-Метки

Овечка акварель актеры англия аудиокнига баклажаны батик бумага ваза валяние видео рецепт видео-кулинария витраж вишня вкусные рецепты все будет добре все будет смачно выкройка выкройки выпечка выпечка несладкая выпечка сладкая вязание гуашь десерт диета журнал журналы заготовки на зиму закуска закуски игрушка игрушки изысканная выпечка история история моды каркасная кукла картина кекс кино книга коробочка кукла кукла текстильная куклы кулинария курица лепка лицо мак маки масло мк мода моделирование мороженое мясо новый год овощи одежда орехи панно печенье пирог пироги пирожки платье пляцок подарки подарок поделки подушки пончо рецепты рецепты с фото россия рукаделие рулет рыба салат салаты сладкая выпечка соленое тесто стихи сумка сыр творог текстильная кукла тесто торт уроки рисования фетр франция хлеб цветы чизкейк шитье шоколад юбка яблоки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRESOLRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2012
Записей: 4432
Комментариев: 87
Написано: 4662


КАК СДЕЛАТЬ ХОЛСТ

Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Викторка_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать холст

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур."
Часть 2 - Как из 7 цветов получить 38. calipso2009.
...
Часть 10 - ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ ХУДОЖНИКА. СВОИМИ РУКАМИ ИЗ КНИЖКИ
Часть 11 - СМЕШИВАНИЕ АКРИЛОВЫХ КРАСОК. АДАПТИРОВАННЫЕ СОВЕТЫ ОТ АЛИСЫ ЛУЧИНСКОЙ
Часть 12 - КАК СДЕЛАТЬ ХОЛСТ
Часть 13 - ВСЕ О ПАЛИТРАХ. ВИДЕО-СБОРНИК. ЧАСТЬ - II.
Часть 14 - О КИСТЯХ

Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

МАСТЕР-КЛАСС_ АКВАРЕЛЬ

Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Викторка_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс_ акварель




http://www.youtube.com/watch?v=0DegfeKN5Ok

Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

Метки:  

ВИДЕО-УРОК. САХАРОВ. ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ. ЗАКАТ НА МОРЕ

Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Викторка_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видео-урок. Сахаров. Живопись маслом. Закат на море .




Метки:  

СМЕШИВАНИЕ АКРИЛОВЫХ КРАСОК. АДАПТИРОВАННЫЕ СОВЕТЫ ОТ АЛИСЫ ЛУЧИНСКОЙ

Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смешивание акриловых красок. Адаптированные советы от Алисы Лучинской

Приветствую вас на страницах моего дневника!

Не так давно я публиковала отличную статью с рекомендациями относительно того, как смешивать краски, как, имея в запасе всего 7 цветов, создавать самую различную палитру оттенков. Кто не видел, можете посмотреть здесь - Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок). Советы от художницы Ли Хеммонд. Но все таки статья была написана иностранкой и соответствие ее названий нашим не всегда понятно, согласитесь:) И я хочу порадовать вас отличной статьей Алисы Лучинской, в которой она адаптирует эти знания к отечественному ассортименту акриловых красок. Алиса, спасибо огромное!!! Уверена, статья будет полезна всем. Приятного просмотра!

Далее текст автора.

За основу я взяла российские краски «Ладога» завода Невская Палитра. Сложнее всего было понять, какая из розовых красок (розовая светлая, кармин, краплак красный, розовая темная?), и какая из синих красок (голубая «ФЦ», кобальт синий «А», ультрамарин, синяя?) берутся за основу для получения дальнейших оттенков, если мы захотим действовать по формулам, предложенным в статье Lee Hammond. Экспериментальным путем я получила нужные результаты и все стало ясно.

Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).

8.jpg

Читать далее...

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур."
Часть 2 - Как из 7 цветов получить 38. calipso2009.
...
Часть 9 - ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КЛЕЯ ПВА! (НАХОДКА ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦ!)
Часть 10 - ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ ХУДОЖНИКА. СВОИМИ РУКАМИ ИЗ КНИЖКИ
Часть 11 - СМЕШИВАНИЕ АКРИЛОВЫХ КРАСОК. АДАПТИРОВАННЫЕ СОВЕТЫ ОТ АЛИСЫ ЛУЧИНСКОЙ
Часть 12 - КАК СДЕЛАТЬ ХОЛСТ
Часть 13 - ВСЕ О ПАЛИТРАХ. ВИДЕО-СБОРНИК. ЧАСТЬ - II.
Часть 14 - О КИСТЯХ

Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

ПРОСТОЙ СПОСОБ РИСОВАНИЯ ГОЛОВЫ

Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Викторка_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРОСТОЙ способ рисования ГОЛОВЫ



Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

СОЗДАЕМ КАРТИНУ В СТИЛЕ СТАРЫХ МАСТЕРОВ! ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ.

Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_master_klass [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создаем картину в стиле старых мастеров! Живопись маслом.

Добрый день! Меня зовут Анастасия, я художница. Мой мастер-класс по рисованию пастелью уже был в сообществе http://master-klass.livejournal.com/639704.html , а сейчас подвернулся случай показать другую технику, живопись масляными красками.
Ко мне обратилась подруга с желанием сделать, в подарок маме, маленькую картину Камиля Коро. Подруга не художница, занималась когда-то в детстве в художественной школе, но это было давно. Мне, как художнику кажется, что рисовать просто, и я была уверенна, что картина получится. Я предоставила все художественные материалы , и только делала подсказки. Вот , что у нас получилось. По моему, очень не плохо для начинающего!

Возможно, ни раз прогуливаясь по музею, вы думали, как же написаны все эти прекрасные старинные картины, разглядывали мазочки и тонко сделанные детали. И наверное, любой начинающий может попробовать сделать копию любимой картины. Ведь раньше, копирование рисунков и живописи старых мастеров входила в один их главных предметов художественного учебного заведения. Часто я вижу, что начинающие рисовальщики копируют какие-то современные картинки из интернета, которые не имеют никакой художественной ценности. А наблюдение и повторение старых мастеров воспитывает вкус и глаз начинающего и принесут гораздо больше пользы.
Сегодня я предлагаю посмотреть, как мы работали. Может быть, кто-то узнает что-то новое. Назовем наше задание "Вольная копия" картины Камиля Коро. Вольная копия, потому, что мы убрали изображения фигурок , так как для начинающего рисовальщика, эта деталь может показаться сложной и потому, что конечно, это не копия в полном смысле этого слова!





Нам понадобится:
1. Разбавитель
2. Масло льняное (уплотненное желательно) Если масло уплотненное, то оно будет действовать, как лак и краска будет быстрее сохнуть.
3. Кисти: Колонок, Синтетика, можно белку взять, но она слишком мягкая.
4. Палитра.
5. Подрамник с холстом. Мелкозернистый холст.
6. Краски масляные. Перечисляю примерную палитру, которая подходит для копий.
Белила титановые
Охра светлая
Сиена натуральная
Оливковая зеленая
Ультрамарин
Кость жженая
Марс коричневый светлый или Ван дик или умбра натуральная
Охра красная
7. Мастихин или лезвие. (Не обязательно)
8. Муштабель или любая другая палка. Для чего он нужен, на фото ниже.При мелкой работе, чтобы рука была более уверенной, удобно опереться на муштабель

И так, рабочее место должно быть удобным. Можно распечатать картинку которую вы будете копировать, можно работать с монитора. На мониторе удобнее, потому, что можно увеличить какую-либо деталь.


Картинку можно выбрать любую, нам нужна была именно данная работа. Еще интереснее взять ту работу, которую вы можете увидеть в местном музее, ведь разглядывая картину в живую вы увидете много мелочей, которых не видно на картинке.


Как перевести рисунок:
1 способ. Нарисовать на холсте , как видите. Только не графитным карандашом, лучше пастельным. Графит может мигрировать потом через краску.
2 способ. Распечатайте картинку в нужном размере. С обратной стороны листа заштрихуйте поверхность темной пастелью, соусом, разотрите ваткой. Либо можно взять масляную краску и не очень густо, закрасить лист. Получается копирка. Переведите рисунок, основные линии веток, объемы листвы, не нужно переводить каждый листочек и камушек, это все равно будет закрашено.

1.

Когда рисунок переведен, можно обвести его акварелью.
2.



Делаем имприматуру. Старые мастера не работали на белых холстах. Если будете в музее, обратите внимание на картины, там часто можно разглядеть подкладку. В разных живописных школах цвет имприматуры был разным. Например, у голландцев красноватый, у Рубенса оливковый, у кого-то кориченватый. В нашей картине мы решили сделать нейтральный оливковый.
Берем Охру светлую+Белила+Кость жженую., можно добавить чуть оливковой.

3. Смело наносим слой краски.Рисунок должен прочитываться



4. Когда имприматура нанесена, ждем высыхания. У нас холст сох дней 5. Нужно потерпеть.



5.Основные краски на палитре. В масленку разводим разбавитель с льняным маслом 1:1



6. Начинаем работать с темных участков.



7.Постепенно набираем массу листвы.



8. намечаем задний план.



9. вводим цвет неба.



10. Закладываем тон травы на переднем плане.



11. Смотрим на картинку в целом, без деталей, так, как это показано на размытой фотографии И пытаемся повторить. Чем вернее повторите тональные пятна, тем работа будет лучше.


12. Когда основные тональные отношения заложены, можно внимательно прорабатывать детали, ветки , просветы листвы, траву..



13. не забывайте про муштабель! Без него можно смазать рукой вашу живопись.



14. Если на картине получились частички краски, волоски от кисточки, то их можно аккуратно снимать лезвием или мастихином.



15. Продолжаем делать детали.



16. Мы решили закончить работу на данном этапе. Сделали за два сеанса по 4 часа. Не включая времени на имприматуру и перевод рисунка.



17. Совет по сохранению кистей в приличном виде)))
- Если работаете колонком, синтетикой, то удобно помыть кисти в разбавителе а потом окунуть в машинное масло. Только именно машинное, оно не сохнет и кисти будут держать свою изначальную форму.
- Для других кистей есть хороший дедовский способ. Помыть хозяйственным мылом и завернуть в газетку. Кисти будут всегда сохранять ровную форму лопатки.


Спасибо, что поработали вместе с нами! И успехов вам!

http://master-klass.livejournal.com/643644.html

Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ ХУДОЖНИКА. СВОИМИ РУКАМИ ИЗ КНИЖКИ

Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Органайзер для художника. Своими руками из книжки

Нашла интересный мастер-класс и спешу вам его показать, может пригодится) Вот такой органайзер для художника можно сделать своими руками используя старую большую книгу, точнее - обложку от книжки. Для работы также понадобится ткань, в данном варианте войлок, широкая резинка и ручки, которые можно снять со старой сумки. В органайзере можно разместить карандаши и все необходимое для посещения художественной школы. Смотрим мастер-класс?

Органайзер для художника. Своими руками из книжки (1) (664x443, 191Kb)Органайзер для художника. Своими руками из книжки (2) (628x407, 228Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур."
Часть 2 - Как из 7 цветов получить 38. calipso2009.
...
Часть 8 - ДЕЛАЕМ МОЛЬБЕРТ СВОИМИ РУКАМИ
Часть 9 - ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КЛЕЯ ПВА! (НАХОДКА ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦ!)
Часть 10 - ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ ХУДОЖНИКА. СВОИМИ РУКАМИ ИЗ КНИЖКИ
Часть 11 - СМЕШИВАНИЕ АКРИЛОВЫХ КРАСОК. АДАПТИРОВАННЫЕ СОВЕТЫ ОТ АЛИСЫ ЛУЧИНСКОЙ
Часть 12 - КАК СДЕЛАТЬ ХОЛСТ
Часть 13 - ВСЕ О ПАЛИТРАХ. ВИДЕО-СБОРНИК. ЧАСТЬ - II.
Часть 14 - О КИСТЯХ

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - "Вживление" распечатки в ткань.
Часть 2 - Домашний принтер для ткани (мастер-класс)
...
Часть 10 - САМОЗАТВЕРДЕВАЮЩАЯ ПАСТА.
Часть 11 - ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КЛЕЯ ПВА! (НАХОДКА ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦ!)
Часть 12 - ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ ХУДОЖНИКА. СВОИМИ РУКАМИ ИЗ КНИЖКИ


ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КЛЕЯ ПВА! (НАХОДКА ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦ!)

Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения уврик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебная сила клея ПВА! (находка для рукодельниц!)

Гуашь с ПВА как замена масла и акрила!

Волшебная сила клея ПВА! (находка для рукодельниц!)

Акриловые краски - дорогие, масляные - тоже, еще и сохнут долго. Что, если вы хотите только попробовать что-то нарисовать на холсте? Всего одну картинку, ради которой не хочется выкидывать "бешеные тыщи" на краски, которые потом будут просто лежать без дела? Или вы только учитесь, или рисуете с детьми, или просто рисуете для себя. В любом из этих случаев на помощь приходит дуэт гуашь+клей ПВА.

Этой смесью можно пользоваться и для рисования на холстах, и для росписи фигурок и поделок из любого материала! Между прочим, говорят, что такой же смесью расписывают шкатулки с традиционными орнаментами.

Читать далее...

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур."
Часть 2 - Как из 7 цветов получить 38. calipso2009.
...
Часть 7 - АЛЬТЕРНАТИВЫ КИСТОЧКАМ: МАСТИХИН И ПАЛЬЦЫ
Часть 8 - ДЕЛАЕМ МОЛЬБЕРТ СВОИМИ РУКАМИ
Часть 9 - ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КЛЕЯ ПВА! (НАХОДКА ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦ!)
Часть 10 - ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ ХУДОЖНИКА. СВОИМИ РУКАМИ ИЗ КНИЖКИ
Часть 11 - СМЕШИВАНИЕ АКРИЛОВЫХ КРАСОК. АДАПТИРОВАННЫЕ СОВЕТЫ ОТ АЛИСЫ ЛУЧИНСКОЙ
Часть 12 - КАК СДЕЛАТЬ ХОЛСТ
Часть 13 - ВСЕ О ПАЛИТРАХ. ВИДЕО-СБОРНИК. ЧАСТЬ - II.
Часть 14 - О КИСТЯХ

Серия сообщений "материалы и инструменты":
Часть 1 - "Вживление" распечатки в ткань.
Часть 2 - Домашний принтер для ткани (мастер-класс)
...
Часть 9 - Палитра для долгого сохранения акриловых красок
Часть 10 - САМОЗАТВЕРДЕВАЮЩАЯ ПАСТА.
Часть 11 - ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КЛЕЯ ПВА! (НАХОДКА ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦ!)
Часть 12 - ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ ХУДОЖНИКА. СВОИМИ РУКАМИ ИЗ КНИЖКИ

Рубрики:  ИСКУССТВО/уроки рисования

БАБОЧКИ ПРИХВАТКИ

Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Asm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ/подарки-день рождения
ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ/рукаделие
ШИТЬЕ

Метки:  

ОБРАБОТКА ГОРЛОВИНЫ И ПРОЙМ ПЛАТЬЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ОБТАЧКОЙ.МК.

Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Setamaga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обработка горловины и пройм платья комбинированной обтачкой.МК.

   


Для легких платьев без воротника и рукавов с короткой линией плеча бывает чрезвычайно удобно использовать для обработки горловины и пройм единую комбинированную обтачку, которая обеспечивает особенно гладкую лицевую сторону изделия и красивую, удобную в носке изнанку. Обработка такой обтачкой на первый взгляд кажется головоломной. Но, если разложить процесс по шагам, все окажется гораздо проще, что я вам сейчас и постараюсь продемонстрировать.
19 (700x465, 78Kb)

Комбинированные обтачки называются так, потому что обрабатывают одновременно срезы горловины и проймы и выкраиваются из одного лоскута ткани.
Стачайте все вертикальные швы изделия, но не стачивайте плечевых швов.
19а (700x468, 88Kb)
Заготовьте части обтачки.
Это обтачка спинки, состоящая из двух частей, так как посередине спинки, как правило, имеется разрез под застежку.
19б (700x406, 53Kb)
И обтачка переда одной деталью. На фото слева обтачка со швом посередине, но в данном конкретном случае так кроить пришлось из-за нехватки ткани. Если ткани в достатке, выкраивайте обтачку переда целиком.
19в (700x466, 50Kb)
Если выкроек деталей обтачки нет в комплекте готовых выкроек или вы строили выкройку изделия самостоятельно, изготовьте выкройки обтачек, используя лекала полочки и спинки. Для этого нарисуйте обтачку на детали выкройки. Ширина обтачки с учетом припуска на шов в самом узком месте должна быть не менее 6-7 см. Также обтачка не должна распространяться на область бюста и лопаток.
Сложите и заколите все имеющиеся сборки или складки на выкройке изделия в той области, где будет находится обтачка. Приколите выкройку на лист кальки или любой другой подходящей бумаги. Копировальным роликом обведите края вашей будущей обтачки, скопируйте все отметки, проведите линию долевой.
Ширина припусков при выкраивании деталей обтачки должна совпадать с шириной соответствующих припусков на основных деталях. Например, припуск по линии горловины изделия – 1 см, такой же припуск заложите по линии горловины обтачки.
Все части обтачки вместе с припусками проклейте флизелином.
Проверьте, чтобы обтачки точно повторяли размер и форму горловины и пройм вашего платья. Подровняйте их в случае необходимости. Горловина и проймы платья также должны быть симметричными. Если ранее вы сделали осноровку изделия, то об этом на данном этапе можете не беспокоиться.
Подробнее об осноровке можно почитать здесь.
На деталях обтачки стачайте боковые срезы. Разутюжьте их. На оверлоке или зигзагом обметайте нижний срез обтачки.
19г (700x466, 69Kb)
Обтачку сложите с передом и деталями спинки лицевыми сторонами и сколите. У застежки на молнию концы обтачки отверните на лицевую сторону, чтобы ее подвернутый край не доходил до линии притачивания молнии на 5 мм. Приколите подгиб к горловине.
19д (400x618, 89Kb)
Припуски застежки-молнии платья отверните на лицевую сторону и приколите поверх обтачки (это обеспечит красивый край обтачки после ее выворачивания).
19е (700x499, 107Kb)
Притачайте обтачку к изделию, начиная и заканчивая строчку на 2 см ниже линии плечевых швов (см фото). Припуски швов немного подрежьте, в местах скруглений надсеките к строчке.
19ж (700x465, 83Kb)
Выверните обтачку и припуски застежки-молнии на изнаночную сторону. Обтачку пришейте вручную к тесьмам застежки-молнии мелкими незаметными стежками.
19з (700x480, 94Kb)
Стачайте лицом к лицу плечевые срезы переда и спинки (изделия, а не обтачки!) Разутюжьте припуски швов.
19и (700x465, 67Kb)
Просуньте руку между спинкой и обтачкой спинки, захватите припуски плечевого шва и вытяните их наружу. Стачайте плечевые швы на обтачках (лицом к лицу). Разутюжьте припуски швов. Удобно это сделать на остром конце воротничковой колодки. Или, как советуют в журнале Burda moden, на длинной ручке деревянной поварской ложки.
19й (700x465, 54Kb)
Подлезьте изнутри и стачайте оставшимися открытыми участки срезов горловины и пройм. Со стороны изнанки прометайте края горловины и пройм, перекантовывая шов на обтачку. Приутюжьте с изнаночной стороны горловину и проймы платья. Наметку удалите. Обтачку пришейте потайными стежками к припускам боковых швов.
19к (700x465, 79Kb)

Источник

Серия сообщений "техника шитья":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Как шить из трикотажа (и без оверлока).
...
Часть 30 - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ПРИТАЧИВАНИЮ ПОТАЙНОЙ МОЛНИИ С ОСИНКИ
Часть 31 - Как шить из трикотажа
Часть 32 - ОБРАБОТКА ГОРЛОВИНЫ И ПРОЙМ ПЛАТЬЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ОБТАЧКОЙ.МК.
Часть 33 - Технология обработки бокового кармана
Часть 34 - Схема проверки готовой выкройки по своим меркам от Юляши.
...
Часть 43 - СОВЕТЫ ПО РАСКРОЮ ШЕЛКА И ШИФОНА
Часть 44 - 10 ШВЕЙНЫХ ХИТРОСТЕЙ
Часть 45 - ДЛЯ КРАСИВЫХ ШВОВ НА ДЖИНСАХ (ПРИСПОСОБЛЕНИЯ)


Метки:  

ПОШИВ КОРСЕТА: МАСТЕР- КЛАСС

Четверг, 21 Мая 2015 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Алёнчик_5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пошив корсета: мастер- класс.

Источник.

Ну вот сшился корсет, пока облегченный вариант, можно сказать почти пояс))) Но принцип все равно один и тот же. … почти один и тот же… потому как корсетов великое множество и конечно же пошив то же отличается))) Как оказалось охватить весь процесс довольно таки сложно, ну я попыталась))) Сообщение наверное получиться огромное))) Самая страшная моя загвоздка в том, что фотографировать лучше конечно днем, естественнее получается, вспышки портят, поэтому дойдешь в процессе до чего-нибудь что нужно сфоткать, а вот млин вечер уже)))

Читать далее...
Рубрики:  ШИТЬЕ/платье

Метки:  

БЛУЗКИ... И ДЛЯ ПУХЛЕНЬКИХ ТОЖЕ..

Четверг, 21 Мая 2015 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БЛУЗКИ... и для пухленьких тоже...



Читать далее
Рубрики:  ШИТЬЕ/топы блузы туники

ТРИКОТАЖНЫЕ БЛУЗКИ, ТОПЫ, МАЙКИ.

Четверг, 21 Мая 2015 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТРИКОТАЖНЫЕ БЛУЗКИ, ТОПЫ, МАЙКИ... и для пухленьких тоже... мнооого...


Читать далее...
Рубрики:  ШИТЬЕ/топы блузы туники

Метки:  

ШЬЁМ СУМКУ. МАСТЕР-КЛАСС

Четверг, 21 Мая 2015 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения lud09 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьём сумку. Мастер-класс

 

Шьём сумку. Мастер-класс

 

 

 

Автор: sun_skylark




Вышила квадраты над рыбой, поняла, что над квадратами нужна ещё ткань. Пришила, совмещая полоски на ткани, постаралась простегать так, чтобы скрыть, замаскировать шов – место притачивания.

Читать далее...
Рубрики:  ШИТЬЕ

Метки:  

ТУНИКИ

Четверг, 21 Мая 2015 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫКРОЙКИ ТУНИК ДЛЯ ЛЮБОЙ ФИГУРЫ.


6c3459bega4c744bbe0df&690 (690x470, 181Kb)
Читать далее...
Рубрики:  ШИТЬЕ/топы блузы туники

ПОДУШКИ - ИГРУШКИ

Четверг, 21 Мая 2015 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения zabava_21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ/подарки-день рождения
ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ/рукаделие

Метки:  

ГЕНРИХ III И ЕГО ФАВОРИТЫ-2

Среда, 13 Мая 2015 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Steampunk3D [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Генрих III и его фавориты-2

С воцарением Генриха III (1574 г.) существовавшие фасоны костюма не могли, конечно, измениться сразу же. Однако женские привычки самого короля и его любимцев, неумеренная страсть к нарядам и украшениям вскоре нашли подражателей и вне придворных кругов, причем не только в высших, но и в остальных сословиях. Одни протестанты и солидные граждане держались в стороне от этого влияния. Тяга короля к нарядам сказывалась на всей его внешности, даже тогда, когда он не был одет (10-женскн, что иногда случалось. На голове он носил небольшой женский ток, украшенный перьями, жемчугом и бриллиантами. Подкрашенные волосы были завиты, как у женщин, в ушах сверкали дорогие серьги.

 

Все это сочеталось с нарумяненными щеками, небольшими усиками, широкими брыжами на шее, жемчужными нитками на груди, камзолом в обтяжку, вырезанным спереди мысом и туго стянутым в талии, с плотно выстеганными рукавами, заканчивающимися мелко сплоенными манжетами и перчатками на руках. Вместо широких верхних коротких штанов делался узенький сборчатый валик, под которым находились не очень широкие, суживающиеся книзу, подбитые ватой панталоны по колено, на ногах были чулки и чрезвычайно узкие остроносые башмаки. Дополнением служили короткий плащ и шпага. Небольшой размер рук и ног, нежность и белизна кожи подчеркивались искусственными средствами. Король постоянно использовал духи. Даже одетый менее женственно, он все равно казался разряженным. Герцог Сюлли, войдя к нему однажды (1586 г.) в кабинет, увидел его «при шпаге, в коротком плаще и в токе, на шее висела на широкой ленте небольшая корзинка, наполненная щенятами. Он был совершенно неподвижным и во время разговора с герцогом не шевельнул ни рукой, ни ногой, ни головой». 

Его фавориты не уступали ему в щегольстве. По рассказу Пьера дель Этуаля, «они завивали и причесывали свои волосы по-женски, их крепко накрахмаленные и мелко сплоенные воротники были так огромны и так плотно обхватывали шею, что головы их казались как бы положенными на блюдо». Одевались они преимущественно в яркие цвета. Белый, светло-голубой, розовый атласный костюм, отделанный разноцветными лентами и шнурками, был самым любимым. В упомянутом выше сатирическом памфлете «Описание острова гермафродитов» франтовство фаворитов осмеивается в таких выражениях: «Каждый обитатель острова гермафродитов может одеваться как ему угодно, лишь бы одеваться роскошно и не соответственно ни со своим положением, ни со своими средствами. Как бы ни была дорога материя сама по себе, платье, сшитое из нее, должно быть отделано золотыми и серебряными вышивками, жемчугом и камнями, в противном случае мы объявляем его непристойным. Чем более костюм будет похожим на женский покроем и отделкой, тем лучше он и соответствует нашим обычаям. Однако, какой бы ни был кocтюм, его не следует носить дольше месяца. Кто носит дольше, тот заслуживает презрения как скряга и человек без вкуса… Поэтому мы рекомендуем нашим друзьям обзавестись искусными и изобретательными портными, с которыми они бы могли постоянно придумывать новые костюмы». 

