-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iposlad


Схема. Золотые цветы.

Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:26 + в цитатник

Название: Золотые цветы
Автор: iposlad
Создана: 20.04.2011 02:18
Скопировали: 10 раз
Установили: 3 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Серия сообщений "Мои схемы":
Часть 1 - ...очей очарованье схема
Часть 2 - Кленовый лист схема
...
Часть 12 - Схемы цветочные 4 шт.
Часть 13 - Схемы: Хризантемы - 2шт и Капроновые розочки.
Часть 14 - Схема. Золотые цветы.
Часть 15 - SOS!!! Я в шоке!!!! Что делать???? Украли мою схему и она вошла в топ!!!!!!
Часть 16 - Золотые схемы 4 шт.
...
Часть 36 - Схема розы.
Часть 37 - Схема бабочки.
Часть 38 - Схема ОЛИМПИЙСКАЯ. Сочи 2014.

Рубрики:  =Дневник=
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Le-ly-a   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:47 (ссылка)
Красивая схемка, благородные цвета, текст читабелен, и гармонирует по цвету с твоим фото, дорогая )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 00:06ссылка
предаставляешь у меня схему украли и она в топ вошла сегодняшнего дня, я в в шоком состоянии.!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 01:03ссылка
За такие вещи надо вносить в черные списки, в игнор-листы и пр. Я ей тоже написала коммент и антипатию поставила.
Армастан   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 01:13 (ссылка)
Иришка, как бы ИДИОТЫ не воровали у тебя--ТЫ И ЕСТЬ ТАЛАНТ !!! Смотри какая прелесть--а не схемка в очередной раз СДЕЛАНА ТОБОЙ--просто КРАСОТА !!!
Мимо не пройти-опять пользуюсь ТВОИМ ТРУДОМ--взяла себе. Иришка-мне так жалко тебя прям до слёз !!!
Я не думала, что здесь есть такие люди !!!
Ты ведь и так ПОЗВОЛЯЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ТРУДАМИ--ЗАЧЕМ ЖЕ ВОРОВАТЬ !!!
Я в расстройстве....
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 03:11 (ссылка)
очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
iposlad   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 11:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
homyak544   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 23:05 (ссылка)
Красота!!!! Спасибо большущее Вам!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку