-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в into_smitherees

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 45
Комментариев: 83
Написано: 312


Я приехала

Пятница, 11 Января 2008 г. 21:38 + в цитатник
В колонках играет - Фактор-2!!!-1000000 мини юбок
Настроение сейчас - Супер

На самом деле я приехала 7 января просто не хотелось писать всякую хрень!!!От которой уши пухнут!!!Отдохнула нормальненько,там холодрыга ппц!!!Новый год справляла сначала с родителями,а потом с друзьями!!!Было весело и в то же время без цивилизации!!!Как приехала мне позвонил мой любимый человек!!!Я была так рада,меня переполняли одни чувства!!!У меня появилась улыбка до ушей наверное!!!Потм 10 числа пошла в школу стока друзей я раньше как то и не замечала что в школе так весело!!!Самое прикольное кода училка помню говорила много не пейте а то новый год забудите!!!Такая классная училка!!!Незнаю почему этот год самый нормальный!!!Раньше все было по другому как то не так все шло!!!А сейчас я сама для себя принела решение поменяться и не быть стервой!!!А то меня все достали говорят что я такая стерва ппц!!!Что я панк,эмо,бешенная и безголовая!!!Мне это все так надоело!!!Я устроилась на работу в орифлэйм!!!Вроде так там нармульно!!!Воопщем это год просто суперский!!!Я очень рада что у меня есть такие классные друзья!!!Я решила бросить курить и пить уже неделю ничего такого не делаю!!!И это меня больше всего радует)))А завтро я пойду стричься!!!Хочу сделать лесенку и подстричь челку не могу я ее отростить бесит она мне в глаза лезит я не могу меня это бесит)))Друзья в школе стали скинами!!!Такие классненькие)))Радует меня!!!В парке "Лианозовском" че тварят!Это просто жесть)))Ну че они там тварят это не интересно!!!Да и вы читать не будете)))Я очень рада что 2008 год у меня хороший желаю что бы и вы его провели с успехом)))ЧМОК ВСЕХ))))

Жизнь (700x292, 64Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку