-Метки

Овечка акварель актеры англия аудиокнига баклажаны батик бумага ваза валяние видео рецепт видео-кулинария витраж вишня вкусные рецепты все будет добре все будет смачно выкройка выкройки выпечка выпечка несладкая выпечка сладкая вязание гуашь десерт диета журнал журналы заготовки на зиму закуска закуски игрушка игрушки изысканная выпечка история история моды каркасная кукла картина кекс кино книга коробочка кукла кукла текстильная куклы кулинария курица лепка лицо мак маки масло мк мода моделирование мороженое мясо новый год овощи одежда орехи панно печенье пирог пироги пирожки платье пляцок подарки подарок поделки подушки пончо рецепты рецепты с фото россия рукаделие рулет рыба салат салаты сладкая выпечка соленое тесто стихи сумка сыр творог текстильная кукла тесто торт уроки рисования фетр франция хлеб цветы чизкейк шитье шоколад юбка яблоки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRESOLRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2012
Записей: 4432
Комментариев: 87
Написано: 4662


про шпаклёвку в декупаже.

Среда, 17 Июля 2013 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучаем материалы. Шпатлевка в декорировании и декупаже.

Источник. Далее текст автора.

Автор: Юлия Алексеева.

1.jpg

14513.jpg

Читать далее...

Серия сообщений "инструменты и материалы":
Часть 1 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 2 - Самодельная объемная структурная паста.


практический курс с нуля

Среда, 17 Июля 2013 г. 11:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

практический курс с нуля

Рабочее место.
нужен удобный стол, застелённый клеёнкой или газетами, чтобы не запачкать в ходе работ. Не далеко должна быть розетка для фена.
Пара коробок для принадлежностей, на первом этапе хватит и две.
Салфетки можно хранить в коробке, рассортировать по файлам, а салфетки которых понесколько штук сфотографировать. Единичные можно отложить в отдельную стопку (папку с файлами). Обязательно подписать коробки ( папки), где какие салфетки лежат, чтобы потом быстро найти нужную. В дальнейшем можно сделать что- то вроде каталога в компьютере.
Нужна банка для кистей, можно взять любую и задекупажить.

Материалы
Клей для декупажа, но он дорогой и можно его заменить ПВА ( при высушке он становиться прозрачным).
Лак для покрытия готовых изделий. Можно брать любой даже обыкновенный для мебели или пола, главное смотреть на его свойства. Есть лаки для художественных работ, выбираются они в зависимости какие краски были использованные.(если акриловые краски, то и лак для акрила. если масленые, то лак для масляных работ).
Ножницы два вида: среднего размера для отрезки каких- либо подручных материалов или большого отрезка салфетки, и маникюрные ножницы применяются только для вырезании мотива салфетки ( можно их подразделить на два вида: с прямыми концами- удобны для выреза практически всех мотивов, и с загнутыми концами- удобны при вырезании цветов, ягод и некоторых фруктов).
Краски можно брать акриловые, масляные, темперные, для керамики. Самые удобные в работе акриловые краски. Они отлично смешиваются, без запаха, быстро сохнут и не пачкаются при дальнейшей работе и покрытии лаком.
Кисти из стандартного набора- щетина, для начала можно купить только плоские. Когда работа пойдет, можно приобретать кисти в зависимости от метода работы и навыков.
Палитра просто необходима для смешивании красок. Для акриловых- пластмассовая, масляных- дерево. Несколько листов бумаги для проверки цвета.
Салфетки. Можно купить в любом супермаркете обыкновенные трехслойные салфетки (они обычно и идут в работу), бывает что обычные лучше/ качественнее/ декупажных специальных. Ещё в супермаркетах обычные салфетки можно купить что-то вроде набора из разных рисунков, что очень поначалу облегчает работу.
Можно применять не только салфетки, но и распечатки с компьютера, существуют декупажные карты, открытки, картинки с журналов и т.д. Добавить в работу можно пуговицы, бусинки, ниточки, ленточки и сухоцветы.

«Продвинутые принадлежности»
Эти принадлежности современен станут нужными и накапливаются они тоже постепенно.
Лак- кракле для произведения трещин. Кракле бывает 1-шаговые и 2-шаговые.Удовольствие не дешевое, но хватает на долго.
Если делать посуду, которой будут пользоваться, надо купить лаки и краски для порцеллана и потч для приклеевания салфеток.
Гипс- для шпаклевки и грунтовки, он дешевый. Хотя для грунтовки лучше применять акриловый грунт ( или любой подходящую грунтовку), он стоит не дорого и применять лучше; гипс лучше применять, если надо сделать какую-либо фактуру.

Моделирующая масса (или шпаклевка) – применяется если надо сделать объёмный рисунок или заделать изъяны.
Лаковый карандаш для обводки мотивов.
Всякое золото, серебро, бронза, потали и краски с разными эффектами.
Рисовая бумага и т.д.

Этот список можно продолжать бесконечно, т.к. ресурсы бесконечны.
Самое главное придумать, что декупажить. Можно начать с бутылок или баночек, они есть в каждом доме.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
...
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 7 - Художественные кисти.

Серия сообщений "тонкости декупажа":
Часть 1 - О лаках для декупажа.
Часть 2 - Как добиться идеальной поверхности.
...
Часть 20 - Декупажные хитрости (распечатки)
Часть 21 - Обратный декупаж. Фон.
Часть 22 - практический курс с нуля
Часть 23 - Перенос изображения на бумагу с помощью плёнки
Часть 24 - Работаем с распечатками...


Метки:  

Художественные кисти.

Среда, 17 Июля 2013 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художественные кисти.

Эту статью я нашла на сайте Искусство живописи, и решила, что она будет полезна для декупажниц, срапбниц и подобных мастериц.

 

Кисти художественные

Кисть – это не более, чем простейший инструмент, помогающий художнику выполнить задуманное. Но как и с каждым инструментом с кистями надо тоже уметь обращаться.

Состав кисти. Кисти художественные состоят из трех основных частей: волосяного пучка, металлической обоймы (капсюля) и деревянной ручки. Волосяной пучок, собственно рабочая часть кисти — это натуральные или синтетические волосы, собранные в пучок определенной формы и размера. Обойма служит для придания формы, сохранности пучка и соединения его с ручкой. Обойма изготавливается из металла и других материалов. Цельнотянутые обоймы наиболее удобны в работе и внешне более привлекательны. Ручку хорошего качества можно сделать лишь из твердой древесины лиственных пород деревьев (бук, береза...).


Виды кистей;

круглая кисть

КРУГЛЫЕ

Одна из наиболее универсальных кистей. Предназначается для нанесения краски линией с неизменной толщиной, либо линией, варьирующейся по толщине. Это прекрасная кисть для рисунка, создания фактуры, работы над деталями. С помощью круглой кисти вы сможете проникнуть в самые “недоступные” участки картины.

плоская кисть

ПЛОСКИЕ

Плоские кисти изготовляются путем сдавливания обоймы так, чтобы образовался пучок плоской формы. Такими кистями наносят широкие ровные мазки: ими хорошо работать на крупных участках холста. Благодаря густоте и длине волоса, кисть удерживает много краски.

контурная кисть

КОНТУРНЫЕ

Этот вид кистей близок плоским: оба вида обладают схожей формой, однако пучок у этих кистей короче, что придает кисти большую упругость и улучшает контроль над качеством плоских мазков. Кроме этого, более короткий волос облегчает создание плавного перехода одного цвета в другой и хорошо выделяет контур.

кисть кошачий язык

КОШАЧИЙ ЯЗЫК

Это - плоская кисть с купольным или овальным очертанием. Ее применение весьма разнообразно - ей можно писать как обычной плоской кистью и, в то же время, в перпендикулярном положении к поверхности - как круглой. Это - постоянный лидер среди кистей, используемых для перехода одного цвета в другой.

ретушная кисть

РЕТУШНЫЕ

Если вам необходимо нанести очень точный мазок, лучшей кисти не найти. Она похожа на подрезанную под угол плоскую кисть с коротким ворсом. Поскольку кончик кисти позволяет быстро и уверенно изменять объем волоса или щетины, несущих краску, данная часть - превосходный инструмент для создания перехода одного цвета в другой в труднодоступных, узких, мелких участках картины.

трафаретная кисть

ТРАФАРЕТНЫЕ

Кончик волоса данной кисти тупой и плоский, а краска наносится на поверхность вертикальными ударами. Кисти служат для нанесения ровного слоя через трафарет. Кроме этого, они прекрасно подходят для лессировок или свободно положенных слоев краски.

флейц

ФЛЕЙЦ

Кисти предназначены для свободной живописи заливками; используются, главным образом, с акварелью и производятся практически всегда из мягкого беличьего волоса. Они оправдывают свое название, поскольку могут удерживать много краски. Сухая кисть “шор” дает прекрасные результаты при работе поверх влажной краски - особенно по маслу - для размывки и смягчения контуров.

шрифтовая кисть

ШРИФТОВЫЕ

Используется с жидкими красками и является вариацией круглых кистей с очень длинным волосом. Ими наносят тонкие ровные линии. Видимая часть волоса служит резервуаром для краски. Поэтому есть возможность провести длинную линию без повторного наполнения кисти. Работа с этими кистями требует некоторой практики. Как следует из их названия, они прекрасно подходят для нанесения надписей.

 

линейная кисть

ЛИНЕЙНЫЕ

Это младшая сестра шрифтовых кистей. Они короче последних, но длиннее круглых, оставляют точные линии, длинные мазки и также годятся для нанесения надписей.

веерная кисть

ВЕЕРНЫЕ

Плоские кисти, имеющие негустой пучок в форме веера. С их помощью удается сделать утонченную цветовую растяжку. Вы также сможете смягчить контраст контуров и фактуру.

 

Кисти обладают общими конструктивными характеристиками; кроме этого, они имеют ряд общих свойств в отношении формы. Форма пучка и назначение кисти связаны напрямую.

Плоские кисти, в отличие от круглых, более эластичны, дают возможность получать более определенную плоскую форму мазка, поэтому они удобны для изображения травы, земли, листьев, архитектурных деталей и всего того, что требует точных очертаний.

По виду волоса кисти разделяются на щетинные, песчаниковые, барсуковые, медвежьи, колонковые, беличьи, ушные (коровьи), а так же синтетические.

Свиная щетина: Прекрасный выбор среди лучших кистей для масла и акрила. Кисть из свиной щетины также хорошо подходит для работы с густой краской, как колонковая кисть — для акварели. Лучшие щетинные кисти изготавливаются из волоса китайского ангкингского борова. Упругая, крепкая щетина этого животного (волос длиной до 20 см) подвергается обработке — щетина кипятится и отбеливается и только белый волос идет на изготовление кистей профессионального качества. Вслед за упругостью, важнейшей характеристикой свиного волоса является его расщепленный кончик — он способствует хорошей наполненности кисти и ровному нанесению краски на поверхность основы. Самые лучшие кисти содержат около 80% расщепленных волосков.

Барсук: Кисть из барсучьего волоса мягче щетинной, она идеальна при работе умеренно разбавленными красками. Ей нет равных при замесе масла или акрила. Волос этой кисти имеет коническую форму, а “брюшко” волоса расположено ближе к кончику. Поэтому кисть очень пушистая. Самые лучшие кисти из барсучьего волоса имеют кончик белого цвета и темную полосу в средней части. Производители порой имитируют их, окрашивая свиную щетину или кисть из козьего волоса. Однако последние не могут сравниться с кистью из барсучьего волоса по своим рабочим свойствам. Если вы не уверены в подлинности кисти, обратите внимание на следующее: если у волоса нет “брюшка” и кончика, а вдоль его длины имеются скрученные и завитые волоски, то это кисть из козьего волоса; если есть расщепленные волоски, это свиная щетина.

Синтетические кисти. Синтетический волос на основе сложных полиэфиров выпускается в широком диапазоне диаметров и различной степени эластичности. Он хорошо ведет себя с маслом и акрилом — как густым, так и разведенным. Одним словом, щетина или синтетическая кисть с упругим волосом может эффективно использоваться при работе с краской прямо из тубы. Если наносить краску прямо из тубы или перед этим умеренно ее разбавить, то подойдет волос средней жесткости синтетической или натуральной (барсук) кистей. Более разбавленной краской работайте мягкой синтетической кистью или кистью из натурального волоса.

Кисти песчаниковые изготавливаются из обработанного волоса хвоста песчаника. По форме выпускаются только плоские с удлиненной или укороченной волосяной частью. Волос очень мягкий, малоэластичный. Применяется в основном для работы темперой, гуашью и акварелью, при работе масляными красками, для лессировок, лаковых покрытий, для нанесения тонкого живописного слоя и т. д.

Кисти медвежьи изготавливаются из обработанного волоса белого медведя. По форме выпускаются только плоские с удлиненным или укороченным волосяным пучком. Эти кисти отличаются меньшей жесткостью, но большей эластичностью по сравнению со щетинными, они обладают высокой упругостью и мягкостью. Применяются для работы масляными красками, а также темперой, гуашью и акварелью.

Кисти колонковые изготавливаются из обработанного волоса хвоста колонка. По форме бывают круглые и плоские, с удлиненной или укороченной волосяной частью. Эти кисти отличаются исключительной упругостью и эластичностью при удовлетворительной мягкости они применяются во всех видах живописи и совершенно незаменимы в работе гуашью и акварелью тогда, когда от кисти требуется большая упругость. В масляной живописи, главным образом при выполнении мелких деталей, в стенописи для проведения длинных контурных линий применяются круглые кисти, для нанесения тонких живописных слоев - плоские. Колонковые кисти удобны для лессировки по сырому.

Кисти беличьи изготавливаются из обработанного волоса хвоста белки. По форме выпускаются только круглые. Беличьи кисти отличаются большой мягкостью и эластичностью.

Практические применения кистей зависит от индивидуальных требований того или иного мастера, от того, в какой технике он решает те или иные живописные задачи.


Выбор кистей

Вероятно, вы заметили, что подходящую кисть подобрать не так уж сложно. Вот еще несколько советов, которые помогут сделать правильный выбор. Не покупайте кисти наугад. Сначала следует тщательно проверить пучок. На рынок поставляется много кистей, снабженных защитными колпачками. Если колпачки были сняты и затем снова возвращены на место или заменены, есть вероятность, что пучок кисти поврежден. После этого, попробуйте акварельную кисть в деле. Любой серьезный продавец предоставит вам немного воды и место для испытания. Помните об основных показателях: тонком кончике, упругости и контроле над текучестью. Перед тем, как набрать кистью воды, удалите с пучка защитные элементы, по инструкции, предусмотренные производителем. Теперь наполните кисть водой. Новая кисть в контакте с водой ведет себя иначе, нежели бывшая в употреблении или поврежденная. Пусть новая кисть “подержит” воду в течение нескольких минут перед испытанием. Наберитесь терпения — возможно, понадобится

наполнить кисть водой несколько раз перед тем, как пучок примет необходимую форму. Далее, слегка постучите черенком по руке. Кончик пучка хорошей кисти должен заостриться. Теперь можно попробовать кисть на рабочей поверхности. Также при испытании сгибают конец волосяного пучка, пучок должен принять снова правильную форму и не топорщиться. При выборе круглых кистей № 1, № 2, № 3 для прорисовки мелких деталей - так же кисть смачивается и на ладони пробуют нарисовать знак восьмерки. Если кончик эластичен и кисть изготовлена правильно - волос не топорщиться, собраны в остриё и четко повторяют контуры движения. И обратите внимание, по мере высыхания или расхода воды, кисть не изменяет форму, гибкость и эластичность. При отрыве от ладони принимает исходную форму, а не остается с согнутым острием.

Общее правило для всех кистей — убедитесь, что обойма надежно закреплена на ручке. При выборе щетинных кистей внимательно проверьте щетину — много ли в ней волосков с расщепленным кончиком? Проведите синтетической кистью по пальцам — почувствуйте, какова относительная упругость ее волоса? Подходит ли она для работы с густой краской?

Также надо затронуть размер кисти. В художественном салоне вы наверняка столкнетесь с такой проблемой: размеры кистей у разных производителей значительно отличаются. На некоторых предприятиях размер акварельной кисти определяется диаметром отверстия обжимной обоймы. Это означает, что диаметр обоймы кисти №12 составляет 12 мм. Данный метод, казалось бы, должен способствовать установлению унифицированного подхода к определению размеров кистей всеми производителями. Однако сложность заключается в том, что в некоторых странах нет соответствия между величинами диаметра латунных и медных трубок, используемых в производстве обойм. Кроме этого, в каждой стране используются разные исторически сложившиеся стандарты определения номера кисти. В конечном счете, вам придется “на глаз” сравнивать размеры кистей независимо от указанного номера.


Мойка кистей

При ежедневной работе, если кисти не были вымыты, их оставляют в банке с керосином. Перед работой кисти должны быть тщательно вытерты тряпкой. Для мытья кистей существуют специальные кистемойки, которые представляют собой коническое ведерко с дырчатым или в виде сетки дном. Это коническое ведерко вставляют в ведерко с налитым керосином. Для отмывания кистей от краски их трут о сетчатое дно вставленного ведерка. Краска отмывается от кистей и осаждается на дно ведерка с керосином. Кисти в керосине можно оставлять на несколько дней. Размеры кистемойки: диаметр 130 мм, высота 190 мм.

Хорошо кисти отмываются и в мыльной пене, только не мойте кисть мылом, которое бы вы не решились использовать на собственных волосах. При длительном перерыве в работе, кисти следует тщательно вымыть в керосине, затем в мыльной пене и начисто промыть теплой водой. После этого кисти нужно опустить в банку с льняным маслом так, чтобы волос их не касался дна банки.


Хранение кистей

Запасные кисти следует хранить в сухом месте пересыпанными нафталином, обработанными специальной жидкостью от моли или покрытыми крахмальным клейстером.

 

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
...
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 7 - Художественные кисти.

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур."
Часть 2 - Как из 7 цветов получить 38. calipso2009.
Часть 3 - Виды кистей, предназначенных для живописи
Часть 4 - Художественные кисти.
Часть 5 - Выбор акриловых красок. Советы. Всего понемножку.
Часть 6 - МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ
...
Часть 12 - КАК СДЕЛАТЬ ХОЛСТ
Часть 13 - ВСЕ О ПАЛИТРАХ. ВИДЕО-СБОРНИК. ЧАСТЬ - II.
Часть 14 - О КИСТЯХ


Метки:  

Декупаж на холсте.

Среда, 17 Июля 2013 г. 11:31 + в цитатник
Это цитата сообщения redwolk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж на холсте

4753522_20120314_133407 (515x600, 227Kb)

Работать на холсте можно не только красками и кистями. Сочетая различные декоративные техники, такие как декупаж, кракле, трафарет, золочение, можно получить красивые и эффектные композиции. Они станут еще оригинальнее, если добавить пасту для моделирования , бусинки, шнур, засушенные растения.... Традиционную живопись можно дополнить разными видами декора. Тогда обычный холст превращается в творческую лабораторию!

Читать далее...

Серия сообщений "мастер-класс":
Часть 1 - Нереальная красота из ненужных дисков. Мастер класс.
Часть 2 - Декупаж шкатулок и имитация чеканки
...
Часть 18 - МК -декупаж картина на холсте
Часть 19 - Шоколадный поднос с морением, МК
Часть 20 - Декупаж на холсте.
Часть 21 - МК по перламутру
Часть 22 - Декупаж картины. Мастер класс с пошаговыми фото
...
Часть 25 - Декоративная тарелка своими руками в стиле прованс.
Часть 26 - Состаренный фон под вживление лазерной распечатки.
Часть 27 - Мастер-класс декупаж полочки из липы


Метки:  

Рисуем акварелью с помощью зубной щетки

Вторник, 16 Июля 2013 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем акварелью с помощью зубной щетки

 

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

Виды кистей, предназначенных для живописи

Вторник, 16 Июля 2013 г. 00:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Рисование пастелью. Греческая улочка. МК от "Зеленый слон" Пастели (Ирины)

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисование пастелью. Греческая улочка. МК от "Зеленый слон" Пастели (Ирины)

Друзья, всех приветствую!

Наверное, мне очень хочется в отпуск, раз я решила посвятить этот мастер-класс рисованию пейзажа пастелью,

хотя пейзажи я рисую не так часто. И я бы сказала, что картинке, которую я подобрала для Вас,

больше подойдет  название городской пейзаж... 

А вот сама картинка) Кусочек греческой улочки) 

Скажу так, что на этой картинке большое количество мелких деталей и рисовать пастелью будет не просто, так что, во-первых, нам помогут пастельные карандаши, а, во-вторых, один стул мы рисовать не будем, чем упростим себе задачу!)))

Вот все, что нам понадобится.

1).Черная пастельная бумага формата А3. Я покупала поштучно.

2).Подольская пастель и пастель Faber Castel

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

Метки:  

Воздушная нежность… Małgorzata Szczecińska.

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 23:54 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воздушная нежность… Małgorzata Szczecińska.

 

   «Gdy na bawełnie wyrastają kwiaty.» Когда на холсте расцветают цветы.  

Урок Акварели с Małgorzata Szczecińska.

4195696_poi (700x414, 390Kb)

Предоставляю Вашему вниманию небольшую Галерею акварели.

Восхитительные  работы Małgorzaty Szczecińskoj, наполненные красотой и нежностью .

От их просмотра на душе становиться легко и светло.

… Уроки рисования / шаг за шагом …
Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

"Портреты цветов в акварели". Книга Шоуэлл Б. Часть - 2.

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 23:53 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Портреты цветов в акварели". Книга Шоуэлл Б. Часть - 2.


   "Портреты цветов в акварели".    

Автор: Билли Шоуэлл. Проекты. Часть – 2.

 

В каждом проекте вам встретятся технические приемы, о которых мы говорили в предыдущей публикации  «Основные приемы, техника, смешивание красок.  Часть - 1. смотрите здесь…

 

Для удобства в тексте занятия будут даны ссылки на эти приемы, и вы всегда сможете вернутся на указанную страницу, чтобы освежить память.

4195696_proekt (700x640, 136Kb)

Застывшие на картинах художницы цветы изображены настолько реалистично, что к ним хочется прикоснуться! Для тех, кто любит рисовать и получает наслаждение от созерцания самых прекрасных созданий природы - цветов.

Эта книга станет прекрасным практическим пособием и источником новых идей как для тех, кто хочет повысить свое мастерство, так и для тех, кто впервые взял в руки кисти и краски.

… Приятного просмотра …
Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

Все о скетчинге и о скетч-буке от Алисы Бёрк

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения calipso2009 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Все о скетчинге и о скетч-буке от Алисы Бёрк

Все о скетчинге и о скетч-буке от Алисы Бёрк. 4ВУ.

 

Все о скетчинге и о скетч-буке от Алисы Бёрк. 4ВУ.

Скетчинг - это рисование набросков, зарисовки. Скетч-бук, существующий с незапамятных времен, и превратившийся в последние годы в самостоятельный вид искусства, как раз и существует для скетчинга. Наверное, почти все на Лиру уже знакомы с дудлами из скетч-бука Alisa Burke. Этот урок как раз от нее. Урок называется:


Скетчинг: процесс и принадлежности - ответы на наиболее частые вопросы.

+ 4 Видео - Урока.

Мне этот пост очень понравился - я узнала про линеры и узнала, какими акварельками пользуется Алиса )))

Далее - текст и фото автора.

4195696_alb_1 (500x600, 461Kb)


Читать урок
Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

Свобода в акварели Fabio Cembranelli. Видео-Уроки

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свобода в акварели Fabio Cembranelli. Видео-Уроки

 

Свобода и спонтанность в акварели Fabio Cembranelli. 

Уроки рисования. Шаг за шагом.

Fabio Cembranelli получил образование архитектора, окончив государственный университет в Сан-Паулу, после чего решил изучить искусство рисования. Он подошел к делу основательно — отправился на курсы рисунка и фотографии.

4195696_Ku (700x481, 126Kb)

 

В настоящее время работает с акварелью, маслом и акриловыми красками. Обычно рисует из собственноручно сделанных фотографий или набросков, но использует их только в качестве отправной точки, ведь картины создает в студии, в процессе работы добавляя новые формы, цвета и идеи, которые рождаются на интуитивном уровне. Художник говорит, что ему не нужно видеть букет роз, чтобы нарисовать их. Для этого нужен только один цветок, дабы разгадать его цвет и анатомию.

… Уроки рисования / шаг за шагом …
Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

Книга "Школа акварели. Базовый курс". В. Либралато

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга "Школа акварели. Базовый курс". В. Либралато

Школа акварели. Базовый курс

Автор: В. Либралато, Т. Лаптева

Валерио Либралато предлагает наслаждаться красотой окружающего мира и научиться писать его в технике акварели. Тонкая, воздушная и чувственная акварельная живопись идеально подходит для тех, кто вдохновлен и умеет ценить прекрасное.

Авторский метод обучения уже снискал успех в Италии, где Валерио обучает всех желающих в своей школе акварели. Благодаря этому пособию каждый, кто чувствует в себе творческий потенциал и хочет овладеть техникой акварели, но никогда не пробовал, сможет научиться этому с нуля. Подробные разъяснения, многочисленные иллюстративные примеры и пошаговые упражнения "Пишем вместе" позволят легко и быстро приобрести необходимые навыки и стать настоящим художником-акварелистом.

… Уроки рисования / шаг за шагом …
Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

Как из 7 цветов получить 38. calipso2009.

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 23:40 + в цитатник
Это цитата сообщения calipso2009 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок)

Это переводной урок из книги всем известной художницы Ли Хэммонд. По правде говоря, это самый дельный урок по миксам из тех, что я когда-либо где-либо видела. Он будет полезен тем, кто только начинает учиться росписи или рисованию, и не может себе позволить купить сразу всю палитру красок, представленную в магазине. Сама я не очень люблю смешивать краски, но мне пока приходится это делать, т.к. набор красок у меня ограниченный. Если бы я прочитала этот урок раньше, я бы более тщательно подходила к выбору цветов своих красок и палитра моя на данный момент была бы значительно шире.
Названия цветов я переводила не везде (только там, где требуется), т.к. это международные названия и по ним можно купить и иностранные и российские (типа Ладоги) акриловые краски. Совсем новичкам хочу посоветовать идти в худ.магазин с бумажкой с названиями, т.к. нужно покупать не просто белый или просто красный, а именно Titanium White и Cadmium red medium и т.д. (это связано с тем, что разные оттенки обладают разной прозрачностью и это отражается на возможностях смешивания, я, к примеру, прогадала с Transparent Yellow, он абсолютно прозрачный и не дает никакого изменения цвета при смешивании!).

Читать урок

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур."
Часть 2 - Как из 7 цветов получить 38. calipso2009.
Часть 3 - Виды кистей, предназначенных для живописи
Часть 4 - Художественные кисти.
...
Часть 12 - КАК СДЕЛАТЬ ХОЛСТ
Часть 13 - ВСЕ О ПАЛИТРАХ. ВИДЕО-СБОРНИК. ЧАСТЬ - II.
Часть 14 - О КИСТЯХ


Осенний кот Алины Сканцевой. Мк ,для тех кто любит рисовать

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осенний кот Алины Сканцевой. Мк ,для тех кто любит рисовать

!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур."

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур."

В старых книгах по технике акварельной живописи рассказывается о традиционной технике, где кисть является основным инструментом художника, и все эффекты создаются ею, а в современных книгах перечисляются разнообразные приемы для создания фактур, но никто не пишет, какое сочетание приемов уместно и гармонично.

Этим уроком я хочу проиллюстрировать своё мнение, что множество приемов легко могут соединиться в одной работе.

Применение соли и спирта, воска и маскирующей жидкости общеизвестно. Но пробовал ли кто-то использовать их в одном сюжете на листе акварельной бумаги?

А теперь фотография различных материалов и инструментов, с которыми я предлагаю вам поближе познакомиться. Хороший набор, правда?

Фактурные эффекты в акварели, сочетания приемов

Все предметы пронумерованы

Читать далее...

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур."
Часть 2 - Как из 7 цветов получить 38. calipso2009.
Часть 3 - Виды кистей, предназначенных для живописи
...
Часть 12 - КАК СДЕЛАТЬ ХОЛСТ
Часть 13 - ВСЕ О ПАЛИТРАХ. ВИДЕО-СБОРНИК. ЧАСТЬ - II.
Часть 14 - О КИСТЯХ


Рисуем пастелью цветущую вишню

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Juli_Boozoolook [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем пастелью цветущую вишню

Автор "Зеленый слон" Пастели (Ирина)

Всех приветствую!

Ну вот, наконец-то закончила обещанный мастер-класс, а так как сейчас самое приятное время года - время цветения, то и сюжет решила выбрать соответствующий - веточку цветущей вишни)) В процессе рисования буду использовать яркие  и насыщенные цвета, ведь начало лета - время радости и ярких красок, так что грустить сейчас точно не время!

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

Акварельный пейзаж. Растяжка тона

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 22:54 + в цитатник
Это цитата сообщения ТаленькаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

Цветок лилии. Сухая пастель.

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 22:54 + в цитатник
Это цитата сообщения ТаленькаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

Винтажные краски сделаем сами

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения cicikore [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать краски по стеклу

main-68459-e5642fdf9ce98321fba943d3f2ebff3f (500x375, 82Kb)

http://www.kakprosto.ru/kak-68459-kak-sdelat-kraski-po-steklu

Вам понадобится

эмульсия ПВА;
анилиновые красители (те, что используются для окраски тканей);

Инструкция
1

Купите клей ПВА. Лучше покупать клей в строительном магазине. В магазинах канцтоваров продаются только емкости небольшого объема, а в строительных можно купить банки по 0,5 литра и по 1 литру. Если вы намерены расписывать поверхность с большой площадью (например, дверь), то лучше приобретите большую банку.
2

Купите анилиновые красители. Они продаются в магазинах бытовой химии или в магазинах тканей. Анилиновые краски разных цветов продаются в порошке и легко разводятся в горячей воде. Купите те цвета, которые вам понадобятся для будущей росписи.
3

Растворите анилиновые красители в дистиллированной воде. Процедите раствор. В нем не должны оставаться комки или какие-то твердые частицы.
4

Смешайте полученный раствор с клеем ПВА до состояния, похожего по густоте на сметану. Добавляйте краситель до тех пор, пока вы не получите желаемый оттенок. Цвет лучше всего проверять на стекле, так как стекло прозрачно, и краска смотрится не так, как на бумаге.
5

Сделайте нужное количество оттенков. Каждую краску залейте в отдельную форму. Можно начинать расписывать!

 

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - Как самостоятельно сделать каттеры, а также шаблоны для их изготовления
Часть 2 - Винтажные краски сделаем сами


Как самостоятельно сделать каттеры, а также шаблоны для их изготовления

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как самостоятельно сделать каттеры, а также шаблоны для их изготовления

Как самостоятельно сделать каттеры, а также шаблоны для их изготовления

Очень нужный МК от Светы ИвановНы!

Берем консервную банку (у меня от томатной пасты), открывалкой делаем безопасный край (чтоб не порезаться), вырезаем дно.

 Мастер-класс: Изготовление каттеров для лепки (МК). Фото 1
Толстую кромку банки около сварочного шва надрезаем кусачками, разрезаем банку ножницами (у меня обычные, не для металла), отрезаем кромку банки, отгибая ее в сторону (отгибаем для того чтобы линия разреза была более-менее ровная и для удобства конечно же)
 Мастер-класс: Изготовление каттеров для лепки (МК). Фото 2
Тут думаю все понятно. Размечаем полосочки и разрезаем ножничками
 
                                   
Читать далее...

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - Как самостоятельно сделать каттеры, а также шаблоны для их изготовления
Часть 2 - Винтажные краски сделаем сами



Поиск сообщений в IRESOLRA
Страницы: 213 ... 91 90 [89] 88 87 ..
.. 1 Календарь