-Метки

Овечка акварель актеры англия аудиокнига баклажаны батик бумага ваза валяние видео рецепт видео-кулинария витраж вишня вкусные рецепты все будет добре все будет смачно выкройка выкройки выпечка выпечка несладкая выпечка сладкая вязание гуашь десерт диета журнал журналы заготовки на зиму закуска игрушка игрушки изысканная выпечка история история моды каркасная кукла картина кекс кино книга коробочка кукла кукла текстильная куклы курица лазанья лепка лицо маки масло мк мода моделирование мясо новый год овощи одежда органайзер орехи панакота панно печенье пирог пироги пирожки платье пляцок подарки подарок поделки подушки полимерная глина пончо рецепты рецепты с фото россия рукаделие рулет рыба салат салаты сладкая выпечка соленое тесто стихи сыр творог текстильная кукла тесто торт уроки рисования фетр франция фрукты хлеб цветы чизкейк шитье шоколад юбка яблоки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRESOLRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2012
Записей: 4385
Комментариев: 84
Написано: 4578


Торт "Шоколадно-заварной

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена1202 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт "Шоколадно-заварной"

шоколад заварной (480x463, 62Kb)
готовим
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/торт

Превращение пивного стакана в вазу

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Сапфировая_кошка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Превращение пивного стакана в вазу

Автор — Марина Третьякова (Ермакова)

16.jpg


Беру стакан,покрываю его белой аэрозольной краской…

18.jpg

Читать далее...

Серия сообщений "мастер-класс":
Часть 1 - Нереальная красота из ненужных дисков. Мастер класс.
Часть 2 - Декупаж шкатулок и имитация чеканки
...
Часть 15 - Тарелочка с обратным декупажем. МК!!!
Часть 16 - Метод покраски яичной скорлупы!!!
Часть 17 - Превращение пивного стакана в вазу
Часть 18 - МК -декупаж картина на холсте
Часть 19 - Шоколадный поднос с морением, МК
...
Часть 25 - Декоративная тарелка своими руками в стиле прованс.
Часть 26 - Состаренный фон под вживление лазерной распечатки.
Часть 27 - Мастер-класс декупаж полочки из липы


Техники росписи ткани

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техники росписи ткани

http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4057

С чего начать?

Стены, обтянутые тканью, двери и окна, имитирующие раздвижные японские перегородки "фусума", помогут придать обыкновенной городской квартире атмосферу страны восходящего солнца.

Занавеси с легким набивным рисунком, лоскутное покрывало, подушки, половички и большие абажуры напомнят о теплых летних днях в загородном доме.

Умело подобранная драпировка стен, обивка мебели тканью разной фактуры и рисунка в гостиной и спальне, разнообразное оформление окон и дверей - все это позволит воссоздать черты античности, ампира, барокко, модерна и других стилей.

Чтобы правильно подобрать ткань для росписи, обязательно надо руководствоваться видом будущего изделия. Для абажуров, люстр в восточном стиле, занавесей подойдет тонкая, полупрозрачная ткань, а постельное белье, покрывала, декоративные подушки, портьеры, обивка мебели и стен требуют более плотного материала.

Огромное значение при выборе краски для росписи имеет исходный цвет материала и то, какое переплетение нитей использовалось при изготовлении ткани: полотняное, саржевое, трикотажное, жаккардовое или парчовое. Прежде чем приступить к работе, проверьте на маленьком пробном лоскуте, как краска впитывается и расплывается на выбранной вами ткани. Так вы сможете подобрать оптимальную технику росписи и рисунок для вашего изделия.

ВАЖНО! Ткань перед работой необходимо выстирать с использованием моющих средств для удаления аппрета (вещества, используемого при окончательной отделке тканей на фабриках). Это необходимо для лучшего прокрашивания ткани. Предварительно замачивать ткань со стиральным порошком не следует, так как он, как правило, имеет отбеливающий эффект.

Закрепление ткани на раме

Перед натяжкой ткани оклейте раму скотчем. Затем прикрепите ткань к незакрепленной раме с противоположных сторон

 

Чтобы избежать образования канавок, булавки на противоположных краях ткани следует смещать по отношению друг к другу

 

Затем раздвиньте раму, натягивая ткань, и закрепите болтами

 

После этого прикрепите две оставшиеся стороны ткани

 

 


Сухую ткань туго перевязывают веревкой или ниткой. Внутрь узелков можно поместить пуговицы

 

После окрашивания получаются стилизованные изображения цветов

 
Выбор техники

Существует множество техник ручной росписи ткани, каждая из которых имеет свою специфику. Если вы впервые решили попробовать себя в этом искусстве, мы рекомендуем начать с наиболее древнего и простого способа. Он имеет много названий: банд-хни, тритик, планки, а наиболее распространенное - узелковая техника. При всей красоте и необычности получаемых эффектов, техника исполнения весьма проста. Перед крашением определенные места на сухой ткани туго перевязывают тонкой веревкой, шнуром, лентой или просто завязывают узлом. При окраске на этих участках сохраняется первоначальный цвет фона. Рисунок зависит от системы завязывания: можно получить круги, окружности, вертикальные или горизонтальные полосы, их сочетания. Ткань может быть перевязана таким образом, что после окрашивания распущенные узелки превращаются в рисунок стилизованного цветка, листа и т. п. Внутрь узелков можно помещать мелкие предметы - пуговицы, камешки или другие фасонные детали, получая в результате окрашивания узор в виде пробелов определенной конфигурации. Ткань полностью погружается в раствор соли или содовой золы, кипятится в нем 10-15 минут, затем туда же добавляется краска. Дальнейшие операции проводятся по инструкции на упаковке краски. Современные красители позволяют производить окраску ткани в стиральных машинах при температуре 60°С. Затем ткань промывается без развязывания узлов и краска закрепляется. Высушенная ткань может повторно окрашиваться в другой цвет.

ВАЖНО! Окрашивание ведется от более светлых тонов к более темным. Не следует делать более трех цветовых перекрытий. Без знания колористики вы рискуете вместо оригинального изделия получить "нечто" неопределенно-грязного цвета и навсегда потерять желание заниматься этим видом творчества.

Для выполнения следующих техник росписи требуется специальная подготовка ткани, которую необходимо натянуть на раму и перенести на нее рисунок. При этом удобно пользоваться булавками, чтобы не повредить материал.

Мотивом для росписи может послужить любой понравившийся вам рисунок. Его следует сначала перенести на кальку, а затем черными чернилами или тушью - на белую плотную бумагу. Готовый шаблон подкладывают под ткань, натянутую на раму, закрепляют клейкой лентой, затем переводят контуры рисунка на расписываемую поверхность. Если ткань плотная и непрозрачная, под раму подводят лампу и освещают шаблон снизу. В продаже имеются готовые мотивы для рисунков, которые переводятся на ткань проглаживанием утюгом.

ВАЖНО! В любом случае рисунок следует переводить на уже натянутую на раму ткань и после этого снимать ее с рамы нельзя.

 


Рисунок лучше прикрепить скотчем, это поможет избежать смещения при его переводе на ткань

 

При переводе рисунка на ткань с помощью фантомного фломастера можно не опасаться ошибок, линии исчезают при воздействии воды

 

Резервирующий состав нанесите контурным рисовальщиком

 

Заливку пространства внутри контура краской следует начинать с самых светлых оттенков, а затем переходить к более темным

 
Контурная роспись основана на применении резервирующих составов, ограничивающих растекаемость краски по полотну. Художественная особенность этого способа росписи в том, что обязательный цветной контур придает рисункам четкий графический характер. При этом количество цветов не ограничивается. Резервирующий состав наносят на ткань в виде замкнутого контура. Хорошее проникновение резерва в ткань - важнейшее условие в контурной росписи. Если при нанесении контура останутся пропуски и разрывы, краска выйдет за пределы рисунка. Толщина контура наводки и консистенция резервирующего состава зависят от плотности ткани, ее фактуры, а также от впитывающей способности ткани. Плотные материалы, благодаря своей структуре, требуют для лучшей пропитки более широкого контура и жидкого резервирующего состава. Часто по тканям такого типа резерв наводится с обеих сторон. При работе на плотной ткани наводят толстый контур, а на прозрачных, легких тканях - более тонкий. После того как контур рисунка наведен, ему дают просохнуть.
Контурная роспись

ВАЖНО! Перед нанесением краски необходимо проверить качество наведения резерва на изнаночной стороне образца, капнув вовнутрь каждой формы воды. Если в каком-либо месте вода пробивает резерв, этот участок образца следует просушить и навести резерв вторично, но уже по изнаночной стороне. После этого снова проверьте качество линии.

В начале линии и на участках, где рука движется медленнее, обычно получаются капли. Чтобы этого избежать, следует как можно более равномерно вести трубочку или наконечник тюбика по ткани, а в начале работы - либо быстро опускать конец трубочки на поверхность, либо начинать нанесение резервирующего состава непосредственно с листа бумаги, предварительно наложенного на рабочую поверхность ткани.

Начинать заливку цветом следует с самых светлых тонов, чтобы легче было перекрыть более темным тоном нежелательный брак. При этом не следует забывать, что участки рисунка необходимо равномерно насыщать краской, чтобы не образовывались разводы и ореолы.

 



Перед тем как нанести оттиск на ткань, сделайте его на бумаге, удалив таким образом со штампа лишнюю краску

 
Набойка выполняется с использованием штампов. Работу необходимо вести на столе с ровной поверхностью. Можно использовать чертежную доску, обтянутую байковым одеялом.
Набойка

Раму с натянутой тканью положите на стол. Штампик опустите в приготовленную печатную краску, сделайте пробный оттиск на бумаге, удалив при этом лишнюю краску, и только после этого сделайте оттиск на ткани. Операцию повторите несколько раз. После окончания работы штампики надо промыть и просушить.

 



При работе в технике свободной росписи ткань пропитывают водой для лучшей растекаемости краски

 


Нанесите краску свободными мазками толстой кистью

 
Способ свободной росписи, которая производится без применения резервирующего состава, существенным образом отличается от контурного и узелкового, как методом работы, так и внешним видом готового изделия. Эта техника близка к акварельной живописи. Здесь возможны мягкие, живописные переходы тона без резких очертаний формы. роспись выявляет своеобразие авторского почерка и придает изделиям индивидуальность, свойственную ручному труду.
Свободная роспись

Ткань натяните на раму. Подберите гамму цветов в соответствии с задуманным образом. Обработайте ткань красками в произвольной живописной манере, используя не конкретный изобразительный мотив, а какой-либо ассоциативный образ: осенний, зимний, весенний пейзаж, раннее утро, сумерки, туман и т. п. В соответствии с замыслом необходимо подобрать и гамму цветов. Рисунок наносят на ткань свободными мазками и только окончательная отделка иногда производится с помощью холодного резервирующего состава.

 



После нанесения на ткань акварельного грунта или раствора соли, можно рисовать на ней как на бумаге

 


 
Свободная акварельная роспись основана на применении солевого раствора или специальных акварельных грунтов. Натянутую на раму ткань пропитывают водным раствором поваренной соли или акварельным грунтом, а после высыхания расписывают красками. Так как солевой раствор ограничивает растекаемость краски по ткани, можно работать свободными мазками. Роспись выполняют по принципу акварельной живописи: от светлого к темному, от верхнего края к нижнему.

 

Еще один способ свободной росписи ткани основан на использовании кристаллов соли или мочевины. Ткань натягивается на раму и обрабатывается жидкими красителями. Затем на еще мокрую ткань, в соответствии с замыслом рисунка, насыпаются кристаллы соли, которые активно притягивают к себе краситель, тем самым утемняя те участки ткани, на которые они наносятся. Получаемый эффект во многом зависит от размера кристаллов. После высыхания на ткани соль удаляется. Эффект, достигаемый с помощью сухой мочевины, подобен солевому. Однако если соль, притягивая к себе краситель, концентрирует его на ткани, то мочевина, наоборот, выбеливает окрашенную ткань. Этот способ очень прост и доступен, а главное - дает широкий простор для экспериментов. Более мягкий эффект можно получить, применяя не сухую мочевину, а ее концентрированный раствор (1 чайная ложка мочевины на 50 мл воды), в который обмакивают кисть и наносят на ткань рисунок в манере точечной или штриховой графики.

Свободная акварельная роспись Свободная роспись с использованием кристаллов соли


Кристаллы соли или мочевины наносятся на мокрую поверхность ткани

 

Пока работа не высохла, можно корректировать рисунок, затемняя или выбеливая определенные участки специальными средствами

 

Для ускорения процесса высыхания можно воспользоваться феном

 

Соль или мочевину после высыхания ткани смахивают щеточкой или широкой кистью

 

 

Используя данный способ, можно получать множество разнообразных пестрых фактур. Интересные эффекты дает напыление красителя нескольких цветов. Наносят краску каплей исключительно на сухую ткань, затем через трубочку осторожно раздувают ее на определенные участки ткани. В результате получают интересный эффект, который может быть использован в качестве живописной первоосновы при создании мотива букета или одиночного растения.

 


При работе в технике смещения необязательно натягивать ткань на раму, складки и изломы дают в результате дополнительные оригинальные эффекты

 

Разместите трафареты на ткани. После каждого этапа нанесения краски ткань следует просушивать

 

Композицию можно украсить, используя трафареты-"маски". Для этого подойдут сухие растения, кружева, пуговицы, бусы

 

Снимать трафареты-"маски" можно только после полного высыхания ткани

 
Аэрография стоит как бы посередине между ручным и машинным способами росписи. В тех случаях, когда необходимо получить ровно окрашенные поверхности, она незаменима. В работе, помимо аэрографов и пульверизаторов, заправляющихся жидкой краской, могут быть использованы всевозможные красители в аэрозольной упаковке. Практика работы с аэрографом имеет множество приемов. Техника смещения основана на набрызгивании красителя путем манипулирования пистолетом-пульверизатором. Струя аэрографа в этом случае работает в руках как кисть, предоставляя возможность получения полутонов и переходов цвета. Техникой распыления получают изображения с мягким, как бы тающим, нечетким контуром. В аэрографии возможно достижение почти безграничного разнообразия цветов и оттенков.
Способ выдувания красителя на ткань через трубочку Свободная роспись способом аэрографии

Ткань натяните на раму. Приготовьте гамму красителей из 3-4 цветов и заправьте краситель в аэрограф. Распылите краску на небольшом участке ткани. Аналогичную операцию повторите с другими красителями, сохраняя небольшие участки уже нанесенного цвета. Аэрографию можно выполнять и по уже окрашенным тканям.

Прокипяченную ткань натяните на раму, окрасьте в какой-либо цвет среднего тона. Образец просушите. Затем последовательно выполните все вышеописанные операции, сократив количество распыляемых цветов до двух. Другие приемы работы с аэрографом строятся на использовании трафаретов и покрывных шаблонов-"масок". Ткань натяните на раму. Приготовьте трафареты несложных геометрических форм.

ВАЖНО! При использовании бумажных или изготовленных из мягкого полимерного материала трафаретов, их необходимо прикрепить к ткани по периметру клейкой лентой, чтобы избежать смещения в процессе работы. Особенно это важно при использовании тампонов, кистей и губки.

Подготовьте гамму красителей. В зависимости от желаемого эффекта разместите трафареты на ткани в определенной последовательности, и закрашивайте свободные участки соответствующим цветом. После каждой операции ткань следует просушивать. Работая таким образом, не всегда удается предвидеть результат, поэтому откорректировать композицию можно на последнем этапе, используя трафареты-"маски". В качестве "масок" используют живые или сухие растения, всевозможные сетки, кружева, годятся также броши, пуговицы, листы обычной бумаги, картона и пр.

Работа с шаблонами дает большой простор для создания сложного рисунка. В аэрографии очень многое зависит от вашего опыта и вкуса. Даже в том случае, когда композиция уже задана художником, ее выполнение требует внимательного отношения и художественного чутья. Результат во многом зависит от искусства манипулирования аэрографом, от умения направить струю распыляемой краски, продолжительности процесса распыления, технических приемов перехода одного тона в другой и т. д. Слабым местом аэрографии является очень неопределенный, расплывчатый контур. Чтобы сделать его более четким, аэрографию иногда совмещают с контурной техникой. То есть сначала наводят контуры рисунка, а затем наносят краску аэрографом. Недостатком метода аэрографии также является возникновение "тумана" разбрызгиваемой краски, что требует от работающего особой предусмотрительности и осторожности. Работа аэрографом, как правило, ведется в специальных защитных масках (респираторах) и в хорошо проветриваемых помещениях.

 



При работе в технике "марблинг" рисунок создается на поверхности краски палочкой или иголкой

 


Ткань следует положить в ванночку с полученным рисунком всей поверхностью

 
Эта техника очень эффектна и открывает широкие возможности для импровизации. Она может служить как самостоятельным приемом росписи, так и использоваться в сочетании с другими техниками. Особенно интересный эффект можно получить при использовании атласного шелка. Для росписи "под мрамор" необходим специальный компонент THICKENER в виде порошка, который применяют для создания основы рисунка. Состав разводится в соотношении 1 чайная ложка на 1 литр воды. Лучше всего для этого подходит плоская ванночка высотой 2-4 см. Работу с полученной гелеообразной массой можно начинать только через час. На состав каплями наносится краска, флакончики с пипеткой обеспечивают удобство в работе. Затем на поверхности палочкой или иголкой создается рисунок. Ткань или бумагу следует положить на полученный рисунок всей плоскостью. Оставить в таком виде на 20 секунд, затем снять и быстро промыть проточной водой. Дать просохнуть, закрепить. Самое интересное, что рисунок можно постоянно обновлять и наносить слоями. Приготовленный состав может использоваться многократно. В качестве декоративной отделки можно использовать любой резервирующий состав, на участках, где он нанесен на ткани остаются непрокрашенные пятна. Техника MARBLING очень интересна и красочна, она позволяет имитировать мраморные разводы и получать оригинальные цветовые решения.

 



Осторожно приподнимите ткань с отпечатанным рисунком, следя за тем, чтобы она не сместилась

 
Не менее интересна и монотипия. Эта техника довольно проста в исполнении и доступна даже для детей. Вам потребуется лист пластика или стекла. На его поверхность свободными мазками наносится краска, она должна быть густой, как паста в тюбике. Затем натянутая на раму ткань плотно прижимается к стеклу. Эту операцию можно повторить несколько раз, до полного использования краски на стекле.
Роспись ткани "под мрамор" (марблинг) Монотипия и шпаклевочная техника

При шпаклевочной технике густая краска наносится непосредственно на ткань, создавая рельефную поверхность.

 



Результат, полученный способом фотоэффекта, подобен аэрографии, но процесс работы лишен неприятных моментов, связанных с трудностями работы с аэрографом

 
Кроме классических способов ручной росписи тканей, появляющиеся на рынке краски и сопутствующие материалы значительно обогатили практику художественной росписи в получении особо оригинальных декоративных эффектов. Одним из них является и фотоэффект, который основан на определенных качествах краски. На еще не высохшую краску можно положить разнообразные шаблоны. Затем поместить работу под яркий осветительный прибор. При высыхании краска под шаблонами светлеет, придавая изображению некоторую таинственность и туманность.
Фотоэффект

Используя новые краски и материалы, можно добиться полной схожести готовой работы с аппликацией, вышивкой бисером и стразами.

Роспись по ткани - искусство интересное и увлекательное. Надеемся, что данный материал поможет вам в освоении этого непростого вида творчества.



 

Редакция благодарит Аллу Николаевну Новикову и Любовь Болычеву, художников по ткани Ирину Бычкову и Елену Васильеву за оказанную помощь в подготовке материала.top



 
Первое, что необходимо определить, это стиль, в котором вы хотите оформить свою квартиру.

Серия сообщений "техника росписи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 5 - Мастер-класс по батику: Тюльпановый шарфик. Шаг за шагом
Часть 6 - Роспись по ткани. Создаем неповторимые вещи своими руками!
Часть 7 - Техники росписи ткани
Часть 8 - "Батик - техника, приемы, изделия".Книга по рукоделию.


Роспись по ткани. Создаем неповторимые вещи своими руками!

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Belka_Malutina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись по ткани. Создаем неповторимые вещи своими руками!

Роспись по ткани.
Создаем неповторимые вещи своими руками!

Доброго времени суток всем,кто читает сейчас эту тему)
Я долго думала над этим уроком,и все-таки решилась написать его, не смотря на то,что похожий урок уже есть. Подумала,что еще один не будет лишним,ведь все рисуют по-разному. И моя техника немного отличается от уже представленной.

Итак,начнем?


Урок. Роспись текстиля, акрил. +Видео!

Читать далее...

Серия сообщений "техника росписи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - Мастер-класс по батику Автор - Алиса Майская
Часть 5 - Мастер-класс по батику: Тюльпановый шарфик. Шаг за шагом
Часть 6 - Роспись по ткани. Создаем неповторимые вещи своими руками!
Часть 7 - Техники росписи ткани
Часть 8 - "Батик - техника, приемы, изделия".Книга по рукоделию.


Книги: Роспись по шелку. Основы мастерства. Кэролайн Эрл.

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книги: Роспись по шелку. Основы мастерства. Кэролайн Эрл.

 

1. 

Читать далее...

Серия сообщений "литература":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Книги: Роспись по шелку. Основы мастерства. Кэролайн Эрл.
Часть 3 - Как рисовать акриловыми красками по ткани


Как скачать видео с YouTube себе на компьютер?

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:26 + в цитатник
Это цитата сообщения AnnaVAB [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как скачать видео с YouTube себе на компьютер?

http://www.liveinternet.ru/users/vladimir_shilnikov58/post261645149/



Рубрики:  ЛИКБЕЗ ПО ДНЕВНИКУ

Как загрузить видео к себе в дневник?

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения zayka53 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как загрузить видео к себе в дневник?

http://www.liveinternet.ru/users/3888421/post265823094/

Постов на эту тему было много,но так как меня попросили объяснить,объясняю.Надеюсь будет понятно.
Пишу поэтапно.В своем дневнике,у нас у всех есть черновик.Вот в него и заходим,открыв новую запись.В самом верху видим слово ВИДЕО,нажимаем на него.
1.
ни чего ни трогая опускаемся в низ страницы и пишем заголовок.
<<
Читать далее...
Рубрики:  ЛИКБЕЗ ПО ДНЕВНИКУ

Посмеёмся от души! Выдержки из сочинений школьников.

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения natali2311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Посмеёмся от души! Выдержки из сочинений школьников

Нарочно не придумаешь! Часть 1

1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…

2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только

необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.

3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!

4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.

5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.

6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.

7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.

9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.

10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.

11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.

12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.

13. Герасим налил Муме щей.

14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.

15. Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!”

16. Отец Чацкого умер в детстве.

17. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.

18. Под старость лет его приковало к постели раком.

19. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.

20. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.

21. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.

22. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.

23. Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь.

24. Шел полк французов и кутузов.

25. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.

26. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.

27. Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием.

28. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.

29. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.

30. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.

31. С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.

32. Герасим ел за четверых, а работал один.

33. Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь
приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с
Максимом Максимычем.

34. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.

35. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше.

36. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука.

37. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.

38. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.

39. Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич - Каракезом.

40. Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.

42. Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.

43. Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

44. Здесь он впервые узнал разговорную русскую речь от няни Арины Родионовны.

45. Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие - он сразу женился.

46. В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца.

47. Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел.

48. Сначала Татьяна горячо любила Онегина, а он её в глаза не видел. Hо когда она похолодела, Евгений решил начать всё снова. Было поздно.

49. Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился.

50. Когда я прочитал роман Горького “Мать”, то сам захотел стать матерью.

51. Hа поле раздавались стоны раненых и мертвых.

52. Летать на костылях непросто, но он научился.
Читать далее...
Рубрики:  ПОСМЕЕМСЯ

Овощи с фасолью

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:49 + в цитатник
Это цитата сообщения НЯМ-НЯМ_блог [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Овощи с фасолью

Рецепт - Овощи с фасолью

 

Ингредиенты для рецепта Овощи с фасолью


фасоль стручковая - 300 грамм
капуста белокочанная - 50 грамм
морковь - 50 грамм
грибы свежие - 50 грамм
глютaмат натрия - 1/4 ч. ложки
сахар - 1/2 ч. ложки
масло кунжутное - одна чайная ложка
масло растительное - две столовых ложки
соль - по вкусу
зелень петрушки

Читать далее...
Рубрики:  ХУДЕЕМ

Метки:  

Полезные советы которых вы ещё не слышали

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Inessa_Rjabinina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Брокколи с чесноком

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:45 + в цитатник
Это цитата сообщения НЯМ-НЯМ_блог [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брокколи с чесноком

 

Рецепт - Брокколи с чесноком

 

Ингредиенты для рецепта Брокколи с чесноком


брокколи - 600 грамм
чеснок - 3 зубчика
глютaмат натрия - 1/4 ч. ложки
масло растительное - четыре столовых ложки
соль - по вкусу
зелень петрушки

Читать далее...
Рубрики:  ХУДЕЕМ

Метки:  

Тушеная цветная капуста

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:44 + в цитатник
Это цитата сообщения НЯМ-НЯМ_блог [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тушеная цветная капуста

Рецепт - Тушеная цветная капуста

 

Ингредиенты для рецепта Тушеная цветная капуста


капуста цветная - 300 грамм
глютaмат натрия - 1/4 ч. ложки
томат-пюре - две чайных ложки
масло растительное - две столовых ложки
соль - по вкусу
зелень петрушки

Читать далее...
Рубрики:  ХУДЕЕМ

Метки:  

Запеченный картофель "Тартифлетт"

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Inessa_Rjabinina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Запеченный картофель "Тартифлетт"

4664164 (403x604, 68Kb)
Оливковое масло - 50 мл
Луковица, мелко нарезанная
Бекон, нарезаннай тонкой соломкой - 100 г
Сухое белое вино - 125 мл
6 картофелин, нарезать кубиком
Сливки - 100 мл
Рассольный сыр (например:реблошон) - 250 г
Тимьян (опционально), для украшения

Духовку нагрейте до 180°C. В большой сковороде нагрейте масло и обжарьте лук и бекон на маленьком огне (5-10 минут). Влейте вино и пока оно не впиталось максимально (2-3 минуты) не выкладывайте картофель. Как только добавили картофель в сковороду, готовьте его 10-15 минут до мягкого состояния, добавьте специй по вкусу. Влейте сливки, держите еще с минуту и снимайте с огня сковороду.
Выложите половину обжаренного картофеля в блюдо для запекания, проложите слой тертого сыра (ровно половина) и снова картофель-сыр. Выпекайте до золотистой корочки, пока сыр не наснет бурлить, а картофель не пропечется (30-45 минут). Подавайте горячим.

http://recepti.kz/

Серия сообщений "овощи":
Часть 1 - Кабачковая пицца
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 15 - Баклажаны фаршированные
Часть 16 - Ризотто со шпинатом
Часть 17 - Запеченный картофель "Тартифлетт"
Часть 18 - Баклажаны, запеченные с помидорами и грибами
Часть 19 - Колдуны из кабачка с куриным филе
...
Часть 33 - ИТАЛЬЯНСКИЕ ИНВОЛЬТИНИ (РУЛЕТИКИ) ИЗ БАКЛАЖАНА
Часть 34 - КАБАЧКОВЯ ИКРА «ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ!» - ТОЛЬКО КАБАЧКИ И ЛУК!
Часть 35 - КУЧЕРИКАС - БАКЛАЖАНЫ, ЗАПЕЧЕННЫЕ С СЫРОМ


Итальянский торт “Кассата” с начинкой из сыра и сухофруктов

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Inessa_Rjabinina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Итальянский торт “Кассата” с начинкой из сыра и сухофруктов

20 (550x595, 112Kb)
Рикотта – 425 г
Сахар – ¼ стакана
Сливочный херес – 2 столовых ложки
Апельсиновый эксракт – 1 чайная ложка
Смесь сухофруктов (мелко нарезанные) – 1/3 стакана
Миндаль (мелко рубленный) – ¼ стакана
Кусочки шоколада – 1,25 стакана
Бисквит – 0,5 кг
Растворимый кофе – 1 чайная ложка (развести в ¼ стакана кипятка)
Сливочное масло или маргарин – 6 столовых ложек
Миндаль, нарезанный пластинами для украшения

В чаше для миксера взбейте рикотту с сахаром, хересом и апельсиновым экстрактом. Всыпьте сухофрукты, мелко нарезанный миндаль и ¼ стакана нарезанного шоколада. Разрежьте бисквит горизонтально напополам и еще раз напополам, чтобы получилось 4 слоя. Нижнюю часть выложите на блюдо, нанесите треть творожной начинки. Повторите с остальными слоями. Закройте 4 слой пищевой пленкой и поставьте в холодильник на 2 часа. В это время поставьте на водяную баню остальной шоколад и заваренный кофе. Периодически помешивайте до полного растворения шоколада. Добавьте сливочное масло, размешайте до однородной массы. Снимите с огня и поставьте в холодильник тоже на 2 часа. Нанесите глазурь по всему периметру торты, по бокам украсьте миндальными пластинами.

http://recepti.kz/
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/торт

Салат с гренками и зеленью

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:36 + в цитатник
Это цитата сообщения НЯМ-НЯМ_блог [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат с гренками и зеленью

Хрустящий свежий салат с редисом, помидорами и легкой кислинкой, благодаря соку лимона и апельсина...



Ингредиенты:

салат - 1 кочан
помидоры - 2 шт.
редис - 1 пучок
сливки - 100 мл
сок 1 апельсина и 1 лимона
уксус - 3 ст. л.
лук - 1 шт.
хлеб для тостов - 4 ломтика
чеснок - 1 зубчик
сливочное масло - 4 ст. л.
рубленая зелень - 5 ст. л.
соль, перец, щепотка сахара

Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/салат

Салат с курицей и кешью

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:35 + в цитатник
Это цитата сообщения НЯМ-НЯМ_блог [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат с курицей и кешью

Хрустящий и сочный салат с пикантными орешками и ароматным маринадом...


Ингредиенты:

листовой салат - 350 г
морковь - 2 шт.
сельдерей - 200 г
лук-шалот - 2 шт.
филе куриной грудки - 600 г
орешки кешью - 2 ст. л.
растительное масло - 40 г
бульон - 100 мл
бальзамический уксус - 2 ст. л.
соль, перец
Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/салат

Рецепт холодного фарфора, который не надо варить!

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 22:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Таша92 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепт холодного фарфора, который не надо варить!

Автор МК: girasole2161

Предлагаю приготовить холодный фарфор без термической обработки.ХОЛОДНЫЙ,ТАК ХОЛОДНЫЙ!!!

 Материалы и инструменты Лепка: ЭТО ИНТЕРЕСНО!!! Фарфор холодный. Фото 1
 
Рубрики:  ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ/лепка

Метки:  

Соленое тесто. Новый лучший рецепт

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соленое тесто. Новый лучший рецепт

Приготовление солёного теста по нестандартному рецепту и не только......
Автор Ольга RODI
 
Всем доброго времени суток! Очень часто спрашивают как я делаю солёное тесто. Как говориться - лучше один раз показать, чем десять раз рассказать. Так же я расскажу, чем я крашу тесто, как сушу и каким лаком покрываю. Розочка для завлекалочки. Вылеплена из солёного теста с добавлением бумаги. Я перепробовала много, много рецептов и остановилась всё-таки на этом. Расскажу о плюсах и минусах данного теста по сравнению с обычным.
Плюсы:
- менее ломкое;
- меньше трескается (часто возникает проблема, изделие трескается после сушки, как правило с обратной стороны);
- хорошо держит форму;
- легче по весу, чем обычное;
- быстрее сохнет с добавлением клея момент супер ПВА.
Минусы:
- трудоёмкое приготовление;
- «бумажные ворсинки» по краям при вырезании, нужно приглаживать либо кисточкой либо пальцами;
- комочки бумаги в тесте, если не повезло с бумагой. Если бумага выбрана правильно, то никаких комочков нет.
Всем доброго времени суток! Очень часто спрашивают как я делаю солёное тесто. Как говориться - лучше один раз показать, чем десять раз рассказать. Так же я расскажу, чем я крашу тесто, как сушу и каким лаком покрываю. Розочка для завлекалочки. Вылеплена из солёного теста с добавлением бумаги. Я перепробовала много, много рецептов и остановилась всё-таки на этом. Расскажу о плюсах и минусах данного теста по сравнению с обычным. Плюсы:
-	менее ломкое;
-	меньше трескается (часто возникает проблема, изделие трескается после сушки, как правило с обратной стороны);
-	хорошо держит форму;
-	легче по весу, чем обычное;
-	быстрее сохнет с добавлением клея момент супер ПВА.
Минусы:
-	трудоёмкое приготовление;
-	«бумажные ворсинки» по краям при вырезании, нужно приглаживать либо кисточкой либо пальцами;
-	комочки бумаги в тесте, если не повезло с бумагой. Если бумага выбрана правильно, то никаких комочков нет.
. Фото 1

Итак, приступим. Начнем с бумаги. Я взяла бумажное полотенце, можно брать обычную туалетную бумагу, если вы будете лепить из неокрашенного теста. Когда я готовила МК, то совершила ошибку, решила попробовать новую розовую пачку и как следствие, процесс приготовления получился более трудоемкий. Признак того, что в тесте будут бумажные комочки - при резке бумага слепляется под ножницами. Если при резке бумага легко распадается на отдельные кусочки, значит вам повезло, будет легче приготовить тесто. Поэтому берите более жесткую бумагу, розовая пачка более мягкая и нежная на ощупь, она нам не подойдет.

Всем доброго времени суток! Очень часто спрашивают как я делаю солёное тесто. Как говориться - лучше один раз показать, чем десять раз рассказать. Так же я расскажу, чем я крашу тесто, как сушу и каким лаком покрываю. Розочка для завлекалочки. Вылеплена из солёного теста с добавлением бумаги. Я перепробовала много, много рецептов и остановилась всё-таки на этом. Расскажу о плюсах и минусах данного теста по сравнению с обычным. Плюсы:
-	менее ломкое;
-	меньше трескается (часто возникает проблема, изделие трескается после сушки, как правило с обратной стороны);
-	хорошо держит форму;
-	легче по весу, чем обычное;
-	быстрее сохнет с добавлением клея момент супер ПВА.
Минусы:
-	трудоёмкое приготовление;
-	«бумажные ворсинки» по краям при вырезании, нужно приглаживать либо кисточкой либо пальцами;
-	комочки бумаги в тесте, если не повезло с бумагой. Если бумага выбрана правильно, то никаких комочков нет.
. Фото 2
 
Читать далее...
Рубрики:  ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ/лепка

Метки:  

Построение лекал для шитья одежды

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 22:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Sonett_76 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Построение лекал для шитья одежды

Файл большой - но оно того стоит - создает выкройки в натуральную величину (без припусков на швы) и выводит на печать А3 и А4.

Описание: Год выпуска: 2008
Автор: Other
Издательство: Windows
Описание: Сборник всех дисков Леко с 1 по 49. Удобный интерфейс. Полностью рабочие версии. Работают как в сборнике так и по отдельному диску.

Название: Система проектирования одежды ЛЕКО

Лицензия: Other
Операционая система: Windows
Язык: Русский
Год: 2008
Размер: 1,34 GB (После распаковки - 4,9 GB)

Результатом работы конструктора в системе является оцифрованное представление комплекта лекал, которые могут быть вычерчены на плоттере, принтере или могут передаваться в другие САПР для дальнейшей раскладки и раскроя. В этом отношении система "ЛЕКО" является совместимой практически с любой САПР, дополняя и расширяя ее возможности.

В основу системы конструирования САПР "ЛЕКО" заложен новый подход к решению задачи автоматизации работ модельера-конструктора - максимально автоматизировать рутинные типовые действия конструктора при построении лекала, дать конструктору принципиально новые возможности построения лекал, предоставить возможность накопления и повторного использования опыта конструктора. Для решения этих задач в основу системы было заложено использование формализованного текстового представления методики (алгоритма, программы) построения лекала, записываемое на специализированном языке описания геометрических построений (языке программирования).

Полная версия


Список дисков:
01 - Пиджаки
02 - Одежда для торжеств
03 - Сумки
04 - Подарок любимой женщине
05 - Подарок любимой женщине
06 - Стиль высоких технологий: мужская мода
07 - Радуга: мода для детей
08 - Головные уборы
09 - Подарок любимой женщине
10 - Подарок любимой женщине
11 - Подарок любимой женщине
12 - Подарок любимой женщине
13 - Подарок любимой женщине: пальто и плащи (спецвыпуск)
14 - Подарок любимой женщине: вечерние платья
15 - Спецодежда
16 - Подарок любимой женщине: одежда для дома
17 - Подарок любимой женщине: юбки (спецвыпуск)
18 - Мужская мода
19 - Спортивная одежда
20 - Летние каникулы
21 - Подарок любимой женщине: блузки
22 - Подарок любимой женщине
23 - Зимняя сказка
24 - Музыка Денима
25 - Весенняя капель
26 - Летний зной
27 - Летнее путешествие
28 - Летний дождь
29 - Детская одежда
30 - Super XXXL
31 - Вечерние платья
32 - Женские брюки
33 - Business Women
34 - Жизнь в городе
35 - Мир сказочных идей
36 - Платья
37 - Одежда для беременных
38 - Топ 20
39 - Трикотаж
40 - Трикотаж 2
41 - Сашенька
42 - Вальс цветов
43 - Искусственные кожа и мех
44 - Пончо
45 - Свадебные платья
46 - Сборник юбки II
47 - Детская спортивная одежда
48 - Дуэты
49 - Романтика
90 - Женская одежда
91 - Мужская одежда
92 - Детская одежда
93 - Пальто
94 - Жакеты (женские)
95 - Жилеты
96 - Платья
97 - юбки
98 - Блузки
99 - Брюки

Доп. информация:

Примечание: При запуске программы с хард-диска, не работает функция печати (такой
вот глюк или задумка создателей программы). Для полноценной работы программа должна быть запущена либо с обычного CD, либо записать на CD или воспользоваться виртуальным CD. Других глупостей и требований к определенной структуре диска, вроде замечено не было.

http://narod.ru/disk/12819079000/cd-vikroyki-all.rar.html



Серия сообщений "Эллектронные книги и программы":

Часть 1 - Построение лекал для шитья одежды
Часть 2 - Вяжем детям необычные вещи / RU / 2008 / PC
Часть 3 - Легко вязать. Практическое пособие по вязанию спицами, крючком и на машинке
...
Часть 15 - Интерактивный обучающий видеокурс.Сделай мебель своими рукам
Часть 16 - Видеоурок и Программа для вышивки
Часть 17 - Шрифт с символами для вязания крючком.


Рубрики:  ШИТЬЕ/разное

Мастер-класс по батику: Тюльпановый шарфик. Шаг за шагом

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Sonett_76 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по батику: Тюльпановый шарфик. Шаг за шагом

http://mastera-rukodeliya.ru/risovanie/batik/2104-batik-shag-za-shagom.html

Мастер-класс по батику: Тюльпановый шарфик. Шаг за шагом



Серия сообщений "Уроки рисования":

Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 26 - Супер цветы !!!
Часть 27 - Роспись тюли в технике «холодный батик»
Часть 28 - Мастер-класс по батику: Тюльпановый шарфик. Шаг за шагом
Часть 29 - Энкаустик - живопись горячим воском.


Серия сообщений "техника росписи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Мастер-класс по батику «Котики»!
Часть 4 - Мастер-класс по батику Автор - Алиса Майская
Часть 5 - Мастер-класс по батику: Тюльпановый шарфик. Шаг за шагом
Часть 6 - Роспись по ткани. Создаем неповторимые вещи своими руками!
Часть 7 - Техники росписи ткани
Часть 8 - "Батик - техника, приемы, изделия".Книга по рукоделию.



Поиск сообщений в IRESOLRA
Страницы: 210 ... 76 75 [74] 73 72 ..
.. 1 Календарь