-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IriNa2304

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 77

Future





Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение....


Вивьен Ли советского экрана

Среда, 13 Июля 2011 г. 15:20 + в цитатник

«Вивьен Ли советского экрана» - так до сих пор называют Анастасию Вертинскую ее самые преданные поклонники, несмотря на то, что она махнула рукой и на кино, и на театр. Устав изображать чужие страсти, актриса с головой погрузилась в свои: бытовые, семейные, личные, наслаждаясь возможностью просто жить.

НЕ ХОЧУ БЫТЬ МАМОЙ КИЛЛЕРА!

Разве может красивая, талантливая, успешная артистка добровольно оставить сцену и изменить той профессии, о которой она когда-то мечтала? Оказывается, да, может.

- На жизнь надо смотреть немного шире, чем через призму своей профессии. Профессия - это временное, - с улыбкой объясняет свою позицию по-прежнему очаровательная Анастасия Александровна. - И если бы я не катапультировалась из стен театра, то просто не состоялась бы как личность. Я поняла, что нужно пересматривать себя в процессе жизни как минимум семь раз - иначе ты не состоишься! Зачем влачить убогое существование - сидеть в театре и рыдать, что не дают ролей? Можно книгу почитать, написать что-то самой, поинтересоваться чем-то… Нужно всё время поворачиваться спиной к невыгодной мизансцене. Именно поэтому я оставила подмостки. К тому же, в кино я уже сделала достаточно и у меня нет желания играть маму киллера. Грета Гарбо ушла из кино молодой и не перестала быть от этого Гретой Гарбо.

По признанию Анастасии Вертинской, она терпеть не может фильм «Алые паруса», который сделал ее знаменитой и лишил возможности спокойно ходить по магазинам. А вот о партнере - Василии Лановом - актриса вспоминает с удовольствием.

«Катапультирование» случилось в 1989 году, когда «возлюбленной Ихтиандра» предложили преподавать актерское мастерство в Оксфорде. Она согласилась и 12 лет давала уроки повышения мастерства для профессиональных актеров в США, Швейцарии и Франции.

Вернувшись в Россию в 2002 году, госпожа Анастасия удивила всех своим выходом на сцену театра, спустя два года она появилась в качестве ведущей авторской ТВ-программы. Но сегодня женщина-загадка снова исчезла с экрана. И даже в модных телешоу, рассказывающих о судьбах знаменитостей, о Вертинской - ни слова. «Видимо, с ней всё-таки что-то не так», - стали размышлять поклонники, когда-то сжимавшие кулачки за то, чтобы Ассоль поскорее встретилась с Грэем.

Поверьте нам на слово: актриса до сих пор цветет и пахнет. А во всяких «женских взглядах» не участвует всё из-за тех же своих принципов.

- Я избегаю публичных обнажений. Например, очень люблю актрису Николь Кидман, но мне не хочется видеть, как она давит сок у себя на кухне. Мне достаточно любоваться ею в кино. Поэтому вместо самопиара я посвящаю себя главному увлечению - ресторану!

МОЙ СТИЛЬ НА КУХНЕ - ИМПРОВИЗАЦИЯ

На вопрос, любите ли вы готовить, Вертинская отвечает: «Обожаю! Бабушка с детства приучала, что девушка должна уметь всё: готовить, вышивать, нянчить ребенка, читать стихи, играть на фортепиано и развлекать гостей. Из этого набора мне больше всего по душе первое». Поэтому в последние годы народная артистка России переквалифицировалась в шеф-повара.

На открытие своих ресторанов Степан Михалков (в центре) обязательно приглашает и маму, и папу Никиту Сергеевича, которые даже после развода продолжают дружить.

- Мой талант - кулинария, а актриса-то я случайно! К счастью, так совпало, что сын Степан решил стать ресторатором и предложил мне разработать именное меню, ведь я являюсь хранительницей тысячи всевозможных рецептов! Правда, мой стиль готовки - импровизация, даже при том, что у нас можно отведать тонкие гастрономические хиты, позволяющие узнать истинную кухню России. Так что сейчас я занимаюсь опровержением поговорки «щи да каша - пища наша»...

- Анастасия Александровна, и всё же вам не жаль, что сегодня вы больше времени проводите на кухне, а не на сцене?

- Во-первых, я не стою у плиты с утра до вечера. Я наладила работу в ресторане и теперь контролирую ее качество. Во-вторых, готовить - это творческая работа, такая же как ставить спектакль: те же, репетиции, пробы, исправление ошибок... К тому же, кроме ресторана, я по-прежнему руковожу благотворительным фондом русских актеров, занимаюсь дизайном: по моим эскизам шьют скатерти, салфетки, мешочки для пасхальных куличей. В память об отце я выпускаю книги, реставрирую его голос на старых записях. В общем, не переживайте обо мне: я живу, как хочу!

А МУЖЧИНА-ТО ЕСТЬ!

Очаровательная и официально свободная от брачных уз артистка, четырежды пытавшаяся связать свою жизнь с такими видными мужчинами, как Никита Михалков, Александр Градский, Павел Слободкин, Борис Эйфман, в канун Дня влюбленных тонко намекнула, что в ее сердце снова вонзилась стрела Купидона:

- Многие у меня спрашивают, почему я одинока. Во-первых, сразу скажу, что я сейчас не без мужчины. А во-вторых, за свою жизнь я поняла, что существует ряд призваний, которые невозможны без состояния одиночества. Когда ты замкнут в тишине, ты можешь наконец заняться творчеством. А если рассуждать с точки зрения толстой бабы, которая лежит на диване, смотрит телевизор и у нее нет причины худеть, потому что мужика нет, то это, наверное, и называется одиночеством. А вообще, мне такое состояние только снится, ведь я окружена семьей: сын, невестка, три потрясающих внука, родственники невестки, сестра, племянницы… Я иногда еле вырываюсь домой, чтобы хоть немного побыть одной.

В БАНАНОВО-ЛИМОННОМ... СНЕГОПУРЕ

Анастасия Александровна до сих пор с большим теплом говорит об отце - знаменитом актере, поэте, певце Александре Вертинском. Ведь даже когда Настя, посвящавшая чтению книг из семейной библиотеки всё свободное время, но ленившаяся демонстрировать знания учителям, приносила из школы двойки, он не хватался за ремень, а с гордостью говорил: «В меня пошла!»

Впрочем, иногда дочь обижалась на отца.

- Маленькой я долго не могла понять, почему папа не пишет и не поет такие «прекрасные» песни, как «Взвейтесь кострами, синие ночи». Вместо этого он пел про клоунов, про балерин, про кинозвезд… Но потом я поняла, что именно этот экзотический мир притягивал людей. «В бананово-лимонном Сингапуре»... Да, многие не знали тогда, что такое бананы, но всем нравилось. А я, например, всегда думала, что «Снегопур» - так оно мне слышалось - это что-то сродни смеси снега и хачапури…

РЕВНОСТЬ ПРОТИВ МОЛОДОСТИ

В декабре Вертинская отметила 64-й день рождения, однако годы над ней не властны. По признанию актрисы, секрет ее молодости и красоты прост.

- Известно, что форма неразрывна с содержанием. Поэтому прежде всего любому человеку стоит опасаться оказаться в плену низменных чувств. Не надо мучить себя злобой или ревностью. Женская внешность особенно проявляет это. В мужчине что-то еще может сойти за суровость, за мужественность. В женщине же ее нрав угадывается сразу: в углах губ, в голосе, в напряженности лица. Так что просто живите и радуйтесь!

«Хоть это и сложно, но я стараюсь подавить в себе приступы ревности, - откровенничает красавица Анастасия. - Иначе морщин не избежать».


Ирина Панская.


Метки:  

Понравилось: 19 пользователям

crazy-wool

Вторник, 05 Июля 2011 г. 15:32 + в цитатник
liveinternet.ru/users/38819...159272543/

Основы «Crazy-Wool»Материалы * раскроечный коврик * портновские ножницы * роликовый резец * булавки * швейная машина * линейка * водорастворимая пленка Soluvlies фирмы Freudenberg * водорастворимый клеящий спрей Marab...

Метки:  

МАСТЕР-КЛАСС ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СВОЕГО ЗАНЯТИЯ В ЖИЗНИц

Вторник, 21 Июня 2011 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАСТЕР-КЛАСС ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СВОЕГО ЗАНЯТИЯ В ЖИЗНИ

7 ЭТАПОВ К ВЫБОРУ ЦЕЛИ
"Все, что создается, решает проблему." Майк Мердок
Ваши глаза видят, уши слышат, нос чувствует запахи. Врачи решают медицинские проблемы, адвокаты решают юридические проблемы. Ваша одежда держат тепло, часы показывают вам время. Все, что создается, решает проблему. Вы созданы, чтобы решить проблему и ваш успех зависит от вашей способности найти эту проблему и решить ее. Поиск этой проблемы открывает ваши цели, решение этой проблемы в достижении ваших целей.

Метки:  

Защитный ритуал (автор Людмила-Стефания)

Вторник, 21 Июня 2011 г. 09:31 + в цитатник

Взято у Людмилы-Стефании:

Этот ритуал был передан мне бабушкой. Очень сильный охранительный ритуал.

Для ритуала вам необходима будет пирамида, ваша фотография и любая вещь, которая будет служить вам оберёгом..

Вы положите в пирамиду на подставку, этот знак, на него вашу фотографию, или того человека, для которого вы проводите ритуал.

Грани пирамиды строго по сторонам света расположены.

Вы стоите лицом на восток, и читаете заговор, делая над пирамидой руками круговые движения, правой рукой, против часовой стрелки, левой рукой по часовой стрелки.

 Читаете вначале этот заговор 12 раз:  
 


Я к Вам обращаюсь Великие Силы,
Творца я прошу и Вселенную-Мать
Исцеленья прошу, чтоб болезни мои излечили
И прошу вас здоровье духовное дать.
Напитайте Энергией Сил Мирозданья
Чтоб болезни ушли, чтоб очистилась кровь
Чтобы телом моим управляло сознание
Чтобы духом моим управляла любовь.
Дай Великий Творец силу мне и здоровье
Чтобы злобу и зло победить я смогла
Чтобы Мир стал прекрасен, был наполнен любовью
Чтоб добротой наполнялись людские сердца.
Я люблю жизнь свою, я хочу быть счастливой
Я хочу излучать радость, свет и тепло
Я хочу быть всегда молодой и красивой
Чтобы Солнце любви за собою вело.


Затем этот заговор читаете 27 раз:

Исцелись само
Исцелись у всех
Исцелись вообще
Исцелись всегда
Исцелись вначале
Исцелись в конце
Исцелись в руках
Исцелись в ногах
Исцелись в голове
Исцелись в теле
Исцелись у детей
Исцелись у стариков
Исцелись у ближних
Исцелись у дальних
Исцелись у ушедших
Исцелись у не пришедших
Исцелись у ворога
Исцелись у друга
Исцелись у птицы
Исцелись у зверя
Исцелись у рыбы
Исцелись на конце ИГЛА
Чтоб жизнь была не коротка
Всё ничто, Всё ничто.


Ритуал проводите 7 дней. Фотографию после ритуала можете поставить в любое место, она заряжена энергией ритуала, и будет излучать сильную энергию, если заряжали траву, можете её пить, она обладает сильной целительной силой.

Если вы зарядили брошь, кольцо, серьги, то они теперь будут мощным оберёгом от зла, для вас, или того человека, для которого вы проводили ритуал. Вы также можете зарядить крема, лосьоны, косметику, шампунь, соль, всё, что желаете и напитавшись энергией ритуала эти предметы будут окружать вас энергией защиты, исключая не предвиденные и не желательные ситуации, которые могут принести проблему, создавая вокруг вас сильное энергополе, которое сможет защитить вас и уберечь от любого зла.

 Трава, которую вы зарядите во время ритуала, укрепит ваш иммунитет и поможет в исцелении и укреплении здоровья. Крема, которые вы зарядите во время ритуала способствуют омоложению, они напитают вас, вашу кожу энергией молодости и жизненной силы. Если вы положили амулет или талисман по пирамиду во время ритуала, то этот талисман будет вам универсальной защитой в любом месте и при любых обстоятельствах. В том числе и от опасностей насильственной смерти, несчастных случаев, и даёт власть изменить любую ситуацию в свою пользу. Защищает от злых чар, сглаза и порчи, помогает в творчестве, служит символом благ и счастья, здоровья, мира, добра, долголетия.


Я могу радоваться и наслаждаться жизнью в любых обстоятельствах.
Во мне живет чувство благоговения перед жизнью и глубокая благодарность всему, что есть.
Я созидаю доброжелательные отношения со всеми, кто меня окружает.

   

 


Метки:  

Результат теста "Кто ты в магическом мире?"

Четверг, 16 Июня 2011 г. 10:19 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в магическом мире?"

Ведьма/ведьмак

Свечи, ладаны, амулеты и кошки. Всё это есть у тебя в доме, не правда ли? Ты осознаёшь своё превосходство и открыто пользуешься им, не думая о последствиях. Твоими друзьями становятся только избранные.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



Процитировано 1 раз

Чудо-раствор из...яиц для комнатных цветов.

Четверг, 16 Июня 2011 г. 10:16 + в цитатник
liveinternet.ru/users/38039...171073248/

\n
\n
\n


\r\n
\r\n
\r\n    Погибал комнатный цветок на глазах и шансов на спасение все было меньше и меньше. И тогда я вспомнила совет, который давно получила от увлеченного цветовода.
\r\n
\r\n    Все больные и плохо развивающиеся растения поливать с

Метки:  

Джиллиан Майклс - нет проблемным зонам (видео онлайн)

Среда, 15 Июня 2011 г. 20:24 + в цитатник

Потрясающее видео "Джиллиан Майклс - нет проблемным зонам" - было создано для того, что бы помочь милым девушкам избавиться от лишних сантиметров в труднодоступных местах. Всем известно, что лишние килограммы в первую очередь "откладываются" на боках, животе, руках и бедрах. Знаменитый тренер Джиллиан продемонстрирует ряд особых упражнений, которые помогут справится с вашими проблемными зонами раз и навсегда!

http://uroki-online.com/sport/fitness/692-dzhillian-maykls-net-problemnym-zonam-video-onlayn.html


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 10 Июня 2011 г. 08:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРИТЧА ПРО РАЙ (Так как написано жестко, есть вероятность принять на свой счет и упустить главную мысль)

Жили по соседству язычник и христианин. Христианин всю жизнь плоть усмирял, усердно молился, все мощи обсосал где только смог, деньги попрошайкам раздавал - сам голодный сидел, другую щеку подставлял если били - в общем, страдал и мучался. А язычник в поле Даждьбога поприветствует и живет в свое удовольствие. Вот померли оба, и попали в рай. Смотрит христианин, что язычник с Богом за одним столом сидит, а его посуду мыть поставили. Говорит:
- Господи! Он же ничего не соблюдал! А ты его с собой за стол сажаешь?
А Бог отвечает:
- Так он всю жизнь считал себя внуком божьим, а ты рабом. Каждому по вере его!

Без заголовка

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 04:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Joker-6 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Судьба зёрнышка

Судьба зернышка в ваших руках!


 

Серия сообщений "Флеш,игры,картинки":
Часть 1 - Гипноз...
Часть 2 - Радость...)
...
Часть 87 - Чудные часики
Часть 88 - Найди все пасхальные яйца
Часть 89 - Судьба зёрнышка

Самый дорогой в мире пентхаус

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 18:07 + в цитатник

 

designmebel.blogspot.com/2010/10/blog-post.html 
Самый дорогой в мире пентхаус стоимостью 305 миллионов долларов приобрел один арабский шейх,имя которого не разглашается. 2-х этажный пентхаус расположенный в Монако, состоит из огромной библиотеки, бассейна, комнаты для службы безопасности,кинозала и из остальных всевозможных элементов роскоши, не говоря уже о потрясающем виде на Средиземное море! Проект был разработан Лондонским архитектурным Бюро Candy & Candy

эксклюзивная мебель, классическая мебель

эксклюзивная мебель, классическая мебель
Эта двухэтажная библиотека просто поражает воображение!

эксклюзивная мебель, классическая мебель
эксклюзивная мебель, классическая мебель
эксклюзивная мебель, классическая мебель
Мебель в спальне изготовлена в более современном стиле в отличии от остальных комнат обставленных эксклюзивной мебелью в более классическом стиле
эксклюзивная мебель, классическая мебель

ванная комната

эксклюзивная мебель, классическая мебель
эксклюзивная мебель, классическая мебель



 

 








Метки:  

Хозяйственное мыло

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 06:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Снежана_Андреевна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хозяйственное мыло - чудо вещь!

  что можно сделать полезного в хозяйстве с мылом..читайте далее!

загадки хозяйственного мыла!

Вязание граффити

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 05:03 + в цитатник

Вязаные работы от Magda Sayeg
Вязаные работы от Magda Sayeg


Вы, наверно, думаете, что свитера есть только у людей или домашних животных? А вот Magda Sayeg так не считает: она решила не останавливаться на обычном вязании носков, кофт или ковриков. Художница пошла дальше, придумав новое направление в дизайне, — вязание граффити, она "одевает" автобусы, деревья, здания и многое другое.


Необычное творчество от  Magda Sayeg
Необычное творчество от Magda Sayeg


Вязаный стрит арт, или, как его еще называют, yarnbombing (взрыв пряжи) – это уличное искусство, чем-то похожее на граффити, только вместо краски и мела здесь пользуются спицами и нитками, рассказывает проект Культурология.РФ. Правда, такие инсталляции не долговечны, да и, в отличие от рисунков, их легко можно убрать при необходимости. Основательницей этого движения была американка Magda Sayeg.

Magda Sayeg создает настоящую одежду для города
Magda Sayeg создает настоящую одежду для города


Магда Сайег (Magda Sayeg) родила в городе Остин, штат Техас в 1976 году. Вязать она научилась рано, но даже не думала, что посвятит этому увлечению свою жизнь. В 2003 году она открыла свой магазин, дверь которого украсила пряжей. Это вызвало настоящий взрыв интереса и в августе 2005 года организовала клуб для вязальщиц названием "Knitta Please". Со временем вязаный стрит арт приобрел такую популярность, что распространился почти по всем странам Европы (есть он, например, в Англии, Франции и Германии) и многим городам США.

Марта Сайег и ее вязаный ответ мужскому стрит-арту
Марта Сайег и ее вязаный ответ мужскому стрит-арту


Сама Магда так говорит о своем творчестве: «Искусство должно быть общедоступным, его нельзя прятать за дверями художественных галерей. Оно должно быть повсюду, чтобы люди встречались с ним каждый день, в любых местах. Творчество нужно, чтобы приносить радость, а не успылять. Вобщем, все это я делаю ради того, чтобы люди чаще улыбались!». Magda Sayeg считает, что yarnbombing, во-первых, помогает женщинам сохранить традиционное искусство вязания, а, во-вторых, является очень ярким ответом мужскому стрит арту.

Вязаный стрит арт от Magda Sayeg
Вязаный стрит арт от Magda Sayeg


Вязаные работы от Magda Sayeg
Вязаные работы от Magda Sayeg
www.novate.ru/blogs/170211/16864/

Метки:  

Соленое тесто

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 07:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соленое тесто и много рыбы...

Нет, это не кулинарный рецепт, поэтому для любителей вкусно поесть здесь явно не "рыбное" место. А вот тем, кто хочет создавать красоту своими руками возможно эта информация подойдет. Тем более, что в этой подборке для наглядности объединены работы нескольких мастеров. Да каких! Смотрите сами.

Здесь...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 07:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Золотые рыбки на удачу

Знаете ли вы такое занятие, когда вертишься целый день на кухне, возишься с тестом, стряпаешь и печешь, получаешь массу положительных эмоций - а в результате НИ ОДНОЙ ЛИШНЕЙ КАЛОРИИ? Я себе такое нашла! Вот, смотрите

Рецепт известен - соленое тесто, куча мелочи и хорошее настроение, вот из этого и получились мои печенюшки на счастье. А так как большого выбора красок под рукой не оказалось, волевым решением рыбкам было предназначено стать золотыми. И с напутствием, чтоб желания исполняли!                    

Читать далее...

ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ НАШИ МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ?

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 19:19 + в цитатник
1. Мы не умеем хотеть. Деньги - это один из видов энергии. Каждый из периодов жизни у человека есть один главный приоритет. В зрелом возрасте, когда появ­ляется ответственность за семью, главный приоритет для большинст­ва людей - благосостояние. Если вы хотите одновременно одного, вто­рого, третьего, пятого, десятого, то вы не добьетесь ничего. Приоритет в каждый период времени может быть только один. В мозгу может быть только один раздражитель. Чтобы добиться чего-либо, надо, по-хорошему, чокнуться на этом, отбросив все остальное.

Именно поэтому творческие работники уединяются. На сегодня, если вы серьезно пришли в бизнес, нужно чокнуться на деньгах. Чтобы они пришли, нужно научиться уважать и считать их. Доведите эту страсть до кипения, на этот период жизни. Так же как в другие периоды жизни была учеба, любовь... Управляйте своим сознанием. Наша психика отражает все, что нас окружает. Поэтому в старину беременных женщин окружали краси­вой обстановкой. Если вы не контролируете собственное сознание, то решающее воздействие на вас оказывает окружающая среда: радио, те­левизор, газеты.

Кто-то кодирует вас вопреки вашему желанию. Ребенок не знает, как реагировать. А все ваши реакции результат воздействия окружаю­щей среды: школы, института, родителей, телевидения, СМИ, обще­ства...

Этот жизненный опыт не помогает, а мешает. Человек имеет опре­деленные программы - реакции на ситуацию. Нужно посмотреть их, проверить и возможно выбросить. Информацию нужно фильтровать. Чтобы управлять своей судьбой, нужно управлять поступающей ин­формацией.

2. Мы не знаем, Чего хотим. Знать нужно не просто абстрактно, а до мелочей представлять це­ли и сроки их осуществления.

3. Мы по-настоящему не любим себя. Мы не верим в себя. В глубине души мы считаем себя недостой­ными лучшего. Мы недостойны лучшего обслуживания, товаров, люб­ви, внимания... Мы постоянно пытаемся выслужиться. Ведь с детства нас часто ругали, когда мы были не виноваты и почти никогда не хва­лили.

Нам постоянно говорили о недостатках, а не о достоинствах. К со­жалению, в нас с детства закладывалась программа нелюбви к себе. Слово живет два года. Контролируйте, что думаете, и, тем более что го­ворите. Научитесь любить себя, будьте готовы принять новую, досто­йную вас жизнь. Любите себя, ведь вы единственный такой в этом мире.

Наша голова подобна огороду. Если ничего не посадишь, вырас­тут сорные мысли. Если посадить хорошие и ухаживать за ними, то вы­растут нужные. Посадите, поливайте, прополите, культивируйте их, и они подавят другие мысли.

Трансформируйте свою мечту - в Цель! Ура! Счастье привалило! Вы нашли бутылку с Джинном! Да нет, не со спиртным напитком, а с тем самым, который желания исполняет! И он за свое спасение, обещает исполнить ваше желание! Или два. Или даже три. Но только прямо сейчас! На раздумья - несколько секунд. От силы минута. Готовы загадать? Ну же! Что!? Что вы там бормоче­те...? Надо подумать?

И Вы полагаете, что готовы встретить свой успех? Как же вы поймете, добились ли вы успеха, если вы даже не пред­ставляете себе, чего же вы хотите?

А в чем конкретно вы собрались добиться успеха? Как вы его себе представляете?

Скажите, вы что, и вправду уверены в том, что знаете, что именно вам, и только вам, нужно для того, чтобы быть успешным, состоятель­ным и счастливым в этой, земной, жизни? Ведь, если вы сами не в со­стоянии ответить себе на эти вопросы, то никакой волшебник не отве­тит. Или ответит, но по-своему.

Заблудился как-то негр в пустыне. И вдруг - лампа Аладдина лежит. Обрадовался негр, потер лампу. Джинн - тут, как тут. « Давай, - говорит, три желания. Все исполню». Негр не раздумывая:

- Хочу быть белым. - Чтоб всегда была вода. - И чтоб женщины голые кругом.

И стал Негр унитазом в женском туалете.

Прав был, один из классиков психологии, сказав, что большинство людей не знают, чего они хотят, но зато точно знают, что то что, они имеют, это вовсе не то, что они хотят.

Скажите, а куда вы собственно собираетесь идти? К какому такому успеху?

В авиакассе:

- Дайте мне один билет от Москвы...

Интересно, куда вы улетите с такой целью? Правильная формулировка должна содержать максимум конкрет­ной информации: Куда, когда, на каком рейсе, в каком классе и т.д. Чем точнее заказ, тем больше вероятность того, что вы окажетесь в нужном самолете.

Представьте, «что в небесной канцелярии сидит некто, отвечаю­щий за выполнение желаний (в службе заказов по каталогу). Прихо­дит заказ, а там написано: «Пришлите мне, пожалуйста, такое, ну это мягкое и пушистое, на букву ЁПРСТ...»

Давайте все-таки будем честны, ну хотя бы с самими собой. Ни фи­га вы не знаете о том, из чего состоит, и что в себя включает этот са­мый успех! А если вы не знаете, куда идете, то, скорее всего, идти будете долго. И придете совсем не туда куда хотели. И может, даже и не узнаете, что уже пришли...

В 1953 г. в Йельском университете, было проведено интересное ис­следование. А именно, там опросили группу студентов, относительно того, имеют ли они детальные, ясно обозначенные цели и готовый план их реализации. Оказалось, что таковые есть только у 3% опро­шенных. Спустя 20 лет ученые вновь опросили этих людей. Оказалось, что финансовые достижения тех самых 3%, что имели конкретные цели, перекрывают доходы 97% тех, у кого этих целей не было.

Сказанного, достаточно, чтобы понять насколько важно для дости­жения успеха иметь четко определенные цели. Движение к успеху, определяется правильной постановкой целей! Если вы ориентированы на успех - вы достигнете его! Если же цель не определена-то, какого результата вы достигнете? Это все равно, что блуждать в лесу без компаса и каких-либо ориенти­ров. По принципу — «Иди туда, не знаю куда, и Принеси то, не знаю что...».

Вы, кстати, часто встречаете таких людей, которые живут как во сне - мечутся по жизни то туда, то сюда. Начав одно, бросают на пол­пути, и хватаются за другое. Сначала идут вперед, а затем вдруг, начи­нают пятиться назад. У них серьезные проблемы - они не знают, чего хотят в жизни. Стоит ли уподобляться им? Цели должны быть четко определены, в том числе и во времени, и на их основании составляется детальный план работы.

Волшебный пендаль

Метки:  

Гимн каждому дню(простые советы)

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 19:16 + в цитатник
Я очень люблю слова раби Нахмана о ценности каждого дня и хочу их Вам сейчас процитировать:

«Архитектор Мироздания никогда не делает дважды то же самое.

Каждый день - это совершенно новое творение. Бери как можно больше от того, что тебе предоставляет каждый день».

Слова раби Нахмана хороши... Но мозг человека современного так замусорен словами, что даже самые мудрые из них на него уже почти что не действуют.

Современного человека можно пронять только делами. Вот почему такое широкое распространение получила сегодня практическая психология, которая «прыгает и стоит на ушах», а психоанализ, который «бубнит и пишет», уступил ей своё когда-то первое место.

Петь гимн каждому дню мы, стало быть, будем не словами, а, преимущественно, жестами, делами, телодвижениями в пространстве.

Гимн, состоящий не из слов поэта Михалкова, а из психодраматических жестов, психотерапевтических заданий... Каково?

Итак, для начала - как положено при исполнении гимна, все встали, да?
Проигрыш, музыкальное вступление

Открыв утром глаза, мы настраиваемся на исполнение гимна.

Мы читаем, бормочем, проговариваем - ту молитву, мантру или аффирмацию, которую читаем обычно (или, скорее, обычно не читаем). Если по утрам Вы принципиально (а не по забывчивости и спешке) не читаете никаких молитв, мантр или аффирмаций вообще - это не беда. Всё вышеперечисленное легко замещают:

* настоящая широкая пятнадцатисекундная улыбка, (задержавшаяся на Вашем лице с помощью сильных массажных движений Ваших же рук)))))) )и
* сказанное вслух, самому себе, приятным голосом, полузабытое выражение из учебника по иностранному языку: Доброе утро!

Лиха беда начало. Ну а теперь:
Первый куплет гимна ЭТОМУ ДНЮ

Психотерапевтическое задание: Побаловать самого себя.

Встав утром таким вот образом (смотри музыкальное вступление), первое, что Вы должны «совершить», это сделать что-либо приятное и полезное для самого себя.

Удовлетворить ту потребность, удовлетворение которой вызовет у Вас радость и будет отмечено Вами как МАЛЕНЬКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ в потоке неудовлетворяющей нас рутины. Удовлетворить... удовлетворение... удовлетворить...

А это значит, что нам придётся, первым делом, сделать то, чего мы раньше никогда не делали. А потом что-нибудь ещё... А потом, когда надоест первое и второе, что-нибудь третье...

Итак. Как Вы можете догадаться, Первый куплет гимна Этому дню всегда поётся нашим телом, которое занято очень приятным для него делом, оттого и - поёт.

Что же это будет за дело? О! Об этом можете знать только Вы.

Одно я знаю наверняка: это будет то, чего Вы обычно НЕ делаете. Удовольствие, которое себе НЕ позволяете.

* полежать в постели ещё 15 минут, рассматривать свою комнату в деталях, медленно просыпаясь, а не вскакивая на негнущиеся ноги по звонку будильника,
* вымыть волосы, чтобы начать новый день с чистой благоухающей шампунем головы (те, кто имеет привычку мыть голову КАЖДОЕ УТРО, пропускают этот вариант - он к ним отношения не имеет),
* съесть натощак кусочек шоколада,
* начать утро с просмотра любимого музыкального клипа или мультфильма...

Каждый из нас может продолжить этот список теми простыми удовольствиями, которые мы себе обычно не позволяем и которыми именно поэтому - самое время начинать наши утра!

Этот принцип (дарить себе дозу радости в начале дня) мы заимствуем из культуры средиземноморских народов, которые (как бы Вы ни удивлялись этому обстоятельству!) совершенно законно начинают свой день с бокала вина, выпитого в бистро, неподалёку от места службы. Совсем не средиземноморские англичане, кстати, тоже вписываются в эту традицию, только замещают лёгкое вино кружкой сидра или эля, выпитого в пабе.

Кстати говоря, обычай «утешать» себя спиртными напитками после рабочего дня, рассматривается этими культурами, как весьма странный и дикий. Это как если бы Вы надевали боксёрские перчатки после того, как Вам набили морду на ринге, а не перед схваткой с противником...

Ибо после драки кулаками не машут...

Ну а мы с Вами, существуя в рамках своей культуры, которая имеет свои нормы и предписания, будем дарить себе такие удовольствия, после которых не требуется жевательная резинка...
Второй куплет гимна Этому Дню

Психотерапевтическое задание: навести порядок! «Убрать свою Планету»

Ничто так не радует человека, как возможность выбросить что-нибудь лишнее, обо что спотыкаешься изо дня в день, из года в год. Убрать из квартиры, из головы, из памяти компьютера, из сумки, из телефона, из жизни.

Только делать это нужно не приступами, раз в году, когда нам очень плохо, а каждый день, как ритуал, как весёлое а ля «симороновское» упражнение, с тем, чтобы нам всегда было очень хорошо.

Занимаясь уборкой Старого, мы расчищаем себе место для Нового. Это - смысл второго куплета гимна Каждому Дню. (Зловонный пакетик с бытовым мусором, вынесенный из дома перед работой, разумеется, - не в счёт).
Третий куплет гимна Этому Дню

Теперь, после того, как мы побаловали себя А. привнесением в свою жизнь Чего-то Приятного и Радующего и Б. вынесением из своей жизни вон Чего-то Залежалого и Не радующего, самое время...

Самое время петь третий куплет гимну Этого Дня!

Психотерапевтическое задание: сделать что-то выходящее из ряда вон, эксцентричное и необычное, по возможности - творческое.

Вы недоуменно скажете мне: а до того, разве мы не вели себя уже эксцентрично? Неа... то была только разминка. Мы принимали «таблетку радости» и выносили «мешок гадости», ну а поступок - Поступок ещё впереди.

Представьте себе, что Вы эдакий Сальвадор Дали, который вышел в город. А город? «Город ждал новостей»...

Чем порадовать город- решать Вам и только Вам.

Но это что-то должно отвечать следующим базовым требованиям:

* быть актом творческим,
* актом эпатирующим, шокирующим, нерутинным,
* быть непредсказуемым, то есть Вы не должны повторять изо дня в день одну и ту же шутку...

Например, если придя в свой офис, Вы решили написать стихотворение японского поэта Басё на стене кабинки туалета с помощью губной помады, позаимствованной у соседки, (чего раньше Вам бы никогда и в голову не пришло!), то не стоит педантично повторять эту шутку и на следующий день...

Приестся коллегам и будет справедливо расценено администрацией как мелкое хулиганство.

Вот Вам и третий куплет гимна Этому Дню...
А припев?

Нет, я не забыла про припев. Сейчас будет Вам и припев.

Как Вы знаете, припев - это то, что перемежает собой куплеты песни и повторяется рефреном (и то, что обычно помнят все).

Так вот, в качестве припева к гимну Этого Дня, мы будем выполнять следующее несложное упражнение, а именно:

В течение дня, между куплетами, мы будем держать широко открытыми наши глаза и наши уши. Мы будем делать это для того, чтобы искать Подсказки Вселенной.

Мы будем пытаться понять и услышать наш мир.

Мы не будем спать бодрствуя и жевать наши скорбные думы с нехорошей гримасой на лице.

Вместо этого мы будем замечать и пробовать интерпретировать все знаки, случайно брошенные фразы и странные события текущего дня.

Ибо как сказал раби Нахман:

«Архитектор Мироздания никогда не делает дважды то же самое.

Каждый день - это совершенно новое творение. Бери как можно больше от того, что тебе предоставляет каждый день».


Елена Назаренко
© www.live-and-learn.ru

Метки:  

Кто желает чашечку чаю? Обзор необычных чайников

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 17:28 + в цитатник

Чтобы избавиться от кашля

Пятница, 28 Января 2011 г. 13:06 + в цитатник
Когда человек болеет, его иммунитет слабеет и могут появиться осложнения

Не так давно простудилась, но больничный не брала – дел на работе было много. В общем, перенесла простуду на ногах и в результате никак не могла вылечиться до конца.

Кашель не проходил, несмотря на то, что я постоянно принимала какие-то сиропы и микстуры. Выздороветь мне помогло очень простое средство.

Чтобы избавиться от кашля, вскипятите стакан молока с добавленной в него столовой ложкой травы шалфея. После чего дайте молоку немного остыть, пропустите раствор через сито и снова прокипятите. Употреблять перед сном.

Метки:  

40 маленьких хитростей для желающих похудеть

Пятница, 28 Января 2011 г. 11:54 + в цитатник

Ограничения в питании, спорт, мотивация... Базовые способы сбросить лишний вес известны всем, однако о маленьких, но полезных хитростях знают немногие. Вот список из 40 простых и порой очень неожиданных рекомендаций, которые помогут вам похудеть надолго и без лишнего напряга.

pic.433707.4.500x398.jpg

  1. Примерную суточную норму килокалорий, при которой вы не будете набирать вес, можно определить по такой формуле. Свой вес в килограммах поделите на 0,45 и умножьте на 14. Если же вы хотите не просто оставаться в форме, а похудеть, проделайте то же вычисление, только вместо реального веса подставьте желаемый. Придерживаясь этой заниженной цифры, вы будете терять килограммы — хоть и медленно, но верно.
  2. Посыпайте корицей кашу, йогурт, кофе и любую другую пищу, с которой сочетается эта специя. Она обладает способностью ускорять метаболизм, и всего пол чайной ложки в день поможет вам сбрасывать около килограмма за месяц.
  3. Если вы едите в офисе, не обедайте за рабочим столом. Исследования показывают, что, сидя перед монитором или экраном телевизора, люди потребляют в среднем на 250 килокалорий больше.
  4. Чаще смейтесь. 10—15 минут смеха ежедневно повышают недельный расход калорий на 280 ккал.
  5. Благодаря содержанию клетчатки и низкой калорийности морковный сок помогает худеть на 1,8 кг в течение 1,5—2 месяцев. Норма потребления — 1 стакан (200 мл) в день.
  6. Принимайте таблетированный кальций. Этот микроэлемент способствует расщеплению жиров и делает этот процесс на 2,6% более эффективным.
  7. Во время занятий фитнесом или даже простой прогулки пешком слушайте ритмичную музыку — это мотивирует к физической активности и поможет вам заниматься дольше.
  8. Не исключайте из питания нежирное красное мясо. Богатые белком продукты помогают наращивать мышечную массу, а мышечная ткань сжигает гораздо больше калорий, чем жировая, даже в состоянии покоя.
  9. Затащите в фитнес-клуб друзей. По статистике, люди, занимающиеся спортом с группой знакомых, худеют на 30% сильнее, чем спортсмены-одиночки.
  10. Ешьте меньше соли и больше красного перца. Бессолевая диета поможет избавиться от лишней жидкости, а перец содержит вещество капсаицин, ускоряющее обмен веществ на 25%.
  11. Согласно опросу британских врачей, одна из главных причин спонтанного переедания — это стресс на работе. Если вы перенервничали, присядьте и сделайте несколько глубоких вдохов, можете попробовать технику диафрагмального дыхания (когда вдох осуществляется за счет мышц брюшного пресса). Вы постепенно успокоитесь, и желания заесть свои неприятности не возникнет.
  12. Заниматься фитнесом надо с утра, до вашего первого приема пищи. Во-первых, это ускорит метаболизм на день вперед, а во-вторых, так организм будет расходовать энергию, полученную не из пищи, а из вашей же жировой ткани.
  13. Пользуйтесь соевым соусом. Согласно недавним исследованием, соевый белок особым образом влияет на наши вкусовые рецепторы и вызывает быстрое чувство насыщения.
  14. Перед подачей обеда на стол любые крупные куски пищи лучше порезать. Это позволит вам потреблять примерно на 20% калорий меньше, поскольку в порезанном виде порции кажутся человеку больше, чем если подаются одним куском. А обманув свои глаза, вы обманете заодно и желудок — и наедитесь быстрее.
  15. Самый эффективный тренажер (с точки зрения сжигания калорий) — беговая дорожка. Самая эффективная после бега нагрузка — простая ходьба, заниматься которой вы можете и вне стен тренажерного зала.
  16. Идеальным завтраком английские диетологи признали вареные яйца с куском хлеба или фруктами. Яйца богаты белком, благодаря которому организм лучше расходует полученные калории в течение всего дня, а присутсвующие в этом блюде углеводы зарядят вас энергией и не дадут быстро проголодаться.
  17. Красное вино препятствует образованию жировых отложений в области живота. Такой эффект обеспечивает входящее в его состав вещество ресвератол, в свою очередь содержащееся винограде. Только не переборщите: одного бокала в день будет вполне достаточно.
  18. Включайте спокойную классическую музыку, когда садитесь поесть. Под такой аккомпанемент люди съедают меньше в среднем на 15—20%, поскольку жуют медленнее и лучше наедаются.
  19. Жуйте жвачку без сахара сразу после еды и два часа спустя. Это поможет справиться с немотивированным голодом.
  20. Даже если вы сильно устали, никогда не пренебрегайте своей интимной жизнью. Занятие сексом сжигает 150 ккал за 20 минут и способствует выработке особого гормона, который ускоряет метаболизм.
  21. Перекусывайте гранатом. Семена этого фрукта содержат вещество, препятствующее образованию жировых отложений, а сладкий вкус отбивает аппетит.
  22. Мясо готовьте не на сковороде, а в духовке или на гриле (такая функция есть в большинстве современных плит). Этот способ обработки выводит из мяса лишний жир, а жарка, наоборот, его добавляет.
  23. В зеленом чае кофеин сочетается с особым антиоксидантом, который ускоряет переработку жира в энергию. Таким образом, регулярное употребление этого напитка способно разогнать ваш обмен веществ почти на 20%.
  24. Замените салат и другую зелень на свежий шпинат. При низкой калорийности в нем больше всего клетчатки, которая способствует очищению ЖКТ и помогает организму расщеплять жиры более эффективно.
  25. Попробуйте козий сыр вместо коровьего: он на 40% менее калориен, но при этом не уступает по содержанию полезных элементов.
  26. Вместо макарон или гречки используйте в качестве гарнира чечевицу или фасоль. Бобовые содержат много клетчатки и особую аминокислоту, благодаря чему помогают активно избавляться от жировых отложений. За 2,5 месяца на «бобовой диете» можно сбросить до 7 кг.
  27. Полностью исключать жиры из своего меню нельзя, хотя бы потому что они необходимы для абсорбции многих витаминов и минералов. Лучше заменить их на «здоровые», т. е. вместо жирных молочных и мясных продуктов есть мясо индейки, рыбу, льняное и оливковое масло, яйца, орехи. Исследования показывают, что такая замена не только способствует похудению, но и чрезвычайно полезна для сердца.
  28. Не пропускайте завтрак. Отказ от утренней трапезы увеличивает суммарное дневное потребление калорий примерно на 100.
  29. Хотя яблоки стимулируют выработку желудочного сока и провоцируют аппетит, потребление одного яблока за 15 минут до обеда или ужина уменьшает суммарную калорийность вашей пищи на 150—200 в сутки. Ученые объясняют этот эффект яблок высоким содержанием клетчатки.
  30. Салат, заправленный оливковым маслом, более «диетичен», чем сухие овощи. Когда мы потребляем оливковое масло, в организме вырабатывается особый белок, и он сообщает нашему мозгу, что голод утолен. Таким образом, вы подавляете остаточный аппетит и избегаете переедания.
  31. Помидоры содержат редкий компонент, подавляющий в организме выработку гормона голода. Чтобы ощутить его действие, достаточно просто добавить несколько ломтиков к своему обеду, положить на бутерброд или в утреннюю яичницу.
  32. Идеальный перерыв между приемами пищи — 3 часа. Если ждать до следующего перекуса или ужина дольше, уровень сахара в крови начинает скакать, обмен веществ сбивается, и вы рискуете накинуться на еду и переесть.
  33. Добавляйте к мясным и овощным блюдам паприку. Калорий в ней почти нет, зато есть очень много витамина С, необходимого для переработки жировых отложений в энергию.
  34. Наряду с оливковым маслом, салаты можно заправлять обычным уксусом или соусами на его основе. Он содержит кислоту, которая ускоряет процесс разложения жира и помогает худеть.
  35. Не ешьте на ходу. Сидя за столом, человек съедает на 30% меньше.
  36. Ешьте с «малоешками». Как говорят психологи, люди бессознательно сравнивают размеры своих порций с обедом соседа и подстраиваются под них. Поэтому женщины, обедающие с мужчинами, обычно съедают на 20—35% больше, чем обычно. А вот прием пищи на пару с подружкой оказывает обратное влияние.
  37. Не валитесь в кресло сразу после занятий фитнесом или другой интенсивной нагрузки, как бы вы ни устали. Легкая прогулка в течение 15—20 минут продлит процесс разложения жира, а резкая остановка, наоборот, сведет эффект от ваших усилий к минимуму.
  38. Энергетические напитки в 4—8 раз калорийнее кофе и способствуют резкому повышению уровня сахара в крови. Так что если кофе, даже растворимый, чуть ускорит ваш метаболизм и поможет в борьбе с лишними килограммами, баночные энергетики, наоборот, могут стать причиной появления лишнего веса.
  39. Не пейте пакетированные фруктовые соки: в них слишком много сахара и сравнительно много калорий (40—60 на 100 мл). Калорийность свежевыжатых примерно такая же, но в них содержатся легкоусвояемые сахара и гораздо больше клетчатки.
  40. В обезжиренном молоке почти в 2 раза меньше калорий, чем в обычном, зато столько же кальция и фосфора, которые усиливают процесс переработки жиров в клетках. Кроме того, молочный жир вреден для сердца и сосудов и приводит к повышению уровня холестерина.

Метки:  

Домашний лимонад: не оставим камня на камне

Пятница, 28 Января 2011 г. 09:00 + в цитатник
Комсомольская правда, 20 мая 2010, 18:56, 20 май 2010, 18:56 Неправильное питание формирует в наших организмах множество заболеваний. И одно из них — камни в почках особенно распространено. Исследования калифорнийских ученых доказали, что содержащееся в фруктовых соках вещество — цитрат замедляет формирования в почках камней. А его регулярное употребление, вообще, предотвращает их возникновение. Больше всего цитрата содержится, как и не трудно догадаться, в лимонах (лимон или по-латыни Citrus). Именно ими, а точнее, приготовленным из них натуральным лимонадом, попробовали в калифорнийском медицинском центре лечить мочекаменную болезнь. Результаты порадовали и обнадежили: увеличение почечных камней у пациентов замедлилось в разы. Медики подчеркивают, что для профилактики и лечения мочекаменной болезни необходим именно натуральный свежевыжатый лимонный сок. Именно такой, какой используют хозяйки для приготовления домашнего лимонада. Но навсегда победить мочекаменную болезнь нельзя, поскольку, появившись однажды, почечные камни имеют свойство образовываться снова. Поэтому, всем пролечившимся пациентам, в качестве профилактики заболевания, медики настоятельно рекомендуют не пренебрегать советом и чаще употреблять свежий домашний лимонад. Рецепт Домашний лимонад Надо: 1 лимон 2–3 ч. ложки сахарного песка 0,5 л кипящей воды Готовим: 1. Острым ножом снимаем с лимона цедру. 2. Из лимона выдавливаем сок и процеживаем его от косточек. 3. Соединяем цедру, сок и сахар. Все заливаем кипящей водой. 4. Даем настояться не более 1 часа, затем вынимаем цедру (иначе лимонад будет горчить). 5. Охлаждаем напиток до нужной температуры. Новость на сайте «Комсомольской правды»

Метки:  

"Козлы" на дорогах.

Суббота, 15 Января 2011 г. 15:27 + в цитатник


На наших дорогах водители ругаются. И матом.

В Европе это запрещено. Законом. И наказуемо.

Вот примеры и суммы штрафов за неприличные жесты на дорогах:

  • Показать язык — 150-300 евро
  • Покрутить пальцем у виска — 750 евро
  • Помахать ладонью перед лицом, что по-немецки означает «идиот» — до 1000 евро
  • Показать средний палец — от 600- до 4000 евро.

                         Штрафы за ругательства:

  • Обозвать идиотом — 250 евро
  • Назвать «тупой коровой» — 300-600 евро
  • «Ты что?обалдел?!!» — 350
  • Обратиться к полицейскому на «ты» — 600 евро
  • Сказать «у тебя не все дома» — 750 евро
  • О чиновниках или полицейских сказать «проклятые» — 900 евро
  • «Психушка по вам плачет»- 1500 евро
  • «Свинья» — 2500 евро

Вот такие штрафы за хамство. Причем, чтобы нарваться на неприятность, совсем необязательно слова говорить. Достаточно показать средний палец в камеру.

Ок, случилось. Не хотите неприятностей — извинитесь. Может вас и простят.

А теперь сравните с матерщиной на родных просторах...

Не знаю как вам, а мне грустно.

Из инета.

 Блог Галины Шрёдер



Метки:  

Зима.(зимние бесшовные фоны)

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 21:05 + в цитатник












Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Зима.Улица.(зимние бесшовные фоны)

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 19:38 + в цитатник














 


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Зима.Улица.Фонарь.(зимние бесшовные фоны)

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 12:20 + в цитатник


   
 


 


 


 
 


 









   

 


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Доброго вечера.(продолжение)

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 11:54 + в цитатник


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 



Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Доброго вечера.

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 11:31 + в цитатник


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Психологическое обоснование того, почему игры вызывают зависимость

Пятница, 08 Октября 2010 г. 06:24 + в цитатник

 

 

 

Несколько дней назад "Лента.Ру" писала, как ученым удалось приспособить геймеров для решения одной из сложнейших задач биологии - определения структуры белков. Специалисты из университета штата Вашингтон разработали онлайн-игру Foldit, участники которой должны вручную подбирать конфигурацию белков. Этому трудоемкому занятию геймеры посвящают часы, дни и месяцы - ни один ученый не готов потратить столько времени на такое скучное и утомительное, хотя и очень важное занятие.

 

Корреспондент "Ленты.Ру" связался с одним из разработчиков игры и одновременно соавтором вышедшей в журнале Nature статьи о ней Зораном Поповичем (Zoran Popovic) и попросил рассказать, как создавалась игра, и что авторы делали для того, чтобы привлекать и удерживать новых пользователей. Вот что ответил Попович: "Мы использовали множество достаточно эффективных приемов, которые позволяют удерживать людей самых различных психологических типов. В частности, мы дали возможность игрокам соревноваться друг с другом, получать социальное признание за свои достижения. Кроме того, мы задействовали комплексную систему вознаграждений - участники получают их как за небольшие, так и за крупные свершения".

 

Еще один автор статьи Сет Купер (Seth Cooper) уточнил, что при создании Foldit ученые не консультировались с психологами, но зато советовались с разработчиками игр, а также опирались на собственный геймерский опыт. Автор решил разобраться подробнее, как же именно разработчики игр завлекают в свои сети людей всех возрастов. Один из людей, которые профессионально занимаются созданием игр, посоветовал начать знакомство с трюками игровиков с вот этой статьи американского колумниста и писателя Дэвида Вонга (David Wong). Предлагаем читателям полный перевод этой заметки, в которой очень доступно (и в то же время по-научному) объясняется, почему игры вызывают зависимость, и как разработчики достигают этого.

 

Пять гадких способов, при помощи которых игры сажают вас на иглу

 

Недавно СМИ сообщили, что где-то кто-то опять умер из-за чрезмерного увлечения компьютерными играми. Пишут, что это опять был какой-то кореец.

 

В чем же дело? Лично я вовсе не хочу сказать, что компьютерные игры – это наркотик вроде героина, а то и похуже. Я абсолютно уверен, что в жизни у тех, кто пал жертвами игр, было конкретно что-то не так, отсюда и итог. Но как минимум половина тех, кто сейчас читает эти строки, по себе знают, что такое зависимость от World of Warcraft, да и врачи говорят, что игровая зависимость – вполне реальная вещь. Так, может быть, некоторые игры намеренно сделаны так, что заставляют вас судорожно играть даже тогда, когда этот процесс не приносит вам реального удовольствия?

 

Черт, похоже, что так. И методы, которые разработчики игр используют, чтобы подсадить вас, на редкость гадкие.

 

Метод номер 5. Превратить игрока в лабораторную крысу

 

Если вы на собственном опыте знаете, что это такое – впасть в зависимость от игры, или среди ваших друзей есть заядлые геймеры, – то ни в коем случае не читайте вот эту статью - она вряд ли доставит вам удовольствие. Дело в том, что автор статьи работает в Microsoft, и его работа заключается в том, чтобы заставить как можно больше людей подсесть на игры, независимо от того, нравится им это или нет. Более того, автор делает это вполне профессионально – он защитил кандидатскую диссертацию по поведению и наукам о мозге.

 

Вот цитата из его статьи: "Любая зависимость складывается из трех факторов – времени, активности и награды, и существует несчетное количество способов, при помощи которых эти три составляющие можно объединить друг с другом для того, чтобы геймер демонстрировал тот стереотип поведения, который нужен разработчику".

 

Обратите внимание, что в предыдущем абзаце ни разу не встретились слова вроде "удовольствие" или "развлечение". Эти понятия не интересуют разработчиков игр. Для них важен только определенный стереотип поведения.

 

Разработчики игр строят свои козни на основании работ американского психолога Берреса Фредерика Скиннера, который показал, что поведение человека можно контролировать при помощи простых стимулов и системы вознаграждений. Для проверки своих теорий Скиннер придумал специальное устройство, позже названное в его честь камерой Скиннера. Устройство это представляет собой клетку для небольшого животного, например крысы, в которой есть кнопка. Нажимая на кнопку, крыса получает вознаграждение в виде кусочков сухого корма.

 

Сразу оговорюсь: я вовсе не утверждаю, что этот парень из Microsoft считает всех геймеров горсткой крыс, которые возятся в камере Скиннера. Я всего лишь обращаю ваше внимание, что этот разработчик иллюстрирует свои соображения по созданию "цепляющих" игр картинками с камерами Скиннера. Один из разработчиков игр, Ник Йи (Nick Yee), безусловно, знакомый с рассуждениями такого рода, как-то назвал Everquest виртуальной камерой Скиннера.

 

В чем задача?

 

Подход к созданию игр здорово изменился со временем. Раньше разработчики продавали вам игру за 50 долларов, и их абсолютно не заботило, сколько времени вы потратите на нее. Основной задачей создателей игр было сделать игрушку, которая вам понравится, чтобы назавтра вы пришли к ним за следующей. Сейчас основная масса игр – это ММО-игры (Massive Multiplayer Online Game, или многопользовательские онлайн-игры), которые должны заставлять игроков сидеть у компьютера, не отрываясь, как можно больше времени, в идеале – до тех пор, пока Солнце не превратится в сверхновую.

 

Никакой фантазии не хватит для того, чтобы придумать столько приключений и историй, чтобы их хватило на те тысячи часов, которые игроки должны провести у монитора. Поэтому разработчики сменили тактику – теперь они заставляют игроков выполнять одни и те же действия снова и снова, не заботясь, получают ли игроки при этом хоть какое-то удовольствие. Иными словами, разработчики всерьез обратились к опыту Скиннера.

 

Хотя стоит отметить, что в среде разработчиков игр отношение к скиннеровским технологиям неоднозначное. Создатель Braid Джонатан Блоу (Jonathan Blow) считает, что игры, построенные по принципу камеры Скиннера, – это не что иное, как эксплуатация геймеров. "Не то чтобы такие игры совсем не доставляли удовольствия. Просто они изначально разработаны так, чтобы держать игроков на крючке в те моменты, когда игра неинтересна, заставляя их совершать повторяющиеся действия по технологии Скиннера, то есть выдавая им за это вознаграждение через тщательно продуманные промежутки времени".

 

Самое интересное во всем этом – вознаграждение отлично работает, даже несмотря на то, что его не существует в реальности. Казалось бы – это ведь всего лишь виртуальные образы. Не все так просто.

 

Метод номер 4. Создать для игроков виртуальный сухой корм

 

Подавляющее большинство игр, которые затягивают, используют один-единственный факт: ваш мозг рассматривает виртуальные предметы, которые вы находите в компьютерных играх, как вполне себе реальные. Потому что так оно и есть.

 

Люди все время смеются над этим фактом (“Ты проводишь все свое свободное время, пытаясь заполучить меч, которого даже не существует?”) и смеются только по той причине, что они глупцы. Если на то, чтобы заполучить некий предмет, вы потратили время, усилия и умения, то он для вас становится ценным независимо от того, что это – бриллиант, набор "ноликов" и "единичек" или же говяжья отбивная.

 

Именно по этой причине Верховный суд Южной Кореи постановил, что виртуальные товары должны оформляться законодательно со всеми теми же формальностями, что и реальные. А в целом в мире индустрия виртуальных товаров оценивается в пять миллиардов долларов, и в этом нет ничего странного. В конце концов, люди тратят тысячи долларов на покупку бриллиантов, которые ни за чем не нужны, разве что хорошо смотрятся. В отличие от бриллиантов, комплект виртуальных доспехов не только неплохо выглядит, но еще и защищает вас от орков. И в том и в другом случае вы платите только за идею.

 

В чем задача?

 

Конечно, практически в каждой игре из тех, что созданы за последние 25 лет, нужно было собирать какие-то предметы – в самой этой стратегии нет ничего особенно нового или чудовищного. Но так как геймеры воспринимают все эти предметы как реальные и ценят их вне зависимости от того, насколько они важны для выполнения игровых задач, игры, которые вызывают зависимость, заставляют вас бесконечно бегать в поисках разных предметов, даже если вы и без них можете перейти на новый уровень.

 

Разработчики игр намеренно эксплуатируют человеческую страсть – даже не страсть, а инстинкт - к созданию запасов и собирательству ради собирательства. И это действительно работает: попробуйте провести эксперимент с любым, кто занят поиском каких-то предметов в игре – даже сидящая на расстоянии метра обнаженная женщина вряд ли отвлечет его от экрана.

 

В своей статье игровик из Microsoft убедительно доказывает: разработчики прекрасно понимают, что предметы, которые они заставляют геймеров собирать, - это те самые куски сухого корма, которые получают крысы в камере Скиннера.

 

Метод номер 3. Заставить игрока нажимать на кнопку

 

Итак, геймер – это крыса в клетке. Или нет – так как я сам все время подсаживаюсь на разные игры, пусть это будет не крыса, а симпатичный хомячок. Как заставить этого милого хомячка нажимать на кнопку так часто, как вам хочется? Давать ему сухой корм за каждое нажатие не пройдет – он быстро расслабится, привыкнув, что еда в любой момент времени под рукой (лапой). Нет, лучший способ приучить хомячка постоянно жать на кнопку – выдавать ему сухой корм через случайные промежутки времени. Эксперименты показывают, что при таком подходе хомячок очень быстро начинает давить на кнопку все время как одержимый.

 

В среде скиннеропоклонников такое поведение называется "вознаграждение с переменным режимом времени", и именно благодаря тому, что хомячки люди так охотно демонстрируют его, у ваших врагов в World of Warcraft "случайно" то здесь, то там выпадает добыча. Игры, использующие этот принцип, вызывают зависимость по такой же схеме, что и однорукие бандиты. Вы не можете остановиться прямо сейчас, потому что очень вероятно, что именно следующее нажатие кнопки принесет вам удачу. Или следующее за следующим. Или то, которое будет после этого.

 

Самый изощренный пример использования этого принципа я встречал в корейской MMO ZT Online – в этой игре повсюду разбросаны закрытые сундуки, внутри которых лежат (или не лежат) какие-нибудь предметы. Чтобы открыть сундук, вам нужен ключ. А где его взять? Правильно, купить за деньги. Я имею в виду, за реальные деньги, такие, за которые вам продают жетоны для одноруких бандитов. Но это еще не все – создатели ZT Online додумались до одной штуки, о которой владельцы реальных казино даже и не мечтают: в конце каждого дня они награждают специальным призом игрока, открывшего больше всех сундуков.

 

Таким образом, помимо того, что разработчики ловят игроков на их естественной страсти к собирательству, они еще и многократно усиливают ее, заставляя тысячи геймеров соревноваться друг с другом в том, кто из них более одержим. Одна женщина рассказывала, как однажды провела весь вечер, открывая сундуки в надежде получить тот самый ежедневный приз. Она открыла более тысячи сундуков. И не выиграла. Нашелся кто-то, кто открыл еще больше.

 

В чем задача?

 

Вы можете себе представить эту женщину, как она час за часом сидит перед компьютером, следит за своим виртуальным героем, стоящим перед сундуком, и кликает и кликает на сундук, в сотый раз наблюдая одну и ту же картинку? Если вы просто неискушенный читатель, то вы решите, что эта женщина тяжело больна. В противном случае абсолютно неясно, как она может так надолго отрешиться от реального мира и от собственной персоны и вести себя как заправский аутист?

 

Б.Ф. Скиннер знает правильный ответ на этот вопрос. Он называет такое поведение "формирование условных рефлексов путем последовательного приближения к конечной цели". Выдавайте вашим хомячкам небольшие порции корма, кусочек за кусочком. Предположим, вы играете в World of Warcraft, и хотите получить обалденную броню Tier 10. Она состоит из пяти частей. Для того чтобы собрать их все, вы должны достать более четырех сотен Эмблем Холода (Frost Emblems), которые можно получить по две штуки за раз, убивая некоторых врагов. После того как вам это удалось, нужно проапгрейдить каждую из частей брони при помощи Знаков посвящения покорителя (Marks of Sanctification). А потом еще и при помощи Геройских знаков посвящения покорителя (Heroic Marks of Sanctification). Чтобы сделать все это, вы должны повторять и повторять одинаковые действия в течение – нет, не часов - дней. До обнаженных ли женщин тут?

 

Когда вы достигли этой стадии, разве можно назвать то, что вы проделали, невинным словом "игра"? Это гораздо больше похоже на расчесывание комариного укуса. Который зудит все сильнее с каждым почесыванием.

 

Метод номер 2. Заставить игрока жать на кнопку всегда

 

На самом деле, между хомячком из камеры Скиннера и человеком есть одно существенное различие – в отличие от грызунов мы, люди, можем достать себе сухой корм практически везде. Если бы в компьютерных играх надо было только кликать на сундуки, чтобы находить или не находить в них свое вознаграждение, то рано или поздно все геймеры бросили бы это занятие и начали играть в какие-нибудь другие игры. Для того чтобы удержать человека на привязи, ему надо дать долговременную цель, и специалисты по созданию цепляющих компьютерных игр подвели под эту цель очень серьезную научную базу. Вот некоторые из используемых ими технологий:

 

Приучать постепенно

 

Сухой корм нужно выдавать хомячкам неравномерно: пусть сначала кусочки сыплются быстро, но с течением времени скорость их подачи нужно уменьшать. Это очень эффективная технология, и именно потому, что она работает, в MMO вам поначалу очень просто прокачиваться, но на каждом следующем уровне количество затраченных времени и усилий возрастает экспоненциально. Помня лихорадку легкого перехода с уровня на уровень в начале, геймер испытывает намного большее удовольствие от каждого следующего успеха, который стоил ему серьезного труда. Уже знакомый нам парень из Microsoft выяснил, что с каждым новым уровнем геймеры играют все более фанатично.

 

Убрать все стоп-сигналы

 

Разработчики нашли очень простой способ удержать геймера в игре и заставить его ввязываться в долгие миссии (как миссии в World of Warcraft) – если человек выходит из игры – он теряет очки или наработанные потом и кровью достижения.

 

Впрочем, такой подход может оказаться для многих слишком жестоким, и поэтому в некоторых играх используется ровно противоположная стратегия. Например, в New Super Mario Bros. Wii все уровни сделаны очень короткими. Пройти такой уровень – все равно что съесть одну чипсину. Уровни настолько короткие, что игрок неосознанно переходит с одного на другой и сам не замечает, как съедает всю пачку, в смысле проходит всю игру целиком.

 

Кстати, ровно по той же причине вам гораздо проще прочесть в интернете статью длиной в три тысячи слов, когда она разбита на маленькие кусочки. С вами рядом вот уже битый час, пока вы читаете мой текст, случайно, не сидит обнаженная девушка? Если да, то я хорошо делаю свою работу.

 

Играй или проиграешь

 

Вот это по-настоящему гадкий ход. Собственно говоря, а зачем вознаграждать хомячка за то, что он давит на кнопку? Не проще заставить его стоять на кнопке на задних лапах и наказывать всякий раз, когда он пытается присесть в естественную позу?

 

Специалисты по поведению называют такой метод "методом избегания". Они проводят в клетку ток, и если хомячок в течение 30 секунд не давит на кнопку, то получает электрический разряд. Хомячки очень быстро учатся стоять на кнопке, стоять постоянно, и все время жать и жать на нее. Все время жать и жать.

 

Почему ваша мама как одержимая выращивает капусту в Farmville? Потому что если она перестанет ухаживать за ней, капуста завянет и сгниет. В игре Ultima Online ваш дом или замок начнут приходить в запустение, если вы не будете регулярно посещать их. Игроки в Animal Crossing знают, как быстро весь город зарастает сорняками, а в домах заводятся тараканы, если они долго туда не заглядывают. Этот прием – козырный туз всех разработчиков: нужно заставить геймера все время возвращаться к игре, чтобы не потерять все то, что он с такими усилиями заполучил.

 

Все вместе

 

У каждой из описанных выше технологий есть свои недостатки, поэтому для того, чтобы создать по-настоящему цепляющую игру, разработчики стараются включить в нее как можно больше этих приемов, по-всякому сочетая их между собой. Дополнительно в игры практически всегда включают тот самый трюк со "случайным" появлением разных предметов, о котором я писал выше (сосчитайте на досуге, сколько всего разных приемов используется в World of Warcraft). Благодаря такой массированной психологической атаке хомячки будут прыгать с кнопки на кнопку и нажимать, нажимать, нажимать на нее.

 

В чем задача?

 

Выше мы спрашивали, можно ли назвать игрой маниакальный сбор предметов путем непрерывного кликания на одну и ту же картинку. Теперь пришло время поставить вопрос в более общей форме: а что вообще такое "игра"?

 

Люди играют в игры, потому что они позволяют удовлетворить одну из базовых потребностей человека – потребность достигать вершин в освоении какого-нибудь навыка, даже если этот навык не нужен для реализации основных жизненных целей. Игры помогают людям (и особенно детям) тренировать мозг и испытывать самих себя без реальной опасности потерять все в случае проигрыша. Именно поэтому наш мозг и дарит нам то самое ощущение удовольствия, когда мы играем в игры.

 

Предыдущий параграф объясняет, почему в своей статье я не приводил вам в качестве примеров игры вроде Guitar Hero. На них вполне можно подсесть, но все мы понимаем, почему это происходит. Для человека очень естественно желание чувствовать себя специалистом в каком-нибудь деле. Точно так же соревновательные игры наподобие Modern Warfare 2 – это просто спорт для тех, кто в реальной жизни не очень-то спортивен. Здесь нет ничего загадочного – все мы любим побеждать.

 

Все описанные выше приемы, которые заставляют игроков жать на кнопки до тех пор, пока они не умрут от голода, работают совсем по другому направлению. Они нужны для того, чтобы заставлять вас продолжать играть уже после того, как вы в совершенстве овладели всеми навыками игры и удовлетворили все потребности, которые имеют хоть какое-то отношение к вашей реальной жизни. Согласитесь, язык не поворачивается употребить слово "удовольствие" в случае безостановочного кликания по одинаковым сундукам с "сокровищами".

 

Из-за этих приемов некоторые авторы осуждали компанию Blizzard, когда в World of Warcraft пару лет назад внедрили новую систему достижений. Теперь для того, чтобы получить вознаграждение, игрокам нужно снова и снова выполнять всякие бессмысленные задания (например, удить рыбу до тех пор, пока вы не вытащите тысячную рыбешку). Никакого нового содержания, никакой практической пользы, никаких новых достижений. Просто виртуальная беговая дорожка. Или колесо для хомячка.

 

Разумеется, разработчики игр (а также многочисленные комментаторы) совершенно правильно укажут мне, что никто не заставляет людей делать все это. С чего бы это вдруг хомячку самостоятельно идти в лабораторию и проситься в клетку? Для того чтобы хомячки так поступали, существует отдельный прием.

 

Метод номер 1. Заставить хомячка считать камеру Скиннера домом

 

Вы любите свою работу?

 

Уверен, что как минимум половина из вас читает эту статью на работе. И этот факт объясняет, почему зависимость от игр – и вообще любую зависимость – так трудно преодолеть.

 

Вероятно, то, что я сейчас скажу, покажется вам ужасным и неприемлемым, но все эти жуткие истории про парня, которого выгнали из школы, потому что он все время играл в World of Warcraft, - это всего лишь истории про болвана, который попросту не любил учиться. Не существует никакого мирового заговора производителей игр по созданию антиутопии. Игры просто заполняют пустое место в жизни людей.

 

Почему же в жизнях у такого огромного числа народа зияет пустое место? Ответ на этот вопрос можно найти у эксперта по всему Малкольма Гладуэлла (Malcolm Gladwell). По его мнению, для того чтобы человека удовлетворяла его работа, она должна отвечать трем критериям (могу поспорить, что у большинства из вас не наберется и двух из них):

 

 

  •  

    Независимость (возможность принимать самостоятельные решения)

     

  •  

    Сложность (в смысле, что на работе вы занимаетесь не только тупым повторением одних и тех же действий)

     

  • Связь между прилагаемыми усилиями и получаемым результатом (вы видите непосредственный итог ваших тяжких усилий)


  • У большинства людей, особенно среди тех, кто составляет младшее поколение геймеров, эти три составляющие отсутствуют не только на работе, но и в жизни вообще. И именно самые цепляющие игры способны дать им все три компонента сразу.


  • Независимость


  • Вы сами выбираете миссии, которые будете выполнять в игре, или овощи, которые хотите выращивать на своей виртуальной ферме. Черт, да вы даже сами выбираете собственное тело, видовую принадлежность и набор талантов.


  • Сложность


  • Геймеры будут заниматься монотонным повторением одних и тех же действий именно потому, что они не ощущают, что заняты монотонным повторением. Вспомните описанные выше танцы с бубном для добывания брони.


  • Связь между прилагаемыми усилиями и получаемым результатом


  • Это очень важная вещь. Когда в World of Warcraft вы переходите на новый уровень, из вашего тела вырывается столп золотого света. И это именно то, чего большинству из нас не хватает в реальной жизни, – быстрой и осязаемой награды за труды. И дело здесь даже не столько в сиюминутном вознаграждении, сколько в необходимости испытывать то самое проклятое ощущение удовлетворенности. Насколько больше люди работали бы офисе, если бы они могли получать такое воздаяние за усилия и, ориентируясь на него, оценивать свой прогресс? А если бы при этом еще и вырывалось золотое сияние?


  • Самое замечательное, что разработчики игр научились использовать себе на пользу даже скуку. Как мы уже обсуждали выше, в том же World of Warcraft игрок должен долго работать только для того, чтобы получить возможность в будущем приобрести какой-нибудь классный предмет. И в том случае, когда эта работа особенно скучна, – например, когда вам нужно утомительно добывать золото, - ощущение удовлетворенности от получения заветного предмета только усиливается. И, кстати, скука в играх помогает избавиться от чувства вины, когда вы играете вместо того, чтобы сидеть в школе, работать или выполнять свои обязанности по дому. В конце концов, вы уже достаточно поработали – 12 часов, проведенные за добычей золота в прошлый четверг были явно менее забавными, чем стрижка газона. После такого напряжения вполне можно и немного развлечься.


  • В чем задача?


  • Разработчица компьютерных игр Эрин Хоффман (Erin Hoffman) очень хорошо объяснила, в чем заключается причина зависимости: "Когда мы говорим о зависимости – мы говорим не о том, что люди делают, а о том, чего они не делают, замещая неделание зависимым поведением". Ее слова относились к флэш-игрушкам вроде Bejeweled, притягательность которых возрастает прямо пропорционально вашему нежеланию выполнять свою работу.


  • Ужасная правда состоит в том, что подавляющее большинство людей мечтают о личной камере Скиннера, куда они могли бы заползти и там остаться, потому что в реальном мире система вознаграждений работает гораздо медленнее и при этом бьет намного больнее, чем нам бы того хотелось. Так что игры – это просто еще одна форма психологического убежища, такая же, как спортивные фанатские клубы или любование лунным светом.


  • Опасность игр кроется в том, что они стали настолько эффективным способом получения чувства удовлетворенности, что люди предпочитают их учебе или карьере. Маловероятно, что игровая зависимость однажды разрушит этот мир или покосит ряды молодых так же, как это сделал крэк в 90-х годах. Но совершенно не исключено, что игры взрастят поколение болванов, работающих в "Макдональдс", хотя у них достаточно способностей, чтобы заниматься чем-нибудь значительно более престижным. Их реальная жизнь не будет приносить им удовлетворения, потому что всю свою молодость они потратили на компьютерные игры, и, чтобы загасить это чувство неудовлетворенности, они будут продолжать играть в игры.


  • И давайте посмотрим правде в глаза: сейчас вы думаете, что World of Warcraft очень эффективно вызывает зависимость, но подумайте о том, какие игры появятся через десять лет. Разработчики хорошо делают свою работу и со временем только оттачивают свои навыки.
 

Метки:  

Поиск сообщений в IriNa2304
Страницы: [2] 1 Календарь