-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inmost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2009
Записей: 120
Комментариев: 57
Написано: 273


как-то вот так.

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 01:11 + в цитатник

6 ноября. Ночь. 0.11

Только не говорите мне, что с утра встретить 13 человек в форме, потом вспомнить про маршрутку с надписью: «мы ждем Вас в Сокольниках», ехать на машине и прочитать стихотворение автора с идентичной фамилией, увидеть рекламу в суши с адресом м. Сокольники это случайность и просто совпадение и что раньше я просто не обращала внимание на такие вещи… а еще эта реклама дня милиции. Он все ближе и ближе.

Наверное, я должна была сделать выводы, увидев в суши парочку: молодая девушка и вполне взрослый (я бы сказала старый, для нее) молодой человек, но выводов я не сделала. Все похоже, только нежности было меньше. Уходил говорить по телефону, она сразу бросалась за мобильный и что-то кому-то писала. Он возвращался, много курил, выпивал виски со льдом, смотрел на нее преданными глазами. Так хотел поцеловать ее крепко, но либо не решался, либо не хотел пугать. Она похожа на дурочку с ярко-накрашенными губами и охотой за деньгами на его карточке. Глупая.

Не хочу ни о чем думать: целый день гулять по городу, заметенному снегом, фотографировать все и всех, кушать цезарь, поливать его соусом, изредка пить кофе и слушать нежную музыку. Надеть теплый шарф, яркие перчатки и выйти за границы серого. А потом целовать того, кому нужна.
Только ничего этого не будет: ни фотоаппарата, ни времени, ни ярких перчаток и уж точно не будет его…


"- Знаешь что самое стремное? Осознание того, что, все, во что ты верил абсолютная чушь. Ну там в судьбу, в родственные души, в настоящую любовь и детские сказки. Нонсенс. Ты была права, что всего этого нет.
- Нееет))
- Даа. Почему ты улыбаешься??
-  Тооом))
- Что?)) Почему ты так на меня смотришь?
- Ну, ты знаешь, я думаю, что это потому: я сидела в булочной и читала Дарена Грея,  ко мне подошел парень, спросил меня об этом и вот теперь он мой муж.
- Да? И что?
- А что если бы я пошла в кино, что если бы я пошла обедать в другое место, что если бы я пошла на 10 минут позже!! Это… это должно было случится и я все время думала: "Том был прав".  Да я думала. Я думала… Только на счет меня ты не был прав..."
500 дней лета.

dumpum   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 01:23 (ссылка)
ты не перевела часы 01.11.
и ксати хватит там с этими ментами надоели.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку