-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infinity_Ksunika

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гуоять играть на фортепиано рисовать сидеть за компом и много чего еще:) слушать музыку читать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей: 41
Комментариев: 367
Написано: 491


Без заголовка

Суббота, 19 Августа 2006 г. 20:55 + в цитатник
В колонках играет - above_and_beyond-TATW105-128k
Настроение сейчас - Ничего)

Ну чтож...даай те я вам расскажу о себе...
Вобщем начну с простой информации а в процессе заполнения дневничка буду рассказывать поподробней о интересах, взглядах на вещи и т.п.
ну чтож начну ...
вощем зовут меня Поливода(ударение на последний слог) Ксения Александровна...мне 14 лет...Живу я в поселке Акулово, я думаю врядли многие о таком сышали, это рядом с Пушкино...в пятиэтажном доме на 2 этаже....живем впятером, я бабушка, дедушка, мамка и папка....
Так же у меня есть тетя . дядя, и два старших брата...Артем и Антон...они двоюродные....(в ближайшее время постараюсь выложить их хоть какие и свои фотки) ...Темке 18 лет, Антону-22...Антон женат, живут в Пушкино, так что видимся мы часто, что нельзя сказать о встречах с Темой...а вобще у нас с ними оч хорошие отношения...я допустим не могу понять семей где старшие всегда сруться с младшими...у меня такое редко случаеться( кстати расскажите у кого какие отношения с братьями и сестрами в коментах)...а с темычем воще такие отношения многие могут позавидовать....те кто не знает что он мой брат обычно принимают его за моего парня....=))) ну мы ходим постоянно за руку....не подумайте ниче плохого...мы любим друг друга, но как брат и сестра...
ну что еще вам о себе рассказать....люблю я гулять как все нормальные люди со своими друзьями...те кто читал старый днев знают что я недавно вывихнула ногу и 2 недели была в гипсе...поэтому не удавалось с ними встречаться....кстати если кто хочет почитайте старый днев , я его не удаляла Infinity_2006_2006 !!!
там тоже оставляйте коменты если че понравиться, я туда тож захожу))))
Ну так вот....у нас в посекле оч красиво, свежий воздух...так что гулять одно удовольствие...хотя и скучновато....=))))
ну вот пока я думаю все , а то слишком уж длинный пост вышел)))
Потом вам еще че нить расскажу о себе))))
Чмоки!

 (300x234, 79Kb)
Рубрики:  о Себе...

Anomalija_1989   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 21:23 (ссылка)
хм...а у меня нет ни одного брата,одни сестры,причем их очень много
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_Ksunika   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 21:40 (ссылка)
А у меян наоборот...у меня конечно есть сестры и еще братья, но троюродные которых я вобще не знаю....=) а у подруги такая же ситуация как и твоя...у нее в семье вобще одни девочки рождаються...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anomalija_1989   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 21:46 (ссылка)
я почти со всеми общаюсь,несмотря на то что их много,и я надеюсь у меня тоже будет девочка,чё-то не очень хочется мальчика!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_Ksunika   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 21:57 (ссылка)
Anomalija_1989, а у тебя они далеко живут? до моих просто еще доехать надо, а если они к нам приезжают, то приезжают тетьки и дядьки, а мелких не привозят....а скоко те лет? я вот раньше тож всегда девочку хотела, даж не одну, штуки 2 так, так всегда хотелось с ней в куклы играть, наряжать ее...я еще мелкая была...а подросла, передумала...наоборот как то захотелось мальчика...и к тому же захотелось не одного...терь хочу 3х мальчиков и одну девочку после них=)
Ответить С цитатой В цитатник
Anomalija_1989   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 22:08 (ссылка)
ой,где хочешь есть в Москве,в Киеве,Одессе,в Германии,(все троюродные)летом все собираемся,а есть одна двоюродная,маленькая ещё,но она мне как родная,оч хороший ребенок,вот такую и я себе хочу,добрую,милую
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_Ksunika   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 23:03 (ссылка)
повезло тебе, я б оч хотела кого нить маленького родного желательно, а маке скажешь она начинает, вот что деньги нужны, да и возраст не тот, да и вобще антон женился(мой брат), и артем скоро тоже жениться...вот мелкие будут...да уж от них дождешься, я скорее сама рожу чем буду их ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку