-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRA-solni6ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 12
Комментариев: 18
Написано: 116


Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:51 + в цитатник
В колонках играет - arctic monkeys-mardy bum
Настроение сейчас - Могло бы быть и лучше

Настроение не очень,погода плохая-дождь со снегом... Зато жизнь началась))Я наконе-то в школу пошла,там весело,хотя в старой школе было лучше)Даже уже каникул захотелось-родители и брат уедут,а я буду ОДНА целю неделю!!!!))))

Kri-stin-ka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 19:22 (ссылка)
а мне погода понравилась очень)))так мило-снег и не холодно)))как в сказке)или как в норвегии))круто тебе будет,иришка,ты там ток вечеринки почаще устраивай!!!!беспалево!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IRA-solni6ko   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:33 (ссылка)
я как раз об этом и думаю,только бы ко мне бабушку не заслали,но вроде не собираются)))а иначе бы я не согласилась остаться без каникул)
Ответить С цитатой В цитатник
--FuNNy_BaNNy--   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:44 (ссылка)
а мне вот погода понравилась...я в принципе люблю снег.а быть одной целую неделю...это конечно круто!мне бы так...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку