-Цитатник

Божественно… когда сотворяют Небеса… когда слышишь Сердцем… - (0)

Мелодия на все времена   Затемнённая сцена, приглушенные голоса посетит...

ПЕРВЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С ТОНКИМ МИРОМ. Лекция и Медитация - (3)

в этом видео человек, благодаря которому когда-то я попала в проект Вознесения и уже непосредстве...

Прикольно… благодаря анониму нашла кое-что, что забыла) очень удачно!) - (0)

Обретение Целостности, Исцеление своим СВЕТОМ, энергией Любви и Огнями Вознесения через глаза, ру...

Небо… Простор… Полёт… Любовь в картинах Antony Hinchliffe - (0)

Голубизна, и ширь, и высь... Художник Antony Hinchliffe / Энтони Хинчлифф (Великобритания, 1975) ...

Памяти Геннадия Гладкова… - (0)

https://kulturologia.ru/blogs/161023/57836/   Музы...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ira_Shelesnjak

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 2736
Комментариев: 49155
Написано: 94625


- Соломон Маркович! Зачем Вы это сделали?! - Шо из того, шо я сделал, зачем?

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 20:52 + в цитатник

одесские анекдоты

 

IMG-20170905-WA0011 (700x700, 86Kb)

 


- Жора, а кем вы работаете?
- Борюсь с земным притяжением!
- Ой! Так вы лётчик?
- Нет, Сарочка, таки грузчик!
 
 
Молодая одесситка приходит к врачу:
- Доктор, мой муж болен.
- Так... Раздевайтесь и покажите, где у него болит!

 

- Изя, что вы посоветуете в качестве средства для похудания - зелёный чай или зелёный кофе?
- Фира, я вас умоляю! Съешьте зелёную колбасу - за день минус три килограмма!
 

На приёме у психолога:
- Итак, Рабинович, вам надо написать письмо человеку который вас бесит, и сжечь его!
- Хорошо, я таки понял... А с письмом мне шо делать?



- Какие у вас красивые зубы!
- Это от мамы.
- Таки повезло, что подошли.

 
В одесской библиотеке.
- Срочно дайте мне жалобную книгу!
- «Му-му» таки подойдёт? Или вам ещё жалобней?

 
На первом свидании:
- Ой, Роза Сигизмундовна! А вы, в Интернете себя не такой описывали...
- Да, ви пейте Жорик, пейте...

 
Рабинович в гостях уплетает ложкой чёрную икру.
- Рабинович, это, между прочим, не лапша...
- О чем Вы говорите, никакого сравнения!

 

афоризмы:

 Больше всего врут перед выборами, сексом и после рыбалки.

 
Если вы, посмотрев в зеркало, никого там не увидели, значит, вы неотразимы!

 
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!

 
Самое страшное оружие - это интим, сколько народу он уложил.



Процитировано 10 раз
Понравилось: 13 пользователям

Irina_Ar   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2017 г. 21:10 (ссылка)
Больше всего понравилось про зеленую колбасу, про письмо и жалобную книгу ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 21:20ссылка
)) мне очень про письмо, это единственный анекдот, от которого рассмеялась) но улыбалась я от каждого)
Радик_888   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2017 г. 22:37 (ссылка)
Про сжечь это жизненно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 23:00ссылка
правда?) тебе кого-то хотелось сжечь?)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 23:03ссылка
Хуже - мне иногда хочется взорвать мой город, чтобы уже на этом месте правильно всё построить, с нормальными дорогами, скверами и парками, стадионами и бассейном.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 23:17ссылка
у меня тоже бывали моменты всё разнести в пух и прах, но это не есть хорошо, на руинах ничего хорошего не выйдет, нужно совершенно иное, агрессия вызывает агрессию
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 23:21ссылка
Согласен, умом я тоже понимаю, что это не тот путь. Пройдёт время и город преобразится, либо исчезнет.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 23:25ссылка
всё преобразится
Mila-milay   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2017 г. 06:09 (ссылка)
Ira_Shelesnjak, благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Ноября 2017 г. 09:17ссылка
Рада, что понравилось)
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2017 г. 19:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
тётушка_Чарли   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2017 г. 22:46 (ссылка)
Спасибо, Ира, посмеялась.)
А я в Москву ездила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Ноября 2017 г. 22:51ссылка
хорошо тебе) ну и как поездка? что ты видела? сколько дней ты там была?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Ноября 2017 г. 22:57ссылка
4 дня я была.) Да много чего видела. Вообще хорошо прогулялись. Удалось побывать в Большом Кремлёвском Дворце, посмотреть торжественные залы Кремля, Грановитую палату, Теремной дворец.)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Ноября 2017 г. 23:00ссылка
ты фоткала? правда, ты ещё Париж не показала, так что про Москву нет смысла спрашивать, ко мне ты тоже редко заходишь
Перейти к дневнику

Среда, 08 Ноября 2017 г. 23:01ссылка
Мало фоткала. А в Кремле вообще фоткать почти нельзя было.
Foxes   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2017 г. 23:33 (ссылка)
Спасибо.) Мне афоризмы очень понравились.))

Про грабли...так они ж все знакомые))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 00:39ссылка
рада) ну, одни и те же)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку