-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IPENKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2011
Записей: 12
Комментариев: 6
Написано: 18


Обернись, я за твоим плечом.

Среда, 28 Ноября 2012 г. 22:43 + в цитатник
Глава 1.
Ты старше меня не намного,
Но мудрость сумела найти.
Не судишь ошибки ты строго,
Хотя и могла бы, увы.
Рассвет. Красивый большой особняк, хозяева которого известны всему маленькому городку. Полутемная комната. У окна стоит красивая молодая девушка лет 20, но внешность обманчива- ее возраст исчисляется веками. По ее лицу, обычно такому равнодушному, текут слезы, даже не замечаемые хозяйкой. Лишь один раз в году эта девушка позволяет себе побыть слабой и искренней, такой, какой ее знали немногие. Да и те, или давно мертвы или уже забыли ее прежнюю, привыкли к ее маске. Она и сама к ней привыкла. Кроме него. Он помнит, помогает как может, а в этот день обязательно пишет или звонит, но не приезжает. Для нее это было бы слишком тяжело, ведь раньше их было трое, а теперь есть только она и он… Холодная циничная стерва и равнодушный убийца, ценящий только две жизни, одна из которых принадлежит ему, вторая ей. Теперь он защищает девушку по мере своих сил, но и он не всемогущ.
-Хм, рассвет. Твое любимое время дня. Помнишь, в детстве, мы сбегали из дома к речке, чтобы полюбоваться на него. Нет, я просто следовала за тобой. Младшая сестра, твоя тень. Отец ругался из-за нарушений его правил, твое спокойствие действовало на него как красная тряпка на быка, а я боялась, но чувствовала себя в безопасность, знала, что ты никому не позволишь обидеть меня. А потом моя глупость изменила . Наша ссора из-за него, я кричала, что уже взрослая и могу сама принимать решения, а ты, что я маленькая дурочка, что он лишь играет со мной, не любит. Я ошибалась, а вот ты - нет. Но уехали из страны мы вместе, твой ответ на вопрос зачем ,ведь только я должна покинуть дом, навсегда остался в моей памяти. «Мы семья, я всегда буду рядом, даже если буду далеко или меня не будет в живых. Ты просто обернись и увидишь меня за твоим плечом. Ты моя сестренка и я никому не позволю тебя обидеть, а если не получится защитить - заставлю пожалеть о нанесенном тебе вреде.» . Что-то горло пересохло.
Девушка подошла к прикроватному столику, налила себе в бокал виски, сделала глоток и продолжила свой монолог, нет, скорее исповедь перед кем-то давно умершим.
- Твой любимый напиток. В этом наши вкусы совпадали. Но я отвлеклась. Даже издали тебе удалось выполнить свои обещания. Тот, кого я любила и кто предал меня был наказан, по твоей просьбе наш, нет скорее твой, друг разорил его. Для этого ублюдка, прости, я знаю, что тебя огорчает, что я ругаюсь, деньги были божеством и , потеряв их, он решил, что ему нет смысла жить. Твоя реакция на его поступок была … ее просто не было, будто твоей вины в произошедшее не было ни капли. Только одна фраза: «Трус и слабак. Он не был достоин тебя». А потом знакомство с вампирами, наше обращение и… твоя смерть. Сегодня 300 лет как тебя нет. Клаус убил тебя, я долго не верила в то, что он мог сделать это своими руками. Ладно я, но вы были друзьями. Мне даже казалось, что он считает тебя своей семьей, но власть и сила были для него важнее. И я сбежала и бежала до этого времени. Наш друг помогал мне в этом. Я изменилась, стала циничной, более жестокой, я убила в себе ту девочку, что верила в чудеса, ведь больше не было кому дарить их мне. Я осталась одна против всего мира, но знаешь, я… иногда мне чудится твое присутствие и слышится твой голос, произносящий: « Не грусти, сестренка, я рядом». Прости, я знаю, что многие мои поступки огорчают тебя, но я знаю, ты не прекратишь любить меня за это. Я слышу шум, кто-то проснулся, значит, пора прощаться до следующего года. Я люблю тебя, мой ангел-хранитель, моя старшая сестра. Прощай.
Девушка вытерла слезы, словно только заметила их, и подошла к зеркалу. Отражение показало красивую брюнетку с грустными карими глазами, мгновение и вся боль скрыта под привычной маской равнодушия и высокомерия. Больше нет Катерины Петровой, есть только Кэтрин Пирс.
Наверно, так бывает только раз,
Когда находишь ты по жизни Друга,
Который бы тебя буквально спас
От тяжкого душевного недуга!
Спас от хандры и научил мечтать,
Помог поверить и вселил надежду
В то, что возможно в чём-то лучше стать
И сделать жизнь совсем иной, чем прежде!
А на другом конце города русоволосый мужчина разглядывал свои старые рисунки. Глядя на него нельзя поверить, что это-Клаус Майколсон, первородный, гибрид, жестокий убийца. Вот его рука застыла, а в глазах мелькнула боль. На листе бумаги была изображена красивая улыбающаяся девушка в платье XV века, в которой многие признают Кэтрин, но лишь трое уверено скажут, что это не так: он, Элайджа и …Кэтрин. Ирония судьбы, найти ее портрет в день ее смерти. Она была ему первым другом, понимая и принимая настоящим, но ее жизнь стала платой за мечту всей долгой жизни и мужчина отдал ее. Это и причина, почему первородный преследовал мисс Пирс, она слишком напоминала сестру и пробуждала чувство вины. В тишине дома раздались слова, произнесенные мужчиной:
- Твоя смерть от моей руки, наверное, единственная, о которой я сожалею, но исправить ничего не могу. Если бы тогда я встретил твою сестру, ты была бы жива. Ты единственная меня понимала ,ты была такой же. Дикая, неукротимая. Ты была божеством для Катерины, любимой собеседницей для Элайджи и лучшим другом для меня. Скачки на рассвете, дневные прогулки по саду, вечерние балы и беседы на закате- все это дала мне ты. Знаешь, когда я узнал, что ты сделала с тем глупцом, что стал причиной вашего отъезда в Англию, то пообещал себе не становиться твоим врагом. Ты была слишком опасна. Я вижу в Катерине, я никогда не называю ее Кэтрин, некоторые твои черты, движения. Эти глупцы видят жестокую вампиршу, играющую с жизнями других, а я вижу лишь копию, которой до оригинала, до тебя, невероятно далеко. Прости меня, мой друг.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку