-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в invika


Карандаши

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 20:42 + в цитатник
В четверг мне подарили очередную ручку. Теперь их у меня две.
Последняя, желтенькая.
Лучше бы деньгами дали.
http://pen.ru/product/ruchka-perevaya-ecridor_958-208/
Серебряная - шариковая. Тоже в упаковке лежит. Уже 5 лет....
http://pen.ru/product/ruchka-sharikovaya-ecridor_896-286/
Дочь:
-Мне отдай. В туалете кроссворды отгадывать нечем.
Дата на дипломе не совпадает с датой выдачи, так как была эпидемия гриппа))))

IMG_20160310_17215111 (700x483, 147Kb)
Рубрики:  просто жизнь

Понравилось: 1 пользователю

krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 21:29 (ссылка)
Перьевая вообще не понятн, зачем нужна. А у меня ручки - в хвост и в гриву. Всегда нужны. То оставлю где-нибудь в присутственном месте, то клиенты подрежут. У меня бы не залежалась! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 21:36 (ссылка)

Ответ на комментарий krakaziabra

Исходное сообщение krakaziabra
Перьевая вообще не понятн, зачем нужна. А у меня ручки - в хвост и в гриву. Всегда нужны. То оставлю где-нибудь в присутственном месте, то клиенты подрежут. У меня бы не залежалась! ))))

Да ну нафик! за такую цену!
Я последний раз перьевой в школе писала. Не знаю, помнишь ли ты, как одно время мода на чернильные китайские ручки пошли с золотым пером? С тех пор... кому они нужны?
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСИЧК_А   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 21:41 (ссылка)
Богатейка:)))
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий МАРУСИЧК_А

Исходное сообщение МАРУСИЧК_А
Богатейка:)))

Могу, того.... продать за полцены))))) Торг уместен.
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСИЧК_А   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 21:45 (ссылка)
invika, да мне подписывать нечего...а в туалет можно и с шариковой:))))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 21:58 (ссылка)

Ответ на комментарий invika

invika, я только в первом и втором классе чернильной ручкой писала. Почерк красивее, конечно. Но прошлый век, вернее, позапрошлый.
А моду такую не помню. Может, до Сибири не дошла? Или пронеслась над нами сразу из Китая в Москву? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 22:00 (ссылка)

Ответ на комментарий krakaziabra

krakaziabra,
Я школу не в Москве заканчивала. Из понаехавших мы)))
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 22:00 (ссылка)

Ответ на комментарий МАРУСИЧК_А

Исходное сообщение МАРУСИЧК_А
invika, да мне подписывать нечего...а в туалет можно и с шариковой:))))

Аналогично! Будут внуки знаментые, им подарю)))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 22:05 (ссылка)

Ответ на комментарий invika

invika, ах, точно! Я знаю, но выпустила этот факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 00:05 (ссылка)
invika, ничего себе! подарок красивый и дорогой, но... я тоже считаю, что лучше деньгами. В магазин сдать нельзя?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 00:19 (ссылка)
Ну вот не ценители мы)))
А писать удобнее самой простой...
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 13:01 (ссылка)
Подарок неплохой, конечно. Но перьевые ручки лично у меня почему-то всегда текли)) Но если не течет, то это замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 13:57 (ссылка)
по мне тоже-лучше бы деньгами))
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 19:40 (ссылка)
Я так понимаю, что ручка в приложении к диплому очередному - наверное важному для вас!? А ручку воспринимайте как намек на кабинет, кресло и подпись этой самой ручкой!))
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 17:53 (ссылка)
krakaziabra, МАРУСИЧК_А, Майлина, -_Муми-мама_-, Trillian_McMillan, Redjulia, LLubacha,
Девушки, прошу прощения, не ответила раньше.
Такаязанятаясилпростонету.....
Чуть поясню.
Исходное сообщение LLubacha
Я так понимаю, что ручка в приложении к диплому очередному - наверное важному для вас!? А ручку воспринимайте как намек на кабинет, кресло и подпись этой самой ручкой!))

Ручечки у нас дарят в ознаменование годовщины работы в компании. Я перешла 10-летний рубеж. На пятилетие тоже ручка была, но подешевле. Перспектив роста не вижу, потому что... потому, долго рассказывать.....))))
На мой взгляд этот предмет важен тому, кому важны мелочи для того, чтобы статусность подчеркнуть.
Исходное сообщение Майлина
В магазин сдать нельзя?

И в магазин сдать нельзя, потому что и на упаковке, и на самой ручке логотип.
Но интереснее всего, что в конце недели на почту пришло такое сообщение: " Прочтите и распишитесь, о том, что подарочек получили и что денег у вас с вашей зарплаты поимеют".
Я расстроилась. Даже и не из-за бесполезного для меня подарка, не из-за денег, хотя их тоже жаль, я бы нашла куда их потратить (18% это около 3 тысяч). А из-за того, что меня лишили права выбора, навязали эту штуку и еще в карман залезли.
Еще есть кой-какие гаденькие мысли, но... лучше промолчу, а то не видать мне швейцарских часиков на следующую годовщину.
IMG_20160318_111537 (700x381, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 20:40 (ссылка)

Ответ на комментарий invika

invika, ну и компания у вас! Подарки за счет самих одаряемых! Фу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку