-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в --INCOGNITO--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_мультяшек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2006
Записей: 495
Комментариев: 1765
Написано: 3503

+++WINTER+++


Сайта больше нет.

шшш

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 23:03 + в цитатник

день 69

Смотрели с Деминым фильм про Густава Малера. И Зарамеллу.

день 70


Лена Чернова рассказывает про свой фильм \"Солдатская песня\" по рассказу Саши Черного \" Антошина Беда\". Смотрели "Камера Обскурра"

день 71

Сегодня в гости приходила Н. Дабижа. Показывала свои куклы и фильмы, "Золотая Рыбка", "Лягушка-Путешественница". Потом смотрели фильм "Дети Райка". Фото ниже со встречей с Дабиже. Или нижей фото с Дабижей)

 

день 72

Лукиных: Джон Халас, Джой Батчелор "Звероферма". Боб Годфри "Автомания 2000", "Автобанк 79". Денни Джексон "Снеговик".

Джоанна Куин, M.Baker.

день 73

Задание от А.Ю. "Зеркало". Люди подходят к зеркалу. Нужно найти детали поведения, которые выражают человеческий характер.

     

  

Больше фото лежит здесь: http://vk.com/photo675080_321835571

Серия сообщений "ШАР":
школа-студия ШАР
Часть 1 - Я теперь школоло! Бэк ту скул, друзья!
Часть 2 - ШАР, день 3
...
Часть 11 - день
Часть 12 - ++
Часть 13 - шшш
Часть 14 - пока у нас есть интернет...
Часть 15 - Ищщо
...
Часть 18 - +5
Часть 19 - 100 дней ШАРа
Часть 20 - "Ритм" - новелла Ч.Ч.


Метки:  

++

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:29 + в цитатник

день 67


Лена Чернова говорит что "Монтаж - это игра на барабане". Активность в кадре нельзя прижимать близко к монтажному стыку, напр. нельзя чтобы персонаж моргнул во время стыка. Динамическая активность должна быть по всему кадру (движение во всем кадре а не в части)

С Лукиных смотрели: "Летающий пролетарий", "Страдания Ивана Семенова", "Клубок", "Ни к Богу ни к Чёрту".

день 68


А.Ю. Хочет чтобы мы сделали (диалог) монолог героя (героев) под 18 прелюдию Шопена. (Прелюдия №18, ор.28, f-moll)

Серия сообщений "ШАР":
школа-студия ШАР
Часть 1 - Я теперь школоло! Бэк ту скул, друзья!
Часть 2 - ШАР, день 3
...
Часть 10 - та-да!
Часть 11 - день
Часть 12 - ++
Часть 13 - шшш
Часть 14 - пока у нас есть интернет...
...
Часть 18 - +5
Часть 19 - 100 дней ШАРа
Часть 20 - "Ритм" - новелла Ч.Ч.


Метки:  

ой

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 03:00 + в цитатник

день 62

А.Ю. Задал слушать прелюдии Шопена и пушкинские "Домик в Коломне" и "Граф Нуллин". И надо с этим что-то сделать О_о. Нет, не спрашивайте меня ни о чём))

день 64

Смотрели с Ваней "Arizona Dreams" с Джонни Деппом... И надо сделать два простеньких фона для задания на компграфику.... не буду. Возьму просто два прямоугольника.

день 65

Смотрели с Л.Ч. кусочки "Тинтина" (тридешного) , разбирали как в фильме появляются перед зрителем герои, как их появление связано с их характерами. Заметки по монтажу:

1. Нужно подхватыать движеие из предыдущего кадра. Иногда движение может чуть-чуть повторяться.

2. Линия горизонта на разных сценах должна совпадать.

3. В кадре должна быть асимметрия за исключением специальных случаев.

4. Выстраивается кадр в соответствии с осями (трети), укрупняется если надо на что-то обратить внимание.

5. Тот, на кого надо обратить внимание - ближе к центру.

день 66

Лукиных показывает: Аурэл Клинт, Михаил Жабка, Дэвид Сукуп.

А.Ю. показывает "Севильского цирюльника" Н. Дабижи. 


день

Понедельник, 27 Января 2014 г. 19:42 + в цитатник

день 61

25 числа должен был быть поход к А. Митте, автору "Кино от Ада до Рая", но сие событие чуть более чем полностью вылетело из моей головы((( Каюсь. Понедельник с Дёминым. Народ поредчал, в головах пусто... Смотрели фильм "Мне 20 лет", часа на 3... Под конец кино ещё и зависло, а суть кина все уже потеряли.

Вася собрался делать мультик и красить его покадрово на целлулоиде О_о. Алдашин раздал н-ной части ребят работу по мульту про курицу, в фотошопе обводить статику.

А тем временем на Пиксаре решили отобрать идею у всяких инди-мультодеятелей, которые периодически заводят в разных местах темы на счёт NPR-шейдеров и, обнаружив что из простых смертных этой темой никто не занимается, уходят восвояси. И показать, мол, смотрите, мы за пару месяцев с командой программистов делаем то, на что вы, простые лохи, тратите годы.  Собсно сабж: линк тут

 

Серия сообщений "ШАР":
школа-студия ШАР
Часть 1 - Я теперь школоло! Бэк ту скул, друзья!
Часть 2 - ШАР, день 3
...
Часть 9 - шарим
Часть 10 - та-да!
Часть 11 - день
Часть 12 - ++
Часть 13 - шшш
...
Часть 18 - +5
Часть 19 - 100 дней ШАРа
Часть 20 - "Ритм" - новелла Ч.Ч.


Метки:  

та-да!

Четверг, 23 Января 2014 г. 06:24 + в цитатник

день 55

Пока не все вернулись с каникул, потихоньку начинаем раскачиваться. Обсуждали с Дёминым очередной раз сделанные на скорую руку курсовые. Дёмин сказал что А. Ю. хочет отправить наши "работы" на Суздальский фестиваль и теперь все надеются что он всё таки этого не сделает.

день 56

Опять обсуждали работы, на этот раз с Алдашиным. Алдашин сводил всех в свой кабинет, показал пару проектов над которыми идет работа. Детский мультфильм про мальчика, его папу-моряка и кита и забавный мульт про курицу, которая нагуляла себе яйцо, а потом его бросила. Последний довольно забавен. 

день 57

смотрели "Синдбад" Карела Земана и сказку "Полено" Шванкмайера. Последняя произвела фурор, конечно, проснулись даже те, кто уснул на просмотре "Синдбада".

день 58

Смотрели с Деминым "Квартиру" Билли Уайлдера. (http://www.kinopoisk.ru/film/404/)

 25 числа собрались в гости к А. Митте, вроде бы он даже проведёт у нас несколько занятий вскоре.

день 59

Приехал Ваня из Тайланда. Рисовали раскадровки на темы "воздушный шар" и "воздушный шарик"

день 60

Лена Чернова говорит что теперь нам самим нужно определять себе темы и делать их. Пока что пусто на этом поприще.

Смотрели с Лукиных Чешскую анимацию: Иржи Барта, Михаэла Павлатова. (вот уж с кем у нашей страны явно прослеживается много общего)

__________

В завершение поста архив с наиболее приличными вариантами на заданные темы за полгода и горе-курсач, который, надеюсь, никуда не поедет дальше этого поста))

 



 

тут: 

Вложение: 4087977_zadania.zip

Серия сообщений "ШАР":
школа-студия ШАР
Часть 1 - Я теперь школоло! Бэк ту скул, друзья!
Часть 2 - ШАР, день 3
...
Часть 8 - 44-47
Часть 9 - шарим
Часть 10 - та-да!
Часть 11 - день
Часть 12 - ++
...
Часть 18 - +5
Часть 19 - 100 дней ШАРа
Часть 20 - "Ритм" - новелла Ч.Ч.


Метки:  

шарим

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 20:07 + в цитатник

день 48

Алдашин Михаил сказал, что в кадре должно быть место (пространство), для направления взгляда зрителя. Смотрели работы Риджины Пессоа.

 

день 49

Всё живое живёт за счёт ритмов, а ритм - это порядок движения. Ритм - это чередование музыкальных событий, происходящих в определённой последовательности. Соотношение сильных и слабых долей.

Период - промежуток между 2-мя повторяющимися состояниями. Зритель любит, когда меняется темп. Нужно создать пульсацию, такую ритмическую основу, на которую одевается фильм. Тайминг - это темпоритм, распределение веса. 

 

день 50

Лена Чернова. Смотрим наши раскадровки. До сдачи курсача осталась неделя, а кое-кто до сих пор не выбрал тему.

 

день 51

Лукиных показывает: Bruno Bozetto, Roberto Catani, Иржи Трнка, Гермина Тырлова.

 

день 52

Алексей Михайлович просит записать принципы, на которых строится кино: понятность, законченность, потенциальная возможность продолжать. Нужно уделять внимание тому, где происходит действие.  (Туркин В.К. "Драматургия кино")

 

день 53

А.Ю.: Подход не должен быть формальным, нужно найти человеческих контакт с героем.

 

день 54

Далее дней 7 ушло на то, чтобы сделать таки курсовую, из которых по сути в итоге осталось дня 2 чистого времени. А точнее две ночи на минутный мульт к 25 числу. В тот же день после просмотра были посиделки с салатиками и домашними пирожками в местном кинозале.

 

Ура, каникулы! Всех с наступающим Новым Годом!

Серия сообщений "ШАР":
школа-студия ШАР
Часть 1 - Я теперь школоло! Бэк ту скул, друзья!
Часть 2 - ШАР, день 3
...
Часть 7 - ш-ш-ш...
Часть 8 - 44-47
Часть 9 - шарим
Часть 10 - та-да!
Часть 11 - день
...
Часть 18 - +5
Часть 19 - 100 дней ШАРа
Часть 20 - "Ритм" - новелла Ч.Ч.


Метки:  

44-47

Среда, 04 Декабря 2013 г. 20:28 + в цитатник

день 44

Андрей Хржановский. Иржи Трнка, "Рука". Раскадровка по картинкам Миро.

день 45

"Плоский мир" , Мартин Гарднер. Тема: "Большой кто-то и маленький кто-то".

день 46

Максимова тема: "2+1" (Ситуация повторяется 2 раза, на третий раз что-то меняется)

день 47

Чернова Лена говорит: "Все второстепенные герои должны работать на главного героя и толкать историю через него"

(далее кусок, упёртый у аниматоров, пришедших на Лукиных, показался интересным. А с Лукиных смотрели Загребские мульты.)

Способы создания комического:

- соединение реального и фантастического

- преувеличение, заострение черт

- изменение соотношения тела с окружающей средой

- неожиданное сопоставление, уподобление

процесс:

- изменение времени (не свойственное предметам)

- изменение пространства

- ролевые изменения

- изменение размерности

- парадоксальное изменение точки зрения наблюдателя

- подмена, перестановка, замещение

- абсолютный гэг (отражение реальности, все изображаемое могло быть в жизни)

Серия сообщений "ШАР":
школа-студия ШАР
Часть 1 - Я теперь школоло! Бэк ту скул, друзья!
Часть 2 - ШАР, день 3
...
Часть 6 - Опа.
Часть 7 - ш-ш-ш...
Часть 8 - 44-47
Часть 9 - шарим
Часть 10 - та-да!
...
Часть 18 - +5
Часть 19 - 100 дней ШАРа
Часть 20 - "Ритм" - новелла Ч.Ч.


Метки:  

ш-ш-ш...

Среда, 27 Ноября 2013 г. 22:16 + в цитатник

день 27

Тумеля. Рабочая раскадровка это промежуточный продукт, в идеале раскадровка переностится в аниматик. Сторибордисту нужен сценарий, model sheet, мимика и линейка персонажей, места действий и формат кадра, props (движимое и недвижимое имущество)
Сюжетно-композиционный центр является самым важным и связывает элементы композиции.
Термин "Hook up" - обозначает подхват движения из предыдущей сцены.
Ещё принёс книжки Treasures of Disney Animation Art и Settings the Scene, кои конечно же ушли в создание пдф-ок, из которых доступна пока только 1-я.  (неохота перерисовывать штуку с планами, поэтому будет просто фото внизу)
 
день 28
 
Ваня максимов сказал что важно создавать в фильме пространство. (Звуком и визуально) Иногда лучше обманывать, чем использовать естественный звук.
Отдельные звуковые дорожки, на которые должен быть разбит звук (4):
- реплики
- шумы фоновые 
- шумы синхронные
- музыка
Параметры для создания объема:
- громкость
- частота
- реверберация
(на дальнем плане урезаются высокие частоты)
Задал тему "Меж двух огней" и сделать звуковой рассказ (используя сэмплы из библиотек).

день 29

Чернова Лена говорит, что не должно быть ничего лишнего. Ни одного лишнего звука, ни одной лишней сцены. Всё должно двигать историю. Продолжаем писать синопсисы.

день 30

Хржановский говорит, что анимация - это вид кино, снятый покадровой съемкой. Нужно анализировать всё что видишь, искать что нравится.

Прочитать рассказы Н.Р. Эрдмана "Мандат" и "Самоубийца"

день 31

Андрей Юрьевич отметил что гэгмэн - это отдельная профессия человека, который придумывает трюки.

день 32

Рисовали раскадровки с Ваней. "Дыра в стене" и "Управление объектом, которого не видно"

день 33

Лена Чернова принесла книжку "101 урок, который я выучил в киношколе" Ландау. Утащено на скан опять же, ибо в нете нету. 

Пункты работы над сценарием:

1-синопсис, 2-развернутый синопсис, 3-поэпизодник, 4-сценарий, 5-сценарий с диалогами.

день 34

Смотрели работы от Ub Iwerks и Isabelle Favez

день 35

Дёмин: Привлекательность, новизна, трюковая насыщенность имеют важное значение. Искусство - это условность. Нужно выбрать условия, в которых будет происходить игровая ситуация. Например можно представить себе игру "Найди мужа" и представить себе какие игровые ситуации должны быть в ней.

день 36

Ваня.  приключенческие фильмы это - сказки, вестерн, иногда детектив, боевик, триллер, фантастика. Комедии - абсурд, недоразумения в поведении человека.

Фильм "Приключения Пикассо", тема раскадровок: "Персонаж всё время заворачивает за угол", "Переходящая проблема"

день 37

Лена Чернова говорит:

Кто наш герой? Какие у него недостатки, какие достоинства? Какие качества? Нужно найти самую высокую точку в повествовании и идти к ней.

день 38

Анимация 40-50-х гг. с Лукиных. "Левша" Иванова-Вано. И другие фильмы Вано. (Мойдодыры, 2 штуки)

день 39

Хржановский сказал а ну-ка зарисовывайте пока я говорю и начал: "Утро выходного дня, человек вышел из дома и осмотрелся. Солнце закрылось тучей и закапал дождь. Человек попытался открыть зонтик, но зонтик не раскрылся..."  А дальше рисуем продолжение истории.

день 40

Смотрели с Дёминым весь день балет О_о.... 

день 41

Смотрели с Ваней "12 разгневанных мужчин" и продолжали рисовать "Переходящую проблему", т.к. почти все с этой темой застряли.

день 42

Лукиных. Сегодня Фриц Ланг, Вальтер Рутман и его "Спирали", Оскар Фишингер, McLaren и его подражательница японка Maya Yonesho.

день 43

Чернова. Со зрителем нужно обращаться как с ребенком, конструировать его чувствования. Зритель должен уйти от своих проблем.

plans (321x299, 76Kb)

 

Ссылочка с вкусняшкой: http://issuu.com/jamwoo/docs/grubby

Серия сообщений "ШАР":
школа-студия ШАР
Часть 1 - Я теперь школоло! Бэк ту скул, друзья!
Часть 2 - ШАР, день 3
...
Часть 5 - +3
Часть 6 - Опа.
Часть 7 - ш-ш-ш...
Часть 8 - 44-47
Часть 9 - шарим
...
Часть 18 - +5
Часть 19 - 100 дней ШАРа
Часть 20 - "Ритм" - новелла Ч.Ч.


Метки:  

Опа.

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 23:21 + в цитатник

Опять на лиру всё поменялось =( Куда-то дели оформление.

День 20

Алдашин долго рассказывал про свой последний фильм. Попутно давал разные советы. Например про то что для разных крупностей планов нужны разные отрисовки персонажа ( с разной детализацией) А ещё про то что массы на экране должны пересекать кадр (вдоль или поперёк). Имена на сегодня: Кулешов, Протазанов "Теория монтажа".

день 21

Максимов перечислил элементы так называемой нарративной драмматургии:

- напоминание

- обыденность, рутина

- параллельные действия

- особенность характера героя

- реакция и оценка

- воспоминания героя

- мечта героя

- объяснение того, как...

- приёмы для разбавления монтажа

- ритмическая конструкция.

Под конец делали 4 раскадровки на темы: "Стрелочник и собака", "Слон и море" (У Ани К. так и получилась работа "Крот на море" - это было одно из заданий), "Запоздалый гость" и "Девочка и пылесос". 

Тонны и тонны раскадровок. Они объясняют это тем, что хотят "размять наши головы". (Говорили с девушкой из ВГИКа, с которой как-то поступали в одно время, сейчас она делает диплом. Сказала что во ВГИКе им дали делать одну раскадровку на полгода, с целью чтоб ученики раскадровали "фильм своей  мечты" Отличия - это всегда интересно)

 

День 22

Дёмин сказал что название фильма - это часть экспозиции. Фильм строится так: Экспозиция. Далее сюжет развивается вплоть до точки в конфликте, где герои дальше действовать не могут. Разрешение конфликта, финал.

Посмотрели "The Pears sisters" от студии Aardman, О_о

Дальше делали раскадровку по стиху "Воевода" Пушкина.

 

день 23

Ваня Максимов сказал что панорама. А нужна панорама, чтоб показать масштабы пространства или проследить за чем-либо (следы, стрелки, посчитать колличество чего-либо) проследить за движущимся объектом или декоративное применение (оживить монтаж). Но если задачу можно решить монтажно, то панораму лучше не использовать, т.к. она тяжела для восприятия. в большинстве случаев пнр. начинается и заканчивается статикой. А ещё Ваня помог нам сделать задание Хржановского, ответить на вопрос что такое режиссура. Сказал что это есть манипуляция вниманием, мыслями и чувствами зрителя. (Манипуляция зрителем - прям тема для аниме) Или сочинение из совокупности миров соавторов.

день 24

Чернова. "Ночь, улица, фонарь, аптека...."  Продолжали делать варианты сюжетов про автобусную остановку, стену дома, дорогу и автобус. На этот раз делали синопсисы к своим почеркушкам. Синопсис - типа краткое описание того о чем речь (краткое содержание). 

день 25

Алдашин сказал, как отрезал: "Зритель видит самое контрастное, самое подвижное, самое яркое". Потому что хищник человек. А формула, по-моему, шикарная. Говорил о сложности делать фильм с учётом культуры другой страны, т.к. всё что знает о культуре режиссёр - это всё равно преломляется через режиссёра. А в зале может находиться настоящий представитель культуры (напр. фильм про дагестан, снятый недагестанцем, который смотрит настоящий дагестанец, сидящий в зале) и короче с этим надо быть внимательными.

день 26

С Лукиных смотрели русский авангард. М.Ходатаев "Вавила и тетка Арина" и "О попе и работнике Балде" М. Цехановского. (Последний довольно жуткий, но может быть сохрани мы это течение, оно бы потом и адаптировалось во что-то более приятное) В этот период был построен СоюзМультФильм, призванный увести Россию от авангарда в сторону Диснея. В итоге профукали и то и то.

 

Напишу пока не всё, что было, ибо был интенсив с Михаилом Тумелей, а он принёс книжки хорошие. Книжки, попавшие ко мне в руки подлежат сканированию, посему пока отклон. То бишь поклон. (а пока внизу прикреплены разные эксполистики и мои мини-рамочки)

А на тетрадке на моей появилась замечательная наклейка судя по всему из Гобелинс)) (правда уже пообтрепалась слегка)

foto (131x200, 36Kb)

Вложение: 4072587_expolists.rar

Серия сообщений "ШАР":
школа-студия ШАР
Часть 1 - Я теперь школоло! Бэк ту скул, друзья!
Часть 2 - ШАР, день 3
...
Часть 4 - week
Часть 5 - +3
Часть 6 - Опа.
Часть 7 - ш-ш-ш...
Часть 8 - 44-47
...
Часть 18 - +5
Часть 19 - 100 дней ШАРа
Часть 20 - "Ритм" - новелла Ч.Ч.


Метки:  

+3

Четверг, 24 Октября 2013 г. 00:08 + в цитатник

день 17

Смотрели с Дёминым Питера Лорда (Автора Уоллеса и Громмита) и его фильм "Адам". Был дан совет прочитать какие-нибудь стихотворения, начиная с конца и посмотреть что получается. И посмотреть работы Романа Качанова. Только не того Качана, который Романович, а того Романа, который Абелевич. Во как!

 

день 18

Чернова Лена дала всем свои контакты. (не знаю, стоит ли их сюда писать). Говорили об отношениях частей фильма. В анимации должна быть условность, а условность - это заданные условия. Важен также "предмет анимации" - то, ради чего мы и делаем именно анимацию, а не игровое кино, т.к. это нельзя показать никаким другим видом искусства. Чтобы это понять и обнаружит, нужно спрашивать себя "можно ли это снять в игровом кино?" Чем более условно изображение, тем более условен сценарий. Степень условности также влияет и на звук. Кино нужно видеть в целом. Когда приглядываешься к деталям - перестаёшь видеть целое (и наоборот). Нужно стараться не перемучить фильм (не улучшить до безобразия). Часто "любовно наводя красоту" своему творению авторы начинают высасывать обратно всё то, что вложили в свой фильм. (честно сказать, эта часть пока осталась мне непонятной)

schemeshar (467x167, 37Kb)

день19

Н.Лукиных и урок посвященный Александру Алексееву, изобретателю игольчатого экрана. Помнится, у кого-то вроде меня и ещё кого-то была идея применить идею игольчатого экрана для планшетов типа синтика, чтобы сам монитор сразу воспринимал давление, и только потом уже передавал сигнал процессору вместо того как это происходит сейчас, когда он отправляется обратно монитору и только после этого рисует линию. Таким образом полностью убирая задержку между рисованием и отображением нарисованного, что и составляет неудобство этих девайсов. Смотрели Алексеева и его немногочисленных последователей, таких как Jacob Drouin и его "Урок Охоты" и "Отпечатки" (inprints)

 

Лирическое отступление в середине недели.

15 минут назад по случайности зайдя на сайт Адоба, попалось на глаза очень толерантное пользовательское соглашение...

ohhh (558x467, 277Kb)

Серия сообщений "ШАР":
школа-студия ШАР
Часть 1 - Я теперь школоло! Бэк ту скул, друзья!
Часть 2 - ШАР, день 3
Часть 3 - Дни недели
Часть 4 - week
Часть 5 - +3
Часть 6 - Опа.
Часть 7 - ш-ш-ш...
...
Часть 18 - +5
Часть 19 - 100 дней ШАРа
Часть 20 - "Ритм" - новелла Ч.Ч.


Метки:  

week

Суббота, 19 Октября 2013 г. 22:48 + в цитатник

день 11

Елена Семёновна Чернова попросила не называть её Семёновной. И вообще очень обрадовала фразой, брошенной в огород авторского кино что кино нужно делать для зрителя, а если вы делаете кино только для себя, то смотрите его в одиночку. Определила режиссуру как манипуляцию зрительским вниманием. Рассказала что зрителя можно удивить:

1) красивой постановкой,  2) монтажом,  3)ритмом

И можно представить себе, что зритель привязан за нос ниткой. Как нужно тянуть за эту нитку, чтобы управлять вниманием зрителя?

Режиссёр должен уметь жертвовать сценами фильма если они мешают цельности. Мышление должно быть стратегическим.

Почему анимация, а не игровое кино, чем это обосновано? - 1) Персонажи 2)Тема.

 

день 12

Дёмин говорил об аннотациях к фильму. Аннотация должна в короткой форме объяснять о чём фильм. Смотрели "Новые Времена" Чаплина, "Сороку-Воровку" (странный мульт в стиле витражей)  и писали пробные аннотации. Рисовали раскадровку на тему "Дуэль". У меня вышел частичный плагиат на "Дуэль" от студии Birdbox. К сожалению, это осталось без критики.

день 13

Хржановский. Уже не помню что было. Но А.Ю. поменялся с И.Максимовым в этот день, потому что должен был куда-то уехать. Только два имени в записях за сегодня - С.Стембер, польский карикатурист (так и не нагуглилось кто это) и Мейерхольд. Про последнего интересней.

 

день 14

Михаил Алдашин. Жёсткий он был сегодня. От перенапруги на СМФе вылетели пробки и чайник вскипятить не удалось. Алдашин дал нам на чай 10 минут, за которые мы этого сделать так и не успели. Остались без чая. А ещё по ходу он будет бороться с курящими.  Сказал что мы все должны заниматься самообразованием и вообще должны уже давным давно всё знать и прийти подготовленными. В итоге говорил про производственные этапы.

  1. предподготовительный
  2. подготовительный (тут должны быть готовы уже цветные фоны)
  3. производственный
  4. пост-продакшн

1) персонажи

главные и второстепенные. Для каждого нужен лист - turn around, позы, лист с липсингом.

2) место действия 

sets - ч/б и цветные композиции

3) props (предметы)

4) Storyboard

5) аниматик

Черновой и чистовой аниматики.

6) титры

Сказал что российские фильмы похожи на конфетку, завёрнутую в туалетную бумажку. Очень ругался на наши титры. (и правильно делал, разделяю)

 

День 15

Анимация... Меня не было.

 

день 16

Лена Чернова говорила с нами на тему кинообразов и киносимволов. Потом было задание с листом разделенным на 8 частей, в каждой из которых нужно было нарисовать картинку на заданные слова, стараясь отбросить то, что приходит в голову первым, т.к. первое пришедшее в голову обычно шаблон. Слова были : время, атака, надежда, путь, сомнение, ожидание, отчаяние, нежность.  

Порадовал вариант "отчаяния" у сокурсницы. Был нарисован страус, стоящий на бетонном полу и воткнувший голову себе в попу.

Зритель должен испытывать чувство удивления, поэтому образы не должны быть слишком прямыми и буквальными. Киносимвол становится кинообразом, когда он расшифровывает сам себя без дополнительного объяснения и контекста.

 

Серия сообщений "ШАР":
школа-студия ШАР
Часть 1 - Я теперь школоло! Бэк ту скул, друзья!
Часть 2 - ШАР, день 3
Часть 3 - Дни недели
Часть 4 - week
Часть 5 - +3
Часть 6 - Опа.
...
Часть 18 - +5
Часть 19 - 100 дней ШАРа
Часть 20 - "Ритм" - новелла Ч.Ч.


Метки:  

Дни недели

Пятница, 11 Октября 2013 г. 23:15 + в цитатник

День 4

Что-то я сбиваюсь с темпу. Было \"Искусство анимации\" с Вышегородцевым Владимиром Ивановичем. В.И. спросил у группы кто вообще не занимался анимацией, некоторые подняли руки. Тогда В.И. ввел всех в курс дела по-быстрому объяснив все условные обозначения (для циклов, ключей, фаз, бланкетов и т.д.) и посадил всех делать маятник с перышком. Часть народу, кому лень маяться с маятником, ушли с занятия пообещав принести другие свои работы.

день 5

С нами Дёмин Алексей Михайлович. Порекомендовал как можно скорее завести записную книжку для идей и носить её с собой. Вообще выразил желание поскорее начинать действовать и сгенерить к Новому Году 2-3 короткие истории. Разделил создание фильма на этапы:
1) Идея. Идея должна укладываться в несколько строчек или в одно предложение. Идея может быть моралью (например о том что мыть руки - хорошо) или связана с образом (Г.Бардин - \"Выкрутас\"). Или можно не париться с идеей как реж. Гил Алкабец.
2) Литературный сценарий
3) Режиссёрский сценарий ( с картинками, номерами, репликами, продолжительностью)
4)Раскадровка, аниматик, работа со звуком
5) Мультипликат черновой и монтаж черновой
6) Чистовое всё
7) съемка, монтаж
8) финальная работа со звуком.

Потом А.М. подошел к доске, нарисовал прямоугольник и точку в нём и дал задание сделать раскадровку с этой точкой. Чтобы она во что-то развилась и вернулась обратно в точку.

Дальше все пошли смотреть что-то, кажется \"Полторы комнаты\" Андрея Юрьевича, потому что не помню что.
______________

день 6

Рудицкая Ю. объясняет After Effects. Я скучаю и листаю "tips of the day" в стартовом окне. Но скучать пришлось не долго, нас порадовали тем что фотошоп мы изучать не будем, а вот Toon Boom будем. Вот ТунБум мне доводилось открывать только один раз)) Это лучше.

Ваня Максимов следом за Рудицкой Ю. был весьма чёток и краток. Всё разложил по полочкам. Сказал что главным в творчестве считает мотивацию, источником которой считает:

1) Графоманство 

2) Фобии и комплексы и т.д. автора

3) Амбиции

4) Желание сделать подарок зрителю.

Определил для себя понятие искусства как поиск гармонии. Опять разложил по полочкам какие чувства может вызывать кино и чем:

1) Страх

2) Смех (за счет работы персонажа, клоунады или тупизма, анекдот)

3) Слезы (мелодрама, трогательность. Напр. про котят)

4) Игра со зрителем

Гэги делятся на типы: 1- узнавание, 2- сюрприз (в финале напр.)

Заинтриговать зрителя можно с помощью драмматических перепетий (в западных фильмах иногда перепетий бывает 2. Вторая почти в самом конце) Перепетия состоит из: завязки (возникновение непреодолимых обстоятельств или интриги) , экспозиции (кто есть кто) кульминации (усиливается проблема или кончается время) и развязки. 

Удобно придумывать персонажа изначально с проблемой (напр. фильм "Шизофрения"). Или действующее лицо может попадать в какие-либо обстоятельства.

Кино можно сравнивать с кулинарией - сразу видно критерии. Удобнее всего делать фильм, отталкиваясь от музыки.

По поводу идеи:

Нужно говорить понятным зрителю языком. Думать о крупности планов. Мысль персонажа должна считываться выражением его лица.

Рекомендованное - Елена Левенталь "Характер и его роли"

И дал задание на 20 минут, нарисовать раскадровку к "Репке", используя по большей части только мимику героев.

 

день 7

И снова Н.В. Лукиных. Сегодня с игрушкой кота Феликса в руках. Говорили об Отто Мессмере (Otto James Messmer) 

Смотрели работы человеков по имени Виктор Бергдаль и Andreas Hykade. Последний делает мультфильмы во флеше, начав с сериала для своей дочки. Довольно просто, ярко и весело. 

 

день 8 

С нами Михаил Алдашин. Сказал рисуйте. А ещё сказал что талант человека складывается из 3 качеств: 1 - хотеть, 2 - знать, 3 - уметь.

Говорил о задаче художника-постановщика. Художественное решение (стиль фильма) это: персонажи, место действия, props (предметы)

Глаз видит: контрастное, яркое, светлое. Рекомендованное - Арнхейм Р. - "Искусство и визуальное восприятие"
 
Композиция фильма подчиняет композицию эпизода <- композицию сцены  <-  композицию кадра.
 
Линейка персонажей.  Как персонажи соотносятся друг с другом.
 
Линейка цветовая с эпизодами.
 
Нужно завести систему хранения материала. 
 
день 9
 
А.Ю. : Искусство режиссёра состоит в организации препятствий. Нужны конфликтные ситуации и парадоксы. Контрасты во всём.
 
день 10
 
Михаил Брониславович Тумеля показал свой ролик под названием что-то вроде "Один аниматор проработал на студии 30 лет" Народ осваивал Dragon Stopmotion. 
 
Завтра ко мну приедет фотоувеличитель УПА и превратится в удобную съемочную машину.

фотография (600x400, 237Kb)

Серия сообщений "ШАР":
школа-студия ШАР
Часть 1 - Я теперь школоло! Бэк ту скул, друзья!
Часть 2 - ШАР, день 3
Часть 3 - Дни недели
Часть 4 - week
Часть 5 - +3
...
Часть 18 - +5
Часть 19 - 100 дней ШАРа
Часть 20 - "Ритм" - новелла Ч.Ч.


Метки:  

ШАР, день 3

Четверг, 03 Октября 2013 г. 22:33 + в цитатник

день 3

 

Ещё один день с Андреем Юрьевичем. (Забавно это писать, т.к. мой папа тоже Андрей и тоже Юрьевич...)

А.Ю. решил ознакомить нас со своим полнометражным мультфильмом по Гоголю, "Нос". Причём это всё ещё будет перекликаться с одноимённой оперой (о да, здесь меня научат любить классику... от этого ещё больше хочется включить Мэнсона). Ещё сегодня вроде бы решили наведаться в гости к Ю. Норштейну (зачем? Его можно и так поймать на Суздальфесте, а не отвлекать понапрасну. Ладно, оставлю свои вопли при себе и не буду нарушать целостность текста). Смотрели фильм Макларена про линии, который скорее всего уже видели когда-то в лицее, поэтому опять же ничего нового. Ну народец у нас, конечно, разношёрстный попался, но может мной специально был выждан момент когда не будет фейс-контроля... Может строгий фейс-контроль и имеет смысл, но в этом случае я буду противоречить себе, утверждая что людей надо брать "с улицы", а не как ВГИК, который хочет видеть у себя готовеньких и спрашивается а чему же он тогда собирается учить? Если ты школа, если ты институт - твоя задача научить, даже тех кто с улицы. Особенно - тех кто с улицы! ИМХО, в сегодняшних реалиях позиция тех кто хочет видеть готовеньких - ни разу не ясна. Ведь им и готовиться-то негде... Хотя чего уж проще - делать это в студиях а не в отдельных учебных заведениях. Но даже в студиях никто не любит стажёров, их позиция - "научишься - приходи". Окей, теперь мой ответ таков: "начнёте обучать или нормально платить - зовите!"  Ладно, я опять отхожу от темы. Но в целом сегодняшний день мы провели наблюдая продвижение к единому непоколебимому концу... фильма "Нос" по Гоголю. Смотрели книжку с очень странными рисунками Феллини. Насколько помню из какой-то статьи, Феллини в детстве редко видел женщин, поэтому его воображение рисовало женщин странными и страшными созданиями.

На компграфику просили записать адобовский  пакет на свои ноуты. Здесь для нас нет даже компов. И после этого в этой стране кто-то решил начать бороться с пиратством? Нет друзья, либо тут всё должно умереть полностью и быть сожжено до тла, и воссоздаваться с нуля, либо нужно взорвать к чертям это болото. Нафиг вообще адоб? Почему не Nuke?  Неужели тут кто-то ещё не знает фотошоп?

И снова меня приводит в смятение чудо инженерной мысли в здании Союзмультфильма. Ну кто догадался покрасить потолки в темно-синий? Они же не отражают свет(( 

А теперь картинки:

Превью IMG_1575 (700x523, 275Kb)Превью IMG_1576 (700x546, 277Kb)Превью IMG_1577 (444x600, 260Kb)

Серия сообщений "ШАР":
школа-студия ШАР
Часть 1 - Я теперь школоло! Бэк ту скул, друзья!
Часть 2 - ШАР, день 3
Часть 3 - Дни недели
Часть 4 - week
...
Часть 18 - +5
Часть 19 - 100 дней ШАРа
Часть 20 - "Ритм" - новелла Ч.Ч.


Метки:  

Я теперь школоло! Бэк ту скул, друзья!

Среда, 02 Октября 2013 г. 23:39 + в цитатник

Пару слов про эксперимент с инвертоскопом: ничего не переворачивается, просто привыкаешь ориентироваться в перевернутом пространстве. Помогает тренировать внимание и вестибулярку.

Итак, меня приняли в школу... О да, я теперь школьник) Точнее будет сказать, я теперь ученик школы-студии ШАР. (http://www.sharstudio.com)
Прошли первые два дня и я по возможности буду записывать сюда всё что там происходит достойного внимания и в итоге решим стоит ли овчинка выделки.

День 1.

Первый день начался с моего опоздания, но было знакомство с педагогами. Потом была длииинная лееекция с Андреем Юрьевичем Хржановским, в которой он вспоминал былые годы и рассказывал про то как у нас всё зарождалось в России и как у нас проходили все процессы за железным занавесом, но несмотря на занавес были во многом сходны. Общий посыл лекции сводился к тому, что нужно быть эрудированными насколько это возможно и призывал обращаться к классике. Потом рассказал историю про белые тени, которая уже была где-то упомянута (то ли у Норштейна то ли ещё где) про нерастопленный солнцем иней под деревьями, рассказал что большинство кинопродукции в России сделано на готовом материале, его самого "Жил-был Козявин" основано на книге "Житие Козявина". Посоветовал литературу:
Жуль Ренар (автор), "Режиссёрские уроки Станиславского", Эйзенштейн "Вертикальный монтаж", "Король Лир", "Техника актера" (Чехов)
А так же дал задание пойти в музей, обфоткать складки юбки Венеры Милосской и сделать из фото видеокомпозицию под одну из прелюдий Баха. (п.с. что? О_О) Зато дал несколько уже и без того известных советов, которые надо собирать и копить:
- делая раскадровку задавать себе вопрос "а нужен ли этот кадр (эпизод)"
- можно ли сплавить два и более кадров в один?
- кардиограмма фильма, ритм?
- движение монтируется с движением

день 2

Наталья Лукиных и её предмет "Антология мировой Анимации"
Занятие было короче, день прошёл более резво. Опять было показано всё то, о чём и так сто раз сказано (если так дальше пойдёт, то вернусь на работу и буду радоваться жизни) Додиснеевкая анимация, праксиноскопы, фенекитоскопы и прочие -скопы тов. Рейно и сотоварищей. Порадовала линейка Микки-Маусов по годам. Микки 20-х годов почти похож на реальную мышь. (у него даже лапки с цепкими пальчиками вместо ботинок). Также Наталья Владимировна принесла коробочку с настоящими анима-игрушками и флипбуками, передовала по рядам и всякий раз говорила "Только не порвите" как будто это её единственное сокровище (но может оно так и есть, поэтому молчу-молчу). Порадовала юла, с одной половины полностью черная, с другой с волнистыми полосками тоже ч/б. Но при вращении юлы получаются радужные полоски. Смотрели старые фильмы Рейно, "Маленького Немо", познакомились с жанров анима-док. Странный мульт про детей-негров, которые братья и один у другого в рабстве или что-то типа этого. Это был пример того как делать кино ни в коем случае не надо. Ещё смотрели фильм француза Simon Goulet про летящую якобы краску. Н.В. утверждала что этот фильм снят с использованием компграфики и это обязательно 3D, но на мой вопрос "он это всё в RealFlow насимулироваль чоль?" ответила что не в курсе технических аспектов. Сие показалось мне странным, стоило ли так заморачиваться с реалфлоу, когда дешевле и практичней было бы просто поснимать краску на скоростную камеру, а не сжигать стопицот плат и не тратить уйму киловаточасов на сие творение. Гугл молодец и сказал что сие действительно была слоумо-краска, а вовсе не реалфлоу и уж боже упаси не покадровый моделинг. Сайт краско-фильма Oio - http://www.oiofilm.com/

Продолжение следует....

Серия сообщений "ШАР":
школа-студия ШАР
Часть 1 - Я теперь школоло! Бэк ту скул, друзья!
Часть 2 - ШАР, день 3
Часть 3 - Дни недели
...
Часть 18 - +5
Часть 19 - 100 дней ШАРа
Часть 20 - "Ритм" - новелла Ч.Ч.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Эксперимент день 2, фейл.

Вторник, 23 Июля 2013 г. 01:51 + в цитатник
invertoscope (300x300, 72Kb)

Сложно выдерживать непрерывность, но именно здесь она нужна как никогда.  Пришлось уступить место корпоративу в загородном доме, который хозяева сдают по 37 тыщ деревянных за сутки. Три бассейна, три библиотеки, спортзал с бильярдной и 7 этажей с фарфором ручной работы на каждом углу. ( Трудно жить среди всей этой роскоши ) Подумалось мне теперь, что богатые богатеют не только от наличия с лихвой такой возможности, но и от того что запросы таких людей сводятся к нулю и им в принципе сложно что-либо предложить. Они полиглоты, как минимум три языка на свободном уровне. Ну да ладно. Девайс по случаю был взят с собой, но воспользоваться им в полной мере не удалось. Зато народ это повеселило. Но ничего. Кривая Эббингауза более плотно поможет мне в другой раз. В любом деле главное регулярность. А для регулярности главное не терять мотив.

Линваль, речь была об инвертоскопе. Также в комплект можно включить чистописание левой рукой)) 


Эксперимент, день 1

Вторник, 16 Июля 2013 г. 01:34 + в цитатник

Почувствовать себя ребенком в полной мере получилось. Очень забавное ощущение, когда руки растут не из привычного места и кажутся длиннее. Тело пытается держать равновесие по привычной схеме, но его слегка пошатывает, потому что оно ориентируется в первую очередь на свою память (у тела есть память или скорее у мозга есть память о том как должно вести себя тело). Как и предупреждалось, первые попытки привели к синдрому морской болезни. Но почти не ощутимо, от теплоходов эффект куда хуже. А в целом весело. Теперь сны смотрю без гравитации.

А курьер, который был не курьер... А скорее и сам разработкик) Сказал что есть настройки для зрения в обратной перспективе. Надо спросить.

Мысль на сегодня:

Не стоит бояться стучаться в чужие двери. Рано или поздно кто-то откроет.


I will

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 01:45 + в цитатник

Даже и неловко как-то. Теряюсь, а вдруг я что-то неправильно делаю или неправильно думаю)) Но теперь всё именно так, как и должно быть изначально, если бы наша общая жизнь не была изуродована нашей же системой.  Правильность - это следование правилам, но кто их автор?

Сегодня кажется что перед тобой вопрос всей жизни и вселенной. Что надо обязательно что-то сделать, что надо обязательно чего-то не делать: не плакать, молчать, не привязываться, заботиться о чём-либо. Сегодня твои переживания кажутся тебе непреодолимой чертой, мучение от неразделённой любви, от боязни быть осмеянным, проклятым, изгнанным. Этот мир продолжит вращаться и без нас))

Что толку вселенной до мелких переживаний муравья, хотя для муравья это трагедия всей вселенной.

Всё очень просто.  Просто в этом мире никто никому и ничего не должен. Простое равновесие. Не ожидал, но получил приятный сюрприз - радость. Ожидал многого, но ничего не получил - депрессия. Что ожидал, то и получил - так и надо, равнодушие.  Мы тащим на себе порой много лишнего. Нужно просто подставить корзину и смести всё туда, не боясь потерять полезное. Полезное мы встретим снова.

Каждая точка пространства любит нас, но остаётся нами не замеченной. 

 

Когда-нибудь настанет мир, когда у людей не будет необходимых занятий. Не нужно будет ходить на учёбу или работу. Никто не будет ни в чём нуждаться, все будут жить в богатстве и достатке в едином мире с одним языком и чуть разными диалектами. Этот момент и будет самым интересным) По крайней мере это прекрасная цель.



Понравилось: 1 пользователю

Про Multbattle

Среда, 10 Июля 2013 г. 00:28 + в цитатник

С месяц назад довелось принять участие в конкурсе мультиков, созданный неким Клёновым Сергеем, http://vk.com/klenov_s  , видимо для поднятия не анимационной планки, а своего финансового положения. Возможно даже именно этот Клёнов фигурирует тут: ( http://kraspatent-patentnoe-byuro.dkvartal.ru/news/236721675 )  

Приз заявлен был стотыщ, конкурсанты должны были сгенерить по минимум 2 минуты анимации в месяц. Чел из Красноярска имел в контактах на сайте ещё двоих друзей тоже, случайно видимо, из Красноярска, среди которых предположительным победителем должна была стать AnastasiyaBz, в интервью с которой призналась, что занимается анимацией аж вот уже целую неделю. (предполагает только автор сего поста) Но конкурс был распиарен, народу набежало много и посему не дожидаясь конца 1 тура организаторы поспешно удалили вконтактную группу (ибо в группе уже прямо упрекнули организаторов за то что те слились и ясно что призов никто не получит, так зачем надо было тратить время людей). Хотя у группы есть ещё пока клон: http://vk.com/public50035488  

Очередь настала за сайтом. Сайт был удалён спустя несколько дней после группы. Но в целом организаторам стоит сказать спасибо за эту аферу.  Без пинка со стороны тяжелее сдвинуться с места)

Х.З. зачем был сделан мной этот пост) Тоже попиариться)) Основатель PR  - Эдвард Бернейс.

Screen-Shot-2013-07-03-at-18.05 (700x463, 325Kb)



Поиск сообщений в -Koteika-
Страницы: 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь