Когда-же эта тема закончится?

Среда, 07 Июня 2017 г. 03:39 + в цитатник
В колонках играет - белый шум

Настроение сейчас - ...


 

Всё-таки особенность выглядеть как подросток не даёт преимуществ. Особенно если ты при этом страшненькая, и вся твоя особенность - это просто выглядеть младше. К тебе относятся как к дебилу, или того хуже.
Например, сегодня, когда я пошла на общерайонную встречу с мэром в одну школу, охранник начал очень грубо бычить на меня, как бы он делал это с нерадивым учеником (все наверное помнят это: эй бля! куда пошла?!); а когда я в магазине чуть не столкнулась с двумя какими-то подростками-девушками, они надули губки, закатили глаза и произнесли "ещё однааа". Это неприятно, не буду спорить. Не знаю, что больше бесит - что они думают, что я их возраста,или отношение. Может, конечно, я своим видом показываю некоторую беззащитность [смотрит в зеркало и нервно ржёт], но ощущение, что люди стали ещё более уё нехорошими за это время по отношению к подросткам. Я не замечаю такого отношения к тем своим знакомым. которые всё-таки умудрились выглядеть на свои 23-... Никто не позволяет хамства, фамильярности, скатываний на "ты" и мат. С тобой разговаривают, уважая твое человеческое достоинство, даже если оно того и не стоит. 

Самое главное, что когда я смотрю в зеркало, я не вижу того, что видят другие. Мне кажется, я вполне взрослая. Ну, конечно, не как дяди и тети, но ведь много молодёжи 25 лет не выглядит на дядь и теть?
Может, стиль сменить? Хотя когда я смотрю на себя и свою жизнь, это не располагает ни к чему, кроме дикого желания одеть рубище и так и ходить. Всё одно выпендреж (?)

Меня уже порядком задолбало делать очередной пост на эту тему, но мне неприятно с этим сталкиваться и я правда не так давно стала обращать внимание на эту особенность. В конце-концов, это мой дневник, и я тут могу хоть фото чьей-то голой 'опы с волосами выкладывать...

 

***

После неудачной попытки попасть на встречу с депутатом, точнее после двух неудачных попыток попасть на встречу я просто позвонила тёте, живущей рядом, и напросилась в гости.

Три с половиной часа мы сидели и разговаривали обо всём этом. О реновации, о выборах, о квартирах. Она рассказывала, как отказалась быть в комиссии по подсчету голосов на выборах(или где-то там(она учитель просто)), когда увидела, как это творилось. Да, это правда, что некоторых кандидатов "проталкивают вперёд". Это правда, что подсчёт нечестный. Есть даже поговорка: "Неважно, как голосуют - важно, как посчитают...". Теперь я самолично убедилась, что это правда.     Ещё она рассказывала, как отстаивала свою квартиру в этой многоэтажке, когда когда-то давно её хотели на*олбать в РОНО и прочем. О том, как ей звонили в 11 часов, о том, как её записывали как "Отказавшаяся от квартиры", хотя она даже не знала, что ей предлагали квартиру, о том, как ее называли то-ли выскочкой, то-ли вредительницей (точно не помню). Тётя посоветовала развить в себе железное спокойствие и идти по всем инстанциям(точнее,так я восприняла её советы).       Я лично не думаю, что у меня что-то получится и дом я смогу отстоять, но по крайней мере тёмную я им устрою, за то, что лишают моего дома, против моей воли, который строили В ТОМ ЧИСЛЕ и мои дедушка и тетя своими руками, за то, что лишают покоя и родного дворика под окнами, состоящего из посаженных жителями зеленых деревьев. За то, что Москва больше не будет городом. В ней больше не будет пятиэтажек, а вскоре и девятиэтажек. Я ненавидела Москву, но я любила это местечко. Теперь осталось только отнять у меня последнее...


Мне_без_сахара   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2017 г. 18:05 (ссылка)
я думаю, надо всё равно делать, ходить по всем инстанциям. просто быть готовой ко всему, но добиваться того, что хочешь! по крайней мере, так бы сделала я.
Ответить С цитатой В цитатник
Invisible_Rain   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2017 г. 23:53 (ссылка)
Мне_без_сахара, да. придётся. Попробуем. Выхода-то всё равно нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Июня 2017 г. 11:23ссылка
Invisible_Rain, даже когда ты попадаешь в желудок, у тебя есть 2 выхода)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 17:23ссылка
один из них мне не оч по душе)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2017 г. 10:36ссылка
Invisible_Rain, тады всё в твоих руках. всегда есть, что предпринять и/или изменить, пока гвозди в крышку не забили)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку