-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infernal_NRG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2005
Записей: 236
Комментариев: 844
Написано: 1273


потери

Четверг, 28 Апреля 2005 г. 23:42 + в цитатник
Сегдня вспомнила всех, кого я потеряла, кого отняла у меня смерть.... Это три, даже нет, четыре близих мне души:
1. - моя прабабушка.... Когда она умерла (в 89 лет) я не плакала.... мне до сих пор за это стыдно. до сих пор помню ее труп в комнате у Лихачевых, под ее гробом зачем-то стоял тазик с какой-то красной жидкостью. Красный гроб с черными лентами, много-много венков и крест у двери с надписью "Проскурякова Евгения Кузьмовна". Она меня не любила. хотя нет, любила но не... я не знаю.....странно как-то. Она любила Катьку (моя двоюродная сеструха) - этим все сказано.
2. - моя кот Чипа. он умирал у меня на руках и я помню до сих пор его стеклянные глаза, и то как у него сердечко билось, но он уже не дышал и не был на земле... Так странно, но я помню все, даже до минуты и секунды........Больно. а сейчас даже почему-то еще больнее. Это больше чем кот. Те у кого есть домашние животные, меня поймут. Он был со мной 8 лет. 8 лет как час и минуты его смерти как вечность.
3. - мой прадедушка. Это человек, потеряв которого я не видела больше. Я не видела его тела....... у меня была жуткая истерика, я до дому потом еле дошла. и я помню, как бабушка ночью пришла к нам и сказала. они думали, что я не спала. а я даже не верила, щипала себя до синяков, чтобы "проснуться". а потом в день похорон мы с мамой прили к Лихачевым и тут я уже была не я. я только как потом уже дома, одна кричала "за что" и никто не ответил.... Дедушка - был и всегда будет человеком, который меня любил так, как никто никогда не любил, даже материнская любовь не сравнится с этим - я чувствую. и от этой ушедшей любви становится так больно, что серце сжимается до давления в сто атмосфер. Когда смотю на его фотографии, на его ордена - плачу. Я помню, как к нам однажды пришел в класс ветеран войны и рассказывал, как он воевал. а я плакала.......
4. - Марат............................................................................................................... я даже видела его тело, его серое лицо. помню как еле поднялась в лифте наверх и сидела на лестнице с выпученными глазами, а потом неделю и две не ела и не красилась... Глупо было - я ведь его не знала совсем, но я чувствую, что от нас ушел тогда хороший человек, достойный того, чтобы плакать, вспоминая, что его уже нет.
и теперь вот Регина потераля отца. Бкваль на свой др она ездила в деревню хоронить бабушку. и тперь вот завтра уезжает хоронить отца... Господи, помоги ей!

LI 3.9.25

fdny   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 00:17 (ссылка)
терять близких всегда ужасная вещь...
ты теряешь частичку себя...
но их частичка остается тебе взамен.
Ответить С цитатой В цитатник
Infernal_NRG   обратиться по имени Re: Ответ в Infernal_NRG; потери Пятница, 29 Апреля 2005 г. 00:19 (ссылка)
Source message fdny: терять близких всегда ужасная вещь...
ты теряешь частичку себя...
но их частичка остается тебе взамен.

слишкм тяжело. и частичка их настолько мала, и настолько больно вспоминать, что не хочу никого терять и не хочу чтобы люди теряли друг друга. вот тольк о меня никто не спрашивает...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
fdny   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 18:44 (ссылка)
Infernal_NRG,
что верно товерно...здесь ничто ни от кого не зависит..
на самом деле их частичка просто куда менее заметна, чем твоя...поэтому кажется она настолько мала
Ответить С цитатой В цитатник
Infernal_NRG   обратиться по имени Re: Ответ в Infernal_NRG; потери Суббота, 30 Апреля 2005 г. 11:12 (ссылка)
Source message fdny: Infernal_NRG,
что верно товерно...здесь ничто ни от кого не зависит..
на самом деле их частичка просто куда менее заметна, чем твоя...поэтому кажется она настолько мала

да, но только со временем она все больше исчезает. а так не хочется терять память о них, терять бесценные воспоминания

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку