-Цитатник

Божественно… когда сотворяют Небеса… когда слышишь Сердцем… - (0)

Мелодия на все времена   Затемнённая сцена, приглушенные голоса посетит...

ПЕРВЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С ТОНКИМ МИРОМ. Лекция и Медитация - (3)

в этом видео человек, благодаря которому когда-то я попала в проект Вознесения и уже непосредстве...

Прикольно… благодаря анониму нашла кое-что, что забыла) очень удачно!) - (0)

Обретение Целостности, Исцеление своим СВЕТОМ, энергией Любви и Огнями Вознесения через глаза, ру...

Небо… Простор… Полёт… Любовь в картинах Antony Hinchliffe - (0)

Голубизна, и ширь, и высь... Художник Antony Hinchliffe / Энтони Хинчлифф (Великобритания, 1975) ...

Памяти Геннадия Гладкова… - (0)

https://kulturologia.ru/blogs/161023/57836/   Музы...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ira_Shelesnjak

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 2740
Комментариев: 49159
Написано: 94641




Комментарии с энергетической агрессией и тем более с матами удаляются без предупреждения. Я всегда рада общению и обмену информацией в дружелюбной форме
С Любовью...✨💗💞✨

моя жизнь - это мой выбор

«Я есмь Пульсар Радости»

любить, как Бог-Творец; творить, как Бог-Творец; жить в Единстве, как Бог-Творец

мы принимаем с любовью и благодарностью Любовь и Свет Творца Матери-Отца

в потоке жизни, частицей которого я(мы) являюсь(являемся) - всё прекрасно, цельно, совершенно

я живу в любви и счастье:)

кисть творца


Босиком Танцем
В Небесах по спирали
Всё выше, кружась.

моя страница - проза.ру (мои сказки, хокку, стихи, миниатюры и прочее)

 • мы созданы для  любви, радости, нежности и счастья, для процветания и изобилия •  мы готовы к повышению планки нашего счастья

АРкаим https://arkaim-center.ru/sites/default/files/3D/index.html

  

пусть Любовь рождает Любовь силой Любви!

 


Комментарии (0)

Солнечно,

Среда, 24 Апреля 2024 г. 17:53 + в цитатник

хотя никто не обещал, правда, погода здесь сама по себе, а прогнозы и желания тоже сами по себе… холодно+9, но меня уже это не волнует, вчера мне залили воду в аппарат, правда, как оказалось, я уже почти привыкла к холодной квартире, мне даже последние два дня было тепло при температуре +15) вероятно для того, чтобы стало тепло, главное, чтобы на Душе - тепло и благодатно стало)
Была у врача… в общем мне продлили заниматься собой… вот и хорошо… я за это время дома столько всего успела в духовном плане… я впервые в жизни отдыхаю благодаря создавшейся ситуации и безмерно благодарна Мироззданию!!! Да, я не могу гулять и свобода физически ограничена, я буквально привязана к месту, но когда у других был карантин по поводу короны, я всё время работала, мне некогда была думать о многом и в духовном плане я разбрасывалась на всё подряд… я вообще отношусь к тем, которым нужно всё и сразу, а здесь у меня появилась возможность многое успеть и более внимательно отнестись к своей персоне, к световой деятельности и личным медитациям, увидеть свой внутренний мир) может быть я даже рисовать опять начну, потому что категорически не хватало времени, я спала по 5-6 часов и не успевала многое, что хотела… мне хочется заняться творчеством слова, к тому же я начала зарядку более осознанно делать, появились новые упражнения, из-за отсутствия движения, стараюсь делать на акупунктурном коврике, танцевать, не отрываясь от пола, потому что без танца нет и меня
Кроме инета ничего не читаю, не могу просто, будто лимит для этого исчерпан… мне хочется только сотворять на все лады
Смотрю иногда фильмы, но редко, ютуб периодически что-то советует, общаюсь по телефону, на что раньше вообще не было ни сил ни времени… наверное, для меня важно что-то осознать и что-то проработать в себе, для этого и предоставляется время… как ни странно прозвучит: у меня насыщен каждый день, но иначе, совершенно иначе, чем в те дни, когда отпуск или работа



Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

Про уважение

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 19:42 + в цитатник

Всю мою жизнь я слышала, что уважение нужно заслужить. Да, уже говорят о том, что любовь не нужно заслуживать, что любят просто так, любят и всё) а вот уважение… интересно, что в детстве я изначально и любила, и уважала просто так, а в подростковом возрасте всё ушло, у меня было глубокое разочарование в человеке как таковом и мне пришлось много работать над собой, чтобы вначале принять человека, уважать… да, мне тоже нужно было  «зарабатывать» любовь и зарабатывать уважение… получается воспитание ребёнка во многих семьях корёжит суть, мало того, что мешает развиваться, так и теряется главное: любовь к своему я и уважение к себе … да, путём медитаций и работы над собой я вышла на новый уровень и уже могу любить своё я, любить живое и неживое… в какой-то степени то, что пишу - настройка) ибо мозг понимает это как команду к действию) в общем я теперь точно знаю, что любовь не заслуживают и любят просто так… это было вступлением)

из ченнелинга Эль Мории мне:

Важно осознать, что уважение не должно быть заслужено, ибо изначально заложено к каждому живому и неживому существу. Смотри, как у тебя с ребёнком в садике? Он должен заслужить или ты осознаёшь и учишь уважению ко всем и ко всему? (да, я так и учу)

Уважение изначально заложено в Единстве. Разреши уважению быть незаслуженным, просто быть, как ты разрешаешь любить своему я. Речь и об уважении к бездуховности, к получаемому опыту. Глубинное неуважение, не видимое на первый взгляд, преодолевается принятием, осознанием проблемы и принятием её и кроется в неуважении к своему я (глубинное). Тебе кажется, что нужно заслужить, чтобы тебя уважали: быть профессионалом, быть кем-то, чем-то за что уважают - это камень преткновения. 

- как превратить в толчковый?

- Открыть Сердце для того, чтобы вышло уважение просто так. Как ты разрешила своему я любить несовершенство, точно так разреши своему я уважать несовершенство, разрешить, не выбирая людей по качествам.

Вот ты ориентируешься на Иисуса, так? :)

-да

- А как ты думаешь, он уважал всех?

-да

- Вот! А как ты думаешь, смотри по ощущениям, почему он уважал каждого и всех? На этом основан один из главных постулатов Любви - уважение. Уважение к человеку, животному, например, к насекомым, бактериям, нашим малым братьям и сёстрам… Там, в пустыне, Исус осознал что такое Уважение, что это основа Любви, без глубинного уважения невозможно любить, благодаря этому он стал исцелять, познав уважение ко всему живому, в частности к микроорганизмам.

Как открыть дверь Уважению? Всё дело в настройке. Настрой свой мозг на Уважение незаслуженное, изначальное уважение к человеку, к своему я. Уважение есть  всегда к человеку и к своему я изначально. Так было и так будет. Разреши быть, позволь своему я уважать просто так, без того, чтобы заслужить, точно так же, как ты позволяешь любить своему я просто так, без того, чтобы это заслужить. Это очень важно уважать просто так, тогда исчезает деление изначальное, мол, кто-то достоин, а кто-то нет, кто-то умнее, кто-то красивее, кто-то в чём-то лучше, кто-то заслуживает или не заслуживает. Речь сейчас только о духовном. Прими в радости, в радостном Служении. Сделай камень преткновения толчковым. Достаточно разрешить своему я не только любить, но и уважать всё и вся на глубинном уровне, ибо без уважения Любовь поверхностна и её нужно постоянно заслуживать. Открой все двери и тайники, всё, что накопилось за века воплощений и разреши Уважению быть как таковому, как Иисус научился исцелять, осознав и открыв в себе Уважение как таковое, приравняв к Любви. 

Любить - это значит Уважать, без того, чтобы заслужить, просто так уважать за всё - весь опыт, всё неприятие и своего я… уважать - значит глубоко любить

Возьми как точку отсчёта Любовь. Приравняй Уважение к Любви. Поставь знак равенства. Пусть перетекает одно в другое. Представь, что ты Волна. Осознаешь, что ты - Волна, сотрутся все границы, сотрётся недоверие, приобретённый страх. 



Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Солнечно, но очень холодно, нет, не на улице, там +9+10,

Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 19:02 + в цитатник

для улицы нормально, а в квартире у меня +15 уже, как-то очень непривычно или я отвыкла? Благо солнечно на улице и на Душе) я как принцесса на горошине наоборот: на одном матрасе с тремя одеялами сплю) но вставать всё равно нужно… да, карма, да, всё, что происходит либо отработка, либо подготовка… а может я себе такой опыт однажды пожелала или наоборот - испугалась? Вчера делала на акупунктурном коврике зарядку, чтобы хоть как-то согреть ступни, но почему-то согревается слабо, благо, тело согревается) когда медитирую, тоже согреваюсь, но не сидеть же мне всё время в медитациях… а может так и надо на момент…
Проснулась рано после удивительного сна и получила ченнелинг по поводу, а потом сотворяла под Руководством…
Моя мама вчера вернулась с курсов счастливая, ездила на 4 дня, а папа дома сам хозяйничал и тоже счастливый, ел, что хотел) даже пирог с вишнями впервые испёк) он хочет в Париж, а мама хочет только на курсы или в оперу)
Анжелик приезжала вчера, тоже много рассказывала, заодно, как попала под дождь с градом стеной и еле добралась в институт… ей дважды с дождём как-то повезло… мы сидели и грелись возле печки, а потом под одеялом до её отъезда)) мы вчера много смеялись, заодно вспомнили про ураган, в который однажды попали и вокруг нас деревья валились и воды потоками, ветра… как её чуть не унесло и даже чемодан не очень помогал, пока я её за руку не взяла… мы шли тогда, не видя куда и было ощущение, что в кино, как у неё в четверг, когда она шла под потоком вод и ветра и вдруг услышала колокольный звон… да уж… но во время воспоминаний всегда смешно всё) в принципе жить весело, главное ракурс видения) честно говоря, мне везёт, у меня есть реальная возможность согреться и всё по сути развивается верно, правильно… я благодарна… в общем я работаю над собой)

p.s.организовала группу для световой деятельности… 

хочу гулять, бегать и прыгать! но надо терпеливо ждать… наверное, важно что-то осознать и ценить всё в организме… ценить и уважать каждого человека таким, какой есть, потому что все люди - единый организм человечества… а может ещё что-то 



Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (4)

Париж. Часть десятая. Дом Виктора Гюго

Пятница, 19 Апреля 2024 г. 20:16 + в цитатник

предстал перед нами совершенно неожиданно, когда мы переходили от одной галереи к другой в квартале Марэ) мы увидели несколько человек, подходящих к проверке сумок… ах, да!) перед входом в какой-то либо музей нужно показывать содержимое сумки) я оглянулась и посмотрела на табличку, на которой прочла, что это дом, в который я уже давно мечтала попасть, но не ведала, где находится… я рассматривала происходящее, как обыкновенное чудо) 

оказывается, Виктор Гюго был не только восхитительным писателем, но и художником, а так же искусно вырезал по дереву, да и вообще создавал мебель в своём доме, не всю, но довольно многое… но больше всего меня в нём впечатляло и впечатляет то, что он всегда любил свою жену и писал ей удивительно прекрасные письма… 



1.
IMG_3797 (525x700, 505Kb)

2.

поднимаясь по лестнице…


IMG_3798 (525x700, 573Kb)

3.
IMG_3801 (525x700, 510Kb)

 

————-

подарки для Виктора Гюго… две комнаты уставлены сундуками и прочим, на стенах - картины…

4.


IMG_3802 (525x700, 617Kb)

5.

Квазимодо и Эсмеральда


IMG_3805 (525x700, 606Kb)

 

—————

дальше следуют комнаты, все они находятся на втором этаже

6.

бюст жены Виктора Гюго, стоит напротив его бюста


IMG_3806 (525x700, 549Kb)

7.
IMG_3807 (525x700, 529Kb)

8.

Виктор с сыном


IMG_3808 (525x700, 623Kb)

9.
IMG_3809 (609x700, 550Kb)

10.

в столовой вся мебель создана руками Виктора Гюго, он был удивительно прекрасным мастером 

IMG_3818 (525x700, 672Kb)

11.

его дети


IMG_3819 (525x700, 569Kb)

12.

портрет Виктора Гюго 
IMG_3820 (525x700, 586Kb)

13.

его рукописи 


IMG_3822 (525x700, 460Kb)

14.

Казетта и её освободитель… этот эпизод из «Отверженных» мне попался в детстве, эта детская книга сыграла большую роль в моей жизни и была одной из самых любимых
IMG_3824 (525x700, 517Kb)

15.

здесь мастер писал свои произведения… стоя…

лично для меня это было высоко)


IMG_3826 (525x700, 517Kb)

16.

юная жена


IMG_3810 (525x700, 423Kb)


18.

спальня


IMG_3829 (525x700, 515Kb)

19.
IMG_3832 (525x700, 531Kb)

20.

это тоже создано Виктором


IMG_3817 (525x700, 691Kb)

21.

Столовая комната


IMG_3816 (525x700, 711Kb)

22.

комната в китайском стиле, он очень любил китайскую культуру 

 

IMG_3813 (525x700, 678Kb)

23.
IMG_3812 (525x700, 621Kb)


24.
IMG_3811 (525x700, 713Kb) 
 

планшет опять начудачил и разместил на свой лад)



Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

Телефон странным образом

Четверг, 18 Апреля 2024 г. 19:58 + в цитатник
показывает облачно, а у нас целый день солнечно) на Душе у меня тоже солнечно и благостно и хочется делиться… благодаря случившейся ситуации и больничному по поводу, очень многое осознала и провела много медитаций, вообще световой деятельности, на что у меня и сил раньше не было, всё-таки работа в садике очень много забирает энергии, что и понятно и речь не только о детях)
в эти дни так много радости отовсюду, пусть по нарастающей! очень хочется! радость наполняет и создаёт новую мощную Энергию) не спроста Эль Мория про радость мне говорил…

к чему это я? В эти три дня (а может больше) важно вспоминать конкретно людей, которые кто-то считает врагами, кто-то недругами, а может просто какие-то негативные энергии между… короче, важно искренне энергетически благодарить и желательно дарить Любовь, посыл Любви… идут Энергии, которые помогают очиститься и помириться, очистить кармическое… фокус в том, что именно те люди, которые приносят боль или печаль кармически с нами связаны, мы совместно проходим повторно то, что не смогли в Любви пройти в прошлых воплощениях
Я нам всем искренне желаю Океан Любви и нежности и самого благополучного примирения и содружества с теми, кто нам так или иначе приносил боль и неприятности!) пусть Энергии Любви помогут нам всем в Любви соединиться!)


Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

Как удивителен этот мир… как правильно всё

Среда, 17 Апреля 2024 г. 19:19 + в цитатник

развивается в моей жизни… сейчас всё время общалась по телефону с московской подругой, и она мне по ходу после работы фотографировала Москву… всё подряд, включая эклеры) я рада огромным изменениям в городе… я там была последний раз в 2006) у нас опять идёт дождь) то дождь, то солнце, был град в первой половине дня льдинками) пока было солнечно, успела пересадить вкусные растения) наверное, дождь решил помочь).   

кто узнал Москву?)

1.
46a672fe-8fc9-4db1-8cd9-cafd4a6299a4 (394x700, 331Kb)

2.
cdcacad5-78d6-4815-b4dd-8ee2952afafb (394x700, 251Kb)

3.
cec928c9-3cf2-44fd-bd78-fdb6a3847d6e (394x700, 306Kb)

4.
a9f69ce9-7dc1-474b-802d-664a53f08251 (700x394, 294Kb)

5.
c3e9b66a-a53b-43fe-81ea-98ffc8ba2bee (700x394, 343Kb)



Понравилось: 3 пользователям
Комментарии (0)

Сегодня рано встала,

Среда, 17 Апреля 2024 г. 12:49 + в цитатник

прям, как на работу, к врачу ходила… у нас так резко похолодало, а батареи топить нечем, я поэтому и отключила) честно говоря, я не ожидала, что перед закрытыми дверьми будет очередь… к хирургу… и это при открытии в 7.30 утра… я ещё на остановке автобуса очередь узрела) думаю: могла и позже пойти, а утром французский поучить, было ощущение, что совершенно зря так рано пришла, что меня интуиция подвела, или я опять что-то неверно поняла и не на тот импульс отреагировала) в общем мне конкретно повезло: я практически не ждала рентген и совсем мало ожидала врача… фантастика какая-то, потому что людей было больше, чем в прошлый раз… оказалось, что ходить пока не очень и в связи с моей специальностью, благо, отправили домой ещё на неделю… Анжелик вчера сообщила, что переломы заживают месяц и полтора… причём этот хирург сразу определил, что у меня от сильного удара и сказал, чтобы я не беспокоилась, это ерунда… честно говоря, для меня это радость, потому что у меня в мае намечается большая программа и очень-очень хочется, чтобы всё получилось! к тому же мне хочется без опасения, что какой-то ребёнок прыгнет на стопу и сломает, пойти в садик, дети они такие: скачут, куда не попадя, правда, раньше меня это вообще не волновало, зато мою коллегу, у неё что-то со стопами…
короче, то, что я буквально привязана к месту, явно не случайно… врач сказал, чтобы я дома сама перевязывала себе) купила себе материал, а часть у меня была дома, но то, что дома, не знаю, куда спрятала) прям, как белочка… у меня проявляются все моменты, которые я либо не понимала у других, либо не могла сострадать, либо ещё что-то важное) карма полным ходом) а ещё мне важно стать внимательнее к окружающим меня близким…
Любовь моя то же… в общем у меня неделя на размышления и изменения меня в лучшую сторону)
Апрель - самый стремительный по карме и подготовке к лучшему)
У меня уже только за одно утро - море эмоций… оспади… благо, что я вынырнула в радость, т.е. увидела всё с юмором)
Кстати, а вы знали, что юмор присущ в основном только землянам?) правда, и землянам тоже не всем, поэтому прошу Зири рассказать анекдот, обожаю его сухой и тактичный юмор) а вы знали, что человек может одухотворять технику?) поэтому желательно относиться к технике адекватно, оптимально с Любовью)Придут времена, когда всё живое и неживое будет жить в мире и согласии именно в этом мире)

У меня к вам всем огромная просьба: верьте в лучшее будущее, пожалуйста! каждый из нас создаёт реальность, о которой думает, мы с вами создаём наш мир и давайте облегчим работу Семье Света хотя бы своими мыслями и помыслами, своими надеждами и своей любовью) грусть и печаль разрушительна по сути своей, как и недоверие как таковое…

Я на момент понимаю, что просто люблю и с этим смирилась, хотя нет… не смирилась, я радуюсь этому!) я действительно благодарна всему происходящему!) у нас вышло солнце) Знак

p.s. Было так много солнца совершенно неожиданно и даже долго и вдруг резкая перемена - пошёл град довольно крупный… к чему бы это?  



Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Не знаю, как начать,

Вторник, 16 Апреля 2024 г. 18:33 + в цитатник

но мне очень хочется запечатлеть важное… в первой половине дня провела две важные медитации - световые сотворчества… нет, не в группе, но с видео встреч и на этот раз я с Помощью Семьи Света кое-что дополнила… и ощутила единение, настроились частоты и вибрации… как-то совершенно внезапно) очень обрадовалась) вообще Энергия начала иначе действовать и расширила возможности… у нас проглядывали лучи солнца, хотя прогнозы - пасмурно, но… а потом, когда всё закончилось, вдруг раздался телефонный звонок моей подруги из Москвы, которая с прошлого года исчезла… и мы так обрадовались друг другу, что опять вышло солнце и на этот раз я даже сфотографировала) сегодня уже произошло два чуда)



1.
IMG_4227 (525x700, 641Kb)



Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Париж. Часть девятая. Квартал Марэ. В галереях

Понедельник, 15 Апреля 2024 г. 21:02 + в цитатник

В квартал мы вошли буквально через дворец и оказались в квадрате домов прошлого. Посредине находится фонтан. Захотелось пройтись по этому квадрату и мы неожиданно оказались в богемной части - галереи за галереями, некоторые уже показала ранее…  мы заходили в каждую галерею, было ощущение, что мы в музее современного искусства) 



1.
IMG_3834 (525x700, 407Kb)

2.
IMG_3836 (525x700, 351Kb)

3.
IMG_3837 (525x700, 398Kb)

4.
IMG_3839 (525x700, 335Kb)

5.
IMG_3840 (525x700, 409Kb)

6.
IMG_3743 (525x700, 474Kb)

7.
IMG_3779 (525x700, 515Kb)

8.
IMG_3776 (525x700, 438Kb)

9.
IMG_3777 (525x700, 552Kb)

10.
IMG_3778 (525x700, 440Kb)
 

следующий раз уведу вас в музей, который находится среди галерей)

продолжение следует…



Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (3)

«Выше Радуги» называется фильм, который

Понедельник, 15 Апреля 2024 г. 17:20 + в цитатник

Начала смотреть вчера вечером и закончила сегодня… оказывается, что радуга - фамилия) всё так символично в фильме, фантазия и фантастика переплетается с реальностью нашего мира… фильм - удивительный во всех смыслах и весь светится разными фасетами света Любви… всё такое лучезарное… фильм по сути о внутренней силе, о силе желания и мечты, о том, что при желании и действиях можно даже перепрыгнуть свою мечту, прыгнуть выше, если планомерно двигаться всё время в одном направлении и верить в свои безграничные возможности) Как интересно, что именно сейчас я посмотрела…
есть интересный персонаж - папа Алика) композитор и создатель песен… он вдохновляется идеями сына, а так же является его постоянным двигателем) этакий тандем… вообще в фильме всё очень интересно…



Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (1)

Евровидение 2024

Воскресенье, 14 Апреля 2024 г. 15:00 + в цитатник

в этом году в Швеции... вчера благодаря Анжелик увидела и послушала всех... мы специально смотрели всех подряд и не смотрели кого, какую страну они представляют... почему? для меня есть главный критерий - моя Душа и её отклик) я впервые не читала перевод песен)

что для меня важно?

1. человек открыт Душе и поёт сердцем на всю громкость...

2. доброта и лучезарность

3. неординарность и отсутствие страха показать своё я

 

поэтому делюсь видео, на которые отклик)

 











 

это мой фаворит)





Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (4)

Париж. Часть восьмая. Квартал Марэ. Продолжение

Воскресенье, 14 Апреля 2024 г. 14:23 + в цитатник

 

Немного истории… когда-то здесь было большое болото… само название le Marais - болото в переводе с французского, эта часть являлась долгое время окраиной города. В 13веке тамплиеры начали осушать болото, а неподалёку находилась еврейская община, как это было обычно в период Средневековья, ибо в городе жить не позволялось… При Генрихе Наваррском, Генрихе IV, болото окончательно осушили… А уже в 17 веке эти места обнаружили дворяне и аристократы начали обустраивать) во время французской революции эти места пришли в плачевное состояние, многое было разрушено… с приходом к власти Шарля де Голя все взоры обратились опять к кварталу Марэ, как достопримечательности города и начались реставрационные работы… на сегодняшний день - это самый красивый и на мой взгляд эстетичный квартал города, полон очаровательных сюрпризов и истории) 

Марэ находится между площадью Бастилии и площадью Республики

сегодня я покажу историческую часть со своим шармом



1.
IMG_3949 (525x700, 586Kb)

2.
IMG_3946 (525x700, 500Kb)

3.
IMG_3944 (525x700, 594Kb)

4.
IMG_3940 (525x700, 549Kb)

5.
IMG_3938 (525x700, 559Kb)

6.
IMG_3937 (525x700, 460Kb)

7.

почему лиса?) евреев называли лисами в те времена в этой стране


IMG_3936 (525x700, 415Kb)

8.
IMG_3932 (525x700, 561Kb)

9.
IMG_3931 (525x700, 661Kb)

10.
IMG_3930 (525x700, 551Kb)

11.
IMG_3929 (525x700, 533Kb)

12.
IMG_3928 (525x700, 616Kb)

 

продолжение следует...

 

Париж. Часть первая. Сакре Кёр (Sacre Cœr de Montmartre)

Париж. Часть вторая. Остров Сите (Île de la Cité)

Париж. Часть третья. Кварталы Сен-Жермен и Латинский

Париж. Часть четвёртая. Остановка «Сад Тюильри» (le Jardin des Tuileries)

Париж. Часть пятая. Приятная)

Париж. Часть шестая. Пети Пале (Petit Palais), или Малый Дворец

Париж. Часть седьмая. Квартал Марэ (Le Marais)

 



Понравилось: 4 пользователям
Комментарии (2)

День, наполненный очень разнообразными эмоциями

Суббота, 13 Апреля 2024 г. 22:38 + в цитатник
Начался так великолепно! Встреча в Серебряном Полимире, настоящее волшебство!) Потом была другая световая деятельность) Анжелик приехала и купила для меня гору продуктов, потому что не выхожу пока никуда, хочется, чтобы всё зажило…
Мы с ней вместе посмотрели все клипы для Евровидения) некоторые впечатлили) а потом она уехала и я посмотрела в инет, слегка стало грустно, но я не разрешаю себе грустить и ищу радость… вообще-то я счастлива) просто иногда происходит не так, как хочется)
Но! Когда я вспоминаю посты Из про Индию, ощущаю невероятное счастье… всё так относительно в этом мире… я доверяю… в чём я уверена, так только в том, что главное - ощущать радость, ибо это показатель направления… если разобрать моё настроение на части, то каждая в отдельности прекрасна) наверное, надо сделать зарядку, на какую пока способна и поучить французский) французский… у меня так много ещё постов про Париж…

Кому интересно про Париж?


Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (8)

Сегодня узнала новое слово,

Пятница, 12 Апреля 2024 г. 13:47 + в цитатник

звучит очень красиво - форте) обозначает - громко) оказывается это слово не новое, а его употребляли даже в прошлых веках, например, Чехов
я теперь понимаю, почему мне на ум пришло французское слово) человеческий мозг находит всегда похожее, наиболее близкое, как и мозг компа) и это здорово!)



Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (1)

«Что значит заниматься собой?»

Пятница, 12 Апреля 2024 г. 13:05 + в цитатник

Спросила я в своём ченнелинге Эль Морию… и получила ответ: пребывать в радости, находить повод для радости, видеть в каждой ситуации радость… находить время для зарядки, танца, творчества, медитации, всего, что рождает радость… наполнить каждый день Энергиями Любви и красивыми эмоциями, начать светиться счастьем…
Вера основана на доверии… доверие - ключевое слово…

Есть во французском слово porte, что означает дверь… а в русском есть слово портал, что означает часто тор… портал или тор - это вход в иные миры, во Вселенную, а так же вход к своему я, путь к своей Душе, Духу, единению с Творцом Всего Сущего, в итоге с самим собой…

Дверь… это слово так многозначительно, многозначно и многомерно… но это всегда вход… это порой вход в сердце другого, путь к Душе… иногда Вселенная помогает создать портал между Душами… и Души слышат друг друга…

p.s. Я поздравляю всех с Днём космонавтики!) когда-то Гагарин тоже открыл одну дверь) это были двери Космоса) а так же двери сердец по всему миру) он в радости объединял сердца)



Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (2)

Посмотрела только что очень романтический

Четверг, 11 Апреля 2024 г. 22:52 + в цитатник
фильм) удивительный и весь переполненный Любовью и нежностью… этот фильм мне постоянно предлагал ютуб, но я отказывалась, а сейчас… Господи, как же приятно, что такие фильмы бывают!)
Как называется?) - «Каждый вечер в одиннадцать»1969г.)

Комментарии (2)

Париж. Часть седьмая. Квартал Марэ (Le Marais)

Четверг, 11 Апреля 2024 г. 21:11 + в цитатник

Сегодня мне хочется заглянуть с вами в мой любимый квартал, ставший любимым именно в этом путешествии) честно говоря, я вообще не планировала его посетить, ибо однажды заходила, но как-то совсем мимоходом и ничего не заметила примечательного… на этот раз он меня удивил и восхитил) мы провели в нём весь день и совсем не устали, хотя посетили помимо всего прочего два музея: Дом Виктора Гюго и музей истории Парижа) 

на мой взгляд - это богемный квартал, наполненный искусством и историей, сам по себе эстетически прекрасен) очень много фотографировала, ибо всё восхищало, в итоге растяну примерно на четыре поста, а может и пять) мне хочется окунуть вас в роскошь в моём понимании) 

приятного путешествия!)



1.
IMG_3744 (525x700, 497Kb)

 

про искусство с разныхракурсов в фотографиях

Комментарии (0)

Необычный день проходит в каких-то

Четверг, 11 Апреля 2024 г. 15:10 + в цитатник
фантастических откровениях, начавшихся ещё со вчерашнего позднего вечера, полученных мною ченнелингов, полученных в медитации сего дня… вообще-то на физическом плане - ничего, разве что французский учила, в основном повторяя… само собой я ещё не ела, только пила, иначе нет качественной ченнелинговой информации и качественной световой деятельности, но я и ем в любое время дня и вечера, если есть голод… эти дни, дарованные мне, благодаря перелому мизинца стопы, оказались совершенно необычными и благоприятными для моей Души… будто я специально оказалась привязанной к месту, чтобы многое осознать и проявить в себе, услышать… мне ещё предстоит неделя, вероятно, важно качественно проработать в моральном плане многое… вчера вечером впервые за это время делала немного зарядки сидя и лёжа, нашла вечером в инстаграме интересные упражнения по йоге, что-то, что на момент доступно, попробую… насколько я знаю, очень важно растягивать мышцы, вообще все, на всём теле, включая лицевые, чтобы срок годности тела увеличить… смотрю по ходу какие-то совсем старые фильмы до 70-го года… человек практически не меняется, разве что условия жизни и мода) лично я вижу изменения в лучшую сторону в целом и речь о близости к Душе… человек становится более утончённым что ли, более реагирует на тонкие энергии и становится нежнее в обращении не только к людям, но и к животным, растениям, к окружающему миру, в котором живёт… это радует) на этой волшебной ноте остановлюсь)

Комментарии (5)

Клёны цветут

Среда, 10 Апреля 2024 г. 13:37 + в цитатник

И покрылись листиками



1.
IMG_4202 (525x700, 666Kb)

ещё два фото

Комментарии (6)

Париж. Часть шестая. Пети Пале (Petit Palais), или Малый Дворец

Вторник, 09 Апреля 2024 г. 23:41 + в цитатник

Утром 27го марта, когда мы заканчивали экскурсию на автобусе по городу, чтобы потом направиться в гостиницы на размещение, проезжали мимо этого дворца, он находится недалеко от Елисейских полей, буквально в двух шагах и наш экскурсовод заметил, что вот, мол, в этом музее на момент на период пасхальных каникул, можно бесплатно сходить на экскурсию… я ещё подумала, что у нас с Анжелик такая программа, что мы вряд ли успеем… но его Величество Случай… или это было Провидение?) Мы разместились в гостинице и отправились в путь на Елисейские поля… в метро, вместо того, чтобы смотреть куда движемся, общались на какие-то темы и вышли… в направлении Клемансо… и направились, куда глаза глядят… и вдруг в полном ошеломлении увидела этот дворец) думаю: какое везение!) ясно, что мы сразу же к нему подошли, но увидели очередь… в этот момент к нам подходит мужчина, работник музея и говорит, что можно войти во дворец иначе и… мы оказались у двери рядом, вошли без очереди) 

Мы ходили под очень сильным впечатлением, я практически ничего не снимала, потому что свет и цвет часто искажался, многое терялось… и всё же мне очень хочется, чтобы хоть немного передалась атмосфера… почему-то фотографии загрузились как-то на свой лад, вероятно у техники - своя логика…  ну и ладно…




IMG_3692 (599x700, 486Kb) 

 

искусство


Понравилось: 3 пользователям
Комментарии (10)

В такие моменты, как эти

Понедельник, 08 Апреля 2024 г. 11:47 + в цитатник

думаю: почему я не пошла сразу в больницу? Там хоть есть движение… уже почти три часа я здесь… передо мной ещё многие… благо рентген уже сделали) наверное, у меня постоянно срабатывает какой-то комплекс, типа - это не важно, ерунда, пройдёт… и каждый раз мне приходиться идти к врачу, потому что само не проходит) наверное, это проявление нелюбви к своему телу… вспомнила, как однажды пришла с работы и заметила, как висит странно кисть Анжелик… она в школе упала, но не придала значения… я посмотрела и увидела странное изменение цвета и одутловатость, и мы поехали вечером в больницу. Да, нам пришлось долго ждать - 4 часа, я даже возмущалась) у неё был перелом сустава, благо в тот же день были приняты меры… терпеть не могу слово «если бы», но если бы я сразу же поехала в больницу или хотя бы во вторник после праздника, просидела бы в больнице возможно столько же, но уже всё было бы иначе…. Вероятно мне нужно относиться к своим нуждам более внимательно и придавать всему значение… и да, я понимаю, почему всё происходит, как происходит и принимаю… и благодарна… да, мне нужно ко всему прочему научиться терпению

 

p.s. Ну вот, ровно через четыре часа меня приняли, да, перелом мизинца ноги, как я уже догадывалась… хочется надеяться, что я урок выучила и осознала… больничный у меня до  17.04.24… куда уж яснее

 

ещё одно p.s. Посмотрела фильм «Эта весёлая планета» 1973г. - очень добрый и радостный с очень красивыми песнями о Любви и счастье) в фильме так много света и доброты, лёгкости - всего, чего нам всем сейчас необходимо) 



Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

8 апреля +

Понедельник, 08 Апреля 2024 г. 01:14 + в цитатник

сейчас начался особенный день, открывается Портал, Нисходят Энергии… важно не смотря ни на что стараться быть в Любви, благодарить… даже, если кажется, что всё не так… благодарность - двери к сердцу… важно быть искренним… очень важны гармоничные энергии и не вестись на провокации во всех реальностях, особенно мысленные… бывает появляется странная или не странная мысль, вызывающая либо негатив, либо боль, либо грусть… важно осознавать, что это манипуляция… можно поблагодарить того или то, откуда идёт, ибо это только кажется… Энергия благодарности лечит…
Я желаю нам всем море Любви и нежности, чтобы достойно пройти эти три дня! Люблю…



Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (2)

Париж. Часть пятая. Приятная)

Суббота, 06 Апреля 2024 г. 18:50 + в цитатник

Мне захотелось разбавить историю и показать город с иной стороны: вальяжной, красочной, вкусной) парижане умеют красиво жить, радоваться встречам и наслаждаться едой) они очень любят красивые вещи, уже сама архитектура города говорит об изяществе и изысканном вкусе) да, конечно, мы ходили по Елисейским полям, да, мы заходили в магазины, гуляли по разным кварталам и наслаждались пищей и даже самим воздухом города… Париж весь пропитан романтикой и красотой, всё дышит Любовью… вся поездка была просто волшебной) наверное, Париж меня ждёт… возможно, он ждёт каждого, кто открыт, кто любит, кто готов к Любви и свободе во всех её проявлениях) 



1.

магазин Левис с открытой пуговкой)

это действительно ткань)


IMG_4051 (525x700, 693Kb)

 

прогулка по городу и...


Понравилось: 3 пользователям
Комментарии (1)

У нас уже +22,

Суббота, 06 Апреля 2024 г. 13:54 + в цитатник
А я не могу пока гулять) медитировала… ) так хорошо на Душе… пусть всё увеличивается!) пусть Любовь распространяется на все лады! Люблю…

Комментарии (9)

Париж. Часть четвёртая. Остановка «Сад Тюильри» (le Jardin des Tuileries)

Пятница, 05 Апреля 2024 г. 18:40 + в цитатник

мы начали день именно с этих садов, чтобы сходить позже в музей де Орсе, но… когда мы подошли к музею и увидели очередь, у нас отпало желание… а когда-то, в конце прошлого века, вообще не было очереди)  вот так развился туризм) вот и замечательно!) для тех, кто ещё там не был: музей находится в здании бывшего железнодорожного вокзала и считается одним из лучших музеев Европы, он действительно очень впечатляет…

итак сады…  сады - это огромный старый и очень ухоженный парк, примыкавший когда-то к дворцу, от которого осталось название, давшее имя парку) находится между площадью Согласия и Лувром…

в далёкие времена это было место добычи глины, отсюда и название, а вот парком это место стало при Екатерине Медичи, пожелавшей новый дворец… рядом разбили парк в итальянском стиле, чтобы напоминал о родине, но во время религиозных войн был полностью уничтожен, зато во время правления ГенрихаIV его вновь создали по моде того времени… чуть ли ни с каждым новым правителем приходили преображения, он увеличивался и расширялся, заполнялся скульптурами… французы дополняют его до сих пор) 



1.

станция в метро…

когда-то метро Парижа было на редкость в ужасном состоянии, а на момент  каждая  остановка - произведение искусства


IMG_3978 (525x700, 497Kb)

 

 

прогулка по саду к Лувру



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям
Комментарии (4)

В течение 5 минут

Четверг, 04 Апреля 2024 г. 18:07 + в цитатник

Прошёл ливень, появилось солнце, в следующую минуту - радуга и в то же мгновение пошёл град с дождём… который через пару минут прошёл… апрель) ходила на работу сегодня, специально тапочки взяла, но к концу рабочего дня нога начала болеть и слегка опухла



Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (16)

Париж. Часть третья. Кварталы Сен-Жермен и Латинский

Среда, 03 Апреля 2024 г. 23:02 + в цитатник

Самые старые наряду с островом Сите… Да, я уже не раз бродила в этих краях, но на этот раз совершенно свободно, не задумываясь, просто шла, куда вело Сердце, а Анжелик мне доверяла… Иногда мы попадали в милые дворики, но в основном по улицам, чем-то напоминавшим улицы Нойса и Дюссельдорфа, но… у нас всё цветное, а в Париже - перламутровое) все здания одного перламутрового цвета с ажурными чёрными балкончиками, кои позже Жозеф Бонапарт ввёл в Нойсе и тех городах, которые находились под Францией… одна улица мало чем отличается от другой, правда, попадались разные дворцы, один напоминавший другой, всё равно ходить было очень интересно… прошли мимо Сорбонны… и вот тут началось самое интересное: мы увидели очень много студентов… все такие радостные, в них просто кипит жизнь) и! очень много мальчишек и девчонок с точно такими же волосами, как мои!) такой же цвет, такие же локоны… у меня было необычное ощущение родства, будто я попала к себе домой) очень много юных в музеях, что очень удивило… 


В квартале Сен Жермен
1.
IMG_4018 (580x700, 527Kb)

 

 

прогулка


Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

В одном из воплощений…

Среда, 03 Апреля 2024 г. 01:31 + в цитатник

Было это в 18 веке во Франции… как это ни странно прозвучит, я выглядела, как в этом… у меня есть одно фото, сделанное во время празднования Хэллоуина - там я в тёмно-синем платье… бледная, с нарисованной кровью… это фото мне несколько лет не давало покоя, теперь я знаю по какой причине…

меня познакомил с Ним Сен Жермен… мы очень любили друг друга, я «видела» духовным зрением отдельные моменты этого трепетного отношения… позже у нас родилась дочь… она была маленькой, когда я в том воплощении покинула этот мир из-за болезни,  и Он всю свою Любовь отдал ей… 

чего я вдруг вспомнила? Я ходила по кварталу Сен Жермен и меня тянуло всё дальше, но не смогла найти то, что искала… вероятно для этого нужен Он… 

это типа анонса для последующего поста)



Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (10)

Париж. Часть вторая. Остров Сите (Île de la Cité)

Вторник, 02 Апреля 2024 г. 19:14 + в цитатник

 Именно с него и начинается Париж) имя города берёт своё начало в названии кельтского племени паризиев, населявшем этот остров и вокруг него, об этом можно узнать в музее о Париже, который находится в квартале Марэ, о нём будет позже… паризеи называли город Лютецией, но в ходе истории произошли небольшие изменения: паризеи исчезли, отдав своё имя городу
чем славен этот остров? Собор Парижской Богоматери, о котором узнал весь мир благодаря В.Гюго) в его доме я тоже чудом оказалась, тоже в квартале Марэ) Перед Собором находится точка отсчёта, с неё начинается Париж

есть здесь и другие достопримечательности, но они менее известны: Сен-Шапель, Консьержи(самая древняя тюрьма) и Дворец Правосудия

Интересно, что до революции, речь идёт о французской, умещалось здесь ок 20 церквей



1.

Собор огорожен и идёт строительство-реставрация… четыре архитектора ведут работы

оказывается, его медленно тушили, чтобы не повредить, ибо была угроза того, что упадёт верх


IMG_3649 (525x700, 459Kb)

 

 

на острове


Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (11)

Не могу ходить из-за растяжения

Вторник, 02 Апреля 2024 г. 18:21 + в цитатник

Позвонила на работу, что завтра не приду… сказала, что в четверг уже… Анжелик говорит, что в инете пишут - минимум неделя… когда говорила с начальницей, сказала, что прочла, что через через три дня всё проходит, на что начальница спросила: кто сказал? А… ты прочла… ну да… ну да, я не читала, только краем уха слушала Анжелик, а там, оказывается речь шла об опухоли, что мол через три дня сходит… получается надо к врачу, даже не знаю к какому… вот было бы здорово, если бы всё быстро зажило! 
 




IMG_4184 (525x700, 455Kb)


Комментарии (11)

Париж. Часть первая. Сакре Кёр (Sacre Cœr de Montmartre)

Понедельник, 01 Апреля 2024 г. 19:36 + в цитатник

Это место считают Сердцем Парижа, что по сути и понятно, ибо Сакре Кёр в переводе - Священное Сердце (Иисуса). Путь к созданию Храма начался во время прусско-французской войны и революции с целью покаяния и желания помочь Душам,  объединить людей в Любви…  Речь идёт о сердце Иисуса, открытом и наполненным Безусловной Любовью для каждого…  Свои эскизы предложили 78 архитекторов, выбрали проект Пола Абади

 



1.
IMG_3623 (525x700, 544Kb)

 

 

в Храме и...


Понравилось: 3 пользователям
Комментарии (4)

Побывала 4 дня в Париже,

Понедельник, 01 Апреля 2024 г. 19:02 + в цитатник

приехала в воскресенье утром с морем прекрасных впечатлений и уже вечером ударила стопу, лежу так сказать отдыхаю… ходить не могу, хоть бы поскорее прошло… а вообще-то сегодня второй день Пасхи… честно говоря, понятия не имею по какой причине произошло и почему у меня некоторые недомогания с левой стороны… так многое хочется сделать и ничего не могу, разве что медитировать… будто меня хотят от чего-то удержать, от суеты, наверное… посмотрела все фотки, их очень много, хотя всего полных четыре дня в Париже) но за эти дни так много обошла, как никогда ранее в Париже и очень многое увидела, ощутила город всеми органами чувств, как люблю) он раскрылся с совершенно неожиданных сторон и буквально увлёк) ориентир всегда - Сердце, поэтому начался Париж с сакрального сердца города - Сакре Кёр)
Вот с него и начну)



Понравилось: 3 пользователям
Комментарии (2)

Ну вот я и дома)

Воскресенье, 31 Марта 2024 г. 12:17 + в цитатник

Закончилось моё путешествие по Парижу) было классно! Я увидела Париж совершенно иным, очень многогранным и разносторонним, он открыл мне совершенно новые свои стороны) у меня очень много впечатлений и эмоций) но мне так спокойно и хорошо на Душе)

сегодня первый день Пасхи) улицы солнечные, но пустынные) птичьим пением приветствовала меня Весна, когда открывала окна) на моей руке - радуга) буквально 🌈) 

всех поздравляю со светлым Праздником Света и радости!) Пусть Любовь озаряет наши сердца и счастье заполняет!)



Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Чуть не забыла! Благо есть инстаграм!

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 19:18 + в цитатник

С 25 марта по 8 апреля туннель затмений… Очень важное время… Поэтому особенно важно жить и радоваться) Не важно кто ты, откуда, важно куда идёшь и что на Душе… это не значит - закрыть Душу для сострадания, в том-то и дело, что если Душа просит, важно оказывать помощь всеми возможными способами, не навязывая и не выпячиваясь… важна искренность во всём… но! Самое важное в этом - радость… она разная, порой очень тихая и глубокая, спокойная, но без радости ничего путного не происходит, ибо такова Жизнь
Я желаю вам, дорогие, Тишины, Любви и многомерной, многогранной радости! Пусть свет Души открывает Сердца и исцеляет разбитые!


Комментарии (0)

В начале года

Воскресенье, 24 Марта 2024 г. 19:46 + в цитатник
хотела принять участие в Полётах в прошлое в качестве наблюдателя, но Семья Света сказала, что мне пора собой заняться и устраивать личную жизнь… ??? А как не сказала… в общем понятия не имею, что с этим делать… каждый раз думаю - вот, это он! и каждый раз не туда… Магнит что ли во мне не работает? А может быть 🤔… в общем понятия не имею, что не так… наверное, я слишком сильная и со мной нужно быстро расти, а мужчинам это не по силам… или слишком для них сумасшедшая) и вот теперь не знаю, что в этом направлении предпринимать, поэтому буду просто жить и радоваться!) а световой деятельности у меня достаточно пока, если что, я и сама слетаю, куда захочу)


Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

22.03.24 - в этот день

Воскресенье, 24 Марта 2024 г. 14:20 + в цитатник

Происходило много важных событий, но то, что произошло в Крокусе в Москве несёт на себе очень важные функции…
Люди думают, что заигрывая с тьмой, они получают удовольствие… ну да, иногда ходить на острие бритвы или у пропасти создают особые ощущения, да, каждый имеет право на свой опыт…
Я тоже когда-то в 17 лет решила поиграть в Маргариту и чуть в итоге не погибла, благо мне помогла Семья Света выйти и вновь заново родиться, как легендарная Птица Феникс… некоторые говорили мне, что я, как Мюнхгаузен, который вытащил сам своё тело за волосы из болота… я постепенно восстановила свой внутренний мир,  внешний вид и, стала даже лучше в ходе получения уроков, добрее) я выбрала путь Любви, Путь Света… я не являюсь воином, ибо не сражаюсь, я знаю ради чего пришла и благодарна за все уроки) благодаря световой деятельности, как и каждый кто встал на этот Путь, всё больше раскрываю возможности и преобразую реальность, преобразовывая своё я…

Крокус… вчера мы проводили световую деятельность, преобразовывали это место… когда-то силы тьмы заложили определённые события, но ничего просто так не происходит… те, кто оказались в зале… неслучайно в определённых местах оказываются люди… кто-то выполнил свою миссию в этом мире, кто-то хотел что-то преобразовать, кто-то был в тупике, для кого-то - урок… для всех нас - урок… что движет каждым из нас? куда идти? Что важно? В чём смысл этого воплощения?


Вероятно сейчас Время Тишины… каждому важно задуматься… нам всем важно научиться уважать друг друга и никого не ставить ниже или выше своего я… мы все равноценны перед Творцом Матерью-Отцом… никто не глуп, никто не умнее, даже, если кажется, ибо в определённый момент оказываешься в той роли, которую осуждаешь… каждый познаёт этот мир и совершает ошибки и пока живёшь, можешь их исправить, а если уже перешёл в иной мир, предоставляется возможность прийти вновь и прожить так, как верно, преобразуя своё я… все мы совершенно равноценны и любимы Творением…
Я желаю каждому Тишины… я желаю каждому найти свой свет и соединиться со своей Душой в Духе! Любви нам всем и ясного видения происходящего, Взаимопонимания и красивого взаимодействия! И да поможет нам всем Семья Света!!!



Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Весенний вечер…

Суббота, 23 Марта 2024 г. 21:03 + в цитатник

Буквально только что… я желаю вам, не смотря на всё происходящее, радуги на Душе и радости! 
 



1.
IMG_3590 (525x700, 655Kb)

 

 

послемедитативная красота


Понравилось: 3 пользователям
Комментарии (0)

От Сердца к Сердцу

Суббота, 23 Марта 2024 г. 10:16 + в цитатник
Свет и Любовь… Волнами… круговыми…

Пусть засияет!
Вновь окрыляет
Волнами… тает…
Светом Любви открывает…
Энергии Небес заземляет.
На сотворение вдохновляет.

Люблю…


Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Я не понимаю причину,

Вторник, 19 Марта 2024 г. 21:10 + в цитатник
Но я на момент так счастлива… и хочу, чтобы это длилось и длилось, и принимало разные формы… мне на момент так удивительно нежно и мягко на Душе, в каждой клеточке, будто я расцветаю, как цветок вишни…
У нас солнечно вопреки прогнозам сегодня и даже +17 было… короткий рабочий день… зашла и купила себе духи от Шанель, мои любимые и единственные, которые меня раскрывают и отражают как женщину, съела два эклера: кофейный и шоколадный, хотя очень хотела эспрессо, но подумала, что лучше не где попало пить, а там, где вкусно) эклеры съела прямо у пруда в Дюссельдорфе, недалеко от оперного, там лебеди и много других птиц… весь день такой благоприятный и благостный… пришла домой с целью заниматься световым творчеством, но всё никак не приступлю) мне на момент так кайфово, что я не знаю, смогу ли я в этих всех энергиях что-то сотворять) а может быть именно в этой Любви самое что ни на есть правильное?
Хочу в Париж! Очень хочу! Ужасно соскучилась по этому городу! Я там даже дышу иначе… учу французский, отрабатываю произношение, пора уже и попробовать на практике… очень хочу овладеть этим языком и однажды говорить свободно, не хуже, чем на немецком)
Сижу перед открытым окном, наслаждаюсь пением птиц и благоуханием …
Господи, как я люблю… наверное, Любовь проходит через каждую мою клеточку сейчас, поэтому и счастлива… я на момент вся в Любви, растворяюсь в Ней) значит, пора Сотворять…


Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (2)

Фантастический день сегодня)

Понедельник, 18 Марта 2024 г. 21:24 + в цитатник

Не знаю, как это описать, но на Душе у меня - праздник) вроде ничего особенного… последний день родительских приходов, хотя один разговор меня ещё ожидает… вроде ничего особенного в физической реальности этого мира, но… солнечно и очень тепло было+15, всё цветёт: магнолия, нарциссы, тюльпаны, японская вишня аллеями, листочки на каштане… но даже не это меня вдохновляет) я не могу на момент выразить словами даже здесь, только мысленно) всё в этом мире создано для счастья!) абсолютно всё, стоит лишь открыть Сердце и смотреть на этот мир Сердцем) я люблю)



Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Ira_Shelesnjak
Страницы: [55] 54 53 ..
.. 1 Календарь