-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iriFka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 23
Комментариев: 62
Написано: 146


кто нает лкарство от дипресси?......

Четверг, 03 Июня 2004 г. 14:35 + в цитатник
здавала экзамен!и просто завалила!!но не я завалила его а меня просто напросто завалили!я уже 2 день сижу и реву!я не могу успокоится !меня всё рвёт и метит!мне даже что-то хочется сделать!:(((((((((((((поставили мне 3!я не понимаю почему!!!!???????7я стока готовилась!я здавал искусство!вот захожу я вытаскиваю билет !сажусь!ну ничинаю ривоать! там надо было нарисовать и 2 вопроса,т е устная часть!а когда я заходила в кабинет мне сказали что рисуем скока надо хоть 2 часа!и ут прохожит 30 минут и мне говорят иди отвечай!!!!!я офигевшая!а я ненарисовала ещё и по вопросам не подготовилась!!!!!!они мне а типо пофиг!ну и пошла села перед ними !и не наю просто с чего начать!ну начала рассказала!и не понимаю почему 3?!!!мне просто там одна училка так западлила!!!!!!!:cry: и я сижу второй день невылеза\ и плачу!и плачу не то что 3!а от обиды!почему???хотя мне другие учителя которые сидели в комисии!просто 4 поставили!1и вот эта с....... 3 потавила!и вот!не могу слёзы сами текут!мне не остановится

Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2004 г. 15:05 (ссылка)
A segodnja skazali: Kogo ocenka ne ustraivajet - v 12 klasse perezdat mozno!

da na koi hren! ne do etogo budet!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Надюшка_1   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2004 г. 00:08 (ссылка)
Все в прошлом! Время лечит!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку