-ћетки

2012 ¬авилон ангел ангелы антихрист библи€ бог боги будущее вакцина вера вирус война воскрешение второе пришествие геноцид гибрид грех демон демоны дети дух дух св€той духи евреи египет знак звер€ зомби израиль иисус иллюминаты инопланет€не ислам истори€ исцеление исцелени€ катастрофа китай контроль космос лечение ложь любовь мировой молитва нефилим нибуру нло нова€ эпоха новый мировой пор€док обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха план планы подготовка пока€ние пор€док потоп похищени€ правительство пришельцы пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рецепт росси€ сатана сатанизм свидетельство св€той дух смерть создание сознание спасение суд сша убийство украина хаарп христианска€ песн€ христианство царство небесное церковь цивилизаци€ человек черти чип чипизаци€ чудеса эволюци€ юмор

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Irina_Ball

 -»нтересы

бог вера истори€ цивилизаций мифологи€ и всЄ спасение что происходит в мире.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12787

¬опрос: ћожет мне нужно сначала исправитьс€, а потом обращатьс€ к Ѕогу??

„етверг, 25 »юн€ 2009 г. 09:33 + в цитатник

¬опрос:
Ќикак ни могу решитьс€ обратитс€ в молитве к »исусу. я конечно молилс€ раньше: дома и в церкви, но всЄ как-то не о том: о какой-то ерунде и чаще о других люд€х, а себ€ воспринимаю с каким-то отвращением. –аз € не могу избавитьс€ от своих пристрастий и грехов зна€ при этом об учении ’риста, как € могу обращать к нему свои недостойные слова?
ѕричина сомнений - крепко сид€ща€ во мне увлечЄнность вс€ким «мрачным» искусством (фильмы, компьютерные игры и музыка) и непристойными изображени€ми женщин. ѕоследнее как наркотик. Ќадоело уже! ј сам € не могу остановитьс€... ћожет нужен кто-то, кто отвлечЄт мен€ от этого или с возрастом само пройдет? »нтересно, что вообще-то € против распутности и в своей жизни не имел никаких контактов... ћожет просто гормоны "бьют в голову"? Ёто грешно или это природа требует своЄ?
ќбижаю ли € √оспода увлека€сь фильмами наподобие "2001:  осмическа€ одиссе€", чита€ фантастику и ужастики?

 

ќтвет:

≈сли у вас до сих пор есть ощущение своей нечистоты, возможно, что не было насто€щего пока€ни€. ѕосле насто€щего пока€ни€, которое от души, один на один с Ѕогом, со слезами, с просьбой простить за ¬—≈ свои грехи, приходит абсолютное утешение, как будто огромный груз с плеч сваливаетс€. Ѕыло ли такое?

 

≈сли пока€ние было, но ощущение своей ущербности осталось, значит причина в другом. ” некоторых людей бывают проблемы с прощением каких-либо людей, обидевших их, у других -с прощением Ѕога (после смерти кого-то из близких), а у иных – с прощением себ€. », если прощение других людей важно дл€ спасени€, то остальные важны дл€ духовного здоровь€ человека. (ƒа, да, трудно себе представить, но даже наши обиды на Ѕога Ѕог прощает и не считает смертным грехом!).

 

¬ам нужно пон€ть, что »исус знает наши слабости. » безгрешных людей не бывает. »нтерес к обнажЄнному телу у человека в крови, это инстинкт, на котором зиждетс€ продолжени€ рода. —атана знает, на каких слабост€х играть. “акие соблазны в обществе, где тыс€челети€ми было прин€то прикрывать интимные места, сегодн€ на каждом шагу. »зображени€ голых дл€ глаз, как запах  сладостей дл€ носа - т€нет. » это – естественно, особенно дл€ молодого мужчины. » с возрастом этот интерес не угасает полностью.

 

ќднако, одно дело: съедать сладкое врем€ от времени, другое: пичкать этим себ€ целыми дн€ми. „еловек заработает диабет! “акже и с образами голых тел. ”влечение порнографией – это зависимость, подобна€ алкогольной или никотиновой. », как вс€ка€ зависимость, она ведЄт к болезни. —ама собой она не проходит. —атана посадил вас на иглу. Ќельз€ расчитывать на то, что гормоны сами «успоко€тс€», и в один прекрасный день вам вдруг не захочетс€ смотреть очередную порнуху.

 

’ороша€ новость в том, что »исус помогает избавитьс€ от любой зависимости. Ќадо пон€ть, что ќн умер за нас, «когда мы были ещЄ грешниками». ≈сли бы на земле были бы только ¬ы, кто мог бы уверовать в Ќего, ќн бы прин€л смерть за ¬ас одного. ¬спомните, какие люди окружали ≈го? „истенькие благообразные праведники, на каждом шагу цитирующие ѕисани€? Ќет. ≈го окружали воры, проститутки, убийцы, больные проказой, с ранами источающими гной и смрад!  ого-нибудь ќн чуралс€? Ќет.

 

√лаза Ѕога – не наши глаза, суд Ѕога – не наш суд. ќн видит нас насквозь, однако всЄ равно, несмотр€ на все наши маленькие и большие слабости, любит нас. ёра, не судите себ€, оставьте это ≈му. ѕоложитесь на ≈го волю, на ≈го помощь. Ёто – больша€ ошибка: не молитьс€ за себ€ самого! ѕросите ≈го помочь вам преодолеть зависимость, говорите, что верите в ≈го помощь и верьте этому: ќн поможет! ѕросите, чтобы ќн помог вам познать ≈го. „то ¬ы хотите знать ≈го больше. „то хотите жить так, чтобы радовать ≈го своими поступками, а не огорчать. ѕросите ≈го простить вас и прин€ть вас. ѕросите научить вас любить и научить чувствовать себ€ любимым. ¬ы- ≈го драгоценное дит€, за которое ќн готов боротьс€ с тЄмными силами. Ќужно это пон€ть. » «мрачное искусство» не может быть преградой дл€ того, чтобы просить обо всЄм этом.  ћы приходим к Ќему со всеми своими грехами, а не утаиваем их от Ќего. Ёто – бесполезно. ќн всЄ уже и так знает.

 

ЌасчЄт ужастиков. » невинные дети люб€т слушать страшные истории. √лавное: не увлекатьс€  этим. ”жастики, просмотренные иногда, не убивают. ћы, например, с мужем оба любим Ѕога всей душой. ћуж терпеть не может ужастиков, а мне иногда нравитс€ их смотреть (только не те, где много крови). »нтересно проследить за психологией убийцы, или заметить некоторые трюки, какими нечистые силы улавливают души, или как разрушают они человека, или поучитьс€ находчивости людей в экстремальных ситуаци€х и пр.  ≈сли человек только и смотрит, что ужастики – это плохо, настраивает на минорный лад, приводит к депрессии, отстранЄнности от других и Ѕога. Ёто – та же  зависимость.

 

ƒл€ того, чтобы избавитьс€ от зависимостей, нужно действительно хотеть этого и прилагать усили€. „еловек был создан свободным. —атана всегда ищет пути поработить человека, выкрасть его свободу и дать ему любую зависимость. Ќужно с верой повтор€ть: «»менем »исуса € освобождаю себ€ от любой зависимости. ћо€ свобода была куплена ценой ≈го крови. » € требую во им€ моего Ѕога, во им€ »исуса вернуть мою свободу мне. я не хочу иметь ничего общего с соблазнами сатаны. Ёто дл€ мен€ гр€зь, и € смываю еЄ с себ€ во им€ »исуса. јминь».  

 

Ћюди не дооценивают силы слов, произнесЄнных с верой. Ќо в духовном мире это меч, раз€щий всЄ нечистое. Ёту власть нам дал »исус, и мы должны ею пользоватьс€. 

Ќе нужно думать, что вы обижаете своими действи€ми Ѕога. ¬ы бы могли бы ≈го обидеть только в одном случае: если бы вы ≈го хорошо знали, чувствовали на себе действие ≈го —в€того ƒуха, действовали согласно ≈го воле, а потому вдруг вз€ли бы и вернулись к старым пут€м. ј сейчас ќн просто ждЄт вас таким, какой вы есть. ≈му совсем не нужно, чтобы ¬ы очистились, а потом бы пришли к нему. «ачем же тогда бы нам нужен был Ѕог? —амому человек не очиститьс€. ” нас есть потребность в Ѕоге, чтобы быть очищенным »м.

–убрики:  ќ вере
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



ѕавел_∆ураковский   обратитьс€ по имени „етверг, 25 »юн€ 2009 г. 11:21 (ссылка)
Ёто адресовано не мне, но и мне тоже, раз блог открыт дл€ всех. »рина, есть в ѕисанини где-либо нечто подобное: Ђ»менем »исуса € освобождаю себ€ от любой зависимости. ћо€ свобода была куплена ценой ≈го крови. » € требую во им€ моего Ѕога, во им€ »исуса вернуть мою свободу мне. я не хочу иметь ничего общего с соблазнами сатаны. Ёто дл€ мен€ гр€зь, и € смываю еЄ с себ€ во им€ »исуса. јминьї ?

я такого не встречал...
„еловек не может сам себ€ очистить. “олько Ѕог. »ли кто-то другой должен помолитьс€ ко ’ристу об очищении. Ћично мне ближе: "√осподи, если хочешь, можешь мен€ очистить" ( просьба, как видите. —миренна€: "≈сли хочешь") и сказал √осподь: "’очу, очистись" »ли в другом месте: "„тобы мне прозреть"
***ƒе€ни€ 16:18 "ѕавел, вознегодовав, обратилс€ и сказал духу:
именем »исуса ’риста повелеваю тебе выйти из нее.
» дух вышел в тот же час."

***ƒе€ни€ 14:9,10 ""ќн слушал говорившего ѕавла, который, взгл€нув на него и увидев,
что он имеет веру дл€ получени€ исцелени€,
10
сказал громким голосом: тебе говорю во им€ √оспода »исуса ’риста:
стань на ноги твои пр€мо.
» он тотчас вскочил и стал ходить.

Ёто € понимаю: Ћуки 5:12 " огда »исус был в одном городе,
пришел человек весь в проказе
и, увидев »исуса, пал ниц, умол€€ ≈го
и говор€: √осподи! если хочешь, можешь мен€ очистить.
13
ќн простер руку, прикоснулс€ к нему
и сказал: хочу, очистись."

ј то что ¬ы говорите "»менем »исуса € освобождаю себ€ от любой зависимости..." самоде€тельность и самонаде€нность. » обращатьс€ ¬ы учите к сатане. ј что если он ответит ¬ам как в случае: "ƒаже некоторые из скитающихс€ »удейских заклинателей
стали употребл€ть над имеющими злых духов им€ √оспода »исуса,
говор€: заклинаем вас »исусом,  оторого ѕавел проповедует.
14
Ёто делали какие-то семь сынов »удейского первосв€щенника —кевы.
15
Ќо злой дух сказал в ответ:
»исуса знаю, и ѕавел мне известен, а вы кто?
16
» бросилс€ на них человек, в котором был злой дух,
и, одолев их, вз€л над ними такую силу,
что они, нагие и избитые, выбежали из того дома."

„то если сатана с ¬ами не согласитьс€?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»Ќ÷»   обратитьс€ по имени „етверг, 25 »юн€ 2009 г. 18:30 (ссылка)
ƒобрый день!
я православный. ’очу высказать свое мнение.
ќтносительно того, что христианин не может требовать спасени€ Ц то это не совсем так. ¬ерующий в »исуса ’риста не только может просить, но может и требовать у √оспода спасени€ от многих своих душевных недугов. ѕо силе нашего требовани€ √осподь оценивает нашу веру. ¬ молитвах на сон н€дущим: Ђ..Ќо, √осподи, или хощу, или не хощу, спаси м€. јще бо праведника спасеши, ничтоже велие; и аще чистаго помилуеши, ничтоже дивно: достойни бо суть милости “вое€. Ќо на мне, грешнем, удиви милость “вою..ї. ћы требуем у √оспода прощени€ грехов, но сразу же добавл€ем ЂЕи €коже хощеши, устрой о мне вещь.ї
Ќе вижу никакого противоречи€ между требованием духовных благ у √оспода и признанием всесили€ √оспода с последующим смирением перед ≈го волей.
’от€, фраза Ђ»менем »исуса € освобождаю себ€ от любой зависимости..." мен€ смущает. ƒумаю, что ее правильнее было бы интерпретировать так: Ђ√осподи »исусе ’ристе, освободи мен€ от этой зависимости. Ќа все вол€ “во€!ї. Ќа худой конец: Ђ»исусе ’ристе, требую, освободи мен€ этой зависимости! Ќо впрочем, на все вол€ “во€!ї
Ќу, и напоследок скажу еще вот что. ћожно молитьс€ плохо, но лучше молитьс€, чем не молитьс€ вообще. √лавное - к молитве нужно приступать с верой и чистым сердцем. ј слова правильные найдутс€. »рина, вот вы молитесь своими словами. ѕравославные большей частью используют Ђготовыеї молитвы, которые признаны образцами обращени€ к √осподу (хот€, своими словами никто молитьс€ не запрещал). ƒумаю, что в таких молитвенных образцах верующий человек может многое перен€ть дл€ себ€ (научитьс€ правильными словами обращатьс€ к √осподу). —ловосочетание Ђ€ освобождаю себ€ї не приемлемо, по моему мнению, так как ставит человека, страдающего зависимостью в центр своего освобождени€. Ќо как мы все (вы, ѕавел и €) согласны с тем что освобождает »исус ’ристос, то в центр надо поставить »исуса.
—лава »исусу ’ристу!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Irina_Ball   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 26 »юн€ 2009 г. 01:34 (ссылка)
ѕавел_∆ураковский, »Ќ÷», € хотела было писать ответ, но получаетс€ большим. ѕомещу его в следующий пост.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Dark_teleport   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 26 »юн€ 2009 г. 20:38 (ссылка)
ј знаете, в чЄм ваша ошибка? ¬ том, что вы отождествл€ете Ѕога с отдельной личностью, отослав его куда подальше на небо и сделав его идолопоклонной сущностью. ј бог - это все люди, даже "плохие". Ѕог - это €, Ѕог - это любой другой человек. ¬от так.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 27 »юн€ 2009 г. 07:47ссылка
»нтересно, что вам даЄт основани€ думать так?  аким по-вашему €вл€етс€ Ѕог?
ѕерейти к дневнику

—уббота, 27 »юн€ 2009 г. 11:17ссылка
√осподь - триедин! ≈го трое и ќн один! Ќо ќн - это не мы. » ќн - это не мир. ћы, мир, все вещественное и невещественное создано √осподом. ћы отдельно он него. Ќо ќн ћожет присутствовать в нас по нашему желанию. ћожет! ≈сли мы этого захотим! ћы (люди) лишь настолько носим в себе √оспода (если не его иметь в себе, то есть ст€жать —в€той ƒух) насколько печать на документе носит информацию о предмете создавшем эту эту печать. ћы созданы по образу и подобию √оспода. Ќо мы только печати!
—огласен с »риной - откуда у вас така€ информаци€ о том что Ѕог в нас всех?
»деи о том что √осподь присутствует в нас всех и в каждом веществе мира - это, по-моему, представлени€ направлени€ Ќью Ёйдж. »сход€ из этого предположени€ можно представить, что в √итлере, например, тоже присутствовал √осподь. “акое представление €вл€етс€ неправильным.
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку