-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infernal_NRG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2005
Записей: 236
Комментариев: 844
Написано: 1273


бесценный подарок

Понедельник, 08 Августа 2005 г. 01:05 + в цитатник
Мне странно слышать: "продать душу дьяволу". Почему же продать? т.е. вы считаетет, что ОН можеть дать что-то взамен, что-то полезное для вас?! глупость... Если и вправду отдавать ключи от своей жизни, души, серца, мыслей и плоти Дьяволу, то отдавать безвозмездно и ОН даже не предложит что-то за твою жертву, только потому что ты делаешь это ДОБРОВОЛЬНО! да-да! я готова.. я думаю, я уже подарила ЕМУ свою душу, не знаю, примет ли ОН этот подарок, не знаю, захочет ли ОН принять и всю меня, окончательно, навсегда...
Вы скажите, сошла с ума? А что если человек (ОН и не человек вовсе), которого ты любишь (а думаю, дело обстоит именно так, как бы я не отбрыкивалась), и есть Дьявол?! Демон?! Сам Сатана?! Что если каждый раз глядя на смайлы в окне аське, ты слышишь ЕГО пьяный хохот, ЕГО демонический смех?! он звенит в ушах, он разъедает как самая сильная кислота, для которой нет столь же сильной щелочи, твое сердце.. Сначала сожжет все внутри, проносясь огненным смерчем по каждый раз все более пустой душе, а потом ты сама убьешь свою плоть, потому что она уже ненужна будет ЕМУ, ведь у НЕГО будут сотни.. тысячи...миллионы... и даже больше... столь же любящих ЕГО душ, желающих подарить себя ЕМУ без остатка... всю... до конца..
Я знаю, что не первая. и конечно на мне не остановится эта цепь поглащения влюбленных, слепых душ... но мне совсем не страшно. я хочу этого больше всего на свете. я хочу принадлежать ЕМУ! я уже принадлежу ЕМУ, вот только еще не слышала положительного ответа на предложение себя. и не услышу....жаль! и только в ушах ЕГО хохот...ОН смеется, как пьяный демон. ОН - и есть демон..

LI 3.9.25

Watashi_wa_Oleg_desu   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 20:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Infernal_NRG   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 22:55 (ссылка)
Watashi_wa_Oleg_desu, мне жаль,что ты не понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку