-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infernal_NRG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2005
Записей: 236
Комментариев: 844
Написано: 1273


моб (если это можно так назвать)

Суббота, 30 Апреля 2005 г. 11:08 + в цитатник
Оказывается вдвоем тоже можно помобить. Вчера прикалывались с Дилянкой и пугали мужскую половину нашего города (Дилянку я по ходу совсем простила и даже рассматриваю ситуацию, чтобы пойти с ней на Земфиру): подбегали к парням (симпатишным, естественно) и дико кричали: как хорошо, что вы приехали к нам в город!", просили автографы (набрали 5 штук) и просили сфоткаться (это ниче, что у Дилянки на телефоне камера давно сломалась - звук-то остался) ;) Окзывается, это просто адская работа! я так устала (3 часа бегать, как ненормальные вряд ли кто выдержит), наелась макдональдсовского мороженого (еще лет 10 его есть не буду), Познакомилась с двумя жутко красивыми парнями, а главное, прикольными. Первый - экстремал, приехал в город к маме, о был первым, так сказать нашей премьерой, только я че-то стормозила и не спросила у него телфончик, да тут еще его мама (не, он шел-то с другом, просто я че-т подумала, что она меня будет ревновать к ТАКОМУ сыну да и ваще). Второй - зовут Ильдаром, жутко красивый, тож темненький, куртка у него вельветовая, такая мягкая (мое пальто в отстое), да и ваще............
И еще я поняла окончательно - мне нравятся темненькие, с красивыми глазами и оказывается, не очень высокие. =)))))))))))))))))))))

LI 3.9.25

fdny   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 17:33 (ссылка)
дурачится я люблю...но меня мало кто понимает!!
Ответить С цитатой В цитатник
Infernal_NRG   обратиться по имени Re: Ответ в Infernal_NRG; моб (если это можно так назвать) Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 16:43 (ссылка)
Source message fdny: дурачится я люблю...но меня мало кто понимает!!

например, как?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку