-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inmost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2009
Записей: 120
Комментариев: 57
Написано: 273


Пенелопа Круз красивая. Она из Барселоны.

Пятница, 23 Октября 2009 г. 23:26 + в цитатник
Рубежный контроль подошел к концу. Можно подвести итоги. Немного растрепанных нервов, немного разочарований, немного радости. Учеба не радует. Хотя есть плюс, я нашла интересный вариант для дальнейшей учебы, мечтаю, что бы все получилось….!
Домашний телефон снова работает, но теперь почему-то никто не рвется мне позвонить. Зато я позвонила бабушке и папе. Удивительно, я не слышала в свой адрес ничего плохого или того, что могло хоть чуть-чуть испортить и без того, амебное настроение. Вопросы про личную жизнь заставляют задуматься, но почти сразу отвечать, что уже 2 недели мы не созванивались и не списывались (это нормально), а завтра ровно месяц как мы не виделись, (это ТАК много) грустно… у папы отпуск, у Лены работа, поэтому меня сбагривают поехать к бабушке. Пустой разговор, даже как-то обидно.
Завтра я целый день просижу дома, буду смотреть кино, хочу найти одну книжку, еще с лета. Этим можно заняться. Пить я буду сладкий час и кофе из пакетика, спать я буду долго. А еще можно поискать много много всего, на что обычно не хватает времени. Есть хоть один плюс.
Смотреть онлайн 500 дней лето (2009) - я могу нажать одну кнопку и насладится, тем, о чем так давно мечтала, но я думаю, что предавать атмосферу нельзя, хотя врятли ее теперь можно будет создать...
Давайте не будем мстить, давайте не будем!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку