-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в intera1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7682


О шокирующей статье в журнале Караван историй

Суббота, 12 Мая 2012 г. 21:42 + в цитатник
Цитата сообщения Анатоль_01

О шокирующей статье в журнале Караван историй

Вот не послушал я хороший совет, данным мне одним читателем после памятной моей рецензии на гнусную статью в данном журнале, что была посвящена Капабланке и Алехину.
http://www.liveinternet.ru/users/32455/post90032420/
А совет был такой – больше не читать после обеда советских газет(с) «Караван историй».
Я бы и не читал. Если б не прихворнул тут на днях. Отлеживаясь в постели, со скуки потянулся за небольшим журналом, что лежал на тумбочке жены.
На первой странице обложки там изображена певица Ани Лорак. Красивая такая, с двумя родинками чуть ниже губы.
Ага, малый формат, так называемая «Коллекция Каравана историй». Номер первый за 2010 год.
Прочел по диагонали рассказ о певице. Нечего особенного, кроме обычного хода событий: тяжкий путь наверх вместе с продюсером, что намного старше будущей звезды, через постель с ним, естественно. Потом, как водится, у нее новая любовь, человек, выведший звезду на орбиту, уже отпадает отгоревшим космическим топливом. Трения, прения, денежные споры. Все, как у людей.

Читаю дальше. Привлек внимание заголовок большого рассказа режиссера Марка Рудинштейна. «Убить звезду».
Уже интригует.
Но содержание повествования превысило все ожидания, примерно так, как настоящая космическая ракета обгоняет бумажный пионерский самолетик. По мере чтения мои глаза неоднократно расширялись до пределов, отведенным им природой.
Мать чесная!
Такого я давно не видел. Не читал, то есть.
Режиссер Марк Израилевич Рудинштейн, организатор и вдохновитель известного сочинского фестиваля «Кинотавр» подробно рассказывает о перипетиях последнего из них. При этом повествуя не только о леденящей истории отношений с бандитами, которые угрожали убить какую-нибудь звезду фестиваля, но и раскрывая шокирующие подробности закулисной жизни людей, чьи лица так часто мелькают на экранах кино и телевидения.

При этом многие имена и фамилии автор приводит в искаженном виде. Что не мешает читателю легко и непринужденно догадываться о ком идет речь. Чтобы не томить читателей моей рецензии, сразу скажу – речь в рассказе идет о невероятных пьянках и сплошном блядстве разврате звезд нашего кинематографа.

Более всего строк посвящено так называемому «Народному» или Алику, как кличет его автор материала.
Читатель, чуточку знакомый с кино и, в частности, с сочинским фестивалем, сразу узнает в «Народном» Олега Янковского.


Сразу становится понятно, что Марк Рудинштейн очень не любил покойного актера. Хотя под его имя выбивал деньги на проведение мероприятия. И вообще они как бы вместе проводили фестивали. Нет, конечно, 99% организаторских хлопот приходились на Рудинштейна. А Народный, как пишет автор, просто сидел на переговорах и «торговал лицом». Однако кто бы дал хорошие деньги под лицо Рудинштейна? Не уверен, что нашлось бы много желающих.
Чтобы не быть голословным, читаем выдержки из рассказа Марка Израилевича. Они отмечены курсивом и жирным шрифтом.

..У Кинотавра должно быть лицо. Красивое, благородное, любимое зрителем. И уговорил Народного, подозревая, что хлебну с этим "благородным лицом" по полной. Но тогда я еще не знал насколько его экранный имидж - импозантного благородного красавца - не совпадает с его человеческой сущностью.

…Жадноват Народный, ох жадноват. Ни рубля в Сочи не тратит: единственный в гостинице "люкс" за девятьсот долларов в сутки ему оплачивает "Кинотавр".

…Народный осек ее взглядом, повернулся ко мне и сказал:
- Сын чем-то отравился вчера. Прости, Марк, семья это святое.
В душе шевельнулось сочувствие. Какое там "отравился", кого Народный хочет обмануть... Здесь совсем другая проблема, к сожалению, сегодня эта ужасная зависимость - беда отпрысков многих известных людей. Конечно Алик пытается скрывать, но шила в мешке не утаишь.


Для тех, кто не понял - автор пишет о пристрастии сына Янковского к наркотикам. Но это еще цветочки. Ягодки, как водится, все впереди.
Они начинаются со следующего эпизода:
В этот момент дверь в офис распахнулась и на пороге появилась давешняя журналистка – вся какая-то растерзанная. Я бросился к девушке и, схватив ее за плечи, заорал:
- Ты видела, кто на тебя напал? Кто это был?
- Еще бы не видеть! – девушка была зла, но не испугана. – Народный ваш! Я просила интервью, он сказал – без проблем, надо только найти место. И повел в номер. А там…


Хозяин «Кинотавра» повествует, что на каждом мероприятии в гостинице «Жемчужина» у него было пять «тайных» номеров. Что это значит? А то, что они пустовали, но при необходимости страждущим звездам выдавались ключи. Сами понимаете для чего. Они же все приезжают с женами. Или мужьями. А сходить налево хочется. И вот отсылают благоверных на пляж загорать, а сами…
Читаем:

В комнате появилась Полина (жена Янковского):
- О, Марк, доброе утро. А мы на пляж, да, дорогой?
- Вы идите, а я пойду поработаю с бумагами… Присоединюсь к вам попозже, - сказал Народный и посмотрел на меня со значением.
Фраза «Пойду поработаю с бумагами» всегда означала у Алика следующее: «Дай мне ключ от одного из твоих пяти номеров».
Но надо отдать ему должное, Алик делал все, чтобы жена не узнала об изменах. В его роду женятся раз и навсегда. Лишь однажды он чуть не ушел от Полины – когда сильно влюбился в Проклову. Алик даже объявил об этом жене. Но что-то у них с Леной не заладилось…»


Нет, это уже запредельное. Я не понимаю, как у редактора «Каравана историй» поднялась рука утвердить такие строки. Видимо, стремятся стать самыми желтыми среди всей желтизны наших газет и журналов.

Далее следует еще пикантный эпизод о Янковском:
…«Рядом послышались шаги. Мы, не сговариваясь, отступили в тень, и увидели Народного, который о чем-то разговаривал с молодой украинской актрисой. Они подошли поближе и вдруг Алик, бесцеремонно взяв девушку за лицо, спросил:
- Так что мы делаем сегодня вечером?
Я хорошо знаю этот его жест. Подвыпивший Народный переставал быть джентльменом. Обычно дамы смущались, но терпели. А эта девочка неожиданно твердо сказала:
- Уберите руку, иначе получите по морде.
Народный опешил. Актриса достала носовой платок, брезгливо вытерла подбородок и ушла. А я на миг почувствовал себя отомщенным.»


На миг почувствовал. Миг был и - пролетел. Испарился. Неплохо бы, естественно, растянуть удовольствие. Там маленький эпизод, тайный, так сказать. А тут вся страна читает.

И мы читаем дальше. Теперь про пьянки-гулянки. Здесь, несомненно, вне конкуренции Михаил Ефремов. Сын Олега Ефремова, если кто не в курсе. Он «зашифрован» под именем Митя Перфемов.




«Меня ждали в Зимнем театре, где я вместе с Сонатой Ритвиновой (Ренатой Литвиновой, как вы понимаете) и Михаилом Перфемовым должен представлять фильм «Море.Корабль.Моряк.» Показ был внеконкурсный, но народу в зал набилось много.
Стоим за кулисами, и тут Митя говорит:
- Я в туалет.
- Ты что, нам на сцену выходить! – пытаюсь остановить его я.
- Файф минут! – сказал Парфемев и исчез.
Слово свое он сдержал – явился точно через пять минут. Но уже в стельку пьяным.
- Соберись, Митя! – только и успел прошипеть я перед выходом к зрителям.
И вот мы с Ритвиновой шествуем к микрофонам, а сзади вдруг раздается страшный грохот – Перфемов падает. В зале смеются. А он встает на четвереньки и ползет за нами. Дополз, гавкнул и с трудом поднялся.
- Вот какие веселые артисты сегодня в этом зале, - пытаюсь выкрутится я.
Соната берет микрофон, но не успевает сказать и двух слов о фильме, как Митя начинает орать:
- Ну что ты, бл…дь, несешь! Что ты, проститутка, в кино понимаешь!
На сцену выскакивают два дюжих охранника и тащат сопротивляющегося Перфемова за кулисы.


Вместе с Ефремовым зеленым змием в описаниях режиссера увлекаются почти все звездные участники фестиваля. Второе место держит друг Миши Александр Баширов. Ну, помните Кота Бегемота из «Мастер и Маргариты»? Или Леха картежник из «Штрафбата»?



В одном из эпизодов повествования два друга стояли возле парапета и честно блевали на асфальт. Тут сзади подкралась зловещая фигура в черном. Рассказ об этом бандите проходит красной нитью по всей истории. Некто постоянно звонит Рудинштейну и требует бабки. 300 тыщ зеленых. Если не даст – угрожает убить какую-нибудь звезду фестиваля. Он уже подрезал ножом директора Александра Абдулова, тот отправлен в больницу, но огласке этот эпизод не предается.
Режиссер сообщает вымогателю, что денег у него пока нет.
Не прибыл обидевшийся на Янковского министр культуры Швыдкой, поэтому денег из госбюджета не будет.
Так вот. Фигура в черном заносит нож над блюющим Котом Бегемотом. Рудинштейн замирает в нескольких десятках метрах от места события, не в силах изменить страшный ход событий.
Но внезапно на сцену вылетает мессир Воланд. То есть пьяный Миша Ефремов. Он бьет ногой в живот нападавшему с криком: «Что это ты, падло, делаешь! Да я тебя сейчас самого зарежу, зараза!»
Нападавший в испуге спешно ретировался. Видимо, узнал того самого афганского дембеля из фильма «9 рота».

Серьезно пострадала от увлечения зеленым змием и актриса Татьяна Догилева (в рассказе она фигурирует как Яна Докилева).


По замыслу режиссера Рудинштейна она должна была открывать фестиваль вместо не прибывшего Швыдкого. Но вот беда, выпила лишнего в ресторане. Марк вызвал ее мужа, Михаила Мишина, тот забрал Догилеву в номер и там, не выдержав, поставил звезде фингал под глаз.
Ефремов бурно и матерно выражал протест против того, что Мишин забрал из-за стола жену, лишив компанию дамского общества, его скрутили по привычке охранники и только его вывели, за спиной у меня раздался звон бьющейся посуды. Басыров, (Баширов) возмущенный тем, что его лишили компании, начал прыгать со стола на стол и орать дурным голосом: «Я Человек Паук!»

Нет, актеры те же люди и ничто человеческое им не чуждо.
Самое главное – голыми при Луне не танцевали. А тут – подумаешь, прыгал со стола на стол. Быть может, актер мечтает о роли российского Человека Паука.

Прекрасно отзывается режиссер о стойком организме и характере знаменитого Жерара Депардье.



Тот прибыл в Сочи на личном самолете, с несколькими ящиками своего вина.
Уже прилично выпимши.
Потом вышел к морю с бокалом. Рудинштейн и кто-то из его подручных бежали следом с бутылкой – подливали на ходу. Так требовал француз. Депардье осушил большой бокал и пошел в воду в брюках и ботинках. Еле остановили.
Далее читаем про француза:
- …Мне надо идти – будить Жерара.
Я подошел к номеру и постучал: никакого ответа. Пришлось просить портье открыть дверь.
… Депардье лежал на полу ванной комнаты, лицом вниз и не подавал признаков жизни. «Ну вот и все», - пронеслось в голове. Я не мог заставить себя приблизится к распростертому телу. Сказал охраннику:
- Посмотри, что с ним.
Тот наклонился и потянул носом:
- Пьян в стельку!
Благодарю тебя, Господи…
- Срочно вызывайте «скорую», его надо привести в чувство. Депардье должен быть на открытии!
… И он был. С бокалом собственного вина в руке Жерар позировал фотографам. Молодец, оклемался. Не зря его называли «французским дубом».


Раскрывает автор и капризный характер приглашеной голливудской звезды Эрика Робертса. Тот потребовал себе в номер аж две девушки. Рудинштейн распорядился доставить с условием, чтобы «журналисты не пронюхали». А тут взял и сам раскололся в «Караване историй».
А о легендарной Эммануэль, актрисе Сильвии Кристель отозвался как о женщине инвалиде, у которой от былой красоты не осталось и следа.
Зачем приглашали тогда?

Более менее дружен с режиссером Владимир Машков (в тексте Влад Масков). Но и тот, понимаешь, приезжает один, флиртует с хорошенькой сотрудницей отеля, желая затащить ее в постель.

Сурово обошелся Марк Израилевич и с сыном Янковского Филлипом.



Он описал, что Филипп поругался с женой Оксаной Фандерой (в тексте Олеся Бандера) и та ушла в номер к другому мужчине. С чемоданом. К некоему Литовскому. Я не в курсе – кто это такой. Тут же к Рудинштейну примчался Олег Янковский: «Выручай! Разруливай ситуацию! Только ты можешь помочь!».
Отец благодетель, духовный наставник договорился, что за это Народный должен будет провести церемонию открытия фестиваля. Как работает, а? Не упускает ни шанса!
Потом Израилевич пошел в номер к Литовскому и там уговорил Оксану вернуться к капризному мужу. Поэтому на следующий день Янковский, по словам автора, запинаясь и путая имена, открыл сочинский «Кинотавр».

Не повезло и актрисе Любови Тихомировой (Люда Титомирова). Автор сообщил в Сочи она была нарасхват. Сменила много мужиков, и каждый из ее любовников с придыханием рассказывал, что она супер женщина, просто созданная для постели. Ничего удивительного, учитывая ее прошлое порнозвезды.


Марк Израилевич сообщает читателю пикантные подробности ужасного скандала, когда он «нечаянно» выдал с головой Михаила Ширвиндта, закрутившего роман с Юлей Бордовских. Режиссер проболтался об этом одной ушлой журналистке. Как будто не знал, что именно за такими фактами гоняется данная публика.
Так же сообщает о скандале с Леней Ярмольником, что обошелся в круглую сумму 5 миллионов рублей. За сломанную челюсть. Ярмольник послал подальше охранника, а тот возьми и ответь ударом в лицо. Ну, Леня и насчитал Марку сумму за лечение и моральный ущерб. Да, тяжко приходилось организатору «Кинотавра». По его словам, он для них – дойная корова. Звезды с семьями приезжают покуролесить, попьянствовать, поразвратничать, не задумываясь о том, откуда берутся деньги на оплату всего мероприятия.

Досталось и еще одной покойной звезде. Александру Абдулову.



Читаем:
Я с Абдуловым познакомился на благотворительном мероприятии «Задворки», где собирали средства на реставрацию церкви рядом с «Ленкомом». Саша выходил на сцену и представлял меня:
- А это Марк Рудинштейн, новый русский.
- Я не новый русский. Я старый еврей, - возражал я.
Собирали мы пожертвования пару лет, а потом мне сказали:
«Марк, ты с ума сошел? Сколько денег надо, чтобы отреставрировать одну церковь? Есть подозрение, что собранные средства уходят в другое место. Абдулов игрок, он не вылезает из казино. Никто не знает, сколько он там просаживает, но суммы, говорят, астрономические.»


Достаточно тонко и обтекаемо написано. Мы узнаем, что деньги на церковь вроде бы как собирали оба. Возникает логичный вопрос: неужели все средства проходили мимо рук старого еврея Рудинштейна, матерого администратора, прямо в карман Абдулову? Ну ладно, автору виднее.

Когда я вернулся к столу, вместо Докилевой там уже сидел Абдулов.
…- Слушай, Марк, у меня к тебе дело. Мне срочно нужно пять тысяч долларов. Алиса хочет пойти в казино, а я пустой.

Далее следует тирада Рудинштейна, осуждающая Абдулова за связь с этой « пиявкой, кошмарной бабой Алисой Шейман». Это о журналистке Ларисе Штейнман. И напоминание актеру, что он до сих пор любит Алферову. Ну, просто отец духовный да и только.

Абдулов тряхнул головой, словно отгоняя воспоминания.
- Ладно, ты денег мне одолжишь или нет?
- Нет, Саша.Во-первых, ты до сих пор не вернул те, что занял в Вегасе. А во-вторых, у меня сейчас нет.
Он встал и, не говоря ни слова, вернулся к своему столу. Обиделся. А мне стало горько. Действительно, среди этих людей нет ни одного человека, кто относился бы ко мне бескорыстно. Ни с кем мы так и не стали друзьями…
…Со звездами просто невозможно дружить. С ними не стоит сближаться, чтобы не разочароваться в своих кумирах…


Ну вот. Автор рассказа написал, что не стоит с ними сближаться, а сам взял и так сильно сблизил читателей «Каравана историй», что дальше некуда. Практически расстрелял звезд в своем рассказе. Та красная нить повествования, в которой какой-то бандит угрожал убить звезду, просто блекнет в сравнении с выстрелами Марка Израилевича. Именно здесь были морально убиты звезды, его словами.
Почему Рудинштейн написал этот рассказ? Точный ответ на этот вопрос знает только он один. Ну, еще неплохо бы специалистов психологов подключить для самого точного диагноза. Ведь правда, как обычно, имеет разные оттенки.
Рискну предположить, что, скорее всего Марком Израилевичем руководила очень сильная личная обида на всех упомянутых звезд. Был он главой «Кинотавра» - все хотя бы для вида уважали его, здоровались, даже обнимались, выпивали, говорили за жизнь. Не стал больше руководить, забыли и при встрече, быть может, делали вид, что не знакомы. Тогда как-то по-человечески может быть понятно. Хотя когда вспоминаешь, что Янковский и Абдулов уже давно во сырой земле лежат, то становится не по себе.
В принципе, все люди имеют право высказывать правду. Даже о покойных. Но должны же быть какие-то внутренние моральные принципы, какой-то стержень, что предназначен останавливать от такого запоздалого сведения счетов.
Однако, у руководства журнала «Караван историй», видимо, имеется лишь один единственный жизненно ценный принцип: деньги. Журнал явно стал местом сведения счетов маленьких звездочек с более крупными. Той вонючей, грязной желтой жилеткой в которую плачутся и сморкаются люди типа Рудинштейна. По рассказам жены, регулярно читающей данный журнал, в нем постоянно вытаскивают на свет грязное бельишко именно такие типажи. Которые хотели стать большими звездами, но не стали. А на время приклеились к ярким, настоящим, и ну потом давай их разоблачать и поругивать.
Но они не понимают, что этими мелкими укусами они сами себя опускают, а свет ярких звезд от них не тускнеет.

Рудинштейн продал «Кинотавр». Двум бизнесменам. Александру Роднянскому и Игорю Толстунову (в тексте Андрей Ротманский и Игорь Толстой). Почему даже здесь Марк Израилевич не привел настоящих фамилий? Быть может, боится суда? Из-за того, что они сохранили самое главное – те пять тайных номеров в гостинице «Жемчужина». Ответив режиссеру: «Хорошую традицию нарушать нельзя».

Она и не нарушается, наверное.
Как теперь проходит новый «Кинотавр», под другим руководством?
Читаем газету «Коммерсантъ»:

Новые хозяева "Кинотавра" Александр Роднянский и Игорь Толстунов, пытающиеся внедрить в жизнь новую, более деловую концепцию фестиваля, вот уже третий год не то чтобы борются со светской жизнью, но пытаются заключить ее в цивилизованные рамки и отнестись к ней с присущей занятым людям иронией. Так, на нынешней церемонии открытия ведущие Гоша Куценко и Игорь Верник клятвенно заверяли, что в этом году на "Кинотавре" можно будет жить спокойно, как минимум, потому, что у Михаила Ефремова родился сын, и актер на фестиваль не приедет. Тем не менее Михаил Ефремов, посетивший фестиваль с дочкой, был замечен буквально на следующий вечер, во время проходившего на пляже концерта группы "Токио", дающим в баре свой альтернативный концерт дуэтом с Александром Башировым, которого он называл своим духовным отцом — их мощные голоса периодически даже заглушали вялые напевы "Токио". Через пару дней Михаил Ефремов уехал, гордо размахивая запечатлевшим его приключения таблоидом и называя себя "covergirl", а осиротевший после отъезда духовного сына Александр Баширов забрел в таверну "Дионис", где как раз сели чисто покушать десяток сочинских джентльменов, чей род занятий приблизительно угадывался по их брутальной наружности. Подойдя к их столу, Александр Баширов обвел их тяжелым испытующим взглядом. Джентльмены перестали жевать и уставились на артиста, как кролики на удава. Ситуация становилась неловкой, пока Баширов не решил, что выдержал паузу достаточно долго, и не рявкнул на весь ресторан: "Я антиглобалист!" Сочинцы облегченно вздохнули и, усадив видного антиглобалиста за стол, принялись кормить и поить.



Нет, ну вот по этому эпизоду с паузой и возгласом «Я антиглобалист!» совершенно ясно видно, что настоящая звезда она и в любом состоянии в реальной жизни – звезда!



PS/ Продолжение истории читайте здесь: http://www.liveinternet.ru/users/32455/post124843518/

Рубрики:  Книжная полка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку