-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infinity_soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Критика-Всех Avatarlessons New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 11
Комментариев: 8
Написано: 29


Drum

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:10 + в цитатник
Настроение сейчас - тоскливое

ааа....голова раскалывается, вроде ни че непила ни вчера ни седня..просто трещит, седня ночью в планету на драм ходили,было здорово, музыка такая..просто зашибись, я туда попала только в 4 часа,мы с Пупсом должны были встретиться, я ждала ее часа 2,потом позвонила девчонке,она мне обещала занять ловэ,я подошла к ее подъезду,а она меня продинамила, тел.отключила,
я пошла на остановку, думала, думала, че делать, в кормане 150 руб. вход стоит 250 да ещё до планеты надо до ехать, я мин 20 сидела на остановке, просто в тупнике, потом ко мне подошел какой-то дедок, начал со мной общаться, я ему объяснила ситуацию мою, он мне 100 руб дал,я такая счастливая,словила попутку, и доехала, а там уже все кьюто было))))
пришла домой в часов 6, поругалась с матерью, и легла спать,только не давно проснулась, погода отличная, ща бы на улицу, но завтра на учебу.....

в хорошие руки (500x365, 41Kb)

Солнечная_Мандаринка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:23 (ссылка)
Прикольно) Дедок понимающий попался!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку