-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infernal_NRG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2005
Записей: 236
Комментариев: 844
Написано: 1273


прощание

Вторник, 07 Июня 2005 г. 00:50 + в цитатник
прочитала книгу "Ангел Западного окна" Густава Майринка. Потрясающая весчь! Там главный герой в конце погибает, но я почему-то уверена, что он наконец-то обретает жизнь, спокойствие и свободу, читая заметку в газете о его гибели при пожаре в собственном доме он счастлив и я его понимаю!
Теперь читаю Оксану Робски "Casual"... Захотелось составить собственное мнение о ней и о ее книгах. Пока что нормально. Пишет почти как я, только без многоточий. А зря! Если бы поставила везде где нужно многоточия, то страниц было бы побольше, денег бы заплатили больше! хотя, зачем ей деньги?! =))
Так вот там она пишет отаком случае: у нее был секс с мужчиной, который был влюблен в нее лет 10, и получается все это время ждал этого момента. После этого он улетел в Лондон и больше не звонил. Так же у меня с Амиром...
Это как прощальный поцелуй, во время которго ты обратно забираешь ту часть себя, которую хотела навеки ему подарить....
В который раз убеждаюсь, что большинство мужчин - собственники и хотят, чтобы женщина или была полностью их, или не была бы в их жизни вообще. или дружба, или любовь. Если была дружба, то любви быть не может (я говорю о настоящих чувствах), а если была любовь, то о дружбе после этого не стоит мечтать.
Так что говорю дружбе ПРОЩАЙ! Глупо конечно, но ведь надо же отсеивать хлам из сердца... не факт, что это был хлам, но я его вбросила... жалею...

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку