-Рубрики

 -Всегда под рукой

http://podelki.boxter.org/p1898

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innochkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 101


Музыкальная Открытка

Среда, 05 Октября 2011 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения azazela502 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Программа MusCard - Музыкальная Открытка

 

Программа MusCard - Музыкальная Открытка

Музыкальная Открытка - программа для создания красочных мультимедийных поздравлений.
В ее основе - слайд-шоу из фотографий, которые вы можете выбирать по своему вкусу и варьировать их очередность.
Программа предусматривает разные варианты перехода между слайдами, что делает открытку заметно более интересной и запоминающейся.
К получившейся композиции можно добавить какой-нибудь музыкальный фрагмент или звукозапись вашего голоса.
Скорость показа фотографий регулируется, и вы можете выбирать наиболее приемлемую для восприятия. В результате вы получите автономный EXE-файл, который можно запускать на любом персональном компьютере!
Скачать программу можно Здесь Имя файла: MusCard.zip
Размер файла: 4.65 MB

Достоинства и интересные особенности программы:

- Возможность использовать неограниченное количество фотографий. Простой и доступный интерфейс добавления фотографий.
- Поддержка форматов BMP, JPEG, GIF, TIFF и т.п.
- Выбор из множества красивых и оригинальных эффектов переходов. Плавное затухание слайдов, водопад, перелистывание бумаги и многие другие
- Можно использовать WAV, MP3 и MIDI файлы для создания музыкального сопровождения
- Можно вывести текст поздравления в виде завершающего слайда. Поддерживается форматированный текст: различные шрифты, цвета и размеры
- Достаточно записать ваше поздравление на MP3-плеер, мобильный телефон или цифровой диктофон, а затем сохранить и добавить в "Музыкальную Открытку"

и она заговорит вашим голосом








Что бы вам было легче разобраться , я записала Видео-Урок

Все Видео-уроки Здесь Автор урока Пост из Блога Елены Сообщество : Самая Лучшая Коллекция Анимационных Картинок и Уроки Фотошопа


ssylki ДЕТИ И ТВОРЧЕСТВО i drugie

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 10:50 + в цитатник
Это цитата сообщения pesdets [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


"Point-to-Point" - Мастер-класс № 2

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 06:31 + в цитатник
Это цитата сообщения keltma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс № 2 по росписи контурами в технике "Point-to-Point".



читать дальше>>>

Без заголовка

Среда, 31 Августа 2011 г. 11:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Tawa_Saenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые украшения.

 (500x500, 192Kb)
 (500x500, 183Kb)
Читать далее...
Рубрики:  photo

Без заголовка

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Токарчук [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

детский комплект

 (534x699, 135Kb)

 (482x698, 145Kb)

 (518x699, 101Kb)
Рубрики:  я - мама

Без заголовка

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Aelen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье и кардиган

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Рубрики:  я - мама

Шатер для детской. МК

Пятница, 03 Июня 2011 г. 08:32 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шатер для детской. МК

шатер (534x700, 350Kb)

Читать далее...

цветочные шапочки от Beate из Германии

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 08:00 + в цитатник
Это цитата сообщения cravennat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

цветочные шапочки от Beate из Германии

http://beatesbunterblog.blogspot.com

0 (513x700, 774Kb)
1 (584x439, 528Kb)
2 (700x500, 419Kb)
3 (700x549, 482Kb)
Читать далее...

ПЛАТЬe

Четверг, 26 Мая 2011 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения nelli1710 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЛАТЬЯ ИЗ ПЛАТКОВ (3 ВАРИАНТА С ВЫКРОЙКАМИ)


Увеличиваем функциональность игрушек

Четверг, 26 Мая 2011 г. 09:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Elena_blogger [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Увеличиваем функциональность детских игрушек

IMG_1338аб (413x336, 46Kb)

Большое количество игрушек у ребенка создает некоторые трудности для родителей. Во-первых, это значительные финансовые затраты, а во-вторых, недостаток места в детской комнате создает сложности с хранением игрушек. Чтобы решить эти проблемы, предлагаю делать новые игрушки из имеющихся. Например, у меня были обыкновенные пластмассовые кубики четырех цветов: желтый, красный, синий и зеленый. Это очень удобно для изучения цветов, и только? Чтобы расширить круг использования игрушки, я нарисовала изображение животных из сказки «Теремок» на бумажных квадратиках. Скотчем приклеила рисунки к кубикам, и получились новые игрушки. Теперь мы играем в сказку «Теремок».

IMG_1342аб (448x330, 62Kb)

 «Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?»

 «Я – Мышка-норушка!» «Я – Лягушка-квакушка!» «Я – Зайчик-побегайчик! А ты кто?»

«А я – Лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!»…

Серия сообщений "Чем занять детей":
чем можно заняться с детьми дома и на улице: игры, поделки, песни, самодельные игрушки
Часть 1 - Пластилиновое панно
Часть 2 - Открытки к 8 марта
...
Часть 52 - Панно-мозаика (декупаж)
Часть 53 - Аппликация «Цыплёнок» (для детей от 2 до 4 лет)
Часть 54 - Увеличиваем функциональность детских игрушек
Часть 55 - Панно из природных материалов
Рубрики:  я - мама

Шнуровки в папке

Четверг, 26 Мая 2011 г. 09:11 + в цитатник
Это цитата сообщения lenuschka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шнуровки в папке

Давно подумывала о шнуровках, собирала с разных сайтов образцы, но когда увидела книжку-шнуровку loreal(с сайта "Раннее развитие"), сразу решила сделать именно такую! loreal, большое спасибо!!!

Страницы решила между собой не скреплять, а сшить папку.

Папка на липучке, бабочка-термонаклейка.
Читать далее...
Рубрики:  я - мама

Сказки лесной опушки.

Четверг, 26 Мая 2011 г. 08:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Elena_blogger [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В. Бианки, Н. Сладков. Э. Шим Сказки лесной опушки.

IMG_0362аб (336x389, 68 Kb)

Издательство ООО «Родничок»
Размеры: 166x146x17 мм Печать офсетная. Бумага офсетная. Страниц 125.


Содержание:

В. Бианки
Глаза и уши
Кто о чем поет?
Лесной колобок – колючий бок
Теремок
Хитрый лис и умная уточка


Н. Сладков
Трое на одном бревне
Сыч
Веселая игра
Хитрющий зайчишка
Как медведь сам себя напугал


Э. Шим
Рысь, глухарь, заяц и косуля
Молчком-то лучше.

 (640x367, 108Kb)Отзыв: Книга подойдет для чтения детям, начиная с 3-4 лет. Интересные сказки про животных, об их повадках, привычках, образе жизни и среде обитания. Очень красивые картинки художника И. Цыганкова, занимающую большую часть каждого из разворотов книги. Удобный формат, и в дорогу взять можно и читать лежа не доставляет неудобств. Теремок и Колобок Бианки - альтернатива русским народным сказкам, они очень нравятся детям. У меня дочка неделю смеялась над фразой из Теремка: «А я Медведь, Мишка, - вашему теремку крышка!». Есть в книге и такие рассказы, как «Веселая игра», в которых показано, чем питаются хищники, например, лисы едят мышей: «Притащила лиса лисятам мышек на обед. А лисята сыты – давай с мышами играть». Я слышала мнение, что такие книги не для впечатлительных деток. Тут я не согласна: надо детей потихоньку готовить к тому, как устроена жизнь. И такие книги как раз отлично подходят для этого. Прекрасная книга, всем рекомендую.
 

Серия сообщений "Чем занять детей":
чем можно заняться с детьми дома и на улице: игры, поделки, песни, самодельные игрушки
Часть 1 - Пластилиновое панно
Часть 2 - Открытки к 8 марта
...
Часть 9 - Открытки папе и дедушке к 23 февраля.
Часть 10 - Как выбрать детскую книгу
Часть 11 - В. Бианки, Н. Сладков. Э. Шим Сказки лесной опушки.
Часть 12 - Мамин день. Составитель И. Ерёмина
Часть 13 - Идеи для детского творчества.
...
Часть 53 - Аппликация «Цыплёнок» (для детей от 2 до 4 лет)
Часть 54 - Увеличиваем функциональность детских игрушек
Часть 55 - Панно из природных материалов
Рубрики:  я - мама

Мамин день. Составитель И. Ерёмина

Четверг, 26 Мая 2011 г. 08:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Elena_blogger [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мамин день. Составитель И. Ерёмина

 (336x411, 72Kb)

Издательство «Махаон»
Размеры: 244x203x11 мм Печать офсетная. Бумага офсетная. Страниц 96.

Содержание:

Стихотворения:
Н. Бромлей. Главное слово
А. Барто. Разлука
Э. Мошковская. Обида
Д. Герасимова. Мамы
С. Козлов. Март.
С Махотин. Девятое марта.
Г. Лебедева. Мамин день рождения.
Л. Николаенко. Всё сделалось грустным.
Ю.Коринец. Март.
В. Орлов. Мамин праздник.
В. Берестов. Праздник мам.
Г. Виеру. Мамин день; Мама; Мамин портрет; Ресницы.
И. Мазнин. Простое слово; Гроза.
В. Лунин. Музыка.
Н. Саконская. Разговор о маме.
Г. Лебедева. Что у Кати на кровари?

Рассказы: (640x411, 99Kb)
Л. Пантелеев. Ау
М. Дружинина. Девочка наоборот
В. Голявкин. Как я помогал маме мыть пол
Г. Лебедева. Дорогая вещь; Елка.
М. Дружинина. Сюрприз.
А.Алексин. Первый день.
М. Зощенко Глупая история; Самое главное
В. Драгунский. Куриный бульон

 (336x434, 64Kb)

 

 

 

 

 

 

 


Отзыв: Просто замечательная книга! В ней собраны самые лучшие рассказы и стихотворения о маме и о празднике 8 марта. Истории рассказаны разные: смешные, грустные, поучительные. Больше всего мне понравился рассказ «Елка» - очень трогательный и милый. Читаю дочке, а слезки так и катятся! А над рассказом Драгунского «Куриный бульон» мы смеялись всей семьей до упаду! Стихотворения же очень пригодились нам для разучивания к весеннему празднику. Художник Е. Володькина ярко передала в своих картинках настроение каждого произведения! В общем, рекомендую эту книгу каждому иметь в домашней библиотеке!
 

Серия сообщений "Чем занять детей":
чем можно заняться с детьми дома и на улице: игры, поделки, песни, самодельные игрушки
Часть 1 - Пластилиновое панно
Часть 2 - Открытки к 8 марта
...
Часть 10 - Как выбрать детскую книгу
Часть 11 - В. Бианки, Н. Сладков. Э. Шим Сказки лесной опушки.
Часть 12 - Мамин день. Составитель И. Ерёмина
Часть 13 - Идеи для детского творчества.
Часть 14 - Имитация мозаики яичной скорлупой и декупаж
...
Часть 53 - Аппликация «Цыплёнок» (для детей от 2 до 4 лет)
Часть 54 - Увеличиваем функциональность детских игрушек
Часть 55 - Панно из природных материалов
Рубрики:  я - мама

Законы жизни в сказочном мире

Четверг, 26 Мая 2011 г. 08:49 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Законы жизни в сказочном мире

Жизнь в сказочном мире - понятие особое. Она может присутствовать как в материальном мире, так и в любом другом из пространств, составляющих этот мир, в т.ч. и в царстве мёртвых. Занятно, что живые и мёртвые то и дело встречаются: либо на границе, либо в глуби мест обитания тех и других.
 (700x425, 150Kb)
Иванушка, например, наведывается к Бабе Яге. У той, как известно, главная особая примета - не нос, что в потолок врос, а костяная нога. То есть этой самой костяной ногой она находится в царстве смерти, а другой - стоит в мире людей; потому и не видит сразу героя, восклицая: «Чу, русским духом пахнет!». Бабу Ягу исследователи традиционной культуры называют Богиней смерти. Но она не всегда выступает исключительно как хозяйка избушки на курьих ножках с печкой, предназначенной для зажаривания людей.
далее

энциклопедия современных развивающих игр для детей(Часть 1 из 5)

Четверг, 26 Мая 2011 г. 08:30 + в цитатник
Это цитата сообщения vicus28 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полная энциклопедия современных развивающих игр для детей(Часть 1 из 5)


Наталия Григорьевна Вознюк Полная энциклопедия современных
развивающих игр для детей. От рождения до 12 лет


Введение
Рождение маленького человечка – всегда радостное событие. Но оно всегда сопряжено с массой забот,
проблем и переживаний, которые связаны не только с его физиологическими потребностями (кормлением,
купанием, прогулками), но и с укреплением его здоровья, развитием интеллектуальных способностей.
В младенческом возрасте общение ребенка происходит лишь с родителями и родственниками, поэтому
на этих людей возлагается огромная ответственность за гармоничное развитие малыша. В этот период
родителям поможет игра – средство не только для развлечения, но и воспитания малыша.
От года до трех – основной этап речевого развития ребенка. В этот период шаги малыша становятся все
тверже и увереннее, а движения – разнообразнее. У ребенка появляются первые друзья, а значит,
общение становится одной из главных его потребностей. Общаясь с другими детьми, ребенок учится
играть с ними, помогать и уступать товарищу, делиться игрушками. Игра имеет большое значение для
детей этого возраста, являясь жизненной потребностью и средством всестороннего развития.
Детей 4–5 лет недаром называют «почемучками». В этом возрасте они задают бесчисленное количество
вопросов, их интересует все происходящее вокруг – так малыши познают окружающий мир. Особо
актуальными для них становятся познавательные, развивающие игры, которые помогут ответить на все
вопросы «почемучек».
В 6 лет ребенка необходимо подготовить к школе. С ним необходимо заниматься математикой и
письмом, чтением и рисованием. Эти занятия ребенку не всегда приятны и интересны. Игровая форма
поможет взрослым и детям превратить порой скучное чтение и математику в увлекательные занятия. Вы
проведете время не только весело, но и с пользой!
И вот маленький человечек пошел в школу. Теперь ему приходится жить по расписанию, и времени для
игр стало значительно меньше. Но малышу не стоит отчаиваться! В начальной школе обучение нередко
проводится в игровой форме, также у младших школьников есть возможность играть с одноклассниками на
переменах, во внеклассное время (походы, выезды на природу, участие в различных межшкольных
соревнованиях).
В переходном возрасте (10–12 лет) психология ребенка значительно меняется. Родителям и детям все
труднее становится понимать друг друга. Подростки начинают по-иному воспринимать окружающий мир и
людей. Появляется необходимость научить ребенка правильно общаться, адекватно реагировать на
происходящее вокруг него. Актуальными становятся вопросы полового воспитания, борьбы с вредными
привычками. И снова на помощь родителям и учителям приходит игра, чаще всего обучающая или
ролевая, которая дает возможность получить ответы на все волнующие подростков вопросы.
В игре ребенок учится преодолевать трудности, следовательно, у него воспитываются и волевые
качества: настойчивость, выдержка.
И грать с детьми всегда интересно. Они полны любви, шутливы, энергичны, беззаботны и всегда
непредсказуемы в своих высказываниях.
В этой книге вы найдете задания для детей всех возрастов. Здесь собраны игры, направленные на
умственное и физическое развитие ребенка, помогающие ему познавать окружающий мир и чувствовать
себя в нем уютно.
Данная книга будет полезна не только родителям, но и няням, воспитателям детских садов, учителям, а
также вожатым детских оздоровительных лагерей.
Игры с детьми грудного возраста (до 1 года)
Данный раздел посвящен играм с самыми маленькими детьми, с помощью которых малыши смогут
быстрее освоиться в окружающем мире.
Игры, направленные на развитие зрения, внимания и слуха
Это самые первые игры, в которые вы можете поиграть с ребенком.

Читать далее...
Рубрики:  я - мама

zanyatiya s det'mi 1 -3 let

Четверг, 26 Мая 2011 г. 08:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Alex_INNA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.
Физическое развитие и шумные игры
ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
бег (догонялки, с препятствиями)
игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
прыжки (через препятствия, резинки, классики)
лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
хороводы и танцы
висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
плаванье или игры в воде
прятки и жмурки
зарядка в т.ч. со стишками
велосипед

Моторика
Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
Что-то рвать
Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
Всякие липкие картинки
Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
Шнуровки разные
Песок (куличики, секретики)
Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
Конструкторы, кубики, блоки
Пальчиковые игры
Творчество
Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
Ножницы детские (учиться резать)
Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
Обводить формочки
Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)
Ролевые игры
Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
Магазин, парикмахерская
Машинки и другие виды транспорта
Память, логика, цвет, форма, объем
С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
Домино
Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
Игры Никитина
Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.
Слух, запах, вкус, тактильные ощущения
Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
Угадывать запахи и вкусы
Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
Вставлять слово или фразу в стишок
Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
Придумать имя предмету, дню
Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.
Мир вокруг нас
Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
Выращивать растения, кормить птиц
Свет и тени
Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.
Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
Общение, этикет, телефон, вежливость
Измерения (рост, длина, вес, объем)
Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми

Светлана Кантор, 2007 www.ourkids.ru

Серия сообщений "Детки!!!":
Часть 1 - Рецепты пальчиковых красок.
Часть 2 - Развивающие игры от года до двух.
Часть 3 - Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.
Часть 4 - Ребенку 1 год.
Часть 5 - Отлучение ребенка от груди.
...
Часть 24 - Читаем детям. Список 123 детских книг, рекомендованных психологами.
Часть 25 - Ребенок и компьютер.
Часть 26 - Детская ревность...
Рубрики:  я - мама

Игры для самых маленьких

Четверг, 26 Мая 2011 г. 08:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжая_котенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры для самых маленьких

Здесь представлены логические игры для малышей из бумаги. Все, что Вам необходимо сделать - распечатать карточки (желательно на цветном принтере), наклеить на картон и разрезать.

 
Кто что ест?

Игра "Кто что ест" для самых маленьких. Архив содержит 24 карточки с животными и продуктами, которыми они питаются. Малышу дают картинку с изображением животного и просят найти, что тот кушает. Подходит для детей от 2 лет.
Скачать архив (1,16 Мб))

 

Логические упражнения для самых маленьких.

 Предлагаем малышу познакомиться с формой и цветом. Архив содержит два набора: один для ознакомления с основными фигурами и цветами, другой с более сложными фигурами и расцветками. Можно предложить малышу сгруппировать сначала картинки с одинаковыми предметами, потом с фигурками, имеющими одинаковую расцветку. Архив содержит 48 карточек.
Скачать архив (2,91 Мб)

 

Кубики Зайцева.

Архив содержит все кубики, по которым малыша можно учить читать плюс таблицы и инструкция по применению.
Скачать архив (193 Мб)

 

 

Сложи картинку.

Наша версия игры "Сложи картинку". Для самых маленьких. Все картинки разрезаются на две части, перемешиваются лицевой стороной вверх. Малышу дают любую половинку и просят найти к нему вторую. Подсказка: задний фон у всех карточек разный. В архиве 21 карточка.
Скачать архив (1,73 Мб)

 

 

Рубрики:  я - мама

Карточки для развития речи

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Стрекозза [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карточки для развития речи

Карточки, на которых изображены разные моменты из жизни малыша. Обращаемся к ребенку с вопросом: "Что делает малыш?", рассматриваем картинку и обсуждаем увиденное.

малыш читает
малыш везет тележку
малыш играет в прятки
малыш играет на кухне
малыш ложится спать
малыш кушает сам
мама кормит малыша
мама купает малыша
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "развитие речи":
Часть 1 - Глазами сказочника.....
Часть 2 - Карточки для развития речи

Рисунки и поделки с использованием отпечатоков рук

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:29 + в цитатник
Это цитата сообщения mushkaC78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисунки и поделки с использованием отпечатоков рук и ног

Источник http://picasaweb.google.com/Olelushka/eFcQlK#

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  я - мама

Тайна детского рисунка

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Levanna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайна детского рисунка.


Наши маленькие Талантища! Ох, как же нам дороги эти картинки на обоях, холодильнике и диване. Особенно, если это нарисовано маминой помадой или папиным кремом для бритья. Наши Крохи, как только научатся зажимать большой и указательный пальцы, уже стремятся к своему творческому развитию. И отлично! Предлагайте им всё, на чём и чем можно рисовать. И если не жалко стен и диванов, пускай практикуются и там. А вы внимательно следите за их картинками. Как только их образы начинают быть на что-то похожими, уже можно «прочесть» что, творится в его душе.
Для начала, обратите внимание на положение рисунка на листе.

1. В норме рисунок обычно расположен на средней линии стандартного листа. Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем больше, тем выраженнее) трактуется как высокая самооценка, недовольство собственным положением в социуме и не достаточность признания со стороны окружающих.
2. Положение рисунка в нижней части листа - неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своём социальном положении, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.
3. Рисунок смещён влево. Устремлённость в прошлое, бездеятельность, низкий уровень мыслительной деятельности.
4. Рисунок смещён вправо. Устремлённость в будущее, положительные эмоции, высокая активность.

Если есть голова, посмотрите на то, куда она повёрнута:

1. Голова повёрнута вправо - почти всё что планируется, осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться, если даже не доводится до конца.
2. Голова повёрнута влево - тенденция к размышлениям, лишь не значительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализовываться. Нередко также нерешительность, боязнь активных действий.
3. Положение анфас рассматривается как эгоцентризм, эгоизм, полное довольство собой.
Возможно, на голове расположились уши, глаза и рот.

Уши. Значение этой детали - заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих.

Рот:

1.Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ - трактуется как болтливость;
2. в сочетании с прорисовкой губ - чувственность;
3. иногда то и другое вместе;
4. Открытый рот, без прорисовки языка и губ, особенно зачерченный, говорит о лёгкости возникновения опасений и страхов, недоверия.
5. Рот с зубами - словесная агрессия, в большинстве случаев защитная. Для детей и подростков в случае боязливости, тревожности характерен рисунок зачерченного рта округлой формы.

Глаза. Это символ присущего человеку переживания страха особенно подчёркивается резкой прорисовкой радужной оболочки. Чем большего размера глаза на картинке, тем более сложный и сильный страх переживает художник.

Ресницы. Это заинтересованность автора в восхищении окружающих его внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения, демонстративные манеры в поведении.
Увеличенный лоб говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало, а возможно, и эрудицию в себе и окружающих.

На голове бывают нарисованы дополнительные детали:
 - рога - защита, агрессия;
 - перья - наклонность к самоукрашению и самоопределению, к демонстративности;
 - грива, шерсть, подобие причёски - чувственность, подчёркивание своего пола.

Так же могут быть и лапы, ноги или что-то вроде этого:
- большие, крепкие ноги (лапы) - основательность, обдуманность, рациональность решений, выводов, суждений, опора на существенные положения и значимую информацию.
 - тонкие ноги (лапы) - поверхностность суждений, иногда - импульсивность принятия решений. Тоже самое, при отсутствии или почти отсутствии ног (лап). Обратите внимание на характер соединения ног (лап) с корпусом: соединены точно, тщательно или небрежно, слабо, не соединены вообще. Первое говорит о серьёзности контроля над своими рассуждениями, выводами решениями, второе - наоборот.


Части поднимающиеся над туловищем, могут быть функциональными или украшающими:
 - крылья, дополнительные ноги, детали панциря - это энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, любознательность, широта общения, завоевание себе места под солнцем, крылья - увлечённость своей деятельностью;
 - щупальца - смелость предприятий
 - бантики, завитушки - демонстративное стремление обратить на себя внимание, манерность.

Положение хвоста:
 - хвост вправо - положительная оценка своих действий
 - хвост влево - отрицательное отношение к собственным действиям, самобичевание.
 - хвост вверх - уверенность, бодрость, положительное отношение к себе
 - хвост вниз - подавленность, сожаление о сделанном, недовольство собой, неуверенность.

В своей практике я использовала очень хорошую методику по диагностике «Три дерева». Попросите нарисовать вашу Кроху три дерева, после этого, предложите подписать, где мама, папа и сам Малыш. По картинке и подписям можно определить, как с точки зрения Малыша, обстоят дела в вашей семье. Ну, к примеру, малыш рисует одно дерево большое, второе среднее, а третье совсем маленькое. Когда вы просите его подписать, кто есть кто, он пишет: большое дерево - папа; среднее - мама; а маленькое - он сам. Вы же понимаете что это не физический рост показан на картинке. Малыш в такой ситуации чувствует себя ущербным, ущемлённым. Ему не дают права голоса и выбора. Обязательно нужно пересмотреть свою линию воспитания. Давать ребёнку больше прав и возможностей стать самостоятельным. В идеале, все деревья равны.

Цвета, которыми рисует Малыш, также можно рассматривать как диагностику. Но они имеют две стороны. Понять, что именно имеет ввиду художник, можно лишь в дополнении с каким - нибудь другим рисуночным тестом.

Красный - любовь, страсть, вдохновение, а может быть и агрессия, ненависть, опасность;

Синий - разум, дисциплина, порядок, верность, а может быть безумие, иррациональность;
Жёлтый - открытость, активность, свобода, слава, сила, а может быть ревность, зависть, жадность, лживость;
Оранжевый может означать зрелость личности, радость, энергия, сила, а может вытеснять другие цвета страсть борьбы и войны;
Зелёный - рост, надежда, оптимизм, а может болезнь, незрелость;
Фиолетовый - равновесие, мистика, сокровенное знание, покаяние, а может быть внутреннее беспокойство, тревога, отречение, меланхолия;
Чёрный - может значить достоинство, торжественность, а может смерть, траур, грех;
Белый -  чистота и гармония, а может привидение, траур;
Серый - как правило, имеет только негативную сторону - неясность, туман, депрессия, либо просто нейтральную.

Определить, что именно говорит цвет, которым рисует ваш Кроха, поможет тест, который описан первым. Совместив результаты обеих методик, вы четче поймёте, что именно переживает Малыш на данном жизненном этапе, и возможно сможете помочь пережить трудности. Ваша любовь и внимание - это лучшие лекарства. И если появились какие-то депрессивные нотки в поведении Крохи, то, возможно, это возникло именно из-за отсутствия этих двух важных критериев. Постарайтесь проводить больше времени с Малышом, веселитесь и играйте, а заодно наблюдайте за его поведением. Он сам всё вам расскажет, и подскажет чем ему помочь.

Рубрики:  я - мама

контрасты и противоположности. Игры для детей от 1 года

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжая_котенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знакомимся: контрасты и противоположности. Игры для детей от 1 года

Горячее и холодное
Узнаем о контрастах

• Сядьте на стул вместе с малышом, держа его на коленях лицом к себе.
• Скажите: «Я така-а-я горячая», — и поднимите ребенка вверх.
• Скажите: «Я така-а-я холодная», — и расставьте ноги. Аккуратно опустите ребенка на пол, продолжая крепко держать.
• Проделайте все несколько раз и спросите у ребенка, чего он хочет — горячего или холодного. Выполните его пожелание.
• После того как ребенок хорошо освоит игру, предложите ему играть самостоятельно с плюшевым мишкой или другой игрушкой.


Тихо, тихо... просыпайся!
Различаем «громко» и «тихо»

• Сначала ползаете по полу вместе с малышом. Ваша задача — показать, как делать это тихо, не создавая шума.
• Разложите на полу игрушки. Попросите малыша подползти к очередной игрушке и разбудить ее, говоря: «Проснись, соня!» — и похлопывая игрушку рукой.
• Положите на полу несколько мягких игрушек и покажите ребенку, как надо подползать к ним и ласково гладить их по голове, чтобы разбудить. При этом хором говорите: «Проснитесь, сони!»
• Притворитесь, что сами спите. Попросите малыша тихонько подползти к вам и разбудить.
• Эта игра очень нравится малышам, и ваш ребенок захочет играть в нее снова и снова.


Высоко и низко, далеко и близко
Узнаем больше о противоположностях

Вот что поможет обучить малыша различать противоположности.
• Поднимите ребенка высоко вверх и скажите: «Высоко».
• Опустите низко к самой земле или к полу и скажите: «Низко».
• Держите малыша за руки, затем отпустите их и скажите: «Отпускаю».
• Крепко возьмите ребенка за руки и скажите: «Держу».
• Поднимайте руки и ноги ребенка вверх, говоря: «Вверх». Затем опускайте их вниз и говорите: «Вниз».
• Положите игрушку в коробку и скажите: «Положил в коробку». Можете сказать: «Положил туда».
• Выньте игрушку и скажите: «Вынул из коробки». Возможен другой вариант: «Вынул оттуда».


Покричим, поокаем...
Различать «громко» и «тихо»

• Эту игру лучше проводить во дворе, потому что вам придется кричать по-настоящему громко.
• Сделайте «рупор», свернув большой лист бумаги в конус и заклеив концы.
• Сядьте вместе с малышом на траву и громко скажите в «рупор»: «Привет всем. Как дела?»
• Отдайте этот самодельный аппарат своему ребенку и позвольте громко говорить в него.
• Возьмите «рупор» и повторите те же слова, но очень тихо.
• Дайте «рупор» ребенку и попросите его говорить тихо.
• Вот слова, предлагаемые для проговаривания в «рупор»: мама, папа, машина, свет, пока-пока и мяч.
• Говорите слова, знакомые и вашему ребенку, а затем, после каждого слова, передавайте ему «рупор», чтобы малыш мог повторять за вами.


Переселяем игрушки
Что такое «пусто» и «полно»

• Разместите в разных сторонах комнаты две большие емкости (коробки или корзины).
• Заполните одну из них маленькими игрушками.
• Имейте в своем распоряжении еще и третью емкость, которую легко перенести с места на место, например небольшую корзинку с ручкой.
• Покажите ребенку, как перегрузить игрушки из полной емкости в корзинку, перенести через всю комнату и высыпать в пустую тару.
• Чтобы освободить большую емкость с игрушками, ребенку придется сделать несколько рейсов. Когда тара окажется пустой, скажите: «Готово!»
• Повторите весь процесс, но теперь игрушки носите в обратную сторону. И всякий раз, когда малыш опорожнит большую тару, говорите: «Готово!»
• После того как поиграете так несколько раз, начните использовать слова «пустая» и «полная».

источник - "РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ГОДОВАЛЫХ МАЛЫШЕЙ" Джеки СИЛБЕРГ

 (221x185, 58Kb)
Рубрики:  я - мама

тихи для детей

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:25 + в цитатник
Это цитата сообщения мамзелька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

стихи для развития детей

Эти коротенькие стихи и четверостишия очень нравятся детям. Многие из них веселые, что позволяет развивать не только речь вашего ребенка, его память, но даже чувство юмора. Некоторые из них развивают мелкую и крупную моторику.

Аист
Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.
Топай правою ногою,
Топай левою ногой,
Снова-правою ногой,
Снова-левою ногой.
После-правою ногой,
После - левою ногой.
Вот тогда придешь домой!
(И.Токмакова)


Белка
Сидит белка на тележке
Продает она орешки
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Зайчику усатому.
***
Белка прыгает по веточкам,
Рвет орехи своим деточкам.
Спят в дупле ее бельчатки,
Каждый в своей кроватке.
(Н.Майер, "Лесные смешинки")

Божья коровка
Божья коровка,
Полети вверх ловко,
Принеси нам с неба:
Нового хлеба,
Грибам перемену,
Ягодам рост,
Редьке длинный хвост.
(народная потешка)


Боровок
Лежит боровок,
В луже поперек.
Круглая спинка,
Белая щетинка,
Хвост крючком,
Рыльце пятачком.
(народная потешка)
***
Чушке солнца не видать,
Рыльце к небу не поднять.
Чушка солнце ищет в луже,
Там оно ни чуть ни хуже!
(В.Берестов)


Галка
- Галки, вороны,
Все ли вы здоровы?
- Одна галка не здорова.
Себе ножку наколола.
Мы поедем на торжок,
Купим галке сапожок.
(народная потешка)


Дикобраз
с собой иголки носит.
Ни у кого не спросит.
Зачем они все сразу
Нужны дикобразу?
(Э.Мошковская "Зоопарк")


Дятел
Дятел дом свой конопатил.
Целый день на то потратил:
- Нынче мне не до веселья,
Завтра - все на новоселье!
(Н.Майер, "Лесные смешинки")


Еж
Еж колючий торопился
На обед и - заблудился!
Влез на кочку еле-еле:
-Вон он мой домик, возле ели!
(Н.Майер, "Лесные смешинки")
***
Дедушка Ежок,
Не ходи на бережок:
Там растаял снежок,
Заливает лужок.
Ты промочишь ножки,
Красные сапожки!
(народная потешка)
***
Трах-трах-тарарах,
Едет мышка на ежах.
Подожди, колючий еж,
Больше ехать невтерпеж,
Очень колешься ты, еж!
(народная потешка)


Енот
Енот... он моет пищу,
Чтоб пища стала чище.
Вымоет как следует,
А потом обедает.
(Э.Мошковская "Зоопарк")


Журавли
Ой, люли-люли-люли!
Прилетели журавли,
журавли-то мохноноги
Не нашли пути-дороги.
Они сели на ворота,
А ворота - скрип-скрип...
Не будите у нас Ваню,
У нас Ваня спит, спит.
(народная потешка)


Зайки
Вышли зайки на лужок,
Встали в маленький кружок
Раз, два, три, четыре, пять
Будем лапками стучать.
Постучали, постучали
И устали....
Сели отдыхать.
***
Заичик под кустом сидит
На пенечке и дрожит:
По лесу лисица рыщет
И в бинокль зайца ищет
(Н.Майер, "Лесные смешинки")
***
- Стой, зайчонок, не беги
По тропинке узенькой,
Лучше ты побереги
Хвостик свой кургузенький.
Лис крадется вдоль тропы.
Вряд ли ищет он грибы!
(И.Токмакова)
***
Баиньки, баиньки,
Прибежали заиньки,
Сели на скамейку,
Попросили лейку,
Поливали огород,
Где капуста растет.
(И.Токмакова)
***
Зимой зайка беленький,
Летом серенький,
Короткохвостый, косой,
Всех обходит стороной.
Морковку ворует,
Под кустиком ночует
(народная потешка)


Каша
Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну-ли!
Не ворчите вы, кастрюли!
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите,
Кашу сладкую варите,
Наших деток покормите.
(И.Токмакова)


Коза
Козонька рогатая,
козонька бодатая
Убежала за плетень,
Проплясала целый день.
Ножками коза
Топ-топ!
Глазками коза
Хлоп-хлоп!
(народная потешка)


Козел
Как у нас-то козел
Что за умный был:
Сам и по воду ходил,
Сам и кашу варил,
Деда с бабой кормил.
(народная потешка)


Козлик
Привяжу я козлика
К белой березке,
Привяжу рогатого
К белой березке:
- Стой, мой козлик,
Стой, не бодайся!
Белая березка,
Стой, не качайся!
(народная потешка)


Комарик
Сел комарик под кусточек,
На еловый на пенечек,
Свесил ноги на песочек,
Сунул носик под листочек -
Спратался!
(народная потешка)


Кошка
По дорожке, по дорожке
Ходит маленькая кошка
В маленькие лапки
Спрятала царапки.
Если вдруг захочет-
Коготки поточет.
Цап-царап!
***
Мы купили кошке
К празднику сапожки,
Причесали ей усы,
Сшили новые трусы.
Только как их надевать?
Хвостик некуда девать!
(народная потешка)
***
Плачет киска в коридоре.
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски!
(Б.Заходер)


Кот
Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли есть,
Или Бореньке снесть?
Я и сам укушу
Да и Бореньке снесу.
(народная потешка)
***
Ходит кот по лавочке,
Водит кошку за лапочки:
Топы,топы по лавочке!
Цапы-цапы за лапочки!
(народная потешка)
***
Котя, котенька-коток,
котя - серенький хвосток!
Приди, котик, ночевать,
Мою деточку качать,
Прибаюкивать.
(народная потешка)


Корова
Коровушка, коровушка,
Рогатая головушка!
Малых деток не бодай,
Молочка им лучше дай!
(В.Берестов)


Крокодил
-Ты чего такой зеленый, крокодил?
Ты, наверное, лягушку проглотил?
-Ежели по правде вам сказать -
Я не успеваю созревать!
(В.Орлов)


Лебедь
Вдоль по реченьке лебедушка плывет,
Выше бережка головушку несет.
Белым крылышком помахивает,
На цветы водичку стряхивает.
(народная потешка)


Лисичка
Четыре лисички сестрички
Нашли на пеньке рукавички,
Но, как делить, не решили
И зайчику их подарили.
(Н.Майер, "Лесные смешинки")



Лютик
- Лютик, Лютик, что хохочешь?
- Да ведь ты меня щекочешь,
Так листочки мне щекочешь,
Что не хочешь-захохочешь!
(И.Токмакова)


Медведь
Медведь топтучий,
Разгони тучи.
Разгони тучи -
Дам овса кучу.
Разгони туман -
Дам пирог румян.
(народная потешка)
***
-Мишка, мишка! Что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
-Потому что снег и лед -
не малина и не мед!
(В.Орлов)


Мышка
В норке мышка на перинке
Спит в соломенной корзинке:
На подушке - мордочка усатая,
Теплая пижамка полосатая
(Н.Майер, "Лесные смешинки")
***
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька-кот,
Разобьет весь хоровод.
(народная потешка)


Лягушки
Чьи там крики и пруда?
-Квасу, квасу нам сюда!
Ква-ква-квасу, просто-ква-ши,
Надоела нам вода!
(И.Токмакова)


Носорожек
Нет у носорожика
Никакого рожика.
- Будет рожик у меня,
Мне всего еще 3 дня!
(Э.Мошковская "Зоопарк")


Огуречик
Огуречик, огуречик!
Не ходи на тот конечик -
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет!
(народная потешка)


Павлин
У веселого павлина
Фруктов полная корзина.
В гости ждет друзей павлин,
А пока павлин один.


Петушок
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка!
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Ване спать не даешь?
(народная потешка)
***
На заборе петушок сидит,
Во все горло кричит -
Начальничек и не велик,
А долго спать не велит.
Всех во время поднимает,
Хоть часов и не знает.
(народная потешка)
***
Петушок, петушок,
Подари мне гребешок,
Ну, пожалуйста, прошу!
Я кудряшки расчешу.
(Г.Лагздынь)
***
-Ну и Петя-петушок!-
Удивились хрюшки.
- Почему ты гребешок
Носишь на макушке?
Говорит петух в ответ:
-У меня карманов нет!
(В.Орлов)


Поезд
Чух-чух, чух-чих,
Мчится поезд во весь дух,
Паровоз пыхтит.
- Тороплюсь, - гудит, -
Тороплюсь,
Тороплюсь,
Тороплю-у-у-сь!
(Э.Мошковская)


Прятки
Солнце с тучкою опять
В прядки начали играть.
Только солнце спрячется -
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется!
(В.Берестов)


Птичка
Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко.
Подожди, не улетай!
Улетела... ай!


Рябинка
-Ты, рябинушка
Раскудрявая,
Ты когда взошла?
Когда выросла?
- Я весной взошла,
Летом выросла,
По зорям цвела,
Солнцем вызрела.
(народная потешка)



Светлячок
Зеленый жучок-светлячок,
Свой яркий фонарик зажег.
Как искорка в небе летает
И ночью всем путь освещает.
(Н.Майер, "Лесные смешинки")


Собака
-Почему собака злая
Ходит, хвостиком виляя?
- То ли хвостик так обучен,
То ли плохо он прикручен!
(В.Орлов)


Тигрица
Умывается тигрица,
И тигрята моют лица.
Моет уши папа,
А мочалка-лапа.
(Э.Мошковская "Зоопарк")


Черепашка
Черепашка, черепашка
В панцире живет -
Высунет головку,
Обратно уберет.
***
-Зачем вам, черепахи,
Квадраты на рубахе?
- Чтобы в шахматы и в шашки
Играли черепашки!
(В.Орлов)


Улитки
-Почему не выходят
Из дома улитки?
- В их домике нет
Ни дверей, ни калитки.
(В.Орлов)



***
Наши уточки с утра-
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда-
Га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора
Бал-бал! Балда-Балда!
Наши гуленьки вверху-
Гру-гру-гру! Гру-гру-гру!
Наши курочки в окно-
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
А как Петя-петушок
Ранним-рано по утру
Нам поет ку-ка-ре-ку!
(А.Барто)



Сова
Ночью по лесу сова летала,
Филина с фонариком искала,
А филин сидя на дубу,
Ей кричал: -Фу-бу, фу-бу!
(Н.Майер, "Лесные смешинки")
***
Взгляни на маленьких совят -
Малютки рядышком сидят.
Когда не спят, они едят.
Когда едят, они не спят.
(С.Маршак)
***
Это-филин. Днем он спит.
У него усталый вид.
ночью спать не хочется -
Ночью он охотится!...
(Э.Мошковская "Зоопарк")


Суп
Глубоко-не мелко,
Корабли в тарелках:
Луку головка,
Красная морковка,
Петрушка, Картошка
И крупки немножко.
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот!
(И.Токмакова)



Хомяк
Жыжий хомяк щеки набил,
Домой прибежал, двери открыл,-
А войти-то он не может!
Кто ему теперь поможет?
(Н.Майер, "Лесные смешинки")

Юла
Куклы вальс танцуют старый,
Пара кружится за парой,
А Юла, юла, юла,
Пары так и не нашла.
Кто с Юлой подружится,
Тот совсем закружится.
(В.Берестов)

Присылайте любимые короткие стишки вашего малыша.
Желаю вам и вашему малышу веселых и радостных занятий!

Подобрала стихи и потешки Наталья Самойлова, психолог

рисования для самых маленьких

Среда, 25 Мая 2011 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлячок_и_детки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Примеры рисования для самых маленьких

Солнышко:

Сделайте на бумаге круг желтой или оранжевой гуашью и предложите малышу палочкой для чистки ушей провести от круга лучики в разные стороны.

Ёжик:

Нарисуйте гуашью ёжика и вместе с малышом с помощью зубочисток или спичек нарисуйте ему иголки.

Елка с шариками и огоньками:

Нарисуйте елку. Отдельно разведите гуашь разных цветов и с помощью ушных палочек нарисуйте разноцветные шары и огоньки.

Бусинки:

"Бусинки" - разные по размеру и цвету. Сначала с помощью фломастера нарисуйте ниточку, а потом кистью "нанизывайте на нее бусинки" - получатся красивые бусы.

Колобок:

"Колобок" может быть красным, желтым, оранжевым. Не забудьте нарисовать "дорожку", "травку".

Золотое яичко:

"Яичко" может быть желтым или оранжевым. Оно лежит в "травке", можно нарисовать в "травке" "ягодки".

Яблоки на блюде:

Яблоки могут быть желтыми, красными, зелеными. Блюдо обводим вокруг яблок пошире, почти до краев бумаги.

Сова:

Понадобятся краски гуашь, лист альбомный, заготовки из белой бумаги два круга и треугольник, клей карандаш. Рисуем в центре альбомного листа круг (голова совы): ставим в центре точку чёрной краской (кисточка сухая) и постепенно её спиралевидно увеличиваем. Теперь помогаем ребёнку нарисовать сове ножки и ушки, можно наклеить сове глаза и нос.

Веселый поезд:

Нарисуйте на листе бумаги паровозик. И здесь вовсе не важно, насколько он будет похож на реальный. Даже весьма скромные художественные данные мамы неизменно приводят в восторг малышей. Ведь для крохи мама - самая лучшая, а, значит, и рисует она лучше всех! Теперь начнем пририсовывать к паровозику вагончики, а в окошках по очереди с малышом изображать пассажиров. Может быть, в поезде едет вся ваша семья (и не забудьте про кошку, хомячка или попугайчика), или же это герои любимых сказок и мультфильмов? Главное, что бы всем им было весело, а вокруг, на зеленых лугах, цвели яркие цветы и порхали разноцветные бабочки. Можно и песенку спеть: "Хорошо на свете! Солнышко, свети! Пожелай нам, ветер, доброго пути…"

Рыбки:

Понадобятся восковые мелки, акварель, кисточка, альбомный лист, заготовка овал из картона. Желательно ребёнку в начале занятия показать рыбок в виде игрушек, нарисованных или живых, и показать, что тело рыбы овальной формы. На лист бумаги кладём заготовку и просим ребёнка обвести овал восковым мелком. Вместе с ребёнком рисуем рыбе глаза, рот, жабры, дорисовываем плавники и хвост. Теперь можно дополнить рисунок водорослями: вертикальные линии по всей поверхности бумаги, можно вместе мелками нарисовать песок и камушки. Фон закрашиваем синим, голубым цветом акварельными красками.

История:

Можно вместе с ребёнком рисовать фломастером, карандашом истории на бумаге, обыгрывать сказки, просто жизненные ситуации. Берётся большой лист бумаги, можно и стандартный А4 и начинаем вместе с ребёнком рисовать. Рисуем схематично, можно одним цветом, чтобы ребёнок потом всё закрасил или в процессе спрашиваем у ребёнка какого цвета нарисуем цветок, дом и т.д. Совместные рисунки сближают маму с ребёнком, помогает справиться со страхами. Например. Вот 53528865_8193.jpgнаш дом, девочка (мальчик) вышла погулять на улицу, светило солнышко (рассказываем и рисуем схематично), на улице она увидела кису (рисуем рядом с девочкой). Рисуем кошку, а в это время рассказываем (киса спросила у девочки: как тебя зовут?

– Маша.

– А куда ты идёшь?

– На детскую площадку, на качели.

Рисуем качели

– А давай вместе будем качаться на качелях?

– Давай. Вот такая короткая история, для того чтобы заинтересовать ребёнка прогулкой на улице.

Сказка или мультфильм

Выбирается определенная сказка. Пальчиком малыша рисуются персонажи. Фломастером дорисовывает мама детали.

Примакивание

Примакивание - это такой способ рисования красками. Берем кисточку, набираем на неё краску (лучше гуашь) и плашмя прикладываем к бумаге. Получается ровный красивый отпечаток. Что можно изобразить таким способом?

Вот некоторые темы:

Орешки:

Прочитайте с малышу стихотворение "Белочка"

Орешки, орешки у белки на тележке.

Всем она их раздаёт.

-Вот тебе, лисичка,

Это двум синичкам,

Вот зайчику, вот мишке,

Да позовите мышку,

Пусть бежит скорее к нам,

Я и ей орешков дам.

Нарисуйте или наклейте вырезанных зверюшек , которым белочка будет раздавать орешки . Предложите ребенку побыть белочкой и изобразить орешки приемом " примакивание " , в лапках животных или в мисках.

Принцесса(нарядное платье):

Нарисуйте или обведите по контуру кукол в пышных платьях. Рассмотрите, какие бывают узоры на тканях. Покажите ребенку, как можно украсить платье приемом "примакивание". Это могут быть цветы, полосочки, звёздочки. Не забудьте нарисовать принцессе украшения - серьги, бусы.

Так же можно сделать красивую скатерть, ковер. Только здесь задание усложняется. Нужно нанести узор по краям - сделать кайму, стараясь, чтобы он получился симметричным.

Цветы:

Сначала кончиком кисти делаем серединку цветка, а затем вокруг нее по кругу "примакиваем" лепестки. Также делаем и листочки.

Деревья:

Нарисуйте ствол и ветки и предложите ребенку сделать разноцветные листочки.

Птицы:

Используя кисти разных размеров и разную краску, можно изобразить птичку. Самой толстой кистью делаем туловище, кистью 7.jpgпоменьше - крылья. Той же кистью делаем хвостик - три - четыре примакивания. Головку и лапки делаем обычным способом.

Рыбки:

Толстой кистью делаем туловище. Маленькой кистью плавники. А вот хвостики рыбкам можно сделать как угодно. Это может быть и длинный пышный хвост, как у золотой рыбки и короткий, прямой, и длинный. Рассмотрите с малышом картинки или лучше живых рыбок. Обратите внимание на то, какие бывают разные рыбки.

Выбери цвет:

Малышам даются трафареты с изображением различных предметов. Их задача — определить, какими цветами эти предметы могут быть окрашены (солнышко - желтое, елка — зеленая, цветок - красный, белый, синий, шапочка и т.д.). Затем закрашивается краской лист бумаги по размеру трафарета и трафарет наклеивают на закрашенный лист.

Коробочка для подарка:

Возьмите пакет из-под молока или другую коробку. Лучше предварительно обклеить её белой или другой бумагой светлых тонов. Предложите ребенку сделать красивую коробочку для подарка (стаканчик для карандашей). Хорошо заранее рассмотреть с ребенком такие коробки, шкатулки, обратить внимание на узоры. Для такой работы необязательно пользоваться кисточкой. Можно наносить узоры в виде цветов и ватной палочкой. Не забудьте выполненную вместе с ребенком работу использовать по назначению.

Дорожки:

На листе бумаги или картона в разных углах нарисуйте (или приклейте вырезанные из бумаги) домики и зверюшек. Предложите ребенку нарисовать разноцветные дорожки к каждому домику, чтобы зверюшки не заблудились. Помните, что кистью по бумаги надо рисовать сверху вниз.

Каждое ваше занятие с малышом изобразительной деятельностью полезно начинать с формирования образа ситуации и "действующих лиц", для этого заранее понаблюдайте явления природы - дождик, снег, радугу; почитайте и обыграйте простые сказки - "Колобок", "Курочка Ряба"; потанцуйте и похлопайте, "как зайчики"; спойте песенки о дождике, о зайчике, о гусях, о бусинках; рассмотрите бусы на елке, мамины бусы и т.д. Очень хорошо, когда малыш привыкает заранее к этим предметам - у него будет больше желания это изображать. Когда Вы придумали, что Вы хотите изобразить, например, "дождик", попытайтесь вспомнить песенку "про дождик":

Дождик, дождик

Кап, кап, кап

Ты не капай

Долго так

Песня помогает не только сформировать образ, но и сосредоточить внимание ребенка, установить эмоциональный контакт. Такое вступление приятное для ребенка, пусть небольшое, но достаточно эмоциональное, хорошо бы подготовить заранее.

О детских рисунках:

Рисунок - зеркало чувств, зрелости, развитости вашего малыша. Из шедевров маленького художника можно узнать многое. Главное, для нас, родителей - научиться "читать" его сообщения. Психологи считают, что детские рисунки представляют огромный интерес для понимания их чувств и личностных особенностей, выражения отношений с семьей и внешним миром. Если мы хотим понять, что хочет "сказать" ребенок своими рисунками, то, прежде всего, должны предоставить ему свободу творчества. Под рукой у вашего маленького творца всегда должны быть бумага и карандаш. Рисунок не стоит критиковать, наоборот, следует хвалить ребенка. Отберите вместе с ним лучшие, по его мнению, рисунки, повесьте их где-нибудь в квартире, устройте выставку. Пригласите в свою картинную галерею бабушек или знакомых, возможно, их посещение и восторги вдохновят вашего ребенка на новые шедевры.

Дети отражают в рисунках свой внутренний мир, поэтому обязательно вглядывайтесь в то, как рисует ваш малыш, прислушивайтесь к тому, что рассказывает вам маленький художник по поводу своих картин. Это может помочь понять его проблемы. Ваш малыш рисует то, что видит вокруг, что волнует его. Рисунок - проекция переживаний и чувств ребенка. Например, рисуя человека, ребенок изображает именно себя, а, рисуя семью (даже если это семья каких-нибудь зверушек), предполагает свою семью. Важно вовремя заметить, что и как рисует малыш.

Особенно следует обратить внимание на то, какие цвета выбирает ребенок для создания своих шедевров. Например, преобладание черного и серого цветов может говорить о пугливости, застенчивости и скрытых страхах. Оранжевый и красный цвета рассказывают нам о чувствительности и потребности ребенка в душевной теплоте. Дети, испытывающие потребность в безопасности, защищенности, чаще всего используют зеленый цвет. Но стоит бить тревогу только в том случае, если большая часть рисунка окрашена в "тревожный" цвет. Ведь, замечая существующее в реальности, ребенок рисует оранжевое солнце и черный ствол дерева.

Источник: http://www.kalyamalya.ru

Домашний сыр mocarela

Пятница, 20 Мая 2011 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





Конечно, многие привыкли к тому, что сыр должен быть жёлтенький, твёрденький и в дырочку, но, как говорил Мао, "Пусть цветёт много цветов"!))
Мой домашний сыр похож на...Адыгейский, а может, на Брынзу, а может и на Фета...да на любой мягкий сыр! Напоминает чем-то молодой прессованный творог, однако вкус у сыра более выразительный, солоноватый, с нежной молочной кислинкой. Для диет такой сыр не подойдёт... поэтому есть его надо с удовольствием и без мыслей о лишних килограммах.

Итак, рецепт :

1 литр молока /в идеале-овечье, но у меня такое не водится, поэтому коровье/
1-2 ст. л. соли /для тех, кто любит более солёный/
Доводим до кипения.
Пока закипает, взбиваем 2-3 яйца /без фанатизма! просто хорошо смешиваем в единую массу/
Вливаем в кипящее молоко тонкой струйкой, помешивая.И затем добавляем 200-250 гр сметаны не жирной!
На фото вариант чистого сыра, но в этот момент можно добавить по своему вкусу...или зелень укропа, кинзы, а может порошок паприки или карри, или сухой чеснок, а может мелкие кусочки перчика чили /сыр тогда оригинально остренький получается/. Да, что в голову придёт, можете добавить))
Не покидаем наш процесс помешивания пока не появятся густые хлопья /как у кефира или свернувшегося молока/.
Вот собственно и всё.
В дуршлаг кладём х/б или льняную ткань /можно, конечно, марлю, но много жидкого сыра пытается убежать тогда, а это жалко/.
Оставим стекать и когда сыворотка начнет капать очень медленно, ставим пресс...у меня это тарелка и банка с водой.
Как остынет - в холодильник.
С литра молока получается грамм 250-300 сыра...вроде немного...зато, сколько удовольствия от поедания)) И как раз на один греческий салатик хватит)

автор:Лилия
http://clubs.ya.ru/gotovim/replies.xml?item_no=19441



Серия сообщений "кулинария":

Часть 1 - Едим дома круглый год (Кулинария | 2008)
Часть 2 - Татарские национальные блюда
...
Часть 98 - Закуска из помидор черри с сыром
Часть 99 - НАПОЛЕОН
Часть 100 - Дапанджи



Платье на крестины

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 09:45 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье на крестины

 

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в Innochkina
Страницы: [3] 2 1 Календарь