Соответственно этому Виженер описывает двух знатных франтов: «На одном короткий камзол с узкими рукавами сидит совершенно в обтяжку, словно наклеенный, шляпа «а-л'альбанез» с высокой заостренной тульей и чуть видными полями, длинные штаны по провансальской моде, длинный и широкий плащ, волочащийся по земле, и рубашечный воротник с зубчатыми краями Другой одет в широкий камзол, выстеганный рубцами и оканчивающийся спереди мысом, доходящим почти до колена, толсто подбитый, круглый и полный, как круп лошади. Висячие рукава похожи на штаны, широкополая шляпа плоская, как блюдо, с прямыми полями в полтора фута шириной. На ногах вместо полуштанов небольшой валик со сборками и узкие штаны. Небрежно накинутый легкий плащик, не длиннее талии. На шее брыжи, похожие на жернов, сплоенные трубками».

13.02.1575 г. в Реймсском соборе состоялось коронование и посвящение короля в сан; 15.02 последовало обручение с Луизой. Генрих («жаждущий совершенства») лично хлопотал о наряде, украшениях и прическе невесты — настолько обстоятельно, что свадебную мессу пришлось перенести на вторую половину дня. 

Луиза стала королевой, на которую он всегда мог опереться. Она совершенно не стремилась к власти и никогда не забывала, как высоко поднял ее Генрих. Всю свою жизнь она оставалась, верной и благодарной, в тени короля. Все королевство сочувственно отнеслось к этому браку; однако он был бездетным, что вызывало недоумение, и было непонятно уже современникам. Очевидно, Луиза стала бесплодной после искусственного аборта, осложненного хроническим воспалением матки. От последствий этой операции она страдала много лет. 

При дворе вину за бездетность брака охотно взваливали на Генриха, поскольку он — явление для французских королей совершенно необычное — не имел внебрачных детей, хотя с 1569 г. у него были интимные связи со многими придворными дамами. Однако официальной любовницы у него не было, а после его женитьбы он и вовсе почти прекратил свои любовные похождения. Летом 1582 г. Генрих дал обет отказаться от сексуальных отношений с другими женщинами, поскольку его духовник объяснил, что бездетность — божья кара за случайные связи. Однако это не помогло; напрасны оказались и многократные паломничества к святым местам, в соборы Шартра и д’Эпина между 1679 и 1589 г. 

ДАЛЕЕ

Серия сообщений "Франция":
Часть 1 - Генрих II и Диана де Пуатье.
Часть 2 - КАК СРАЖАЛИСЬ МУШКЕТЕРЫ?
...
Часть 14 - ГЕНРИХ III - ПОСЛЕДНИЙ КОРОЛЬ ИЗ ДИНАСТИИ ВАЛУА
Часть 15 - ЖАНА ДЮБАРРИ: ОБОЖАЕМАЯ ФАВОРИТКА ЛЮДОВИКА XV
Часть 16 - ГЕНРИХ III И ЕГО ФАВОРИТЫ-2
Часть 17 - КРЕСТЬЯНКА ЖАННА Д’АРК
Часть 18 - ИРИНА ГОЛИЦЫНА: РУССКАЯ ПРИНЦЕССА ИТАЛЬЯНСКОЙ МОДЫ
Часть 19 - ЖЕНЩИНЫ В ИСТОРИИ - ПАМЯТИ АДЫ БАЙРОН, ГРАФИНИ ЛАВЛЕЙС


Метки:  

ЖАНА ДЮБАРРИ: ОБОЖАЕМАЯ ФАВОРИТКА ЛЮДОВИКА XV

Вторник, 12 Мая 2015 г. 23:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Алейла [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жана Дюбарри: обожаемая фаворитка Людовика XV

 

 

4jpg_4576386_3774405

Ей завидовали знатнейшие женщины, обладавшие огромными состояниями и более яркой красотой. Куртизанка из низших слоев общества сумела стать возлюбленной самого Людовика XV и официальной королевской фавориткой.

Читать далее...

Серия сообщений "Франция":
Часть 1 - Генрих II и Диана де Пуатье.
Часть 2 - КАК СРАЖАЛИСЬ МУШКЕТЕРЫ?
...
Часть 13 - ГЕНРИХ II ВАЛУА
Часть 14 - ГЕНРИХ III - ПОСЛЕДНИЙ КОРОЛЬ ИЗ ДИНАСТИИ ВАЛУА
Часть 15 - ЖАНА ДЮБАРРИ: ОБОЖАЕМАЯ ФАВОРИТКА ЛЮДОВИКА XV
Часть 16 - ГЕНРИХ III И ЕГО ФАВОРИТЫ-2
Часть 17 - КРЕСТЬЯНКА ЖАННА Д’АРК
Часть 18 - ИРИНА ГОЛИЦЫНА: РУССКАЯ ПРИНЦЕССА ИТАЛЬЯНСКОЙ МОДЫ
Часть 19 - ЖЕНЩИНЫ В ИСТОРИИ - ПАМЯТИ АДЫ БАЙРОН, ГРАФИНИ ЛАВЛЕЙС

Серия сообщений "женщины в истории":
Часть 1 - ФАВОРИТКА ЛЮДОВИКА ХV - ЖАННА ПУАССОН (МАРКИЗА ДЕ ПОМПАДУР) | ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ.
Часть 2 - Н.И. БАСОВСКАЯ "ВЕЛИКИЕ ЖЕНЩИНЫ"
...
Часть 8 - ФРАНЦИСК II И МАРИЯ СТЮАРТ
Часть 9 - ТЕМНАЯ СДЕЛКА АННЫ БОЛЕЙН
Часть 10 - ЖАНА ДЮБАРРИ: ОБОЖАЕМАЯ ФАВОРИТКА ЛЮДОВИКА XV
Часть 11 - ПЕТР I И ЕКАТЕРИНА: ЛЮБОВЬ БЕЗ ПРЕДРАССУДКОВ
Часть 12 - МАРИ ДЮПЛЕССИ (MARY DUPLESSIS) - ДАМА С КАМЕЛИЯМИ
...
Часть 18 - СОФЬЯ. ВЕДЬМА ВСЕЯ РУСИ
Часть 19 - ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫХ ЛЮБИЛ КОМАНДАНТЕ КАСТРО
Часть 20 - СОФЬЯ ПАЛЕОЛОГ: ПУТЬ ОТ ПОСЛЕДНЕЙ ВИЗАНТИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЫ ДО ВЕЛИКОЙ МОСКОВСКОЙ КНЯГИНИ


Метки:  

ФРОНТОВЫЕ ПЕСНИ.ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 23:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фронтовые песни.История создания

http://valieva.livejournal.com/

  Песни играли во время войны огромнейшую роль. Они помогали в бою, поднимали командный дух, дарили надежду на мирное время, напоминали о семьях, друзьях-товарищах, говорили о Родине, ради которой надо было выжить, которую надо было спасти.Конечно, всех военных песен мне в этом посте не охватить, но я напишу про наиболее известные и любимые лично мной песни. Многие из них я знаю с детства, они пелись в моей семье, мы исполняли их в хоре, слышали по радио и телевидению. Я очень люблю сама петь военные песни и знаю их множество. Напевные, лиричные, мелодичные - они сопровождают меня по жизни и с удовольствием вспоминаются по разным поводам. Удивительно, но эти песни можно до сих пор спокойно петь всем вместе, вне зависимости от состава компании – слова и мелодия знакомы каждому.
1. "Священная война", сл. В. Лебедев-Кумач, муз. А.В. Александров, 1941г.
Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой… 

Читать далее...

Серия сообщений "разная":
Часть 1 - Сборник
Часть 2 - Красивая женщина с грустными глазами - певица Ольга Павенская
...
Часть 11 - ОЛЕГ МИТЯЕВ. ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ.AVI
Часть 12 - МУЗПАРАД ПОБЕДЫ - 4
Часть 13 - ФРОНТОВЫЕ ПЕСНИ.ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ


МУЗПАРАД ПОБЕДЫ - 4

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 23:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музпарад Победы - 4


Весной 1944 года советские войска вышли к государственной границе СССР и вскоре стали с кровопролитными боями продвигаться к логову фашистского зверя – Берлину. Эти события не замедлили отразиться в песнях...



Читать далее

Серия сообщений "разная":
Часть 1 - Сборник
Часть 2 - Красивая женщина с грустными глазами - певица Ольга Павенская
...
Часть 10 - ЛЮБОВЬ И МУЗЫКА ЕДИНЫ!
Часть 11 - ОЛЕГ МИТЯЕВ. ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ.AVI
Часть 12 - МУЗПАРАД ПОБЕДЫ - 4
Часть 13 - ФРОНТОВЫЕ ПЕСНИ.ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ


Метки:  

Поиск сообщений в IRESOLRA
Страницы: 213 ... 186 185 [184] 183 182 ..
.. 1 Календарь