-Я - фотограф

Фото моего родного Екатеринбурга

Улица Бориса ЕльцинаНовостройки железнодорожного районаМузей Решетникова на ул. ПушкинаКиноконцертный театр КосмосЖилой комплекс и ДИВС на р. ИсетьКупола Храма на КровиОктябрьская ПлощадьОтель ХаяттХрам на Крови

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ingreed

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Только_девчонки Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1112


Фото моего родного Екатеринбурга

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 10:08 + в цитатник

Улица Бориса Ельцина
Улица Бориса Ельцина
Новостройки железнодорожного района
Новостройки железнодорожного района
Музей Решетникова на ул. Пушкина
Музей Решетникова на ул. Пушкина
Киноконцертный театр Космос
Киноконцертный театр Космос
Жилой комплекс и ДИВС на р. Исеть
Жилой комплекс и ДИВС на р. Исеть
Купола Храма на Крови
Купола Храма на Крови
Октябрьская Площадь
Октябрьская Площадь
Отель Хаятт
Отель Хаятт
Храм на Крови
Храм на Крови
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 11:23 (ссылка)
Красиво =)
Ответить С цитатой В цитатник
шуршиня   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 19:27 (ссылка)
Ой, и моего тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку