-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ingvar88

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2005
Записей: 76
Комментариев: 128
Написано: 287


Без заголовка

Суббота, 19 Ноября 2005 г. 09:16 + в цитатник
Сегодня наконец то съездил в школу. как давно я их всех не видел!
Вчера общался с Алиной,она сказала что Катя с Вовкой рассталась,и предложила мне ее номер. че мне щас делать я не знаю. правильно саня говорил,надо найти нормальную девушку и с ней встречаться.Может Катя и есть "она"? Она мне нравиться, но как она ко мне отнесется если я попробую че нить сделать, ведь она видела как я всю неделю то с одной то с другой. Вообщем полный завал.
А все таки она красивая:)
Катюха.jpg (460x699, 53Kb)

Ворона_на_снегу   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 11:28 (ссылка)
Эх... Тыж мой маленький... Игорек, ты меня прсоти, но все твои проблемы серьезно попахивают длительным воздержанием... №1...№2...№3... теперть не за горами №4... Причем прошу тебя заметить, что перерыв между №1 и №2 - почти пол года... а вот между №2 и №3 и соответсвенно между №3 и №4( дай боже) - меньше недели.. диградируешь, родной.. надо быть избирательнее... А вообще... Не скажу, что это плохо... но и не скажу, что хорошо... Ищешь - ищи... Но не пропусти... Девушка, котоаря действительно ТВОЯ будет ТВОЕЙ впервую очередь по характеру...
А Саше так легко говорить... Совратил Кузнецову и доволен... Хотя сам он парень гарный... Обзавидуешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Ingvar88   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 12:54 (ссылка)
ну ты сказала,. с чего ты взяла что у меня ве это время никого не было? я встречался с девушкой как раз эти пол года. а на счет сани,между прочим он никого не соблазнял,а наоборот:)
а насчет девушки я не знаю,мне это самому надоело, я понимаю что вел себя как придурок. сейчас я хочу просто найти нормальную девушку что бы все было нормально, чтоб не было этих проблем
Ответить С цитатой В цитатник
Nezka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 13:53 (ссылка)
Ingvar88,
хе, я чет не поняла - Лена или Катя? или ты такой любвиобильный парень?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку