-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в info_chaos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2012
Записей: 55
Комментариев: 5
Написано: 59


Инвестиции в интернете

Пятница, 05 Июля 2013 г. 06:14 + в цитатник

Всем доброго утра.

Во и вышел 18-ый выпуск моего журнала вы может прочитать следующею статьи:

Инвестиции в интернете

1. Доверительное управление;

2. Памм счета;

3. Hyip проекты.

4. Мысль месяца — Месяц для компаний Доверительного Управления прошёл довольно спокойно.

Sangroup судя по всему больше не возобновит свою работу. Скорей всего компания пыталась как-то восстановить депозиты за счёт торговли без выплат… — Все управляющие ПАММ счетов дали превосходные результаты. Особенно нас порадовал Galaxy — в среднем 11% по 2-ум его счетам, находящимся у нас на мониторинге. По сравнению с прошлым месяцем Alexzhuk показал отличную торговлю… — В Hyip индустрии сейчас слишком много мусора. Поэтому не удивляйтесь маленькому количеству новых программ, так как мы действуем очень аккуратно…

 

Плагин XML sitemap

В данной статье хочу рассказать вам, что такое плагин XML sitemap, для чего нужен плагин XML sitemap и как его установить. Ну на самом деле здесь как всегда все просто, только надо чуть разобраться и нужен человек который вам это объяснит. В данный момент этим человеком для вас буду я. [Далее...] Этот плагин нужен вам для того чтобы на вашем сайте была карта сайта. Плагин XML sitemap входит в число самых популярных плагинов для WordPress. Ведь он самый главный помощник для поисковиков в индексации вашего сайта. Поэтому я думаю что он очень важен для любого сайта или блога под WordPress.

 

 

Собери пазл - турнир для блоггеров

Добрый день дорогой читатель. Прежде чем писать по теме поста разрешите вас поздравить с прошедшим праздником 1 мая, а так же с Днем Победы. Счастья, здоровья и мирного неба над головой. На май месяц я в своем плане развития блога на год запланировал проведения конкурса, а так как мой блог построен не на Wordpress, а на LastoBlog, то я столкнулся с трудностями. В основном все трудности связаны с техническим характером. Данный движок блога не заточен под проведения конкурса комментаторов (если проводить придется в ручную собирать статистику по комментаторам), так же нельзя вывести рейтинг комментаторов (уж больно его блоггеры любят), но для меня это не так важно. Я придерживаюсь мнения, что комментарии на записи должны возникать у читателя спонтанно и так сказать "от чистого сердца", вот тогда от них и будет польза.

 

Как раскрутить свой микроблог в Твиттере

Хочу поделиться с вами очень интересной темой касающиеся раскрутки своего аккаунта в системе микроблогов Твиттер. Так как мой аккаунт достаточно молод я решил узнать, как сделать так чтобы количество подписчиков на ленту увеличилось. И как обычно я обратился к поисковым системам и получил достаточно большое количество информации. После долгой сортировки я выбрал самые необходимые знания, которыми и хочу с вами поделиться и которые я уже стал использовать в продвижении своего аккаунта. Существуют несколько способов раскрутки платные и бесплатные...

 

 

Векторные иконки iOS 7. Бесплатно.

Потрясающая находка – первый в интернете пакет иконок грядущей операционной системы iOS 7. Все иконки выполнены в векторном формате, соответственно отлично масштабируются без потери качества. Всего в архиве 280 иконок под любые задачи. В комплекте также есть иконки в формате PNG почти всех мыслимых размеров – 25х25, 32?32, 50?50, 75?75, 100?100, 128?128, 256?256, 512?512.

 

 

Подойдет ли вам профессия контент-менеджера?

Многие из тех, кто хочет найти заработок в интернет-сети, задумываются о возможности получения профессии «контент-менеджер». Это одна из многочисленных удаленных профессий в интернете, о которых я буду периодически рассказывать в новых статьях. Сегодня же уделим внимание работе менеджера по контенту – на сегодняшний день одной из самых востребованных.

 

В следующем выпуске я опубликую еще что нибудь с ног сшибающее. Всем большое спасибо за внимание. Оставайтесь на связи.

 

Алексей Фомичев - Блог, Денежный сайт, Социальная сеть Наши твиттер каналы: @AlekseyFomichev, @MirBloggera, @informwind, @infochaos, @statbloggerom

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку