-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inferno-babo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2639

Жизнь-самая тяжелая болезнь, со смертельным исходом, передающаяся половым путемЯ в контакте Мои работы Фотогалерея Photobox.ru: фотографии, рисунки, клипарты, фото, картинки

Это сейчас про меня....да и не только сейчас...но не всегда!

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:54 + в цитатник
В городе твоем всегда идет дождь,

За окном твоим всегда идет дождь,

В голове твоей всегда идет дождь.

Но почему дождь, но почему дождь!?

Все что ты придумал, теряет сразу смысл,

На корню разрушит все желанье пессимизм,

Сложно уговаривать тебя твоим друзьям,

Если нет желания, ты это выбрал сам.



Пессимизм, удушающий сознанье пессимизм,

Разбивающий сознание пессимизм,

Отрицающий все время оптимизм.



В городе твоем все плохо как всегда,

За окном твоим сгустились облака,

В голове твоей опять идет дождь,

Но почему дождь, но почему дождь!?

Все тебе не нравиться, ты строишь мрачный храм,

Грусть как электричество течет по проводам,

Тебя все сторонятся, ведь ты ярый пессимист,

Не радуешься, жизни и вянешь словно лист.



Пессимизм, удушающий сознанье пессимизм,

Разбивающий сознание пессимизм,

Отрицающий все время оптимизм.



В городе твоем всегда идет дождь,

За окном твоим всегда идет дождь,

В голове твоей всегда идет дождь.

Но почему дождь, но почему дождь!?

Все что ты придумал, теряет сразу смысл,

На корню разрушит все желанье пессимизм,

Сложно уговаривать тебя твоим друзьям,

Если нет желания, ты это выбрал сам.



Не тяни, по-другому свой ты мир переверни,

Настроение включи наоборот,

Сделай верно, позитивный разворот.
Рубрики:  Мысли

Фотки

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:14 + в цитатник
Новая ссылка в коллекции:



Фотки

Вот..не хочу ниче в днев добавлять, смотрите, подписывайтесь на обновления, коментируйте, голосуйте) чмаффф

Ключи: [Сохранить ссылку себе]

ААААААААааааАааАААааааа

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:07 + в цитатник
 (253x190, 35Kb)
В колонках играет - Радио Рекорд

Как же меня всё достало! Как меня достало что мне все указывают, что делать, как делать, куда идти куда не идти.....бля....я не могу больше просто не могу! Никто меня не понимает, никто! Почему люди так жестоки? Почему они всегда делают так, чтобы ты почувствовала себя виноватой, в ту минуту, когда ты обижаешься на них,за то, что они провинились перед тобой, обидили тебя???? Звучат слова "спасииибо, очень приятно" "обидно" "подумай над тем, что ты говоришь" в твою сторону! Да блин, почему бы им не "подумать, что они говорили" что теперь говорю такое я! Терпеть не могу принцип "Лучшая защита-нападение" Только слабые так поступают!

Сижу и плачу.........
Рубрики:  Мысли
правда жизни

УУУУУУУУУуууууйййй

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:01 + в цитатник
В колонках играет - радио Рекорд
Настроение сейчас - Главное не шевелиться....

вот...приехала недавно, 2 дня "жила" на горе)))
В Волене короче я была) ну с горем пополам решила свою главную проблему...встать с пристегнутой доской!!!!!!!!! Теперь я уже встаю с первого раза, а не как раньше встала-села-встала-села))) Но теперь у меня есть другая проблема, по-серьезней))) ПОВОРАЧИВАТЬ! т.е. я не могу ехать прямо и поворачивать на переднем и заднем канте) Чтобы повернуть, мне нужно сначало встать так, что бы я была доска была перпендикулярно склону, а потом уже перевернуться в нужную мне сторону)))) НАУЧИЛ Б МЕНЯ КТО-НЬТЬ?! Это риторический вопрос(я думаю, кому надо, тот поймет, к чему это замечание)Так что вот так вот весело....было....
До поры до времени, пока мне не въехали со всего маху кантом в спину, в то время, как я пристегивалась к доске... Смешного мало! Сижу сейчас завязаная шерстяным шарфом и намазаная финалгоном. При каждом малейшем движении простреливает так, что лицо корчит в безумных гримасах, и воспроизводяться напроизвольные звуки)))) Самое интересное то, что после того, как меня протаранили,я еще каталась довольно много, а заболело так только на обратном пути домой...
Ну вот, а я хотела пока еще 2 дня выходных, съездить в КАНТ взять себе инструктора, чтоб объяснил как поворачивать...Куда уж там, я не знаю когда нормально ходить смогу, с вменяемым лицом=))) Так что вот так вот)

 (525x700, 87Kb)
Рубрики:  события

Объемные рисунки на асвальте

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:39 + в цитатник
Потрясающе, правда? (699x514, 77Kb) (390x520, 126Kb) (465x362, 34Kb) (450x484, 43Kb) а вот как все это сделано!)  (600x206, 43Kb)
Рубрики:  заморочки
фигня-фигнёй

Мдеее

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 15:36 + в цитатник
 (98x98, 58Kb) Настроение сейчас - СОООООООООННОЕЕ!!!!

Никогда бы не подумала, что сон-это зависимость! Я вообще по жизни человек довольно ленивый, каждую свободную минуту сплю! Не могу не спать днем вообщеее! Я могу отменить все дела не сильной важности, только для того, чтобы поспать) Вот не сплю днем второй день и второй день встаю в 10. Это кошмар, никогда бы не подумала, что так сложно отказать себе в кровати) Я встаю утром с мыслью "Блин...сегодня днем даже поспать не получится, надо что-ньть придумать" Знаете, это так же тяжело, как бросить курить)))
Рубрики:  Мысли
события

Правда жизни

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 15:31 + в цитатник
 (300x382, 19Kb)Птица с шипом терновника в груди повинуется непреложному закону природы; она сама не ведает, что за сила заставляет ее кинуться на остриё и умереть с песней. В тот миг, когда шип пронзает ей сердце, она не думает о близкой смерти, она просто поет, поет до тех пор, пока не иссякнет голос и не оборвется дыхание. Но мы, когда бросаемся грудью на тернии,-мы знаем. Мы понимаем. И всё равно - грудью на тернии. так будет всегда. Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"
Рубрики:  Мысли
правда жизни

Фраза дня)))

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 23:53 + в цитатник
 (138x150, 45Kb) ЖЕНЩИНЫ УМНЕЕ МУЖЧИН, НО ВЕСЬ СВОЙ УМ ОНИ ТРАТЯТ НА ТО, ЧТОБ МУЖЧИНЫ ЭТОГО НЕ УЗНАЛИ.
Рубрики:  глум

Вот, клава

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 23:27 + в цитатник
По словам моей подружки "Для таких как я" , ну следовательно и для таких как я)))  (699x292, 45Kb)
Рубрики:  глум



Процитировано 4 раз

БЕЕЕЕЕЕЕЕСИТ!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 22:32 + в цитатник
 (100x100, 26Kb) Что с музыкой!!!!!!??????? Почему ниче не работает, МЛЯЯЯЯ....
Рубрики:  Мысли


Поиск сообщений в inferno-babo4ka
Страницы: 23 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь