-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infernal_NRG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2005
Записей: 236
Комментариев: 844
Написано: 1273


черно-бело-весёло-грустная жизнь

Суббота, 12 Ноября 2005 г. 15:39 + в цитатник
Это немного странновато, если не сказать больше: это просто жутко странно, что все так получается. Мы с Баелом то просто неразлучны, то не то чтобы ссоримся, но мягко говоря в не очень хороших отношениях. И ведь все ссоры из-за меня...Дело все в том, что мое любимое занятие - тупить по полной..Все эти дурацкие ненужные страхи, обиды, привычки, привязанности...и ведь противно на себя смотреть со стороны, его глазами, глазами других людей (хотя что мне до других людей?). Вчера наконец выяснили, что все эти мои "экскурсы в его прошлое" меня еще больше накручивают, даже заставляют меня ревновать (к чему я отношусь просто жутко отрицательно), прививают еще больше страхов. В свою очередь эти порывы узнать о его прошлом происходят от моей самовлюбленности, моего эгоцентризма, эгоизма, собственничества и прочей херни. А я всегда гордилась тем, что несмотря на то что выросла и воспитывалась в семье единственным ребенком, я не стала-таки эгоисткой. хренушки!!!
Но вот самое главное: почему все-таки не может быть в отношениях так, чтобы не ссориться, не грустить, не обижатсья друг на друга?! почему после рая в объятиях друг друга начинается гроза? да и почему вся жизнь такая черно-бело-полосатая?почему в наших силах лишь сделать ее черные полоски как можно более узкими, но не убрать их насовсем?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку