-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в infinity_allways

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 19
Комментариев: 21
Написано: 53


=== фантазии на вольную тему...

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 07:49 + в цитатник
Когда уйдёт
В другие страны солнце...
И Млечного пути
Распустится коса...
Когда подушки
Голова твоя коснётся
И склеются усталые глаза,
Ты упадёшь,
Как будто в невесомость...
И притуманится
Сознание для сна...
А ночь засветит
Над тобою звёзды...
И убаюкает тебя луна,
Тогда приду к тебе
Желанной гостьей
Неслышными шагами
По ковру...
И ты сквозь сон
Призывно улыбнёшься:
Ты ждал меня....
Ты знал, что я приду...
Я прикоснусь
К глазам твоим закрытым...
Поглажу пальцами
Бровей размах...
И, чтоб не разбудить,
К тебе приникну,
Дыханье затая
В твоих руках...
Я поцелую нос твой,
Щёки... губы...
К груди твоей
Тихонько припаду...
И, может быть,
На миг тебя разбудит
Огонь желания...-
Костёр в бреду...

Но... Словно фея,
Я бесшумно встану...
И, призрачною тенью,
Уплыву...
Лишь только вздохом,
Горьким, как прощание...
Как лёгким ветром...
Имя назову...
И ты проснёшься,
Сам не понимая,
Что сердцем ты услышал
Этот зов....
Что не меня,
А память обнимая,
Отдаться мне во сне
Ты был готов.....

Блестит далёкая звезда
В безбрежном небе.....
Да имя....Что трепещет
На ветру.....
Но, может, завтра ночью
Доброй феей
Я за твоей душой
Опять....приду...........

BowHunter   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 11:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку