-Метки

Овечка акварель актеры англия аудиокнига баклажаны батик бумага ваза валяние видео рецепт видео-кулинария витраж вишня вкусные рецепты все будет добре все будет смачно выкройка выкройки выпечка выпечка несладкая выпечка сладкая вязание гуашь десерт диета журнал журналы заготовки на зиму закуска закуски игрушка игрушки изысканная выпечка история история моды каркасная кукла картина кекс кино книга коробочка кукла кукла текстильная куклы кулинария курица лепка лицо мак маки масло мк мода моделирование мороженое мясо новый год овощи одежда орехи панно печенье пирог пироги пирожки платье пляцок подарки подарок поделки подушки пончо рецепты рецепты с фото россия рукаделие рулет рыба салат салаты сладкая выпечка соленое тесто стихи сумка сыр творог текстильная кукла тесто торт уроки рисования фетр франция хлеб цветы чизкейк шитье шоколад юбка яблоки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRESOLRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2012
Записей: 4432
Комментариев: 85
Написано: 4660


Коллекция тортов. Ананас.

Среда, 24 Июля 2013 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Linelchen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллекция тортов. Ананас.

Смотрите ранее: Коллекция тортов. Персик. * Коллекция тортов. Малина. * Коллекция тортов. Вишня. * Коллекция тортов. Бананы. * Коллекция тортов. Клубника.

Ананасовый торт со сливками

Ингредиенты:
• 3 яйца
• 3-4 ст. ложки горячей воды
• 175 гр. сахара
• 1 пакетик ванильного сахара
• 1 ст. ложка какао
• 125 гр. муки
• 1 пакетик разрыхлителя
• 50 гр. молотых орехов
• 100 гр. тертого шоколада
• 2 дозы консервированного ананаса (по 490 гр.)
• 4 пакетика для взбития сливок
• 200 мл. ананасового сока
• 800 мл. сливок
• 150 гр. шоколада
• 1 ст. ложка растительного масла.

Ананас? А на нас он действует аппетитно! >>>

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/торт

7 супер рецептов Шоколада

Среда, 24 Июля 2013 г. 15:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Дама-хозяйка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 супер рецептов Шоколада

Хочу показать 7 проверенных, вкусных и несложных в приготовлении блюд, чтобы вы могли устроить себе шоколадную неделю - по одному рецепту на каждый день.

Пошаговые фоторецепты самых вкусных шоколадных десертов >>>
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/десерт

Метки:  

Мастер класс по рисованию: Дерево акриловыми

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения kuzana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

Метки:  

Урок рисования гуашью дизайнера Марины Терешковой.

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 23:10 + в цитатник
Это цитата сообщения tinary [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок рисования гуашью дизайнера Марины Терешковой.

4195696_f (60x68, 3Kb)

 

 

 

 

Будем рисовать золотую рыбку.


-_1_~1 (567x617, 109Kb)

 

Набросок рыбки сделать совсем не сложно.

Нарисуем рыбку на гребне волны на фоне темного-темного тревожного неба.

Темный цвет неба поможет лучше выделить нашу рыбку.

небольшой урок, взятый с блога дизайнера Марины Терешковой
Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

Метки:  

структурные пасты

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 23:08 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.

 

   Добрый день, милые декупажницы, мастера

и просто любознательные читатели!!!

   Тот, кто занимается  объёмным декором ,тот знает. как ускоренно улетучиваются структурные  художественные пасты и сколько они стоят в художественных магазинах, а для некоторых вообще они недосягаемы, так как живут в глубинках. Поэтому я хочу поделиться с Вами своими новаторствами :)

   Однажды ,я решила навести ревизию в своих закромах художественных мазюк  и выложить образцы на картон,чтобы иметь перед глазами всё своё добро :) и видеть возможности тех или иных паст.

И тут Остапа понесло.... :) Я наэкспериментировала составы паст,которые не хуже, а некоторые даже лучше!!!,


1326466270584 (320x240, 18Kb) 1326466251892 (320x240, 18Kb)

Если  Вас это заинтересовало, то с удовольствием поделюсь с Вами своими открытиями.
 
Читать далее...

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - "Вживление" распечатки в ткань.
Часть 2 - Домашний принтер для ткани (мастер-класс)
...
Часть 5 - Рецепт структурной пасты.2 видео мастер-класса
Часть 6 - Самодельное покрытие древесины под Venge. Видео.
Часть 7 - структурные пасты
Часть 8 - Полезные смеси для декорирования
Часть 9 - Палитра для долгого сохранения акриловых красок
Часть 10 - САМОЗАТВЕРДЕВАЮЩАЯ ПАСТА.
Часть 11 - ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КЛЕЯ ПВА! (НАХОДКА ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦ!)
Часть 12 - ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ ХУДОЖНИКА. СВОИМИ РУКАМИ ИЗ КНИЖКИ


10 лучших русских (новых) мультфильмов -

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 23:00 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 лучших русских (новых) мультфильмов - чтобы отдохнуть зимним вечером в кругу семьи

1. Иван Царевич и Серый Волк

2. Илья Муромец и Соловей-Разбойник
3. Добрыня Никитич и Змей Горыныч
4. Три богатыря и Шамаханская царица
 5. Князь Владимир
6. Белка и Стрелка
7. Про Федота-стрельца, удалого молодца
8. Щелкунчик и мышиный король
9. Вольга и султанова жена
10.День рождения Алисы

1. Иван Царевич и Серый волк

 



 

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/кино

Мультфильмы 1953 года

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 22:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Добрая_Фея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мультфильмы 1953 года



 

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/кино

География для самых маленьких

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

География для самых маленьких

Обучающий мультфильм для детей, который познакомит малыша с основами географии. 



Серия сообщений "обучающие мультфильмы":
Часть 1 - Учимся рисовать
Часть 2 - Учимся читать
...
Часть 5 - Азбука для малышей
Часть 6 - Занимательные уроки: природоведение для самых маленьких
Часть 7 - География для самых маленьких
Часть 8 - Астрономия для маленьких
Часть 9 - Занимательные уроки: Всемирная история. Древний человек
...
Часть 19 - Обучающий мультфильм "Про Луну"
Часть 20 - Развивающие мультфильмы для самых маленьких - Рисунки Тёмы (18 серий)
Часть 21 - Уроки тетушки Совы. Уроки осторожности (13 серий)
Рубрики:  ИСКУССТВО/кино

Правдивая история Кота в сапогах

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правдивая история Кота в сапогах

Молодой мельник получает в наследство...кота. Кто мог подумать, что домашняя живность говорит по - человечьи, носит шляпу и сапоги? Обаятельный и хитроумный кот вотрется в доверие к любому и поможет хозяину завоевать сердце Принцессы! Но не только мельник хочет жениться на королевской дочери. Злодеи - конкуренты пойдут на все, лишь бы свадьба мельника не состоялась.

 



Серия сообщений "Мультфильмы":
Часть 1 - Сказки Г.Х.Андерсена - любимые мультики
Часть 2 - Коллекция мультфильмов
...
Часть 5 - Мультфильм Цветик Семицветик
Часть 6 - НУ, ПОГОДИ! (все серии)
Часть 7 - Правдивая история Кота в сапогах
Часть 8 - Мультфильмы 1953 года
Часть 9 - Советские мультфильмы....больше 30шт в одном месте! Приятного просмотра!
...
Часть 21 - Мультфильмы по сказкам А.С.Пушкина
Часть 22 - Мультфильмы по сказкам Братьев Гримм
Часть 23 - Смотрите захватывающий мультфильм под названием «Полярный экспресс»
Рубрики:  ИСКУССТВО/кино

МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения innusik830 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ

РАСТВОРИТЕЛЬ.

Вот то, что очистит все!
Очищайте Ваши кисти и палитру с помощью цитрусового растворителя (он сделан с апельсиновой цедрой). Другие, непахнущие растворители, хуже по качеству. Многие люди раньше опасались работать с маслом из-за токсичности скипидара, которым пользовались в качестве растворителя. Теперь скипидар не нужен. Сейчас он используется только при приготовлении дамарского лака.

Материалы для масляной живописи. Холст. Грунт.

Чтобы дольше хранить растворитель, сделайте специальную емкость. Такая емкость поможет Вам чистить кисти над остатками от предыдущих чисток. Чистите кисти при помощи экрана у поверхности растворителя (в данном случае это перевернутая консервная банка, в которой проткнуты дырочки). Дайте остаткам осесть на дно. Уровень растворителя должен быть на полдюйма выше консервной банки. Таким способом растворитель прослужит Вам годами. Когда им не пользуетесь, закрывайте крышку.

МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ. РАЗБАВИТЕЛЬ.

Когда Вам нужно, чтобы краска была более жидкой.
Медиум, разбавитель (medium) - это термин для обозначения жидкости, которую смешивают с пигментом. Масло и пигмент составляют масляную краску. Если в краску добавить эту жидкость, то краска станет ложиться более плавно, как лессировка. В большинстве случаев, консистенция краски при выдавливании ее из тюбика уже более чем достаточная. Однако, тонкую работу, прорисовку деталей и более четкие края легче делать при добавлении в краску разбавителя.

Материалы для масляной живописи. Холст. Грунт.

Если добавить в краску только льняное масло, краска станет жиже, но четких краев не будет. Если добавить только растворитель, то будут четкие края, но общий вид будет мелоподобный. Поэтому нужно использовать смесь в пропорции

Серия сообщений "живопись":
Часть 1 - МК Вугара Мамедова "Импровизация Ирисы"
Часть 2 - И снова "Мона Лиза"
...
Часть 15 - Снежный барс. Живопись на большом холсте маслом
Часть 16 - ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ. ОСНОВЫ. БИЛЛ МАРТИН.
Часть 17 - МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ
Часть 18 - Рисуем желтый гибискус, Масло
Часть 19 - Как нарисовать голову тигра.МК.
Часть 20 - Супер цветы !!!! акрилловые краски
Часть 21 - Рисуем цветы,техника одного мазка "one stroke"
Часть 22 - Коллекция растительных мотивов - трафаретов для вашего творчества!

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур."
Часть 2 - Как из 7 цветов получить 38. calipso2009.
...
Часть 4 - Художественные кисти.
Часть 5 - Выбор акриловых красок. Советы. Всего понемножку.
Часть 6 - МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ
Часть 7 - АЛЬТЕРНАТИВЫ КИСТОЧКАМ: МАСТИХИН И ПАЛЬЦЫ
Часть 8 - ДЕЛАЕМ МОЛЬБЕРТ СВОИМИ РУКАМИ
...
Часть 12 - КАК СДЕЛАТЬ ХОЛСТ
Часть 13 - ВСЕ О ПАЛИТРАХ. ВИДЕО-СБОРНИК. ЧАСТЬ - II.
Часть 14 - О КИСТЯХ


Метки:  

ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ. ОСНОВЫ. БИЛЛ МАРТИН.

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения innusik830 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ. ОСНОВЫ. БИЛЛ МАРТИН.

Живопись маслом. Основы. *

Есть вещи, которые Вы должны знать, прежде чем начать писать маслом.
Все краски – это смесь сухого пигмента и жидкости. В масляных красках красящий пигмент смешивается с льняным маслом. Льняное масло – это масло, высыхающее в процессе окисления воздухом. Оно впитывает кислород из воздуха и кристаллизует пигмент краски на постоянной основе. Когда масло высыхает, его невозможно удалить.
Масляные краски густы. Они производятся в тубах. Краски выдавливают на палитру, и смешивают при помощи мастихина для получения новых оттенков. Затем они наносятся на вертикально расположенный холст жесткими упругими кисточками.
Масляные краски сохнут очень медленно. Обычно нужно ждать три дня, прежде чем положить следующий слой. Такое длительное время высыхания является одновременно и преимуществом и недостатком. Большое преимущество в том, что у Вас будет время на осмысление того, что Вы нарисовали. Это очень полезно, когда Вы делаете градиентные переходы от одного цвета к другому. Или же, если Вы недовольны тем, что получается, пока краска еще влажная, ее можно соскрести тряпочкой, мастихином или резиновым скребком, и перерисовать.
Недостаток в том, что если положить рядом влажные краски двух разных цветов, они могут смешаться друг с другом неаккуратно. С палитрой, кистями и влажным полотном нужно обращаться очень осторожно, что не измазать себя, одежду, еду и мебель.
С краской можно работать до 12 часов подряд, потом Вы должны оставить работу на просушку на три дня, после чего можно продолжить работу. Когда краски высохли, можно поверх наложить новые цвета. В работе может быть множество слоев. Каждый последующий слой должен быть таким же по толщине или толще, чем предыдущий, иначе возникнут трещины.
После того, как работа полностью высохнет (от трех до шести месяцев), нужно нанести защитный слой дамарского лака.

РИСУНОК.

Сложный рисунок быстро теряется при нанесении масляных красок, поэтому рисунок лучше обозначать простыми фигурами и контурными линиями. Рисунок можно делать прямо на холсте, или же его можно подготовить заранее и перевести на холст.
Когда рисунок наносите сразу на холст, то лучше пользоваться разбавленной краской. Так как это и так краска, Вам не придется изолировать ее от последующих слоев.
Так же можно воспользоваться углем. Угольный набросок надо будет изолировать от следующих слоев фиксажем. Мягкий уголь легче зафиксировать фиксажем, чем прессованный уголь.
Рисунок можно нанести и карандашом на холст. Потом также закрепить фиксажем. Острый кончик карандаша может сделать трещинки в слое грунта, поэтому можно дополнительно нанести еще один прозрачный слой грунтовки. Если Вы нанесли еще один слой грунтовки, фиксаж не требуется.

Живопись маслом. Основы. *

На фото: баллончик с фиксажем, в коробке – копировальная бумага.
Рисунок для переведения через копирку лучше подготовить на тонкой кальке, тогда его будет легче перевести. Прикрепите рисунок к холсту. Переведите его при помощи копировальной бумаги. Обведите свой рисунок с подложенной копиркой. Пользуйтесь при этом шариковой ручкой контрастного цвета, чтобы видеть, какие участки Вы уже перевели и контролировать толщину линий. Нанесенный рисунок также должен быть закреплен фиксажем или тонким лессировочным слоем прозрачной грунтовки.

ПЕРЕХОД ОДНОГО ЦВЕТА В ДРУГОЙ

Рассмотрим градуированный переход одного цвета в другой. Масляные краски, поскольку они требуют времени для высыхания, позволяют Вам перемещать их по полотну, пока они еще влажные. Именно поэтому маслом гораздо проще делать плавные градации цвета, чем при помощи других красок. Это можно делать любыми кистями. Но лучше всего подойдут плоские кисти, а хуже всего – круглые. Для мелких и крупных растяжек работают одни и те же принципы.

Живопись маслом. Основы. *

Краски смешиваются на палитре и наносятся на свои предполагаемые места на холсте. Затем кистью водят туда-сюда в перекрестной манере между двумя градациями цвета, пока не будет получен удовлетворяющий Вас результат. Затем проводят параллельные мазки для окончательной обработки участка. Работают чистой кистью от темного цвета к среднему, и затем, опять чистой кистью от светлого цвета к среднему.

Живопись маслом. Основы. *

(А) В этом примере мазки кистью ВСЕГДА располагаются перпендикулярно к блику. Двигаясь кистью по кругу, стараемся мазки делать перпендикулярно к блику, соответственно, получаем форму мазков скрученной кисти.
(В) В зависимости от расположения основных цветов растяжки, создается представление о плоскости, в которой расположена поверхность. Заметьте, как располагаются оттенки, чтобы изобразить плоскую поверхность (слева) и выгнутую поверхность (справа).

СОЗДАЕМ ФОРМЫ

Все формы создаются из пяти основных форм. Эти формы: шар, конус, цилиндр, куб и тор (бублик, баранка). Части этих форм образуют любые предметы, которые мы видим. Представьте половинку цилиндра на кубе – и Вы получите форму американского почтового ящика. Половинка шара и конус дадут Вам форму слезы, елка – это конус, дуб – это полусфера (пол-шара), а цилиндрическая кружка имеет обычно ручку в виде половинки тора (бублика).

Живопись маслом. Основы. *

Светотень создает форму. Каждая из этих форм имеет четко определенные локации света и теней. Сферу характеризуют серп и овалы. У конусов треугольная освещенная часть и в тени все остальное. Кубы и плоские поверхности содержат растяжки (градиентный переход света в тень).
Цилиндры состоят из полосок. Тор – из полумесяцев и полосок.
Вогнутые варианты этих форм имеют такую же светотень, но без рефлексов.
Если Вы научитесь рисовать эти пять форм, Вы сможете рисовать все.

Живопись маслом. Основы. *

Шар (сферу) определяют полумесяцы и овалы. Шары рисуют серповидными и скрученными мазками кисти (Смотрите раздел «Кисти»).

Живопись маслом. Основы. *

Конусы состоят из треугольников света и тени. Конусы пишут треугольными мазками кисти.

Живопись маслом. Основы. *

Цилиндры состоят из полосок света и тени. Цилиндры пишут параллельными мазками кисти.

Живопись маслом. Основы. *

Кубы и любые плоские поверхности подчиняются одним правилам. Градуированный переход от света к тени. Если изображаемая поверхность параллельна полотну, то она изображается одним ровным тоном. Куб – это сочетание пересекающихся плоскостей. Каждая сторона куба содержит растяжку светотени. Куб рисуется параллельными мазками кисти.

Живопись маслом. Основы. *

Тор содержит аспекты двух других фигур. У него есть полоски света и тени, как у цилиндра, в центре, и полумесяцы, как у сферы, по краям. Тор пишется при помощи скрученных мазков и серповидных мазков.

Живопись маслом. Основы. *

Здесь Вы видите, что для передачи формы объекта нужно пользоваться светом и тенью, а не линиями контура. Свет может сбивать Вас с толку, поэтому сначала попытайтесь увидеть форму объекта, а уже потом – как именно свет ложится на эту форму.


СОПОСТАВЛЕНИЕ ЦВЕТОВ

Живопись маслом. Основы. *

Радуга дает нам примеры чистых цветов, которые нас окружают в мире. Цвета радуги по порядку: красно-фиолетовый, красный, красно-оранжевый, оранжевый, желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый, фиолетовый. Когда эти цвета оформлены в круг, мы получаем «цветовой круг». Цветовой круг – необходимая вещь при сопоставлении цветов.

Живопись маслом. Основы. *

Круг расположен так, чтобы желтый, самый яркий светлый цвет, оказался вверху, а фиолетовый, самый темный – внизу. Сверху вниз, справа, идут желто-оранжевый, оранжевый, красно-оранжевый, красный и красно-фиолетовый. Эти цвета называются теплыми.
Сверху вниз, по левой стороне, идут желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый, синий и сине-фиолетовый. Эти цвета называются холодными.

Дополнительные цвета.

Живопись маслом. Основы. *

Любые ДВА цвета, расположенные друг напротив друга в цветовом круге называются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ цветами. Красный и зеленый являются дополнительными цветами по отношению друг к другу, так как расположены напротив друг друга на цветовом круге. Желтый и фиолетовый также являются дополнительными по отношению друг к другу. Желто-зеленый и красно-фиолетовый – дополнительные цвета. Дополнительные цвета, положенные на холсте рядом, усиливают друг друга. Дополнительные цвета при смешивании на палитре нейтрализуют друг друга. На этой табличке дополнительные цвета находятся на противоположных концах шкалы напротив друг друга. Если мы будем двигаться по этой шкале к середине, то придем к нейтрально-серому цвету, наименее насыщенному из всех.

Живопись маслом. Основы. *

Все цвета имеют оттенки. Чистые спектральные цвета на этой картинке отмечены буквами.
Итак, как мы подбираем цвета, помня все вышесказанное?
Нам нужно лишь ответить на эти три вопроса.
1. Из какого цвета получится нужный нам цвет, где этот цвет располагается на цветовом круге? (имеется в виду спектральный цвет).
2.Насколько он интенсивен? (чем больше добавляем в цвет дополнительного цвета, тем менее насыщенным становится нужный нам цвет).
3.Оттенок (насколько темным или светлым он будет).

Вот как это все работает.

Живопись маслом. Основы. *

Краски разложены по цветам на палитре.

Живопись маслом. Основы. *

Подбираем цвет, как у коричневого листочка.
Спектральный цвет будет красно-фиолетовый. Белый добавляется, чтобы совпасть по оттенку. Желто-зеленый, дополнительный к красно-фиолетовому, добавляется, чтобы снизить его насыщенность.

Живопись маслом. Основы. *

Подбираем цвет зеленого листочка.
Спектральный зеленый. Кадмий зеленый – наш базовый цвет. Он содержит немножко желтизны, поэтому мы снижаем его насыщенность красно-фиолетовым (хинакридоновым розовым). Желто-зеленый и красно-фиолетовый являются дополнительными цветами по отношению друг к другу.
Белый добавляем, чтобы уточнить оттенок.

Живопись маслом. Основы. *

Подбираем цвет серебряной изоленты.
Спектральный цвет синий. Белый добавляем для уточнения тональной насыщенности. Оранжевый, дополнительный к синему, добавляем и получаем серый цвет.

Живопись маслом. Основы. *

Подбираем цвет трехмерного объекта. Кусок мыла.

Живопись маслом. Основы. *

Сначала подбираем серединку. Спектральный цвет – желто-оранжевый. Совсем маленькое количество дополнительного сине-фиолетового добавляем, чтобы снизить интенсивность цвета. И чуть-чуть белого.

Живопись маслом. Основы. *

Чтобы получить светлые участки нашего мыла, добавляем к полученному цвету серединки еще белого. Чтобы получить цвет тени, добавим в цвет серединки еще сине-фиолетового.

Живопись маслом. Основы. *

Итак, цвета мыла подобраны. Обычно, чтобы получить цвет тени на предмете, нужно в основной цвет предмета добавить дополнительный. Для более темных теней используйте основной цвет предмета, но с меньшим количеством белого. В некоторых случаях, добавление дополнительного цвета недостаточно затемняет цвет, вот тогда мы добавляем немного черного.

ТЕНИ

Тени создают свет. Тени делятся на три категории. Первая – это затененная часть предмета, известная просто как ТЕНЬ. Вторая – это падающая тень от предмета, которая образуется о того, что предмет заслоняет собой свет от источника освещения. Третья категория – это тень о соседних предметов.

Живопись маслом. Основы. *

Теневая часть объекта – это более темная, менее насыщенная версия его основного цвета.
Прямой свет дает темные тени. Рассеянный свет дает менее интенсивные расплывчатые тени.
Отраженный свет в тени (рефлекс).

Живопись маслом. Основы. *

Свет, попадающий на объект от его окружения, называют отраженным светом или рефлексом. Цвет предметов, которые окружают наш объект, существенно влияет на отраженный свет. Видите зеленый отраженный свет в левом мячике? Обратите внимание на отраженный красный в среднем мячике. Цвет окружения – это неотъемлемая часть всех теней.


(Прим. переводчика: рисунок не подгружается, смотрим здесь
Светотеневая насыщенность окружающих объектов так же влияет на отраженный свет. Первый мячик просто висит в воздухе. Второй мячик отражает и белую поверхность. Третий мячик отражает черную поверхность. Светотеневая насыщенность окружающих объектов так же является неотъемлемой частью теней.

Падающие тени.

Падающая тень всегда характеризуется тем, что она самая темная и наиболее сфокусирована у источника тени (у предмета). Падающие тени пишутся более темным, менее интенсивным цветом, чем цвет поверхности, на которую они падают.

Живопись маслом. Основы. *

Цвет падающей тени всегда содержит дополнительный цвет к цвету освещения и дополнительный цвет к цвету поверхности, на которой лежит тень.
Видите синий оттенок в тени предмета, который освещен оранжевым светом? И оранжевый оттенок в тени предмета, освещенного синим цветом. В тени предмета, освещенного красным светом, есть оттенок зеленого цвета. И обратите внимание на красно-фиолетовый оттенок тени, отбрасываемой предметом, освещенным желто-зеленым светом.
Падающие тени связаны с формой и текстурой.

Живопись маслом. Основы. *

Падающие тени описывают окружение объекта. Слева стена определяется благодаря падающей тени стакана. Справа тень отображает наличие холмика.

Живопись маслом. Основы. *

Края тени определяют текстуру поверхности, на которую падает тень.
Травка слева и грязь с камнями справа.

Падающие тени в прямом и рассеянном свете.

Живопись маслом. Основы. *

Живопись маслом. Основы. *

Прямой свет (слева) образуется обычно от одного источника света – например, солнце или точечный светильник. Он дает высокую контрастность и насыщенные темные падающие тени.
Рассеянный свет обычно получается от нескольких источников света. Он дает низкую контрастность и нечеткие падающие тени.

Живопись маслом. Основы. *

Объекты практически без падающей тени ВСЕГДА находятся в рассеянном свете, где они кажутся более плоскими и менее фактурными.

Тени от соседних объектов.
Живопись маслом. Основы. *

Это темные тени, которые мы видим в местах, где объекты касаются друг друга. Темная линия вокруг закрытой двери, темная линия под кружкой с кофе, темная линия между крепко сжатыми пальцами – это и есть тень от соседних объектов.
Она относительно не зависит от направления освещения. Эти тени в тенях обычно самые темные места рисунка.

Живопись маслом. Основы. *

Узкая темная полоска под цилиндром слева говорит нам о том, что объекты разделены. Цилиндр справа соединен со своим основанием.

КОНТРАСТ

Используем свет и тени вместе.

Контраст – это соотношение самой светлой и самой темной части объекта или его окружения.

Живопись маслом. Основы. *

Тоновая шкала.

Живопись маслом. Основы. *

Слева – высокий контраст, справа – низкий контраст.

Чем дальше по тоновой шкале отстоят друг от друга оттенки, тем больше их контраст.
Чем ближе по шкале, тем контраст меньше.

Живопись маслом. Основы. *

Когда объекты имеют высокий контраст, они кажутся нам ближе. Когда контрастность меньше, объекты кажутся нам дальше от нас. Те скалы вдалеке кажутся нам расположенными дальше от нас, их контрастность ниже, чем контрастность ближайшей к нас скалы.

Живопись маслом. Основы. *

Постепенное насыщение объектов контрастностью делает их зрительно ближе к нам.

Живопись маслом. Основы. *

По контрасту падающей тени и ее окружения можно определить расстояние.

Низкая контрастность

Живопись маслом. Основы. *

Объекты в рассеянном свете имеют самую низкую контрастность.

Живопись маслом. Основы. *

Объекты без падающей тени всегда находятся в рассеянном свете. Если у объекта есть тоновая градация от среднего к темному, у него должна быть падающая тень.

Живопись маслом. Основы. *

Если объект имеет тоновый переход от среднего к светлому, то он окажется как бы в дымке или тумане.

КОНТРАСТ СОЗДАЕТ ТИП СВЕТА. Высокий контраст соответствует яркому освещению. Низкий контраст соответствует рассеянному освещению, далекому расстоянию и затуманенности.

ТЕКСТУРА

Текстура помогает определить, что именно Вы видите.

Живопись маслом. Основы. *

Лучше всего текстура видна при переходе света в тень. На гладких объектах блик – это искаженное отображение самого источника света. Чем резче фокус этого отражения, тем глаже поверхность объекта. Стеклянная бутылка имеет более гладкую поверхность, чем алюминиевая, которая, в свою очередь, глаже, чем воск свечи. Мы знаем, как эти объекты фокусируют на себе блик.

[IMG[http://www.guidetooilpainting.com/images/basics-texture/2textured-cylinders.jpg[/IMG]

На объектах без ярких бликов текстура видна хорошо и определяется переходом от света к тени.

Живопись маслом. Основы. *

Эти десять объектов расставлены по порядку степени их текстурности.
Заметьте, куда сразу смотрит Ваш глаз, чтобы оценить текстуру объекта.

Живопись маслом. Основы. *

Мы смотрим на переход света в тень, чтобы определить насколько фактурен предмет.

Текстура в рассеянном свете.

Живопись маслом. Основы. *

Живопись маслом. Основы. *

Слева – прямой свет, справа – рассеянный.

Объекты в прямом свете кажутся более фактурными, чем объекты в рассеянном свете.
Бревно и полотенце кажутся более мягкими и сглаженными при рассеянном освещении. Объекты кажутся менее текстурированными при рассеянном свете, потому что переход из света в тень происходит дольше.

ГЛАЗИРОВКА/СЛОИ ЛЕССИРОВКИ

Глазирующие слои накладываются поверх высохшей краски.

Прозрачные слои масляной краски называются глазирующими. Полупрозрачные – это слои лессировки. Для получения лессировки краску разводят в соотношении 1/3 дамарского лака, 1/3 скипидара и 1/3 льняного масла. Глазурь – это тонкий прозрачный слой краски, который кладут на другой высохший слой, чтобы получить оттенок третьего цвета. Например, если Вы положите разбавленный хинакридоновый розовый (прозрачный цвет) на синий, Вы получите фиолетовый. Если Вы заглазируете точно такой же цвет, то Вы его усилите. Падающие тени на сложные фактуры очень часто покрывают глазировкой. Глазировка немного затемняет цвет. (Смотрите урок «Краски» про прозрачность и матовость).

Это глазирование.

Живопись маслом. Основы. *

Например, панцирь жука нужно подзеленить.

Живопись маслом. Основы. *

Жидкость для глазирования смешивается на палитре с циановым зеленым (прозрачный цвет) пока не достигается необходимая степень прозрачности.

Живопись маслом. Основы. *

Затем смесь наносится колонковой кисточкой на рисунок в горизонтальном положении. Оставляем сохнуть на ночь. При использовании глазировки Вы можете изменить цвет рисунка , не меняя направление штрихов краски на основном слое.

Лессировка получается при использовании разбавленного матового цвета поверх высохшего цвета другой краски. Лессировочный слой не меняет цвет и является полупрозрачным слоем.

Живопись маслом. Основы. *

Краска так же смешивается на палитре со смесью для глазирования и наносится на горизонтальную поверхность колонковой кистью.

Живопись маслом. Основы. *

Белый (матовый цвет) с глазировкой дают нам лучи света. Оставьте сохнуть работу на ночь.

Автор: Bill Martin
Оригинал: Basic Information, Oil Painting Overview, Drawing For Oil Painting, Blends, Creating Forms, Matching Colors, Shadows, Contrast, Texture, Glaze/Wash

Переводчик: PandaFromIsland

Серия сообщений "живопись":
Часть 1 - МК Вугара Мамедова "Импровизация Ирисы"
Часть 2 - И снова "Мона Лиза"
...
Часть 14 - Пейзаж с маками, масло
Часть 15 - Снежный барс. Живопись на большом холсте маслом
Часть 16 - ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ. ОСНОВЫ. БИЛЛ МАРТИН.
Часть 17 - МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ
Часть 18 - Рисуем желтый гибискус, Масло
...
Часть 20 - Супер цветы !!!! акрилловые краски
Часть 21 - Рисуем цветы,техника одного мазка "one stroke"
Часть 22 - Коллекция растительных мотивов - трафаретов для вашего творчества!

Серия сообщений "живопись":
Часть 1 - Художник ЦЯН-ХУАН
Часть 2 - Выставка прерафаэлитов открылась в ГМИИ имени Пушкина
Часть 3 - Акварелист из Кореи Namtaeksu
Часть 4 - Акварели американского художника Джона Т. Сэлминена
Часть 5 - ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ. ОСНОВЫ. БИЛЛ МАРТИН.
Часть 6 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 25 - МАКИ ИВАНА АГЕЕВА)
Часть 7 - РЕЧНАЯ ЛИЛИЯ. РИСУЕМ ЦВЕТЫ МАСЛОМ. НОЭЛЬ ГРЕГОРИ.


Метки:  

Bob Ross. Уроки рисования. Как исправить самые распространённые ошибки.

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Vi-Dun [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Bob Ross. Уроки рисования. Как исправить самые распространённые ошибки.

http://vkontakte.ru/video40787701_161525811



Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

Метки:  

Рисуем вместе с Бобом Россом

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 18:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...Я любуюсь,природа, тобою.Bob Ross (Боб Росс)

Боб Росс знаменит тем, что создал быструю технику эффектной живописи маслом по холсту. Все картины Боба Росса созданы в течение получасового сеанса. Он не пользуется предварительным рисунком, основной его инструмент кисть № 3'' и мастихин. С его участием было сделано около зоо телепередач Joy of Painting, которые до сих пор пользуются большим успехом.



Mt By the Sea




Secluded Beach




Рядом шепчет деревьев листва,
А трава вся покрыта росою.
И букашки проснулись от сна,
Я любуюсь,природа, тобою.
Сыплет трели в кустах соловей,
Небеса синевою покрыты.
Восхищён я красою твоей,
О, природа! Ты солнцем залита.


Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

Метки:  

Самодельное покрытие древесины под Venge. Видео.

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самодельное покрытие древесины под Venge. Видео.

Быстрое патинирование.

Посмотрите видео по самодельному покрытию древесины, которым пользуется Лу Херингер. Все очень просто. Сначала смешиваем золотой порошок со скипидаром и наносим на древесину. а следом покрываем битумом. Сверху фиксируем все жидким воском и натираем мягкой тряпочкой. Супер эффект Venge! Приятного Вам просмотра :)) .



fljuida.com

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - "Вживление" распечатки в ткань.
Часть 2 - Домашний принтер для ткани (мастер-класс)
...
Часть 4 - Самодельное патинирование.
Часть 5 - Рецепт структурной пасты.2 видео мастер-класса
Часть 6 - Самодельное покрытие древесины под Venge. Видео.
Часть 7 - структурные пасты
Часть 8 - Полезные смеси для декорирования
...
Часть 10 - САМОЗАТВЕРДЕВАЮЩАЯ ПАСТА.
Часть 11 - ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КЛЕЯ ПВА! (НАХОДКА ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦ!)
Часть 12 - ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ ХУДОЖНИКА. СВОИМИ РУКАМИ ИЗ КНИЖКИ


Метки:  

Состаренный фон под вживление лазерной распечатки.

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

очень интересный мастер класс - состаренный фон под вживление лазерной распечатки.

 

http://www.livemaster.ru/topic/189505-mk-sostarenn...hivlenie-lazernoj-raspechatki?

 

МК - состаренный фон под вживление лазерной распечатки 

 
 
 
 
МК - состаренный фон под вживление лазерной распечатки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МК - состаренный фон под вживление лазерной распечатки.

Материалы:

Читать далее...

Серия сообщений "мастер-класс":
Часть 1 - Нереальная красота из ненужных дисков. Мастер класс.
Часть 2 - Декупаж шкатулок и имитация чеканки
...
Часть 24 - Декупаж и ткань рука об руку
Часть 25 - Декоративная тарелка своими руками в стиле прованс.
Часть 26 - Состаренный фон под вживление лазерной распечатки.
Часть 27 - Мастер-класс декупаж полочки из липы


Метки:  

французское художественное жидкое стекло

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

французское художественное жидкое стекло

 

 

 

Французское художественное жидкое стекло  для декора


 

Daiara начала свою серию жидкого стекла с именем Декор стекла и делает это с большим успехом, и я не могла не показать вам это. Итак, я сделала пошаговое руководство, чтобы знать, как использовать этот продукт и продемонстрировала превосходное качество и уникальную отделку. Я использовал стекло Декор .

 



Серия сообщений "видео":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - французское художественное жидкое стекло


Метки:  

Работаем с распечатками...

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 19:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Работа с распечатками...

ИСТОЧНИК

АВТОР : Бабушка Надюсик 

Мы все знаем, что на просторах интернета полным-полно всяких разных картинок нужных и совсем не нужных.
Салфеточных орнаментов, конечно же, множество, но очень часто найти нужный мотив не просто.
Поэтому мой рассказ о работе с распечатками.
Наверняка у каждого дома или в крайнем случае на работе есть принтер и это ЗДОРОВО!
Огромный простор для полета фантазии!!!

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: Работа с распечатками... Бумага. Фото 1
Читать далее >>>

Серия сообщений "тонкости декупажа":
Часть 1 - О лаках для декупажа.
Часть 2 - Как добиться идеальной поверхности.
...
Часть 22 - практический курс с нуля
Часть 23 - Перенос изображения на бумагу с помощью плёнки
Часть 24 - Работаем с распечатками...


Метки:  

Рецепт структурной пасты.2 видео мастер-класса

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Самодельное патинирование.

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самодельное патинирование.

 

Патина подручными средствами.

   Дорогие читатели, приветствую Вас на страницах своего дневника !!

Давайте изучим интересную технологию самодельного патинирования, благодаря которой вы сможете придавать своим поделкам и предметам декора старинный антикварный вид.

Читать далее...

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - "Вживление" распечатки в ткань.
Часть 2 - Домашний принтер для ткани (мастер-класс)
Часть 3 - Оригинальный декор подставочек.
Часть 4 - Самодельное патинирование.
Часть 5 - Рецепт структурной пасты.2 видео мастер-класса
Часть 6 - Самодельное покрытие древесины под Venge. Видео.
...
Часть 10 - САМОЗАТВЕРДЕВАЮЩАЯ ПАСТА.
Часть 11 - ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КЛЕЯ ПВА! (НАХОДКА ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦ!)
Часть 12 - ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ ХУДОЖНИКА. СВОИМИ РУКАМИ ИЗ КНИЖКИ


Метки:  

Оригинальный декор подставочек.

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 19:35 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригинальный декор подставочек.

 

Самодельный декор керамической плитки.

Дорогие читатели, приветствую Вас на страницах своего дневника !

Предлагаю Вам изучить технологию самодельного оригинального меланжевого покрытия керамических плиток, которые потом можно использовать в качестве подставочек. 

Помимо керамической плитки Вам понадобится спирт или водка, алкогольные аэрозоли  финишер , кисточки и пипетки, краски, резиновые прокладки для нижней части плитки. Распыляем сверху на очищенную керамическую поверхность плитки спирт и сверху капаем капли алкогольной краски, которая начинает замысловато растекаться по поверхности. Уж здесь можно наиграться с причудливым оформлением расплывчатыми кляксами :) Если вы хотите уменьшить насыщенность пятна определенной краски- просто сверху коснитесь ее кончиком бумажного полотенца. которое впитает на себя часть краски.

Инструкции:

Работать с такими красками надо в хорошо проветриваемом помещении.

сверху эту красоту фиксируем нанесением финишного лака.

Как идея- можно сверху сначала наложить вырезанный трафарет, чтобы потом на поверхности остался нетронутый силуэт.

по материалам сайта-52weeksproject.com

Надеюсь Вы используете эту технологию самодельного меланжевого фона для эффектного оформления в своих работах  :) Благодарю Вас за внимание :)

идеи для декора на fljuida.com

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - "Вживление" распечатки в ткань.
Часть 2 - Домашний принтер для ткани (мастер-класс)
Часть 3 - Оригинальный декор подставочек.
Часть 4 - Самодельное патинирование.
Часть 5 - Рецепт структурной пасты.2 видео мастер-класса
...
Часть 10 - САМОЗАТВЕРДЕВАЮЩАЯ ПАСТА.
Часть 11 - ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КЛЕЯ ПВА! (НАХОДКА ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦ!)
Часть 12 - ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ ХУДОЖНИКА. СВОИМИ РУКАМИ ИЗ КНИЖКИ



Поиск сообщений в IRESOLRA
Страницы: 213 ... 98 97 [96] 95 94 ..
.. 1 Календарь