-Метки

Овечка акварель актеры англия аудиокнига баклажаны батик бумага ваза валяние видео рецепт видео-кулинария витраж вишня вкусные рецепты все будет добре все будет смачно выкройка выкройки выпечка выпечка несладкая выпечка сладкая вязание гуашь десерт диета журнал журналы заготовки на зиму закуска закуски игрушка игрушки изысканная выпечка история история моды каркасная кукла картина кекс кино книга коробочка кукла кукла текстильная куклы кулинария курица лепка лицо мак маки масло мк мода моделирование мороженое мясо новый год овощи одежда орехи панно печенье пирог пироги пирожки платье пляцок подарки подарок поделки подушки пончо рецепты рецепты с фото россия рукаделие рулет рыба салат салаты сладкая выпечка соленое тесто стихи сумка сыр творог текстильная кукла тесто торт уроки рисования фетр франция хлеб цветы чизкейк шитье шоколад юбка яблоки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRESOLRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4662


Кто боится Вирджинии Вульф?

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 21:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльвин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто боится Вирджинии Вульф? (Радиоспектакль)
 

 
Спектакль театра "Современник"
 
 


 
 
 
В ролях:
 
Марта — Галина Волчек,
Джордж — Валентин Гафт,
Ханни — Марина Неёлова,
Ник — Александр Кахун.
 
Пьеса Эдварда Олби «Кто боится Вирджинии Вульф» в начале 60-х гг. прошлого столетия сразу же после выхода в свет привлекла к себе пристальное внимание. В ней усматривали продолжение темы вечного противоборства мужчины и женщины, а в героях искали отражения американских архетипов. На театральных подмостках пьеса стала открытием, поскольку затрагивала аспекты жизни, о которых не принято было говорить так откровенно и смело. История одной ночи из жизни внешне благопристойной и удачливой супружеской пары: Джордж – преподаватель университета в одном из городов Америки, Марта – его жена, которая жаждет, чтобы муж непременно занял пост ректора. Марта и Джордж живут вместе уже двадцать лет. Многое в их жизни обман, порою самообман, порою вынужденный, а порою предпочтенный. И эта ночь становится временем решительного сражения, срывания масок и разоблачений.
 
 
 

 

Серия сообщений "Радиоспектакли":
Часть 1 - Маленький принц. Радиоспектакль.
Часть 2 - "Радионяня" - была такая передача...
...
Часть 6 - Евгений Шварц. Дракон. Радиопостановка.
Часть 7 - Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Великий Гэтсби.
Часть 8 - Кто боится Вирджинии Вульф? (Радиоспектакль)
Часть 9 - Соло для часов с боем. Спектакль МХАТ (1974 г.)
Часть 10 - Александр Володин. Пять вечеров. (Радиоспектакль)
...
Часть 15 - Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея. (Радиоспектакль)
Часть 16 - Бертольд Брехт. Трёхгрошовая опера. Радиоспектакль.
Часть 17 - Бернард Шоу. Пигмалион. (Радиоспектакль.)

Серия сообщений "театр":
Часть 1 - Кто боится Вирджинии Вульф?
Часть 2 - Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Великий Гэтсби
Часть 3 - Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея.
...
Часть 17 - Шекспир. КОРОЛЬ ЛИР / радиоспектакль!!!
Часть 18 - Джером Сэлинджер. Над пропастью во ржи!!! Радиоспектакль!!!
Часть 19 - ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ТЕАТР. СПЕКТАКЛИ ОНЛАЙН. ССЫЛКА.


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 20:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталья_Писарева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

25-ое января... Владимир Высоцкий. Письмо Уоррену Битти. К 75-летию со дня рождения (2013)

1359002504_1 (307x450, 78Kb)

При жизни Владимира Высоцкого по Центральному телевидению СССР не было показано ни одного его концертного выступления или интервью. В фильме - уникальные кадры, изначально предназначались для одного-единственного зрителя. В мае 1979 года Владимиром Высоцким было записано видеописьмо, адресованное американскому актёру Уоррену Битти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталья_Писарева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

25-ое января... Владимир Высоцкий: Мне есть что спеть. (3 части) (2004)

1359127863_1 (323x450, 111Kb) В основу трехсерийного документального фильма «Мне есть что спеть…» легли уникальные документальные материалы — фрагменты концертов , студийных записей, спектаклей на Таганке и телевизионных интервью Владимира Высоцкого, снятых советскими и зарубежными операторами. В фильме звучат более тридцати поэтических произведений в авторском исполнении, стихотворения других авторов в исполнении Владимира Высоцкого в театральных постановках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 1

 

01. Дорожная история

02. О фатальных датах и цифрах

03. Парус (1967)

04. Диалог у телевизора

05. Очи черные. Погоня

06. Песня микрофона

07. Утренняя гимнастика

08. Песенка про прыгуна в высоту

09. Песенка о слухах

10. Баллада о вольных стрелках

11. Письмо в редакцию телевизионных передачи

12. Я не люблю

13. Большой Каретный

14. Охота на волков

15. Кони привередливые

16. Мой Гамлет

17. «Гул затих, я вышел на подмостки…» (На стихи Б. Пастернака, 1975)

18. Она была в Париже

19. Конец «Охоты на волков», или охота с вертолетов

20. Корабли

21. Певец у микрофона

 



 

Часть 2

 

01. Фрагмент спектакля «Десять дней, которые потрясли мир» (1976)

02. «Ох, как в третьем отделении…»

03. Владимир Высоцкий о работе в театре

04. Фрагменты спектакля «Добрый человек из Сезуана» (В. Высоцкий в роли лётчика Янг Суна, 1975)

05. Фрагменты спектакля «Десять дней, которые потрясли мир» (В. Высоцкий в роли Керенского, 1975)

06. Владимир Высоцкий о спектакле «Пугачев»

07. Фрагмент спектакля «Пугачев» (1974)

08. Фрагмент спектакля «Гамлет» (1976)

09. «Быть или не быть…» (монолог Гамлета)

10. Владимир Высоцкий о спектакле «Гамлет»

11. «Быть или не быть…» (рабочий вариант)

12. «Гул затих, я вышел на подмостки…»

13. Владимир Высоцкий о спектакле «Пристегните ремни»

14. «Мы вращаем землю»

15. Я не люблю (1978)[/center]

 



 

Часть 3

 

01. Фрагмент интервью в Зеленограде

02. «Мне судьба — до последней черты, до креста…»

03. Владимир Высоцкий о поэтическом театре, о спектакле «Антимиры»

04. «Песня акына» (на стихи А.Вознесенского)

05. Владимир Высоцкий о спектакле «Павшие и живые»

06. «Когда на смерть идут…» (стихи С.Гудзенко в исполнении В.Высоцкого)

07. «Спасите наши души»

08. «Нас не нужно жалеть…» (стихи С.Гудзенко в исполнении В.Высоцкого)

09. «Братские могилы»

10. Владимир Высоцкий о военных песнях

11. «»ЯК»-истребитель»

12. «Он не вернулся из боя»

13. «Песня о новом времени»

14. «Инструкция перед поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме»

15. «Песенка о переселении душ»

16. «Лекция о международном положении»

17. Владимир Высоцкий о поэтическом творчестве

18. «Купола российские»

19. «Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука»

20. «Парус» (1979)

21. «Нет друга, но смогу ли…» (песня в исполнении В.Высоцкого и В.Абдулова)

22. «И снизу лед, и сверху…» (стихи В.Высоцкого

 



 

 

untitled (700x148, 155Kb)


Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 20:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталья_Писарева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

25-ое января... Высоцкий: «Мне скулы от досады сводит...»

Высоцкий: «Мне скулы от досады сводит...»

 

29535980_1a

Воспоминания, факты, фотографии…

 

Мой кумир – на рынке зазывалы.
Каждый хвалит свой товар вразвес.
Из меня не выйдет запевалы –
Я пою с мелодией вразрез.

 

 

В первом и во втором классе Володя учился в школе № 273 — на углу Первого Переяславкого и Банного переулков. Подвижный, неусидчивый, он любил поболтать на уроках, что-то сострить в адрес учителя. Способность защитить себя и не подчиняться обстоятельствам проявилась у мальчика уже в первом классе.

Однажды строгая учительница наказала его. Володе наказание показалось несправедливым, он молча собрал свои книжки и тетради и вышел из класса. Пришел в другой первый класс и попросил учительницу: «Можно я буду учиться у вас, мне там не нравится...» Учительница разрешила остаться. Володе и в дальнейшем везло на людей, которые его понимали. Эта учительница была одной из первых.

clip_image002

Случались и конфликты... Однажды на уроке учительница попросила второклассника Высоцкого громко спеть песенку. Он старательно начал. Но допеть до конца не смог, как и досидеть урок, — учительница выставила мальчика за двери класса и поставила двойку, может быть посчитала, что он издевается над ней. Песня осталась не-допетой, о чем Володя с горечью рассказал дома. Но из-за той не справедливости не заплакал. Не плакал и когда его наказывали или когда падал.

clip_image004

Летом 48-го майор Высоцкий получил отпуск, и семья проездом через Москву отдыхала у родственников Евгении Степановны Высоцкой-Лихалатовой, мачехе Володи в Баку. Там же была и Лидия Николаевна (будущая Сарнова) – Лидик.

С ее слов мы знаем, что многое поразило мальчика в облике восточного города на берегу теплого моря – с его шумными и пестрыми базарами, древними крепостными стенами, узкими улочками старого города и в нравах его жителей.

clip_image006

Он впитывал в себя впечатления, как иссохшая губка, перенимая жесты, правила, язык. На всю жизнь Владимир усвоил своеобразный азербайджанский акцент и через много лет воспроизводил без труда гортаный закавказский выговор.

Гостеприимный Баку в 1948 г. Девичья Башня в старом городе

Но особенно сильное впечатление произвела на него первая встреча с жителями двора, где в старом доме гостили Высоцкие. Навстречу высыпали и стар и млад – до единого человека. Такого внимания к себе – не персонально, а в качестве гостя, конечно, и члена семьи – Володе еще не доводилось испытывать.

А потом, снова всем двором, с участием всех и каждого, готовились прямо на улице шашлыки и необычные восточные сладости. Это был праздник кавказского гостеприимства.

clip_image008

Потом начались будни. И вот однажды, выйдя во двор, мама Женя увидела Володю, окруженного местными детьми. С широко открытыми глазами они слушали его рассказы о Германии: о том, что он видел там настоящих фашистов, а одного из них даже сам убил.

clip_image010

Я отзываю его и говорю: Володя, что это такое ты рассказываешь? А он отвечает: А ты видишь, как внимательно они меня слушают! — вспоминала Евгения Степановна.Чего здесь было больше – желания покрасоваться, поактерствовать, поиграть фантазией? Или – укрепить свои позиции, лидировать и дальше в этом дворе, подпитывая экстравагантность своего положения?

clip_image012

Вот еще одно воспоминание Е. С. Лихалатовой, конца сороковых годов. Случайно она узнала, что Володю часто видят на углу Садово-Самотечной и Цветного бульвара, где собирались инвалиды. Рядом торговали тогда вином в розлив и московскими булочками с вложенной внутрь котлетой. Здесь играли на деньги в веревочку, наперсток, карты…

clip_image014

Вот как это отражено в книге Высоцкий: Вова, Володя, Владимир.Володю тянуло сюда, — писал Всеволод Чубуков. – Здесь ему было интересно. Здесь – сама история войны, правда, искалеченная, отголоски которой он прочувствовал, когда был в Германии. Отец воевал, но его не спросишь – он службу продолжал на Украине.Сначала Володя больше слушал, потом стал что-то сочинять и рассказывать.

clip_image016

Фронтовики, ненароком ставшие невольными первыми слушателями и зрителями, всегда ждали его, а уж он перед ними гримасничал, жестикулировал, а когда и приплясывал, каждый раз придумывая что-то новое.

clip_image018

Получалось смешно, и от этого всем становилось легче. <…>

clip_image020

Узнав об этом, Евгения Степановна спешила сюда за Володей, а самодеятельный артист, скоморошничая, не замечал ее. Случайно увидев, не смущаясь, старался не обращать на нее внимания. Изредка повернется, посмотрит в ее сторону озорным, с хитрецой взглядом, махнет рукой, как бы сказав: Ну сейчас, чуть-чуть подожди — и продолжает свое действо.

Природному лицедею присутствие близкого зрителя прибавляло вдохновения. Остановить его было невозможно. В такие минуты он весь светился неистощимой фантазией. Что творилось в эти мгновения в душе Евгении Степановны! Втайне она гордилась им. Только после того как он заканчивал спектакль, где сам был режиссером и исполнителем, его можно было увести домой.

clip_image022

Инвалидам Володя нравился, и они каждый раз, провожал его, говорили много добрых слов Евгении Степановне: Ты, сестричка, не забижай его. Хороший у тебя малец! Вырастет, еще лучше будет!

clip_image024

И в знак подтверждения сказанного поднимали большой палец.Скорее всего, именно поэтому Самотека и стала; как он позже скажет, любимым для него местом Москвы. Убежден, что тот угол Самотеки был и первой его сценой, и первым шагом к Мечте!..

clip_image026

В этом фрагменте из книги Высоцкий: Вова; Володя, Владимир, сквозь патоку изложения проступает одна мысль. В свете последующих событий жизни Владимира Высоцкого естественным становится для в6споминателей искать в прошлом истоки актерства будущего лауреата Государственной премии СССР за исполнение роли Жеглова в фильме Место встречи изменить нельзя. Гамлет, воспитанный шутом, И сам, несомненно, должен быть склонен к лицедейству. Он может даже вполне квалифицированно сделать замечания профессиональным бродячим актерам. Но…

clip_image028

Я шел спокойно прямо в короли
И вел себя наследным принцем крови.

На этом пути принцу не помешает и актерский талант, и мастерство перевоплощения. Лидеру, герою, деятелю всегда сопутствует – как инструмент или метод – игра. А что касается детей – так каждый второй, пока не вырос, природный артист. Некоторые сохраняют это в себе как увлечение и в зрелости – тот же Семен Владимирович Высоцкий, оставаясь при этом профессиональным военным. В конце концов, весь мир – театр.

clip_image030

Я улыбаться мог одним лишь ртом,
А тайный взгляд, когда он зол и горек,
Умел скрывать, воспитанный шутом, —
Шут мертв теперь..
.

Жизнь научает покрепче театральных институтов. Но выбор Высоцкого был сделан еще и потому, что это был его круг, его среда общения и интересов, куда его подталкивала сама логика развития его талантов, несомненных уже, но еще неопределенных. Это был вход – далеко не парадный, быть может, черный; но доступный – на другой, верхний этаж общественного здания.

И второе – ощущение свободы, раскрепощенности, появившееся в обществе в середине пятидесятых годов, очень ярко проявило себя именно в среде профессиональных работников массовых искусств, в театре и кино.

clip_image032

Само понятие оттепель выразилось в массовом сознании прежде всего через экран и театральные подмостки – именно сюда устремился поток талантов юношей и детей войны. Послевоенное поколение художников жаждало публичного, прямого общения со своим народом. Поэты стали читать стихи на стадионах, писатели поднимались на театральные подмостки, живописцы готовы были выставлять картины на пустырях.

clip_image034

Высоцкий из круга сверстников-однокашников – великолепной семерки на базе комнаты Владимира Акимова – попал в совершенно чуждую ему атмосферу технического сообщества студентов МИСИ. Конечно, и там были свои капустники, и походы в кино и на концерты, и свои красивые девушки, но не было ощущения собственной исключительности, особости, незаменимости, оригинальности. Счет шел по другим позициям, степень таланта измерялась в другой системе координат. Позже это все выльется в бесплодные споры между физиками и лириками.

clip_image035

Высоцкий правду сказал декану механического факультета, что не хочет он занимать чье-то чужое место. Конечно, в этом проявилось и чувство социальной справедливости, тогда культивировавшееся, а Владимиру Высоцкому близкое всю жизнь. Но было и другое чувство, очень похожее на отчаянную беспомощность. Здесь – он понимал отчетливо – первым ему не быть никогда. Просто завода не хватит, куража.
clip_image037

А что касается пропущенных лекций, несданных зачетов и прочего – эту всю ерунду можно было и поправить, вовремя мобилизовав себя. Еще в школе Владимир научился в считанные дни и непостижимым образом исправлять прорехи в табеле по успеваемости за целый прошедший год. Вспомним: … прихожу на экзамен – открывается какая-то дверь, и я все помню… Плюс немножко игры.

Но в этот раз не захотел – воистину, мне скулы от досады сводит…. Пришлось делать выбор, впервые пренебрегая мнением родителей. Отсюда и такой взрыв родительского гнева. Истинных размеров его мы не знаем, но можно догадаться – из-под контроля вышел милый, ласковый, нетребовательный, пусть и со своими причудами, но послушный до сих пор ребенок.

clip_image039

2 июня 1956 года в среде абитуриентов Школы-студии МХАТ стало известно, что несколько человек приняты заранее; и среди них – невидный внешне паренек в пятнистом пиджаке из австрийского материала букле, по фамилии Высоцкий. Никто его толком не знал, потому что творческие туры он проходил не в общей массе, а отдельно, так как занимался у Богомолова, одного из преподавателей Школы при Художественном театре.

clip_image041

Первое же знакомство показало, что этот Высоцкий – хохмач.

Все можем мы предугадать,
Что задумано – это все сбудется!
Пройдут года, но никогда.
Станиславского труд не забудется!

На курсе Павла Владимировича Массальского другим хохмачом был Гена Ялович. Оба москвичи, они даже чем-то внешне были похожи, разве что у Геннадия уши сильнее оттопыривались. И еще – если Ялович был смешным сам по себе, то Высоцкий смешил, играя, изображая какой-либо типаж.

clip_image043

Все вспоминают его знаменитые рассказы от лица Сережи из Марьиной Рощи, не выговаривающим половину букв русского алфавита. «Сенёза», слесарь-водопроводчик и большой любитель искусства, устами Владимира Высоцкого говорил так:

— Я наньсе не мог быть антистом, потому сто у меня диктия плохая. А сицас я вот узе сетыне года обсаюся с антистами, и смотните, какая у меня стала замецательная диктия. Я дазе уцаствовал в конкунсе на гнавного диктона Тентнаньного теневидения, но меня пока туда не бенут, потому сто у них там усе евнеи. Нисево смиснова в этом нету, вот. А посему я нюбню антистов? Потому сто все антисты, стоб вы знани, это веникие нюди, потому сто все они тозе Сенёзи. Напнимен: Сенёзка – Вонодька Тносин, Сенёзка – Манк Беннес, Сенёзка – Васёсик Высоткий…

clip_image045

Сокурсница Владимира, Марина Добровольская, впоследствии вышедшая замуж за Геннадия Яловича, вспоминает:— Пятьдесят шестой, пятьдесят седьмой годы… Тогда много невероятного происходило… Тогда впервые в нашу страну приехал итальянский певец Марио Дель-Монако, он пел вместе с Архиповой в «Паяцах». И один из первых рассказов Володи был о Дель-Монако, рассказ от имени Сережи из Марьиной Рощи. Я могу только очень бледно это воспроизвести…

clip_image047

«Ну, там в пнофкоме дани эти бинеты. Они зе сезъдесят нубней стоят! Ну, я это Нюнке говоню… Я зе пенедовик, вобсе… Это зе сестой няд пантена! И как мы донзны выгнядеть! Ну, Нюнка посне смены спать вобсе не стана, сназу в паникмахенскую… Ну, сени мы всестой няд – там, это… стемнено. Высен этот с паноськой, с насей нанодной антисткой – при панаде, весь в сённом… Тут эта, музыка – хоть пнась… Нюнка сназу захнапена – ну, понимаесь, она зе не спана!»

clip_image049

И вся эта смешная и грустная история заканчивается так:

— Ну, сто я вам, небята, сказу… День-Монака… Мона быть, он и певес… Мона быть, и итаньянский… Мона быть – я нисево не говоню. Но ведь нисево не понятно!Георгий Епифанцев, еще один сокурсник Высоцкого, своим рассказом дополняет сколь угодно, по-видимому, пространный монолог «Сенёзы»:
— Мона быть, он и хоносый певес, мона быть!.. Но ведь ни одного снова по-нусски! А ихний динизен, котоный пниеззан, тот тозе не по-нусски динизинует: наси – но вентикани, а он – по диагонани и вбок! Я сситаю, пнезде сем итаньянских динизенов посынать в Совецкий Союз, их снасяна нада обусить нусскаму языку. Пнавинна я говоню? Я всегда пнавинна говоню!

clip_image051

А еще были и другие устные рассказы: о дворе, о голубятне, о Ленине, про Маньку-шалаву… Космонавты вспоминают рассказ о «Сенёзе», который впоследствии был принят в отряд космонавтов: «…сёб ты знана, номен у меня – тысся сетынеста… ну а даньсе секнет!»

clip_image052

Вместе с ранними песнями рассказы эти были записаны не раз на магнитофонную пленку, в том числе женой Андрея Синявского, Марией Васильевной. Тот был большим знатоком и собирателем разного рода народного творчества, включая и блатные песни. На курсе Массальского Синявский читал русскую литературу первой половины ХХ века.

Посредством «капустников» присмотревшись к студентам, он стал приглашать некоторых к себе в дом – в свой знаменитый подвал. Высоцкий и позже бывал там – Синявский очень ценил его талант. А пленка была записана однажды в отсутствие Андрея Донатовича и позже вручена ему женой в качестве подарка.

clip_image053

20 декабря 1965 года Высоцкий пишет Игорю Кохановскому в Анадырь Магаданской области:«…Помнишь, у меня был такой педагог – Синявский Андрей Донатович? С бородой, у него еще жена Маша. Так вот, уже четыре месяца, как разговорами о нем живет вся Москва и вся заграница. Это – событие номер один.

Дело в том, что его арестовал КГБ за то, что он печатал за границей всякие произведения. Там – за рубежом – вот уже несколько лет печатается художественная литература под псевдонимом Абрам Терц, и КГБ решил, что это он. Провели лингвистический анализ – и вот уже три месяца идет следствие. Кстати, маленькая подробность.

При обыске у него забрали все пленки с моими записями и еще кое с чем похлеще – с рассказами и так далее. Пока никаких репрессий не последовало, и слежки за собой не замечаю, хотя – надежды не теряю. Вот так, но – ничего, сейчас другие времена, другие методы, мы никого не боимся, и вообще, как сказал Хрущев, у нас нет политзаключенных».

clip_image055

В начале девяностых годов появилось свидетельство, что кассета с записью Высоцкого была возвращена из КГБ владельцам – семье Синявских.

clip_image057

Владимир Высоцкий с сыном М.Влади Пьером в Москве,осенью 1975 г

…Что касается «капустников»… В Школе-студии существовала традиция взаимодействия старших и младших курсов: новички часто помогали готовить спектакли, делая черную работу – звук, свет, реквизит, выходы в массовке, а старшекурсники, в свою очередь, были призваны опекать и заботиться о тех, кто шел следом, покровительствовать и делиться опытом.

Каждый год начинался вечером знакомства. В форме капустника старички рассказывали о жизни студии, ее традициях и неписаных законах. В ответ первокурсники должны были показать «товар лицом» – заявить о себе в такой же немудреной и веселой сценической форме.

clip_image059

Владимир Высоцкий с сыном Аркадием на даче, 1963 г., июнь.

Cамо слово «капустник» родилось в Москве, в нескольких шагах от знаменитого дома по Большому Каретному переулку, несущему теперь на своих кирпичных боках сразу целых три мемориальные доски в память о Владимире Высоцком.

clip_image060

На другой стороне улицы от дома номер 15, там, где теперь детский сад, чуть больше десяти лет назад еще сохранялось в глубине двора неказистое деревянное строение, принадлежавшее в первой половине XIX века великому актеру русской сцены Михаилу Семеновичу Щепкину. Сюда, в Спасский переулок, приходили в разные годы Аксаков и Белинский, Огарев и Герцен, Островский и Тургенев. Последний вообще провел отрочество в соседнем доме, теперь тоже снесенном. В гостях у Щепкина бывали Гоголь и Грибоедов, Брюллов и Александр Пушкин.

clip_image062

Дом этот был веселым и хлебосольным, за самоваром острили и каламбурили до желудочных калик, до икоты… Впрочем, в том могли быть повинны и свежие пироги с капустой – непременное за столом блюдо. Так или иначе, щепкинские озорные «капустники» стали сначала знамениты на всю Москву, а после и вовсе утвердились как часть любого русского театрального сообщества. Традицию подхватил Станиславский, сделавший их постоянными в своем Художественном театре.

clip_image064

Вот и студенты Школы-студии имени Немировича-Данченко оттачивали коготки в этом традиционном жанре… Высоцкий включился в работу с первых же дней – его это было дело, его стихия! – и запомнился прежде всего своей универсальной незаменимостью. Режиссерам сразу же назначили другого хохмача – Яловича, кстати, действительно ставшего впоследствии режиссером. Гена прежде всего выяснил, кто на что способен, и поручил писать стихи Жоре Епифанцеву, а музыку подобрать – аккомпанемент на пианино – Высоцкому. Но получилось по-другому…

clip_image065

Георгий Епифанцев вспоминает это так:
— Мы гуляли по Москве с Володей; я – с листком бумаги и карандашом, советовался с ним и никак не мог решить, о чем писать. Были такие творческие муки. Наконец, мы перешли в сад «Эрмитаж», выпили бутылку пива на двоих, больше денег не было у нас. И вдруг Высоцкий отобрал у меня бумажку, взял карандаш и написал, может быть, первое в своей жизни стихотворение, первую песню. Вот ее слова:

clip_image067

Среди планет, среди комет
улетаем на крыльях фантазии
к другим векам, материкам,
к межпланетным Европам и Азиям.
Ведь скоро будут корабли
бороздить океаны те вечные,
чтобы «системой» мы могли
межпланетных людей
обеспечивать.

— Имеется в виду система Константина Сергеевича Станиславского, — сделал примечание Георгий Семенович Епифанцев и продолжил:
— И вот тогда на скамейке, как когда-то Бурлюк Владимиру Маяковскому, я повторился… Я знал эту историю, просто повторил эти слова: «Володя, да ты же гениальный поэт!» И после этого Высоцкий у нас на курсе стал непререкаемым авторитетам, если нужно было писать, как он выражался, художественные слова на белом листе бумаги.

clip_image069

С первого же «капустника», в котором была очень много музыки, курс всем полюбился. Вскоре организовали шутейный цыганский ансамбль и появились первые гитары. Была и «своя» цыганка Аза – впоследствии диктор Центрального телевидения Аза Лихитченко. И звучали «цыганские» куплеты:

Отчего, ты дай ответ,
На глазах слезинки?
Ведь в ансамбле черных нет,
Лишь одни блондинки
.

Эх, раз, еще раз!
Еще много-много раз!
Не грусти, цыганка Аза,
Перекрасят скоро нас.

clip_image071

Теперь по поводу «первой гитары Высоцкого»… Споры вокруг ее появления до сих пор не разрешены, Запутанность вопроса усугубляется тем, что Владимир мог и чужую гитару в качестве первой держать в руках, и на чужой учиться играть, или, как он выражался, «подушечки набивать».

Но и это не все – могло быть несколько первых гитар. Инструмент этот, как известно, обладает уникальными свойствами: а) теряться; б) ломаться; в) дариться. Если когда-либо найдется человек, способный подсчитать истинное число гитар, перебывавших в руках Владимира Семеновича Высоцкого, ему гарантирован памятник не то что у Петровских… у Спасских ворот! Потому что это будет гений сыска.

clip_image073

То же и с первыми учителями игры на гитаре…Сейчас шесть моих однокурсников оспаривают первенство, что именно они первые показали три аккорда Высоцкому на гитаре, в том числе и я, — рассказывает Георгий Епифанцев. – Но мы так и остались на всю жизнь с тремя аккордами, а Высоцкий научился играть на гитаре почти профессионально.

clip_image075

Роман Вильдан помнит Высоцкого с гитарой курса с третьего. Кстати, именно в это время он был партнером Владимира в сцене из «Преступления и наказания» Достоевского, где Вильдан играл Раскольникова, а Высоцкий – Порфирия Петровича.

Молодой педагог Виталий Сергачев не только рискнул сделать сцену из несценической прозы, но и предложил роль большого драматического накала «комику» Высоцкому, уже два года ходившему на курсе в этом амплуа. Факт, конечно, запомнился, но среди прочих творческих удач «корифеев» курса Массальского никакого развития и поощрения не получил. Что поделаешь, у педагогов свои вкусы.

clip_image077

Но вернемся к гитаре. Геннадий Ялович помнит Владимира с гитарой всегда. Игорь Кохановский учил Володю аккордам еще в школе. Анатолий Утевский помнит, как они однажды влетели втроем на ревущем мотоцикле в раскрытые ворота сада «Эрмитаж» – и Володя, сам – третий сзади, имел за спиной гитару. Вот только когда это было?..

Первую гитару покупала и Нина Максимовна, когда сын был студентом. Первая жена Высоцкого, Иза Мешкова-Жукова, тоже покупала первую гитару вместе с Владимиром. Георгий Епифанцев уверен, что на первом курсе Высоцкий на гитаре играть не умел, поэтому он его и обучал этим самым трем аккордам.

clip_image079

Кохановский рассказывает, что осенью 1961 года . встретился с Володей в квартире Кочаряна (видимо, после некоторого перерыва) и с изумлением услышал в его исполнении сразу несколько вполне готовых песен, которые Васечек спел под гитару.

clip_image081

— И все девушки были его! – посетовал и через двадцать пять лет Игорь Кохановский.Только к Новому, 1962 году удалось догнать и перегнать друга, когда на Каретном прозвучала песня Игоря «Бабье лето». И все девушки были его, распевая вместе с автором: «Клены выкрасили город колдовским каким-то цветом…» Но тут Высоцкий ответил песней «Где твои семнадцать лет» и оторвался, уйдя вперед навсегда.

clip_image083

К 1968 году Владимир Высоцкий знал уже шесть аккордов, но Виталий Шаповалов, по прозвищу Шапен, его коллега по Театру на Таганке, где они просидели в одной гримерной много лет спина к спине, сказал ему как-то:
— Тебя упрекают в примитивизме – одни и те же аккорды…
— А мне больше и не надо, — ответил Владимир, который и так был не в духе.
— Нет, ты возьми шестую ступень, у тебя музыкальная фраза будет длиннее. Один аккорд, но ты его можешь разнообразить. Это тебе даст больше окраски.
— Шапен, я знаю шесть аккордов, и народ меня понимает, — уже раздраженно отрезал Высоцкий.

clip_image085

Они готовились к выходу в спектакле «Павшие и живые». Высоцкий одевался на Чаплина, Шаповалов – на генерала Карбышева, погибающего в немецком концлагере.«Походил-походил, — вспоминает Виталий Владимирович Шаповалов. — К его чести, жажда узнать у него была сильнее гордыни, походил и говорит: «Шапен, покажи ля-минор». Я ему показал, и он везде это стал использовать. «А ты мне еще что-нибудь такое покажешь?» — «Володя, да ради Бога, сколько угодно… У меня грузом лежит это знание, а тебе пригодится».

clip_image087

Так что показывали аккорды Высоцкому на протяжении всей его жизни, и всю жизнь он чему-либо учился у других, и ничего у него никогда не пропадало, а шло в копилку. Даже эти самые «капустники» студенческие с «цыганско-французско-нижегородской абракадаброй «под Ив Монтана»:

clip_image089

Жэм прямо через Гран-бульвар,
Атанде шоз, атанде шоз, атанде шоз нуар!
Тротуары и бульвары, аксессуары!
Пурген кашне, ален журнэ!

И тут вступали девочки с припевом:
Ай не-не-не-не! Ай не-не!

Словно бы впрок, для Юрия Петровича Любимова, заготовил Владимир на студенческих подмостках острогротескные роли Гитлера и Чарли Чаплина, а для Анатолия Васильевича Эфроса – Бубнова из горьковской пьесы «На дне», прототипа будущего чеховского Лопахина из «Вишневого сада».

clip_image091

«Девятнадцать из МХАТ», статья Льва Сергеева в «Советской культуре» от 28 июня 1960 года, — возможно, первое упоминание имени Высоцкого в печати:«Много раз поднимается занавес Учебного театра. Пробиваясь сквозь трагический грим обитателей костылевской ночлежки, смотрят на нас радостные, взволнованные и безмерно счастливые юношеские лица.Сдают экзамен на творческую зрелость девятнадцать учеников Школы-студии им. Немировича-Данченко при Московском художественном театре. <…>

clip_image092
…Бубнов проходит мимо умершей Анны: «Кашлять перестала, значит…» И вдруг перед последним закрытием занавеса чудесное перевоплощение; обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: «Кабы я был богатый… я бы… бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов… Бедняк человек… айда ко мне в бесплатный трактир!» Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъемом. В этот момент его Бубнов сверкающе счастлив».

clip_image094

В 1975 году Юрий Петрович Любимов, улетавший в Италию ставить в «Ла Скала» оперу «Под палящим солнцем любви», пригласил на Таганку Анатолия Эфроса, который и поставил чеховский «Вишневый сад» с Аллой Демидовой – Раневской и Владимиром Высоцким – Лопахиным.

clip_image096

Демидова вспоминала, как замирал зал, когда Высоцкий-Лопахин подходил к авансцене и тихо говорил: «Иной раз, когда не спится, я думаю: «Господи, ты дал нам громадные леса, необъятные поля, глубочайшие горизонты, и, живя тут, мы сами должны бы по-настоящему быть великанами».

clip_image098
Анатолий Эфрос говорил:«Бог мой, какая в этом человеке сидела силища! – Я купил! – ликовал он. – Погодите, господа, сделайте милость, у меня в голове помутилось… Вишневый сад теперь мой! Мой!.. Скажите мне, что я пьян, не в своем уме… Не смейтесь надо мной!..И Высоцкий хохочет, топочет ногами, пускается в пляс и поет…»

clip_image100

«Какие-то слова он действительно почти пел, — пишет Алла Сергеевна Демидова. – Тянул-тянул свои, согласные на хрипе, а потом вдруг резко обрывал. А как он исступленно плясал в этом монологе!» Александр Гершкович из Гарвардского университета записал по памяти «песню» Высоцкого на слова Антона Павловича Чехова:

Ах-х Ермолай,
битый, малограмотный
Ерм-м-олай,
который зимой
бос-с-иком бегал-л-л…
Я купил имение,
где дед и отец
были рабами,
где их-х не пускали
даже в кух-х-ню…
Эй, музыканты, играйте,
я ж-желаю вас слушать!
Приходите все смотреть,
как Ер-р~моляй Лопахин
хватит-т топором
по виш-шневому сад-ду…
Настроим мы дач-ч,
и наш-ш-и внуки и правнуки
увидят здесь
н-н-новую жизнь…
Музыка, иг-г-грай!

clip_image102

Многие сегодня вспоминают окончание Высоцким Школы-студии как триумф. «Его приглашали к себе сразу несколько театров», — говорил и Артур Сергеевич Макаров, видевший дипломные спектакли с участием Владимира.Но вот мнение Владимира Комратова, однокурсника Высоцкого:«У него был всплеск, когда он сыграл Порфирия Петровича, на втором курсе. Всем нравилось.

Белкин (Абрам Александрович Белкин, преподаватель русской литературы, крупный специалист по Достоевскому) был в восторге, вообще это считалось одной из удач экзамена. А вот мне не очень нравилось, потому что он был всегда как-то внутри себя. Он не был абсолютно живым. Я не все видел из его ролей, но из того, что я видел, мне понравились только две последние его работы – Жеглов и Дон Гуан.

clip_image104
Бубнова он тоже хорошо играл, но не могу сказать, что потрясающе. Понимаете, если бы он блистательно закончил Школу-студию, у него не было бы таких сложностей с устройством на работу.Володя жил эмоционально. Он не был хорошим учеником, не был плохим – он так плыл…

Если бы мне тогда сказали, что теперь я буду рассказывать о Высоцком, да никто из нас тогда этого и предположить не мог! Потому что на курсе были талантливее его, интереснее.

Когда Володя играл в дипломных спектаклях, он играл роли не то чтобы самые главные.

clip_image106

Никулин в книге о Массальском написал, что Павел Владимирович любил его, Вильдана и Высоцкого. Это неправда. Массальский действительно любил Вильдана, это правда, — так посмотрите, какие он роли сыграл. Он любил Жору Епифанцева, это правда, и он очень переживал, когда Жора ушел сниматься и должен был вернуться на другой курс (Георгий Епифанцев, в порядке исключения, снимался на третьем курсе в фильме Марка Донского «Фома Гордеев» в заглавной роли.

После съемок ему удалось «догнать» сокурсников). У него были свои любимцы, но в их число не входили ни Высоцкий, ни Никулин. То, что Павел Владимирович любил Высоцкого, — это легенда. Тогда бы Высоцкий другие роли получал. Когда педагог любит, он думает: «Надо ему что-то дать, чтобы он выпустился интересно».

clip_image108

Борис Михайлович Покровский, сотрудник Школы-студии, свидетельствует: «Распределение обычно бывало в марте – апреле. Те, кого забирал МХАТ, уже ушли, а оставшиеся бегали по московским театрам – показывались…Володю, хоть он и учился нормально, устроить в театр было трудно из-за его внешних данных: тяжелый прикус, тяжелая челюсть, небольшой рост».

clip_image110
А вот наблюдение, никого не опровергающее, но вносящее интересный поворот в историю периода театрального студенчества Владимира Высоцкого. Слово Геннадию Яловичу:«Учился хорошо, вернее сказать – легко. Лекция заканчивается, и почти всегда рядом с преподавателем – Володя, все еще что-то доспрашивал.

А еще он был трудяга. Высоцкому всегда безумно хотелось делать то, чего он не умел, и он это делал! Он сам создавал себя, даже чисто физически. Постоянно какие-то резинки, гири… Он физически стал мощнее, чем в нем это было заложено природой».

 

 

 

 

clip_image112

 

Продолжение - далее...


Жареное мороженное

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 04:26 + в цитатник
Это цитата сообщения AndPo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жареное мороженное
 

                 Готовится не просто быстро, а очень быстро. И не потому, что блюдо совсем простое, а потому, что мороженое имеет свойство таять.
                Все еще под впечатлением от скорости готовки напишу вам очень быстро и просто, что бы ни разу нигде, при приготовлении этого экзотического блюда, Вы и на секунду не задумались, что делать следующим шагом.

Итак, необходимо мороженое. Я приобрел его колбасоподобный вариант, отрезав него таблетку но можно взять простой кирпичик и разрезать его пополам, или на четыре части. Мороженное перед резкой должно быть заморожено до каменного состояния. НО!!!! Перед этим нам надо приготовить все для панировки. Это немного кокосовой стружки, два взбитых яйца и панировочные сухари.
            Первый слой панировки – кококосовая стружка. Затем быстро в яйцо и в панировочные сухари. Еще раз в яйцо и в сухари. Кладем на охлажденную, прямо из морозилки тарелку и отправляем обратно в морозилку на полчасика – замораживаться.
            Вот и все, самое важное мы сделали.
            Набираем в кастрюльку рафинированного подсолнечного масла и вытянув из морозилки панированное мороженное – опускаем на 30 секунд, переворачиваем и еще 30 секунд…

Выкладываем на тарелку, украшаем веточками мяты (у меня не было) и подаем.

Если до этого не объявлять, что это такое, то изумления едоков не передать. ;-)

Нравится всем без исключения. Даже людям с больным горлом. ;-) Не бойтесь, повторяйте, но еще раз предупреждаю, надо поторапливаться. ;-)

Этот пост попал в "Темы дня и самое популярное на LiveInternet за сутки" 

Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/десерт

Метки:  

Рафаэль Сабатини. Одиссея капитана Блада

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 04:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рафаэль Сабатини. Одиссея капитана Блада

Ramka_Sabatini57 (306x480, 51Kb)
«Одиссея капитана Блада» — приключенческий роман Рафаэля Сабатини, первоначально издан в 1922 году. Приключения капитана Блада оказались настолько популярны, что Сабатини написал ещё две книги-продолжения: «Хроника капитана Блада» и «Удачи капитана Блада». Роман неоднократно экранизировался.



Сюжет

Главный герой романа — Питер Блад. Его приключения начинаются в городе Бриджуотере незадолго до битвы при Седжмуре. Питер Блад (по образованию бакалавр медицины) оказывает помощь лорду Гилдою, раненному во время восстания Монмута. В дом, где скрывается мятежник, врываются правительственные войска и арестовывают лорда Гилдоя, хозяина дома, Джереми Питта, который привез Блада к Гилдою, и самого доктора.

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/кино

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 04:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Okluba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Национальный парк Нью-Форест, Англия.

 

Расположенный на юго-востоке Великобритании Национальный парк Нью-Форест по праву считается крупнейшим из заповедников страны.

new-forest-01

Впервые о Нью-Форесте упоминается в «Книге Страшного суда» (поземельной переписи средневековойАнглии) в 1086 году. 90% из 145 квадратных миль территории, объявленной в 1079 году Вильгельмом Завоевателем Королевским лесом и до настоящего времени принадлежит британской короне. За последние 900 лет внешний облик района неоднократно менялся. Некогда густые лесные массивы безжалостно уничтожались в коммерческих целях, что привело к практически полному исчезновению многих представителей фауны.

Читать далее

 


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 04:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Okluba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Англия. Загадки Стоунхенджа.

Гигантское сооружение Стоунхендж - каменная загадка в самом центре Европы , как назвал этот удивительный монумент один из исследователей доктор Умлмор Тревер.

Это древнее сооружение расположенное в Англии, Сейчас археологи сошлись во мнении, что этот архитектурный памятник возведен в три этапа между 3500 и 1100 гг. до н.э. Стоунхендж I представлял собой кольцевой ров с двумя залами и, возможно, служил кладбищем. По кругу вдоль наружного вала расположены 56 маленьких погребальных «лунок Обри», названных так в честь Джона Обри, который первым описал их в XVII столетии. К северо-востоку от входа в кольцо стоял громадный, семиметровый Пяточный камень. При строительстве Стоунхенджа II была проложена земляная аллея между Пяточным камнем и входом. Были возведены два кольца из 80 огромных каменных глыб голубого цвета, которые, вероятно, доставлялись за 320 км из Южного Уэльса. На заключительном этапе строительства была произведена перестановка мегалитов. Голубые камни заменили кольцевой колоннадой из 30 трилитов, каждый из которых состоял из двух вертикальных камней и опиравшуюся на них горизонтальную плиту. Внутри кольца была установлена подкова из пяти отдельно стоящих трилитов. 
Читать далее

 


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 04:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Okluba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Британия с высоты птичьего полета

В честь юбилейного года Королевы Великобритании Елизаветы Второй (а она на престоле уже 60 лет) выпущена потрясающая коллекция фотографий Великобритании с высоты птичьего полета.

 

1. Виадук в долине Гленфиннан, в Шотландии. Был показан в фильмах о Гарри Поттере.

 

 

Читать далее

 


Метки:  

Сладкие безе-снежинки

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Шугалей_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сладкие безе-снежинки
 

http://www.tutdizain.ru/sam/349-sladkie-beze-snezhinki.html

 

Сладкие безе-снежинки  

 

 

 

Такими сладкими снежинками можно декорировать елочку или украсить праздничный торт.

Для создания сладких снежинок потребуется:


- 3 яичных белка;

- 300 г сахарной пудры;

- немного соли;

- немного лимонной кислоты.

- бумага для выпекания,

- пакет/папка-файл,

- пищевая краска или кондитерская посыпка - по желанию.

 

Процесс создания сладких снежинок:

 

Из такого количества ингредиентов выйдет довольно много снежинок (можно пропорционально сократить объем смеси).

Итак, возьмите яйца и тщательным образом отделите белки от желтков, так как если в смесь попадет любое количество желтка, безе не взобьется. Переложите белки в чистую, сухую емкость (стальную или стеклянную), добавьте соли и лимонки и начинайте взбивать миксером вначале на самой маленькой скорости, затем, постепенно ее увеличивайте до максимальной скорости, пока пена не станет крепкой и пышной.

 

 


После чего начинайте постепенно добавлять сахарную пудру, не прекращая взбивание массы миксером. Масса должна получиться очень густой консистенции, такой, что даже если вы перевернете миску – она не будет стекать.

Застелите противень бумагой для выпечки. Возьмите пакет и срежьте один из углов наискосок таким образом, чтобы дырочка вышла диаметром примерно 3 мм. Не стоит делать отверстие совсем маленького размера, чтобы готовое безе не было чересчур хрупким.

 

Наложите немного белковой массы в получившийся пакет, и начинайте рисовать. Предварительно нарисуйте или распечатайте шаблоны, чтобы снежинки получались правильных форм. Подложите их под бумагу для выпекания. Также можете контуры снежинок рисовать на изнаночной стороне бумаги для выпечки.

Снежинки можно рисовать довольно близко друг к другу, так как хорошо взбитое безе не будет увеличиваться в размерах.

Сырые снежинки при желании можно декорировать кондитерской посыпкой или даже подкрашенным сахаром.

Поставьте противень со снежинками в духовку (80 - 100°C) и сушите безе до затвердения (примерно около часа). После чего выньте их и дайте остыть.

Положите бумагу со снежинками на край стола и начинайте одной рукой тянуть бумагу вниз перпендикулярно столешнице, а другой придерживайте противоположные края листа. Когда безе отклеится до середины – аккуратно отделите ее до конца.

 

 


Готовым снежинкам можно придать таинственного мерцания при помощи специального пищевого красителя - кандурина. Желательно использовать серебряного или золотого цвета. Краска проста в использовании – нужно лишь открыть флакон с пудрой, окунуть в нее сухую кисточку и можно аккуратно наносить ее на готовую снежинку.

Такими сладкими безе-снежинками декорировать праздничный торт, каптейки, можно подвесить на елку или просто наложить в красивую упаковку и подарить.

 

 

 

По материалам сайта: belozerova.blogspot.com

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/торт
КУЛИНАРИЯ/десерт

Торт из заварного теста

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт из заварного теста



тесто:
180 гр. воды
100 гр. сливочного масла
щепотка соли
200 гр. муки
6 яиц
Читать далее

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/торт

Метки:  

Десерт «Мандарины в белом шоколаде»

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Сахарина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Десерт «Мандарины в белом шоколаде»


 

Фото




http://forum.say7.info/topic50747.html

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/десерт


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Евграфова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сладкая сахарная елка

prazelka0 (300x700, 183Kb)

***

Серия сообщений "сладости":
Часть 1 - Домашние шарики Баунти (Bounty)
Часть 2 - трюфели своими руками
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Русские сигаретки
Часть 10 - шоколад в домашних условиях
...
Часть 15 - КУКУРУЗНЫЙ СИРОП
Часть 16 - МЕДОВОЕ МАСЛО
Часть 17 - ЧТО ТАКОЕ «МАРШМЕЛЛОУ» (MARSHMALLOWS)...


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Ганзя-птичка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние конфеты-панфорте

Спасибо ovsianka Новогодние конфеты – панфорте

Панфорте – это рождественская (новогодняя) выпечка, состоящая из смеси орехов, цукатов, пряностей, меда и других ингредиентов. Предлагаю начать пополнение новогодних запасов с приготовления именно этих конфет, так как готовятся они достаточно просто, а хранятся долго (в холодильнике – хоть до лета). Главное – не съесть их полностью до начала праздника :)



Пригодятся в следующих случаях:
- Для украшения елки. Конфеты можно завернуть в пищевую фольгу или разноцветную бумагу и сделать из них съедобные украшения. Особенно интересно заворачивать конфеты и украшать елку вместе с детьми (потихоньку снимать и есть эти украшения они будут уже без вас :) )
- Для изготовления подарков друзьям и близким. Конфеты можно завернуть в красивую оберточную бумагу, упаковать – и готов оригинальный подарок.
- Для создания новогодней атмосферы. Одна-две конфеты с чашечкой горячего чая украсят любой вечер. Конфеты сладкие, так что много их съесть нельзя.
- Как стратегический запас на случай прихода неожиданных гостей (особенно с детьми). Легенду, с которой надо подавать эти конфеты, можно прочитать под катом.
- Ну и, конечно, такие новогодние конфеты украсят любой праздничный стол.


Далее

Серия сообщений "сладости":
Часть 1 - Домашние шарики Баунти (Bounty)
Часть 2 - трюфели своими руками
...
Часть 5 - Оранжет
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Русские сигаретки
...
Часть 15 - КУКУРУЗНЫЙ СИРОП
Часть 16 - МЕДОВОЕ МАСЛО
Часть 17 - ЧТО ТАКОЕ «МАРШМЕЛЛОУ» (MARSHMALLOWS)...


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Zinaida-k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/выпечка

Без заголовка

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_lubany_b [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Cыромак и штолленовые конфеты

Очередная выпечка к Рождеству.

Многим известный пирог "Сыромак" и штолленовые конфетки.

Сыромак в основном состоит из песочной основы, маковой начинки и творожной массы. Песочную основу решила в этот раз не делать. Покрыла пирог лимонным курдом и сделала цветочки ганашем из белого шоколада. Получилась своеобразная игра вкуса - сладкое-кислое-сладкое:)

Штолленовые конфеты делала по рецепту Лики-Ликунчик с Кукинга.


сыромак

штоллен
Читать далее

http://lubany-b.livejournal.com/201223.html

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/выпечка

Без заголовка

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт «Фруктовая корзина»



2 стакана сахара
200 гр. маргарина
4 яйца
1 ч. ложка соды
мука
фрукты для украшения
печенье трубочки
лента длинная
желе для торта
Читать далее
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/торт

Без заголовка

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения EIVA26 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нуга ореховая

Нуга ореховая


nuga-orehovaya (600x450, 136Kb)

Ингредиенты:

500 г сахара,
25 г сахарной пудры,
1 стакан меда,
1 стакан воды,
300 г очищенных грецких орехов,
10 белков,
0,25 палочки ванили или ванилин на кончике ножа, либо 1 ч. ложка сухой лимонной цедры или цедра с 1 лимона.

Рецепт приготовления нуги

Серия сообщений "сладости":
Часть 1 - Домашние шарики Баунти (Bounty)
Часть 2 - трюфели своими руками
...
Часть 4 - КОНФЕТЫ С МАРШМЕЛЛОУ
Часть 5 - Оранжет
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
...
Часть 15 - КУКУРУЗНЫЙ СИРОП
Часть 16 - МЕДОВОЕ МАСЛО
Часть 17 - ЧТО ТАКОЕ «МАРШМЕЛЛОУ» (MARSHMALLOWS)...


Оранжет

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения len-OK65 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оранжет
 

3769851_p9N813Q9mw (500x334, 51Kb)

Ингредиенты:

Апельсин - 4 шт
Вода - 0,5 литра
Сахар - 3 стакана
Горький шоколад - 400г
Дополнительно: ваниль, корица, специи

Читать далее...

Серия сообщений "сладости":
Часть 1 - Домашние шарики Баунти (Bounty)
Часть 2 - трюфели своими руками
Часть 3 - Птичье молоко: конфеты домашнего приготовления
Часть 4 - КОНФЕТЫ С МАРШМЕЛЛОУ
Часть 5 - Оранжет
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 15 - КУКУРУЗНЫЙ СИРОП
Часть 16 - МЕДОВОЕ МАСЛО
Часть 17 - ЧТО ТАКОЕ «МАРШМЕЛЛОУ» (MARSHMALLOWS)...


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения UniqueAlenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Четырёхцветный фруктовый пирог.

Рецепт приготовления:
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/выпечка


Поиск сообщений в IRESOLRA
Страницы: 213 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь