-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irina1957

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Вяжем_спицами_и_крючком О_Самом_Интересном
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2011
Записей: 20476
Комментариев: 727
Написано: 34367


я Вечерние прически на короткие волосы.

Суббота, 14 Января 2012 г. 11:48 + в цитатник
Цитата сообщения страдостея Вечерние прически на короткие волосы.

4170780_1280477030_1_cr (326x382, 15Kb)Скоро моя подружка выходит замуж..И хотелось бы тоже быть красивой  на ее празднике. А так как вы знаете , что волосы у меня короткие и надо сказать еще ни разу я не делала вечерних причесок..Укладку - да,но не прически...Но как говорится гугл вам в помощь)))) И я пошла искать вечерние прически на короткие волосы.

Показываю,что мне больше всего понравилось. Не густо ,конечно оказалось с прическами на короткие волосы,вернее не густо оказалось у меня с волосами на голове для этих причесок)))) Потому что большинство примеров для волос средней длины почему то показано..А на короткие- просто качественная необычная стрижка...Ну или как вариант добавлять различные накладки, шиньоны и тд.Но я предполагаю, что свадьба будет веселой и полетят мои шиньоны в разные стороны)))) Поэтому этот вариант я отбросила...Фу-х и нелегкая же это задача готовится к свадьбе своей подруги)))

Но..Мы не сдаемся!!!! Вот еще вариант из раздела просто и со вкусом ... И главное подходит к моему образу.И что приятно такую прическу можно легко видоизменить.

Когда то , когда я была блондинкой стилист-визажист тонировала мне пряди помадой,которую я наносила в тот вечер..Смотрится очень эффектно!!!! Так ,что даже из коротких волосах можно соорудить приличную прическу и создать неповторимый образ.

Рубрики:  разное/прически

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку