пон€тно, как √осподь »исус познал все, о чЄм говорил. ≈сли же пресловутое путешествие в »ндию всЄ же имело бы место, то у них бы не было повода удивл€тьс€ неверо€тной премудрости »исуса ’риста.
ћы же, напротив, можем видеть что в приведЄнном месте писани€ люди удивл€ютс€ тому что Ђкакой тої местный парень, которого они знают как Ђоблупленногої и который всегда на виду, и семь€ которого не представл€ет особого значени€ (как им казалось).

“ак что если вы не хотите выгл€деть смешнее чем есть Ц не надо про Ђ»ндийское путешествие »исусаї.

»ли подобно глупому јнониму, говорить любимую фразу всех профанов -
¬ы сделали такой же вывод, когда читали “ору? ...
Ц тоже означает Ц обнаруживать своЄ незнание вопроса и пустую браваду.
Ќи коран, ни бхагавад гита, р€дом не сто€ли со —ловом Ѕога Ц они не выдерживают даже поверхностных логических анализов.
ј ты, јноним хоть и трус, но сделал мудро не обозначив своего юзернейма Ц теперь про то что ты соврамши знаешь только ты. » Ѕог.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку