-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в intera1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7567


=С днём учителя!!!=

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 10:31 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=С днём учителя!!!=


Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
на мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей!
 (464x14, 1Kb)


Inn_Gallery
Рубрики:  Вести

Цитата сообщения Silvestr

Красивая история любви

Суббота, 01 Октября 2011 г. 17:52 + в цитатник
Просмотреть видео
1217 просмотров
Красивая история любви

Что-то меня в этом клипе зацепило. Не смог сдержаться и не выложить для вас.

Рубрики:  Музыка

Комментарии (0)

Михаил Веллер "Легенды Арбата"

Суббота, 01 Октября 2011 г. 16:16 + в цитатник
Это цитата сообщения М_э_р_И [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Михаил Веллер "Легенды Арбата" (слушать онлайн)-без ком.

"Легенды Арбата" Михаила Веллера - потрясающая аудиокнига всеми известного автора, которую он сам именовал, как "литература хорошего настроения". Этот сборник состоит из головокружительных историй, в которых мы с вами можем увидеть и самих себя. После прослушивания этой книги, у вас безусловно останется не просто хорошее впечатление; вы поймете, что жизнь - хорошая штука...или шутка - с какой стороны посмотреть!
  Аудиокнига "Легенды Арбата" Михаила Веллера доступна для прослушивания в онлайн режиме абсолютно всем желающим и совершенно бесплатно.


Метки:  

Фильмы и сериалы - смотреть онлайн на LiveInternet не нарушая авторских прав

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ValeZ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фильмы и сериалы - смотреть онлайн на LiveInternet не нарушая авторских прав
 

Многие, как я, не держат дома телевизор и смотрят то, что интересно, в Интернете. Просмотр онлайн в хорошем качестве имеет преимущество над покупкой в магазине (тем, что не надо идти и не стоит никаких денег) и даже перед торрентами (начинаешь смотреть здесь и сейчас, а не через какое-то время). Правообладатели сейчас ищут формы взаимодействия с Интернетом и один из них такой: бесплатный просмотр фильмов и сериалов в хорошем качестве, взамен показывая перед началом фильма рекламный ролик. Примерно так бывает и в кинотеатре, там правда еще и за билет берут.

На таких условиях разместить каталоги фильмов и сериалов предлагают и нашему сайту. Мы быстро закачали все предложения в виде блогов (а как же еще) - вот например фильмы (старые советские, достаточно свежие иностранные, полистайте) films_online (оцените грамотную разбивку по тегам, вот например нажал и выбрал все детские фильмы) и музыкальные клипы musvideo_online, видеорецепты cookfastandtasty (обратите внимание на разбивку тегами). Можно добавить их в друзья, можно в закладки, цитировать, чтобы не забыть просмотреть. В формате блога ждешь регулярных обновлений, а тут их может и не быть, надо копаться в уже написанном и нужна действительно витрина, чтобы удобнее было листать. Думаю как бы сделать такую витрину для видео, чтобы и остальным блогам такая же витрина была полезна

Удобно при подаче в виде блога смотреть сериалы, одну серию за другой. Сериалы предлагаются вот такие:

Отчаянные домохозяйки  

Один из моих любимых сериалов для просмотра с супругой по вечерам (сегодня смотрели свежую серию например). Предлагается смотреть первые четыре сезона - Сезон 1 Сезон 2 Сезон 3  Сезон 4. Отличное качество, быстрая загрузка, совсем немного рекламы и только перед началом просмотра.

Университет. universitet_online

Не знаю не смотрел, но это точно не наш "Универ" из телевизора. Что-то про американских студентов. Вот из рецензий на кинопоиск.ру

"Этот сериал является одним из самых интересных среди тех, которые я когда-либо смотрела. Он качественный, увлекающий. Радует хорошая игра актёров.

В сериале затрагивается огромное количество тем, волнующих всех молодых людей, — любовь, выбор карьерного пути, дружба, измена, предательство, ложь… 

Он весёлый, поводов для смеха находится немало. "

Говорящая с призраками ghost_whisperer_online

Вот что пишет про него википедия

«Говорящая с призраками» (англ. Ghost Whisperer) — американский телесериал о молодой женщине Мелинде Гордон, у которой есть дар видеть призраков и общаться с ними.

Во время работы над сериалом на съемочной площадке для консультации постоянно присутствовали настоящие "Говорящие с призраками" - медиумы, под чутким руководством которых и происходили съемки.

Тоже не могу отрекомендовать своими впечатлениями, знаю лишь актрису Дженнифер Лав Хьюитт, которая вроде там на главных ролях.

Город хищниц Сериал_Город_Хищниц

Сериал про 40ка летнюю женщину, которая решила начать с нуля и включить программу второй молодости. Также не смотрел, поэтому ссылаюсь на мнение юзеров кинопоиск.ру

"Сериал подобен «Отчаянным домохозяйкам». Но за основу взяли одну известную актрису. И потихоньку в каждую серию все добавляют новые сюжетные линии. Сериал смешной. Не ожидала. Первая серия особенно. Кортни Кокс великолепно выглядит. И девиз сериала — 40 — это те же 20. Подтверждается, радует."

 

Список сериалов будет расширяться, появится каталог, рекомендации и прочее, пока же есть только блоги.

Рубрики:  Кино, TV, радио

Метки:  

Новогодние салаты

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя_кулинарная_книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние салаты
 

Так хочется приготовить вкусный, необычный и новый салат на Новый год. Я хочу предложить вашему вниманию разнообразные салаты – овощные, рыбные, мясные, с грибами, а также несколько видов винегрета. Я сделала выборку лучших рецептов, которые пользуются наибольшей популярностью среди посетителей. Надеюсь, из этой выборки рецептов вы сможете выбрать салат, отвечающий вашему вкусу. Желаю, чтобы в канун Нового года, один из моих рецептов стал для вас находкой. А лучше не один, а несколько рецептов:) :)

                                                     

Читать далее...
Рубрики:  Питание, рецепты

Метки:  

Мульт Муха-Цокотуха 1976 года

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Sforza McIntosh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мульт Муха-Цокотуха 1976 года

Сейчас пила кофе с лимонным пирогом,ух вкуснятинька.Вчера делала,скоро покажу этот процесс,все засняла.Как обычно смотрела канал Культуру,а там шикарный мульт 1976 года Муха Цокотуха. Сама муха в бохо наряде,роскошная- слов нет! Кузнечик во фраке-кент еще тот! А паук,это что-то - злодей-злодееч,позарился на бохо -шик мушки и ее супер самоварчик.А сколько халявщиков пришло на праздник мушки,ни один не заступился за красавицу радушную хозяюшку.А тут великолепный франт гусар ,да с каким фонарем и саблей! И ни кто нибудь - а комарик,который спас очаровашку мушку и ее самовар.И что Вы думаете-женился этот красавчик на милашке мушке! Хеппи енд,ура! Браво Чуковскому!

Режиссёр: Борис Степанцев



 

Смотрим далее

Рубрики:  Кино, TV, радио

Метки:  

Бэл Кауфман

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Snaika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бэл Кауфман




Я "познакомилась" с ней когда была еще девочкой. Я прочитала ее повесть "Вверх по лестнице, ведущей вниз", и мама рассказала мне, что автор - внучка Шолома Алейхема. Я потом очень нескоро увидела, как она выглядит, как она говорит. Это интервью записано десять лет назад, а столетний (!) юбилей Бэл Кауфман отметили недавно, и она по-прежнему блещет своим юмором, смеется над собой и другими. Наверное, этот тот самый секрет долголетия, а может она живет и за себя, и за своего дедушку, очень любившего свою внучку.
В Еврейском общественном центре Бенсонхерста (JCH) прошло торжественное празднование 100-летнего юбилея известной еврейской писательницы, преподавателя Хантер-колледжа, внучки Шолом-Алейхема, неувядаемой Бэл Кауфман. Гостья выглядела очень даже неплохо, ходила на шпильках, шутила и смеялась, подтрунивала над собой и 94-летним мужем Сидни Гликом.

Рубрики:  Книжная полка

Метки:  

Как улучшить память.

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 16:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Agoll [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как улучшить память.
 

 

Пайпер Вейс

Большинство людей в возрасте от 55-ти лет и старше думают о том, как не потерять память. Их опасения можно понять. Ведь всем известно, что число жертв болезни Альцгеймера (первичное дегенеративное заболевание головного мозга, возникающее обычно после 50 лет и характеризующееся прогрессирующим снижением интеллекта, нарушением памяти и изменением личности) год от года неуклонно растет. В США, например, по данным медицинской статистике, этой болезнью страдают на сегодняшний день более 4 миллионов американцев. По прогнозам американских ученых к 2050 году данный показатель увеличится в четыре раза.

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье

Метки:  

В нашу гавань заходили корабли — Гость программы: актриса Ирина Апексимова

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения galkapogonina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В нашу гавань заходили корабли — Гость программы: актриса Ирина Апексимова

http://www.5-tv.ru/video/506523/ - видео
В нашу гавань заходили корабли — Гость программы: актриса Ирина Апексимова
Ещё никто не исполнял хулиганские песни так элегантно! Очаровательная Ирина Апексимова – в программе «В нашу гавань заходили корабли».

Рубрики:  В нашу гавань заходили корабли
Любимая передача

Метки:  

24 СЕНТЯБРЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛАРИСЫ РУБАЛЬСКОЙ

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Булгакова_Татьяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

24 СЕНТЯБРЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛАРИСЫ РУБАЛЬСКОЙ
 

Лариса Рубальская, переводчик, поэтесса, 24 сентября отметит своё  66 летие

 

24 сентября замечательная, мною любимая, поэтесса Лариса Рубальская отметит свой день рождения.

Лариса написала более 500 песен. О чем они? Конечно, о том, что ей знакомо более всего: мир женщины, ее переживания и любовь.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Рубрики:  Личности

Метки:  

Улыбнемся?)))

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 10:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Sergey1958 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Улыбнемся?)))

Берегитe жену! Следующая может быть ещё хужe

Нельзя ли вместо ужина отдать врагу утреннюю зарядку?

Лучше бы вы за внешностью своей так следили, как за моей личной жизнью…

Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат.

Милая, хочешь я отдам тебе свое сердце? – Ты мне лучше мои нервы верни!

Сидишь дома… помоешь посуду, уберешься в доме, сваришь обед и ужин, сделаешь уроки с ребёнком …включаешь комп. и вот именно тогда, по закону подлости, приходит муж: - Опять ты за компьютером!

Читать далее...
Рубрики:  Забавное

Метки:  

«Король Голливуда» - Уилльям Кларк Гейбл

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 10:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Король Голливуда» - Уилльям Кларк Гейбл
 

«Дорогая, отдавая должное вашему природному уму и потому не пытаясь предварительно соблазнить вас, я предлагаю вам стать моей любовницей», - даже эта циничная фраза из уст его героя звучала обворожительно. Воплотить настоящего мужчину, пусть всего лишь на книжных страницах, удалось только Ретту Батлеру. А на экране Ретта Батлера воплотил Кларк Гейбл.

Уилльям Кларк Гейбл | William Clark Gable (1901 — 1960 )

американский актёр, кинозвезда и секс-символ 1930—1940-х годов, носивший прозвище «Король Голливуда»

Этот титул, присвоенный Гейблу поклонниками в конце 30-х, сохранился за ним до самой смерти. Три десятилетия он олицетворял собой мужественность и сексуальный магнетизм в такой степени, что стоило ему просто появиться на экране, и картина имела успех. Ироничные смеющиеся глаза, чуть циничная улыбка под маленькой щеточкой усов, стройная поджарая фигура неотразимо влекли к себе дам. Мужчин же покоряли его поступки и в кино, и в жизни: Кларк увлекался охотой, верховой ездой, рыбной ловлей, в минуты опасности был решителен и смел.

Читать далее...
Рубрики:  Актеры/Звезды зарубежного кино

Метки:  

ДИКОВИННЫЕ ФРУКТЫ

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ALZHIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Попробуйте перечислить известные вам экзотические фрукты. Сколько получилось? Но эти фрукты, которые вы сейчас увидите, вряд ли будут среди перечисленных.
Познакомьтесь с десятью видами, которые среди самых экзотических считаются самыми-самыми. Даже названия их на русский язык точно не переведешь.

1. Jabuticaba



Экзотический фрукт из Бразилии. Он напоминает большой виноград, растет прямо из ствола. Цветение дерева начинается с желтоватых цветков, потом цветки превращаются в плоды темно-сиреневого цвета, окружностью 3-4 см, внутри плода находятся 4 черных косточки. Плод сладкий, из него готовят вино или ликер. Плоды быстро портятся.

читать далее



Рубрики:  Питание, рецепты

Метки:  

ИРИНА ПОНАРОВСКАЯ - ПЕВИЦА И ПРОСТО КРАСАВИЦА

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 09:36 + в цитатник
Это цитата сообщения shnay [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИРИНА ПОНАРОВСКАЯ - ПЕВИЦА И ПРОСТО КРАСАВИЦА
 

Эстрадная певица Ирина Понаровская

На сцене эстрадная певица Ирина Понаровская - только и только королева: шикарная, непредсказуемая, загадочная. Но если бы кто-то знал, сколько тайн - и не всегда радостных - хранится за воротами ее королевства!

Ирина Понаровская (522x700, 49Kb)

 

Правило №1. «Никому не показывать свою слабость»

Для себя она давно вывела правило: «Что бы ни случилось, сжать зубы, не показать, как больно, что ты оскорблена, раздавлена, и продолжать работать». Много, очень много раз ей приходилось вспоминать об этом правиле. Казалось бы, такую красивую женщину должны возжелать все мужчины мира, и она всенепременно обязана быть счастлива. Возжелать Ирину-то возжелали, но к любому выбору эстрадная певица Ирина Понаровская относилась с величайшей осторожностью, из-за ее принципов Сергей Мазаев даже назвал ее «моральным кодексом российской эстрады».

И.Понаровская1 (120x157, 48Kb) И.Понаровская2 (120x155, 43Kb)  

Вот это характер!

Правило №2. «Удовольствия нужно дозировать - но без фанатизма»

Ира с детства страдала астигматизмом и косоглазием, носила круглые страшные очки с толстыми линзами, а в подростковом возрасте весила под 80 килограммов: девочка любила хорошо покушать! Сегодня она смеется: «Берешь булочку, разрезаешь пополам, каждую половинку намазываешь маслицем, сверху вареньем, и запиваешь вкусным лимонадом». Хорошо, что тетушка эстрадной певицы Ирины Понаровской научила племянницу красиво сервировать стол и относиться к еде как к церемонии. Летом на подмосковной даче Понаровские-Арнольди жили, словно старосветские помещики. Утром обязательное купание в озере, дальше обсуждение: «Где мы сегодня завтракаем — на веранде северной или на веранде южной?» И два часа пития чая с вареньем под светские беседы. Ире прививали вкус, учили искусству быта. Маленькую «барышню» в школе не принимали. «Когда я училась во втором классе, в школе намечался утренник. Что такое колготы, мы тогда не знали, носили простые чулки в резинку. Но мне они были коротки, доходили лишь до коленок, поскольку ножки толстенькие. Надо было быстро искать выход из положения, и мама купила безразмерные — эластичные. Хотя сама таких не имела. Тогда учительница Марья Федоровна поставила меня перед классом, указкой подняла юбку и закричала: «Посмотрите на эстрадную певицу Ирину Понаровскую! Какой позор! У учителей нет, а у этой...» Еще мне порезали бритвой платье, поскольку оно было не простое, а плиссированное. Верите, когда я собиралась в школу, меня рвало. Врачи поставили диагноз: невроз — аллергия на школу». Не Марью ли Федоровну вспоминала Ирина, будучи известной певицей, когда слышала язвительные реплики по поводу частой смены нарядов и изысканного стиля?

По сей день ее стройная фигура — предмет обсуждения и сплетен. Чего только ей не приписывали, каких только диет и прочих методов похудания! Но только железная воля, при серьезной склонности Понаровской к полноте, помогают певице много лет держать фигуру в строго заданных рамках и размерах.

 

 

И.Понаровская5 (120x156, 46Kb)

 

И.Понаровская6 (120x155, 58Kb)

 

Ирина объявила войну лишним килограммам в десятом классе. Узнала, что ансамбль «Калинка» ищет солистку и отправилась на прослушивание. Там ей даже рта открыть не дали. Грубо выставили за дверь: «Куда ты с такой фигурой на сцену лезешь? » Дальше записалась на занятия по художественной гимнастике. Педагог тоже не захотела брать толстушку, но Ира все-таки уговорила ее принять, пообещав похудеть и добиться хорошего результата — и в итоге стала кандидатом в мастера спорта! Ира придумала жиросжигающий компресс: в 30-градусную жару обкладывала ноги ватой, обматывала их полиэтиленовой пленкой и бегала по стадиону. Дневной рацион девушки состоял из стакана сока и одного яйца. Таблетки «Лесная стройность» стоимостью 20 копеек, которые без рецепта продавались в любой аптеке и не имели инструкции по применению, глотала горстями.

Мама говорила: «Ее стройность — это мои морщины». Столь резкое искусственное похудание вело, во-первых, к зависимости от таблеток, во-вторых, к последствиям куда более страшным — болезням желудка и печени, сердечной недостаточности, порой слепоте. Ира на глазах теряла вес, зато нравилась себе все больше, все фанатичней относилась к себе, ни на минуту не расслабляясь. Вот только тогда не знала она главного — какую страшную цену заплатит за издевательства над организмом: у нее обнаружат болезнь почек, которая нанесет страшные удары, когда Ирина станет известной певицей. Но она никому не жаловалась. Только самые близкие знают, какие нестерпимые муки доставляют женщине почечные колики, как много раз «скорая» забирала ее в реанимацию прямо из-за кулис. За один лишь год Ирина дважды перенесла клиническую смерть, врачи возвращали певицу с того света. Как все люди, прошедшие через схожее испытание, она многое в себе пересмотрела, начала иначе относиться к бытию: «Поверьте, в жизни так много настоящих трагедий, что не стоит нервничать по пустякам. Главное — то, что ты проснулся и понимаешь, что жив, что, слава Богу, живы и здоровы твои близкие, которые по-прежнему тебя любят. Остальное — чушь и суета».

Ирина перестала изматывать себя бессмысленными и разрушительными диетами, однако сегодня ее режим питания жестко регламентирован. «Принято считать, что еда — это одно из удовольствий жизни. Но разве можно каждый день жить в сплошных удовольствиях? Вот с этого и стоит начинать. Сегодня у меня нет специальных диет, есть определенный образ жизни. В силу того, что я много лет держусь в едином режиме, многое разлюбила раз и навсегда. К примеру, сладкое, десерт, шоколад. От чего не могу отказаться, так это от кофе. Хотя бывают периоды, когда могу отказаться от всего, а бывает — наоборот. Но если вдруг прорезается аппетит, в охотку съедаю пирожное. Люблю итальянские спагетти, от них не поправляются, если не сдабривать сливочным соусом. Обожаю японскую и китайскую кухню, потому что там практически нет жиров. Люблю острые индийские блюда, от них вес не наберешь. Важно не то, что ты ешь, а сколько. Когда-то я тяжело болела, а лечить у нас не очень-то умеют, пришлось самой взяться за дело. Прежде всего, внимательно изучала различные системы питания, чистки организма, голодания. С помощью последнего привела себя в полный порядок. Всем рекомендую коктейль, который часто делаю сама: нужно смешать сок свежего огурца и лимона. Это и тоник, и витамины. Особенно хорош напиток в жару. Дома предпочитаю легкие вегетарианские супы. Никакого жира, масла. Лук не обжаривается — проваривается. Обожаю тоненькие капустные блинчики».

Правило №3. «Выделяться из массы»

Она всегда была «несоветской» наружности. Каждый ее выход на сцену обставлялся безупречно стильно и был для зрителей сродни разорвавшейся бомбе: этот сексуальный хрипловатый голос, эти шикарные наряды, эти шокирующие шляпы и украшения... Понаровская слыла законодательницей эстрадной моды. Ее называли «неузнаваемой»: она меняла образы с пугающей частотой. Первая среди певиц стала блондинкой, заразив коллег волной всеобщего осветления прядей. Как только все перекрасились, увлеклась разноцветными париками. Когда после болезни у эстрадной певицы Ирины Понаровской начали резко выпадать волосы, она плотно-плотно стягивала их на затылке. Прическа называлась «конский хвост». Вскоре с такими «хвостами» ходило полстраны. Ирина первой использовала накладные ногти. И на ее руках, в отличие от других женщин, это новшество не выглядело вульгарно.

«Надо уметь интриговать и знать, чем выделиться из массы, — лучше маленькой деталью, которая произведет фурор. Выхожу я, к примеру, на сцену в длинном узком черном платье под подбородок. Монашка монашкой. Но в конце песни резко поворачиваюсь к залу спиной, а там глубочайший вырез. Отношения с модой у меня с детства завязались — я постоянно придумывала и переделывала свою скромную одежду. Мне всегда хотелось отличаться от других. Когда только вошли в моду брюки-клеш, я их первой надела. Но быстро навсегда отложила в шкаф — таковые красовались на многих. От смены костюма у меня меняется стилистика пения, поведения. На сцене могу быть разной, но никогда бы не вышла с гитарой, не пела бы рок-н-ролл. Может, кому-то это и идет, но не мне. Разве кто-нибудь видел меня в концертах с голым животом, массой цепей? Разве подобное элегантно?»

Правило №4. «Не изменять себе»

Конечно, красивую стильную женщину не могли обойти вниманием сильные мира. И если некоторые артистки для своего продвижения с удовольствием пользовались (и пользуются!) высоким расположением, то Понаровская наотрез отказывалась даже допустить саму мысль о подобном. «Однажды в Болгарии, на фестивале «Звезды Софии» ко мне подошел режиссер и тихонечко поинтересовался: «Вы, кажется, живете со мной на одном этаже. Не правда ли, сегодня вечером мы вместе поужинаем у меня в номере?» На что я, улыбнувшись, ответила: «Нет». Пить да спать с властями — это не мой способ получать блага. Пусть горит огнем работа, требующая подобного унижения! После Болгарии меня резко и надолго перестали приглашать во все без исключения музыкальные телепередачи, на правительственные концерты. Но я никогда, ни за что не позволю по отношению к себе панибратства. Не потерплю, если меня кто-то хлопнет по плечу: «Ирка, привет!» Ненавижу хамство. В ответ не хамлю — ведь можно ответить тихо, но так, что человек невоспитанный к тебе на пушечный выстрел больше не приблизится».

И.Понаровская7 (120x155, 39Kb)

 

И.Понаровская8 (120x154, 38Kb)

 

 

В середине 90-х на сцену галдящей толпой высыпали голопузые, с пошлым гримом, безголосые, бесполые существа. Тогда эстраде был востребован унисекс. Понаровская категорически отказалась понижать свою планку, скатываться до примитива вроде «Ты целуй меня везде». Она хотела петь «Мольбу», и «Заклятие», и «Ты мой Бог». К тому же за эфиры нужно было платить. Для Ирины это казалось унизительным. Она не желала изменять себе, и постепенно стала уходить в тень. Все реже и реже ее приглашали на концерты, в телепередачи, нечасто брали интервью. В одной из телепередач Понаровская призналась: «Я — безумно гордый человек. Хотя многие утверждают, что гордость — не для моей профессии. Меня всегда хотели поставить в один ряд с толпой, сделать такой, как все. Но почему, спрашивается, я не могу оставаться такой, какая есть на самом деле?»

Вскоре Ирина осталась практически без работы, без эфиров, без семьи — без ничего. Но она, как всегда, не опускала руки: придумала журнал мод, попробовала себя в модельном бизнесе, создала собственный салон моды, стала дизайнером. Но не петь она не могла, и полтора года назад состоялось возвращение Понаровской на сцену с новой программой. Огромный стадион аплодировал любимой певице стоя. Как всегда она выглядела королевой. «Что может заставить меня навсегда уйти со сцены? Наверное, возраст, который еще никому не удалось победить. А я никогда не позволю себе выглядеть побежденной».
30 марта 2010, Гончаренко Игорь, для www.allwomens.ru

 

http://www.allwomens.ru/5100-yestradnaya-pevica-irina-ponarovskaya.html

http://www.iponarovskaya.ru/foto.php

Irina Ponarovskaya - Ирина Понаровская Я больше не хочу 1988



Irina Ponarovskaya - Ирина Понаровская Знаю Любил 1986



Irina Ponarovskaya - Ты мой бог Ирина Понаровская



Irina Ponarovskaya - Ирина Понаровская Рябиновые бусы 1989



Irina Ponarovskaya - Ирина Понаровская Самба 1998



Irina Ponarovskaya - Ирина Понаровская 1993 Ночное кабаре



Irina Ponarovskaya - Ирина Понаровская 1992

ТАК ПРОХОДИТ ЖИЗНЬ МОЯ
Музыка -- С. Павлиашвили
Слова -- Н. Шемятенкова


Маленькой девчонкою села в странный поезд я,
Пела песню звонкую и со мной мои друзья.
Где была ещё вчера, там сегодня не найти,
Так проходит жизнь моя, каждый день в пути.

За окном бегут пути, станции отчаянья,
Непрощённые прости сны мои печальные.
Где была ещё вчера, там сегодня не найти,
Так проходит жизнь моя, каждый день в пути.
Где была ещё вчера, там сегодня не найти,
Так проходит жизнь моя, каждый день в пути.

И любовь и радости, ветром унесённые,
Горечи и сладости, в годах растворённые.
Где была ещё вчера, там сегодня не найти,
Так проходит жизнь моя, каждый день в пути.
Где была ещё вчера, там сегодня не найти,
Так проходит жизнь моя, каждый день в пути.

И мелькают города, безутешные дожди,
Поезд мчится в никуда, но кричу я: "Подожди!"
Где была ещё вчера, там сегодня не найти,
Так проходит жизнь моя, каждый день в пути.
Где была ещё вчера, там сегодня не найти,
Так проходит жизнь моя, каждый день в пути.
Так проходит жизнь моя, каждый день в пути.
Так проходит жизнь моя, каждый день в пути.



IIrina Ponarovskaya - Ирина Понаровская 2005



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Личности

Метки:  

Алла Баянова загадочно покинула этот мир, не сделав главного

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Vlad49 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алла Баянова загадочно покинула этот мир, не сделав главного
 

 

 

 

 

Алла Баянова

загадочно покинула этот мир,

не сделав главного... 

 

 

 frontke1 (591x296, 219Kb)

 124336 (455x700, 284Kb)

 

Читать далее...
Рубрики:  Личности

Метки:  

СБОРНИК ПЕСЕН...ОСЕНИ ПРИВЕТ...

Среда, 14 Сентября 2011 г. 21:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Фадейкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СБОРНИК ПЕСЕН...ОСЕНИ ПРИВЕТ....

eea68140d4c0 (399x366, 310Kb)




Леди Осень с судьбой завороженной,
С распахнутой душой и поволокой глаз…
В закаты и рассветы с юности влюбленная.
С сердечным трепетом живущая сейчас….
0a2a7330c86269e66c9ba51f98c901ea (417x55, 5Kb)
Она прощается с весной, что пробралась ей в душу,
С лица стирает капельки осеннего дождя…
А плачет от того , что в жизни ты ее уже не будешь,
Как ни устала она долго ждать тебя…
0a2a7330c86269e66c9ba51f98c901ea (417x55, 5Kb)
Устала грезить темными ночами
О том, как ты подаришь ей рассвет…
Возможно, виноваты будем сами,
Когда в ответ друг другу скажем «Нет».
0a2a7330c86269e66c9ba51f98c901ea (417x55, 5Kb)
И наши души в страхе трепенутся
От неожиданности тех холодых слов…
А мы могли б друг другу улыбнуться
И сохранить в душе свою любовь.
0a2a7330c86269e66c9ba51f98c901ea (417x55, 5Kb)
И вместе встретить и рассветы и закаты,
И до утра бродить в холодном сентябре.
И нежных слов тепло мог подарить тогда ты,
Я также нежно их смогла бы повторить тебе.
0a2a7330c86269e66c9ba51f98c901ea (417x55, 5Kb)
И пусть завидовали бы все негаданному счастью.
А осень спрятала бы нас в своей листве.
Укрыла бы от ветра и ненастья,
И Лучик Света в душу послала бы мне…
0a2a7330c86269e66c9ba51f98c901ea (417x55, 5Kb)
АЛЛА 59


0002b (700x519, 123Kb)
Rietta
Рубрики:  Музыка

Метки:  

ЛУИ АРМСТРОНГ - К 110-летию.

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛУИ АРМСТРОНГ - К 110 - ти ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
 

Р. Гоффэн, автор одной из первых книг о джазе, в 1930 году писал: «Армстронг не просто «король джаза», он душа этой музыки... Он являет собою тот уровень, на который в джазовой музыке равняется все. Он — единственный неоспоримый гений, которым обладает американская музыка».






Л.С. Мархасев отмечает: «До сих пор есть многие, которым, мягко говоря, неприятны «горловой» голос Луи Армстронга, его «скэт» — звукоподражания: бессмысленные на первый взгляд звукосочетания, заменяющие слова. Говорят: «Он не поет, а хрипит, давится». Но Армстронг довел до предела — и предел этот нередко совершенен — народную негритянскую манеру подражать в пении инструментам. Отсюда дробящиеся, шершавые «комки звуков» в горле Армстронга, его клокочущее вибрато, его «скэт» — выкрики, то горестные, то радостные, его «о, yes», вздохи, бормотания, смех... В нем джаз обрел не только единственного в своем роде певца, но и единственный рождающийся раз в столетие двуликий «инструмент джаза» где труба и голос неразделимы».


Луи Даниел Армстронг родился 4 августа 1901 года. Вероятно, ему самой судьбой было уготовано стать джазовым музыкантом: ведь он родился в Новом Орлеане, на родине американского джаза. Детство его прошло в одном из бедных кварталов города, где царили свои законы, далеко не всегда совпадавшие с официальными. Отец Армстронга, истопник на скипидарной фабрике, бросил семью, когда Луи был еще младенцем. Поэтому мальчик практически вырос на улице, зарабатывая на жизнь, чем придется: разгружал суда в порту, развозил уголь, продавал газеты.
«Уже в пятилетнем возрасте, находясь в церкви или бегая за шествиями, я напрягал слух, стараясь различить инструменты, узнать произведения», — вспоминал впоследствии сам Армстронг в книге «Мой Новый Орлеан».





Из-за глупой выходки, когда Луи ради баловства выстрелил из пистолета на улице, его задержали и отправили в негритянский приют для беспризорных детей, где он провел восемнадцать месяцев.
В колонии был духовой оркестр. Спустя какое-то время Армстронг стал осваивать альтгорн — оркестровый инструмент, похожий на корнет, но с более низким тоном звучания. Позднее он писал: «Я пел уже многие годы, и инстинкт подсказывал мне, что альтгорн столь же неотъемлемая часть оркестра, сколь баритон или тенор — квартета. Партия альтгорна мне удавалась очень хорошо».





Освободившись в шестнадцать лет, Армстронг продолжал зарабатывать на жизнь с помощью музыки. Такой путь прошли практически все негритянские джазисты. Вначале он играл в составе духовых оркестров в барах и на речных пароходах, плававших по Миссисипи, в спортивных залах, на танцах и праздниках.
В 1917 году Армстронг уже сам руководил одним из джаз-бэндов. Его судьба изменилась, когда он встретил своего первого наставника Джо Оливера, ведущего джазмена в Новом Орлеане. В 1922 году он пригласил Армстронга вторым корнетистом в свой чикагский оркестр. Здесь Луи впервые начал играть на трубе.
Оливер проявлял трогательную отеческую заботу о молодом музыканте. Луи Армстронг до конца своих дней считал этого, по его выражению, «великого мастера» раннего джаза человеком, которому он больше чем кому бы то ни было обязан всеми своими профессиональными достижениями. Большое влияние оказала на него и пианистка из ансамбля Оливера Лил Хардин, получившая, в отличие от большинства джазовых музыкантов того времени, классическое музыкальное образование. Впоследствии (в 1925 году) Лил стала женой Армстронга и вошла в состав его знаменитой «Горячей пятерки».





В 20 е годы Армстронг пытается организовать свою группу, но это у него получилось не сразу. Не успев собраться, группы распадались, хотя некоторые из них стали известными, как, например, «Горячая пятерка» и «Горячая семерка». Армстронг привлекал всех своей задушевной и чистой игрой на трубе, своими импровизациями и сиплым голосом. Вскоре он окончательно переходит на сольные выступления с большим джаз-оркестром.
Полагают, что именно Армстронг разработал особую манеру исполнения — пение «скэтом»: род джазового пения, когда мелодия импровизировалась, к ней добавлялся бессмысленный набор слов и она служила как бы своеобразным дополнительным инструментом.
Глуховато-гортанный голос Армстронга-певца вызывал неоднозначную реакцию: его сравнивали то с железными опилками, то с растительным маслом на наждачной бумаге, то с грохочущей коробкой передач автомобиля, полной арахисового масла.
Но главное у Армстронга было иное — ярко эмоциональная манера исполнения, сопровождаемая белоснежной улыбкой.





В 1925 году Армстронг возвращается в Чикаго, где записывает ряд завоевавших огромную популярность пластинок «Хот файв» и «Хот севн» («Горячая пятерка» и «Горячая семерка»). Армстронг записывает первую пластинку, где использует «скэт». Эту манеру исполнения вскоре перенимают многие джазовые музыканты, так что возникает своеобразное модное поветрие.
Сейчас трудно установить, когда впервые Луи стал петь. Возможно, еще ребенком, в церкви. «Когда мне было десять лет, — вспоминает Армстронг, — мать брала меня в церковь, где я пел в хоре». В течение ряда лет он пел со своим квартетом на улицах Нового Орлеана. Но никаких других сведений о том, что Луи где-нибудь пел, нет.
Ударник «Кайзер» Маршалл рассказывает, что Армстронг начал петь с оркестром совершенно случайно. По четвергам в «Роузленде» устраивалось нечто вроде любительского представления, что было довольно распространенным в те годы видом развлечения. Из-за этого оркестр заканчивал свое выступление пораньше, сокращая его на целое отделение. «Однажды мы уговорили Армстронга выйти на сцену, — говорит Маршалл, — и спеть «Everybody Loves My Baby, But My Baby don’t Love Nobody But Mе». Он пел и подыгрывал себе на трубе... Публика пришла в восторг и с тех пор каждый четверг требовала, чтобы Луи пел». Может, это было так, а может, иначе. Хендерсон вспоминает: «Примерно недели через три после прихода Армстронга в наш оркестр он попросил разрешения спеть сольный номер. Вначале я не очень-то понимал, как можно петь с таким голосом, как у Луи, но в конце концов дал согласие. Он был великолепен. Все оркестранты полюбили его пение, а публика — так та вообще сходила с ума. Я думаю, это было его первое публичное выступление как певца. Во всяком случае, я уверен, что с оркестром Оливера он ни разу не пел».





«...В 1925 году застенчивый, не уверенный в себе молодой человек внезапно осознает, что людям нравится его пение — пишет Д. Коллиер. — Нечего и говорить, что с этого момента он ловит каждую возможность петь со сцены. Это был переломный момент в его музыкальной карьере. Не прошло и пяти лет, как публика, да и сам Армстронг, стала воспринимать его не как замечательного джазового импровизатора, а как подыгрывающего себе на трубе певца».
В 1929 году Армстронг переехал из Чикаго в Нью-Йорк. Здесь его ожидал еще больший успех, особенно после его выступления в бродвейском ревю «Горячий шоколад».
Гарлем боготворит Армстронга. В своей книге «Жажда жить» Мезз Меззров рассказывает о том, как почитатели подражали всему, что делал Армстронг: «Луи всегда держал в руке платок, потому что на сцене и на улице сильно потел. Это породило настоящую моду — в знак симпатии к нему все юнцы ходили с платком в руке. Луи имел обыкновение с добродушной непринужденностью складывать руки на животе. Вскоре молодежь тоже стала скрещивать руки на животе, нога чуть впереди, белый платок между пальцами. Луи всегда был аккуратно одет, и самые неряшливые начали заботиться об одежде...»





В 1933 году он совершает большие триумфальные гастроли по странам Европы, удивляясь тому, что его прекрасно знают и что джаз имеет популярность за пределами Америки.
В начале 30 х годов брак с Лилиан потерпел крушение; Армстронг женился вновь, и вновь неудачно, потом его женой стала Люсилл Уилсон, с которой он прожил до конца своих дней. Период с 1935 года до начала войны самый успешный в жизни Армстронга, это подлинный взлет творчества. Помимо концертной деятельности он успешно снимается в многочисленных голливудских кинофильмах, принимает участие в различных шоу и ревю.
К окончанию Второй мировой войны распространившаяся мода на вокалистов создает новые, более благоприятные условия для творчества Армстронга-певца.
В сентябре 1945 года Луи в сопровождении биг-бэнда и хора записал пластинку с «Blueberry Hill» на одной стороне и часто исполняемой в те годы песней «That Lucky Old Sun» — на другой. Пластинка, а точнее, первая из записанных на ней песен очень понравилась любителям музыки. Всего месяц спустя она заняла почетное двадцать четвертое место среди ста пользующихся наибольшим спросом записей.
Армстронг привлекает внимание фирмы «Decca». «Луи обладал своей неповторимой манерой пения, — вспоминает Милт Гэблер, — и мы предложили ему записать серию популярных песен... Луи очень нравились популярные песни. Он часто слушал их по радио, когда вел машину или во время отдыха. Если какая-то из них оказывалась ему по вкусу, он тут же брал ее на заметку».





В 1946 году Армстронг создает ансамбль «Ол старз» («Все звезды»), с которым выступает, гастролируя по всему миру уже больше как певец, чем как трубач.
«Большинству поклонников Армстронга нравилось, прежде всего, его пение и те остроумные реплики, которыми оно сопровождалось, — пишет Д. Коллиер. — Но серьезное ухудшение состояния здоровья все больше мешало ему петь. В апреле 1958 года два известных отоларинголога из Вирджинского университета, побывав на концерте Армстронга, заинтересовались его голосом и попросили разрешения его обследовать. В направленном лечащему врачу Армстронга заключении они указали на поражение голосовых связок лейкоплакией — молочно-белыми наростами, возникающими при воспалительных процессах на слизистой оболочке. При этом было высказано предположение, что пациент уже много лет страдает данным заболеванием, возможно даже с детства.
Но публике, видимо, нравился хриплый голос Армстронга. Луи казался ей таким же милым и привлекательным, как любимый плюшевый медвежонок на буфете. В Армстронге было что-то такое, что не поддается никакому рациональному анализу. Его откровенность, искренность и прямота согревали души людей. Его пение делало их счастливыми».





Все чаще грампластинки Армстронга становились бестселлерами. Вслед за «Blueberry Hill» самой популярной записью года стала песня «Mack the Knife» из музыкального спектакля «Трехгрошовая опера» Бертольта Брехта и Курта Вайля.
В 1963 году один из театров Бродвея решил поставить музыкальный спектакль «Hello, Dolly!». Незадолго до премьеры продюсер решил, что неплохо выпустить в рекламных целях пластинку с записью заглавной песни. Начали искать исполнителя. По словам Милта Гэблера, кандидатуру Армстронга предложил некий Джек Ли, представитель музыкальной издательской фирмы «Е.Н. Morris», напечатавшей партитуру будущей постановки. «Ли направился к Глейзеру, которого знал многие годы, — пишет Гэблер, — с тем, чтобы ангажировать Луи. Джо всегда охотно принимал такого рода предложения, поскольку записи пользующихся популярностью песен с удовольствием брали на радио. Так как трудно было предсказать, насколько успешным окажется все это предприятие, он потребовал вперед деньги за участие Армстронга в сеансе, а также подписал контракт на гонорар в виде отчислений за каждый проданный экземпляр будущей пластинки». В декабре 1963 года Армстронг вместе с ансамблем «АН Stars», усиленным группой струнных инструментов, записал «Hello, Dolly!».
Как свидетельствует Корк О’Киф, Глейзер сразу же почувствовал, что пластинка будет пользоваться огромным успехом. Вскоре после выхода первой партии тиража О’Киф пришел в офис Глейзера. Поставив пластинку на проигрыватель, возбужденный менеджер забегал по кабинету, восклицая: «Нет, ты послушай, Корк! Это же явно бестселлер!»
Глейзер не ошибся. В мае 1964 года «Hello, Dolly!» заняла первое место, потеснив диск ансамбля «Биттлз». Фантастический успех побудил фирму немедленно заключить новый контракт. Армстронг вместе со своим ансамблем делает записи своих наиболее известных пьес, включая «Blueberry Hill» и «A Kiss tо Build a Dream оn». Выпущенный вскоре альбом сразу занял первое место в списке наиболее популярных дисков.
Музыкальная карьера Армстронга достигла апофеоза, но здоровье его быстро ухудшалось.





Советский журналист Мэлор Стуруа писал с последнего концерта Армстронга в 1971 году:
«Сэтчмо был слаб, очень слаб. Он еще не оправился от болезни. (Вернее, он так и не оправился от нее.) Служители помогали ему подниматься на сцену и спускаться. И лишь на сцене он не нуждался ни в чьей помощи.
В тот вечер Армстронг не столько играл, сколько пел. В мехах-легких уже не хватало воздуха. Он держал инструмент, как обессиленные рыцари держат меч — опираются на него, а не фехтуют. Но голос Сэтчмо звучал по-прежнему, неповторимый голос, напоминающий дребезжащую по булыжной мостовой железную бочку, из которой капает мед... Он пел всего себя, пел тем самым мощным, многокрасочным, скульптурным сейсмическим вибрато, из которого, как из гоголевской шинели, вышли королевы блюзов Элла Фицджеральд и Билли Холлидей, в котором черпал свое мужество Тарзан музыкальных джунглей нью-йоркского Гарлема, безвременно погибший от героина Джимми Хендрикс — полусумасшедший, полугений... Во втором отделении концерта Сэтчмо чаще прикладывался к трубе. Сэтчмо дул в трубу с таким ожесточением, словно познал, наконец, секрет, как можно обходиться без кислорода, как можно жить, не вдыхая его, а лишь выдыхая с муками творчества сквозь могучий «паккер» — через прожорливую трубу — в человеческие души смех и слезы, смех и слезы, смех и слезы...





Под занавес Армстронг спел свой последний «хит» — песенку «Хэлло, Долли!» из одноименного бродвейского мюзикла. И, глядя на его ставшую в огнях рампы еще более одинокой мешковатую фигуру, на опущенные плечи, на лицо, залитое потом, на растопыренные в прощальном жесте пальцы правой руки, на трубу, струящуюся иссякающим медным потоком из ладони левой, прислушиваясь к завершающему раскату «Иеааас» с трясущихся рассеченных губ, весь зал неожиданно понял — человек на сцене пел не «Хелло, Долли!», а «Гуд-бай, Сэтчмо!»





содержимое рамки 2
t_potash

 

Рубрики:  Музыка/Джаз

Метки:  

Ручная роспись фарфора Анны Уэтерли (Anna Weatherley). Часть- 2.

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 10:41 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ручная роспись фарфора Анны Уэтерли (Anna Weatherley). Часть- 2.
 



далее...
Рубрики:  Стекло, фарфор/Фарфор

Метки:  

Есть некая прелесть в дождях...

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Sergey1958 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Есть некая прелесть в дождях...






Есть некая прелесть в дождях -
Нахальных, настойчивых, крепких.
И в каплях стремительно-метких,
И в луже, возникшей на днях...
Под легким цветастым зонтом
Прижаться - порыв откровенный.
И в серой, подмокшей Вселенной
Так славно сейчас. А потом
Охрипшая дверь проскрипит,
Предчувствие (даже не чувство)
Разрушит. Обыденно пусто
Все станет... Но что-то хранит
Невинную прелесть в дождях -
Нахальных, настойчивых, крепких.
И в каплях стремительно-метких,
И в луже, возникшей на днях...

17.07.2004

© Copyright: Светлана Шаханова
Рубрики:  Музыка

Мультфильмы

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 22:02 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детям онлайн: Мультфильмы,Фильмы,Музыка,Сказки,Игры

http://minicinema.ru/
 

2 (700x219, 181Kb)

Рубрики:  Кино, TV, радио

Метки:  

Поиск сообщений в intera1
Страницы: 116 ... 50 49 [48] 47 46 ..
.. 1 Календарь