-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Indeec_IoIo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 32
Комментариев: 38
Написано: 93


Карта

Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:53 + в цитатник
Cпускался по склону небольшого оврага, небрежно, быстрыми шагами, распинывая листву под ногами. Руками и лицом разрывал незаметную в лесной гуще паутину. Вот так, пауки деловые бизнесмены распускали свои сети быстрого питания, а я с легкой руки оставляю от них лишь свисающие ошметки. Не скажу, что это приятно - это мерзко, чувствовать на лице прилипший остаток труда рабской работы. Совсем ужасно обнаружить, что пока ты шел, на тебе, как на челночном автобусе, уже целая куча живности - безбилетных зайцев, осмелившихся на самый грандиозный рейс за всю свою историю, всего за несколько минут они преодолеют расстояние равное их годовалому пешему переходу. Вся эта снующая по телу мошкара могла поместиться в одной моей ладони, и если бы я ее сжал в кулак - то по человеческим законам, за такое массовое убийство меня должны бы были приговорить как минимум к пожизненному заключению.. и, между тем, то, что находилось в ладони, было мне яро ненавистно.. Я помню что часто, среди моих заграничных поездок, попадал в города, которые ненавидели своих жителей, и это чувствовалось. Люди бестолково шатались между строений, а город каждый раз морщился от тысяч щекочущих его ног.. и от понимая, сколько же мусора и гадости сейчас находится на моей спине.. и город, в отличие от меня, не останавливался - он сжимал кулаки.. да что сжимал, он колошматил ими по всему двигающемуся, но КТО-ТО быстро обнаруживал, и заново связывал его руки, обрекая еще на несколько десятков лет аккумулирования злобы.. Но толи веревки пошли слабые, тонкие, толи злобы стало больше.. но города все чаще и чаще стали распутывать свои оковы.. беснуют, землятресения по 7-8 баллов учиняют своими кулачищами.. и кто что скажет? с каждым годом только число туристов увеличивается.. люди быстро разрушенное соберут в кучку, новой гадости соорудят.. и радуются.. Но не все же, конечно, такие города, много хороших есть, те, которым веревки не требуются.. они так – привыкли, что сзади малыши возятся, знают, что взять с них нечего.. В овраге листвы было еще больше, и веток больших обломанных, так что ноги запутывались. Солнце еще стояло, а тут и лучика не было - темно, будто полночь на дворе, так лишь луна поблескивает. Я в этот лес не случайно забрел. У меня же карта есть, там все леса мною посещенные - освобожденные, то есть, - и те, которые еще навестить следует отмечены. Карта большая, а точек кажется еще больше. Я там, где был - точку в крестик перерисовываю, чтобы не запутаться.. хотя странно, наверное, это выглядит, вроде открываю, а крести рисую, словно досками забиваю. Самое плохое, что у меня на карте ведь только приблизительно помечено, где дверь должна находиться. Помню, раз в одном лесу был, я около недели дверь искал - все коту под хвост. Уже думал отчаиваться - дальше ехать, их все равно на карте не счесть.. как я один управляться буду.. да что там.. так вот я значит уже вещи то собираю, времени около часов семи - как раз бы на электричку успел. От палатки колышек нагнулся вытаскивать - и как спину прихватило, на землю упал. Рукой прижимаю, болит - не пошевелиться, кое-как в палатку залез, голову на валик мягкий положил и пока от боли корчился, сам того не заметил, как сон пришел. Проснулся уже ночью. Что снилось не помню, гадость, наверное, какая-нибудь. Когда болит, болеешь или настроение противное - иногда в сон все уходит. Там переболит, переболеешь и депрессия жуткая, от которой чем только не лечатся.. а ее, если не готов сам прогнать - никто не поможет, и чаи там и лампы специальные. Пробовал я их одно время, лампу эту включу - а сам еще пуще грустить начинаю.. картинки по стене ползают, цветами переливаются.. а я сижу и думаю, воспоминания в голове прокручиваю, а они уже как кассета магнитная, старая да изжеванная - скрипит, шуршит только ухо болеть начинает. Но лампа все-таки сделала свое. Я ее у какого то старьевщика купил за копейки. А он хитрый был, как все продавцы настоящие, у которых по жилам кровь бегает, и кислородом с клетками торгуется. Он мне говорит - вот возьми еще коробку со значками старыми. Коробкой то даже не назовешь - так коробочка. Ну и так он и сяк, вобщем мне тогда все равно было, что делается - ну если ему хоть чем то помогу, может получше станет. Купил я и лампу эту антидепрессивную и значков коробку. Я ее на рынке не открывал даже, настолько все равно было, что там.. да и что вокруг.. А домой пришел, не успел в гостиную пройти, как телефон зазвонил, я бегом-бегом, лампу на стол поставил, коробкой ее подвинуть пытаюсь с краю, а у лампы основание резиновое - она как приклеилась, ну грохнулись значки на пол. После того как поговорил - вернулся, ползаю - собираю. И среди значков я первым делом бумажку нашел - карту - а затем и ключ.. Так и прошла моя депрессия.. Ну значит, я в палатке проснулся. Ночь. На небе луна полуголая. Светится своим светом мертвым, да и необычно так - на траве, словно дорожка мигающая. И в голове как перещелкнуло - подсказывает наверное, ведь цель то у нас одна с ней. И точно, минут через 30 дверь нашел и еще один крестик на карте нарисовал.. И сейчас мне подсказывает что то, что в овражке искать надо. Все двери что я открывал разные были, ни одной похожей. И форма, и размер, и резьба, и дерево - разные. Но нутро одинаковое - ключик мой ко всем подходит, и замки как по маслу открываются. Столько лет в лесу лежат и хоть бы что, может кто их бегает смазывает. Помню, как первую дверь открывал. Боялся, нервничал, рука трясется, ключом раза лишь с третьего в скважину попал, два щелчка сделал, за ручку тяну, глаза прикрываю, щас думаю, выпрыгнет кто-нибудь - куда там, как дверь открыл из нее начал дымок струйкой сочиться, спиралькой крутится за ветки цепляется и на самую макушку сосны забирается, а затем ждет немножко, с силами собирается, и на небо прыгает. Дымом этим лучше не дышать, я так думаю. Не зря его за дверями держали. Да и не для того он нужен, чтобы его запахом наслаждаться. Как на карте написано - "Карта спасательных костров". Вот я и открываю двери, чтобы дым в пустотах не скапливался, чтобы наверх тянулся, чтобы его заметили, чтобы помогли те, кто эту систему костров построил и про нас забыл совсем. Думал я о том, что может и нет никого уже, кто бы на помощь пришел, а коли так, могут ведь другие прийти - не с помощью совсем. Но я как карту в руки взял, тогда на полу, после того как первую дверь открыл - на всю жизнь понял, что ни о чем другом думать не смогу, спать нормально не смогу, если карту в карман суну. Если беду накличу - то значит судьба такая, да и беды - они же для того созданы, чтобы счастье острее чувствовалось. Раз беда придет, значит, потупилось восприятие - пора пыль выбить, но морозном январском снежке старый палас вытряхнуть. Жаль, что не поймет этого никто - дурнем мирового порядка прозовут. Но лучше уж я в истории буду дурнем поганым, чем именем и фамилией. А кто поумнее будет, тот поймет, что я не со зла все это делал. Ведь должно быть у человека дело в жизни. Кто машины делает, самолеты, кто пряники печет, ватрушки, кто страной руководит, пытается, кто двери открывает, надеется. Есть у меня надежда внутри, что будет лучше. Непременно лучше. Лучше чем сейчас и лучше чем было. И с каждой новой открытой дверью - мне кажется, что я как будто сотни три дверей для разных людей открываю, для них не для себя. Полезным себя чувствую. Никогда в жизни не чувствовал - а сейчас чувствую. Пусть хоть все глотки на меня сорвут, кулаки изобьют, а я жить начал, жизнь руками чувствовать, и улыбка, улыбка на лице появилась. Если все же беду накличу - значит всю жизнь делал зло с белым сердцем.. А этих точек на карте - как звезд на небе. будто так сделано, что каждый по своей двери открыть должен.. а я за всех.. да никто и не возражает.. всем все равно..

Ana_Malkavian   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 11:08 (ссылка)
) широко шагаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку