-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в --INCOGNITO--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_мультяшек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2006
Записей: 495
Комментариев: 1765
Написано: 3503

+++WINTER+++


Сайта больше нет.

Эксперимент

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 01:30 + в цитатник

boy (300x300, 53Kb)

В последнее время замечаю, что то, что происходит в моей субъективной реальности сегодня - не могло быть иначе. И будто общее целое движется по инерции и все попытки свернуть с курса - либо полный фейл, либо фарс. Нет, без всякого фатализма, сворачивать с дороги можно. Просто каждый момент времени будет связан с тем что позади. Инерция - хорошо, цель тоже какая-то есть, недоформированная, но обязательно будет сформирована. Просто для неё этого недостаточно сейчас, недостаточно  так сказать пищи. Но пищи теперь очень много - разной и на любой вкус. Воистину "ты то, что ты ешь". Витающие в воздухе идеи относятся к тому же разряду - одинаковые события, одинаковый и однообразный быт,  одинаковое образование... Т.е. одинаковые предпосылки для этих идей.

 

Посетила идея о создании синтетической пищи. Эта идея была давно, была неосознанна. Многое было неосознанным и невозможным.  И по сей день остается невозможным покрасить стены в фиолетовый или посетить барокамеру. Но свободы действий больше, а значит больше радости (иногда мне кажется что только это отличает удавшуюся жизнь). Итак, о чём это я... У дураков мысли сходятся и скоро я стану обладателем замечательной пищи. Об этой пище писали вот так:

 

"Вид из окна был едва узнаваем, да так, что вроде я понимаю, что вон там-то и там-то дерево и машина, но где конкретно по отношению к моему окну – не ясно. Люди передвигаются весьма странно. Когда отрывают от земли ноги, то вроде как пытаются хлопнуть себя по заднице пятками ног или как цапли что ли, только в обратную сторону. Ходят по верху, а под ними небо. Отчётливое головокружение. Отошёл от окна и посмотрел вниз на свои ноги, там, где они должны быть их не оказалось, а вместо этого они оказались ровно напротив меня..."

гугл_если_что ... Ещё внезапно пришло осознание что я по всё тем же причинам хожу на работу уже 7 лет. Без всяких поездок и почти без праздников. Гуляния в честь сдачи проектов как всегда не по моей воле обошли стороной. Любой перерыв в работе обычно был поиском новой работы с набиранием тонны халтуры.  При учёте того что современный человек должен работать вообще не более 2 часов в день (блин, чем же мы таким все заняты?). 

Короче пора на выходные.

И эта штука станет их отличным дополнением)


Без заголовка

Четверг, 20 Июня 2013 г. 23:59 + в цитатник
kat (351x352, 165Kb)

Теперь буду знать свою группу крови. И это 2А, положительный резус и некто Келл отрицательный)

"My blood type mark is on the sleeve..." 


дорога

Четверг, 06 Июня 2013 г. 03:48 + в цитатник
Многое зависит от многого. Спасибо врагам, спасибо всем синякам и шишкам. Люблю вас. Маленькие звенья большой цепи, однажды я вас увижу. Смешно обнаруживать круги, когда следствия порождают причины, а причины всё те же следствия. Небольшая грусть от невозможности выйти за рамки физических возможностей. От невозможности ничего создать. И все ширится убеждение в том что я - это просто сложный биомеханизм, никакой личности, никакой свободной воли. Мысли предопределены предшествующими событиями, действия тоже. Возможно, это одна из причин невозможности. Спасибо математике и эволюции что однажды много-много клеточек собрались вместе и стали жить нами. Стали нами и не разбегаются периодически как миксомицеты. Может быть каждая точка этого пространства это тоже отдельно взятая клеточка и однажды люди станут одним организмом? Предположения - мозговой паразит, заменяющий факты. Соединение рождает новое, а разъединение разлагает. Но помогает разглядеть детали. Теперь с обоих сторон хорошо. Друзья дороги, а одиночество бесценно.

Советы от Pixar

Суббота, 13 Октября 2012 г. 00:43 + в цитатник

Продолжу-ка я собирать в кучу большие и малые полезняшки, глядишь и настанет день когда наконец всё это сгруппируется в нечто целое и ёмкое. На очереди советы по написанию сценариев от Пиксар. Итак.

 

 

Предупреждение: 
Данная статья была взята из Facebook Page CGMeetup. Я подумал, что стоит поделиться.

Pixar. Сценарист  Emma Coats #lawnrocket и серия "Основа Сцнария" - принципы, которые она узнала от ее более старших коллег о том, как создать привлекательный сюжет:

 
№1: Восхищайтесь попытками персонажа больше, чем его успехами.
 
№ 2: Следите за тем, чтобы история была интересна вам как зрителю, а не как писателю. Это совершенно разные вещи.
 
№ 3: Допишите историю до конца, прочтите. Теперь перепишите заново.
 
№ 4: Когда-то был ___. Каждый день, ___. Однажды ___. Из-за этого, ___. Из-за этого, ___. Пока, наконец ___.
 
№ 5: Упрощайте. Сфокусируйтесь. Объедините символы. Подумайте над обходными путями. Вы будете чувствовать, что вы теряете что-то ценное в сюжете, но это освободит вас от лишнего.
 
№ 6: Какой у Вас вышел характер хороший, комфортный? Создайте противоположный характер. Как они взаимодействуют?
 
№7: Закончите историю и вернитесь к середине. Серьезно. Концовка трудна, это ваш рабочий фронт.
 
№ 8: Закончите свою историю, отпустите её, даже если она не совершенна. Идеал рождается не сразу, идите дальше. Сделаете лучше в следующий раз.
 
№ 9: Если вы застряли, составьте список того, что НЕ ДОЛЖНО происходить дальше. Лазейка обязательно появится.
 
№ 10: Разделите истории, которые вам нравятся. Что вам нравится в них и будто бы является частью вас, вы должны полюбить это прежде чем вы сможете это использовать.
 
№ 11: Запишите на бумаге и сделайте поправки. Если это останется в вашей голове, прекрасная идея, вы никогда не поделитесь ей ни с кем.
 
№ 12: Отбростье первое, что приходит на ум. И 2-е, 3-е, 4-е, 5-е - это всё слишком очевидно. Удивите сами себя.
 
№ 13: Дайте вашему персонажу мнение. Пассивный / податливый может показаться симпатичным для вас, когда вы пишете, но это яд для аудитории.
 
№ 14: Почему вы должны рассказать ЭТУ историю? Что горит внутри вас, напитывая ваш рассказ? Это сердце.
 
№ 15: Если бы вы были вашим характером, в этой ситуации, как бы вы себя чувствовали? Честность помогает поверить невероятным ситуациям.
 
№ 16: Каковы ставки? Дайте нам основания поболеть за персонажа. Что произойдет, если он проиграет? Поставьте его перед трудностями.
 
№ 17: Работа никогда не пропадает даром. Если ничего не выходит, оставьте и двигайтесь дальше - может попадётся что-то, что будет полезным в дальнейшем.
 
№ 18: Вы должны знать разницу между стремлением к улучшению и суетой. История - это тест, а не пережёвывание.
 
№ 19: Совпадения помогают погрузить героя глубоко в проблемы, совпадения помогают герою выпутаться из проблем по-читерски.

№ 20: Упражнение: возьмите строительные блоки от фильма, который вам не нравится. Как бы Вы их переставили во что-то, чтобы вам ПОНРАВИЛОСЬ?

№ 21: Вы должны идентифицироваться с Вашими ситуациями /героями, а не просто писать "клёво". Что бы заставило Вас действовать таким образом?
 
№ 22: Что является сутью вашей истории? О чём идёт речь? Если вы знаете, то пусть истроия растёт оттуда.
 
По-видимому, Эмма будет писать что-то ещё, а навестить её можно здесь: http://emmacoats.com/
 _____________________________________________

Источник: здесь 
Перевод: Multikoteika

Рубрики:  Art_Tips
Маленький кусочек большого мира

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Памятка о том как получить список файлов

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 18:02 + в цитатник

 

Сохраняем список файлов в текстовый документ.
 
В системе Windows
 
Нажимаем комбинацию Win+R, в поле "открыть" пишем "cmd" (без кавычек), жмём Enter. Открывается консолька. 
Пишем команду:
 
-----------------------------------------------
DIR/B/O:N/S   D:\Folder\my_folder > D:\filename.txt 
-----------------------------------------------
 
где "D:\\Folder\my_folder" - полный путь к папке с нашими файлами;
"filename.txt" - имя нашего списка файлов; 
"S" - указывается в случае необходимости вывести список из вложенных папок 
-----------------------------------------------
жмем Enter
 
 
Примечание: кнопки копипаста не работают, вставляйте через клик правой, мышкой.

tutor (420x700, 246Kb)

 

 

2. Способ №2

выделяем файлы, листинг которых надо сделать, зажимаем shift и жмем правой кнопкой - получить список файлов. Вставляем как текст.

 

Хорошие проги для работы с изображениями: http://www.faststone.org/


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Каникулы)

Суббота, 18 Августа 2012 г. 03:53 + в цитатник

Самопроизвольные каникулы) Уыыы) Ничего весёлого, конечно, но забавно. Побывать первый раз в Питере стоило того, чтобы быть за это уволенными с работы. Уволенными всей командой... Но, с другой стороны, отпуск когда-нибудь должен был начаться, а я буду привыкать ставить знак = между словами "отпуск" и "увольнение". Мир огромен и добр. Я больше не боюсь менять работы как перчатки, верных путей на этом глобусе не бывает. Их не бывает вообще, если допустить что весь этот мир - лишь хрупкая случайность. Когда-нибудь всё рухнет и это будет хуже всего. Посему - сейчас бояться вообще нечего. Небольшой бонус в память об этом (теперь уже прошлом) месте работы:




Беспредел Молотка.Ру

Среда, 18 Июля 2012 г. 02:27 + в цитатник

Молоток.Ру вымогает деньги! 

Забираю обратно свои слова о хорошести этого ресурса. Цитирую текст:
__________________________________
Мы много раз уведомляли Вас о Вашей задолженности перед Молоток.Ру. 
Вынуждены сообщить, что, в связи длительным игнорированием наших законных требований, мы: 
1) 23.07.2012 возлагаем работу с Вами на нашу службу безопасности. 
2) 30.07.2012 передаем исковое заявление в суд. 
Уведомляем Вас о том, что в случае, если суд состоится, Вам, с большой долей вероятности, кроме задолженности перед нашей компанией, придется также оплатить все судебные издержки Молоток.Ру. 
__________________________________

Стоит заметить что никаких оповещений о "законных требованиях" от компании Молоток не поступало. А теперь они грозят судом за неизвестно откуда возникшую задолженность. Удаление аккаунта теперь также по заявкам, которые компания может и отклонить. Вообсчем, жопа, товарищи!


Дела давно минувших дней...

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 01:40 + в цитатник

Спасибо Тане Локи за вопрос про размеры полей в анимации. Пытаясь найти на эту тему у себя что-то в компе, натыкаюсь на статью многолетней давности с интервью, которое мы брали у Анатолия Алексеевича Петрова. Дело было так...

 
В то время, а был это год 2005, я с согруппницей по лицею работали в митинской районной газете "Дворовая газета" и решили написать статью. Решили что возьмём интервью у нашего учителя по анимации. Заготовили вопросы, я беру свой карманный плеер с функцией диктофона и подхожу к Анатолию Алексеевичу.  "Можно взять у Вас интервью" - интересуюсь я, держа в руках диктофон. "Нет, только без этого. Не нужно ничего записывать, давайте я просто расскажу, а вы послушаете" - сказал А.Алексеевич, дав понять что ответить на вопросы для газеты он согласен, но быть записанным на диктофон вовсе не собирается. "Да, хорошо, я это выключаю и убираю" - говорю я и кладу диктофон в рюкзак, валяющийся на полу. Разговор длился больше часа, большая часть его не относилась к вопросам и я уже не помню на все ли вопросы из заготовленных был дан ответ. Звонок, урок, другие дела - всё как всегда в нашей повседневности. С трудом среди шумов и стуков пытаясь разобрать записавшиеся слова, составляю следующее интервью:
 
-С чего начинается и как проходит работа над созданием мультфильма?
-C идеи. Пришла в голову какая-то идея, потом уже обдумываешь ее. После этого создается литературный сценарий, по которому и проводится дальнейшая работа.
 
-Над какими картинами вы работали?
-Как аниматор я проработал картинах на 70, многих я уже не помню. Из известных это "История одного преступления" и сборник "Веселая карусель". Вместе с режиссером Р.Качановым создавали идею "Ну, погоди", над которой в результате работал Котеночкин и у него, как у профессионала это очень хорошо получилось.Он подошел к работе ответственно. Еще был античный сюжет по "Аидии". Я был одним из ведущих аниматоров и режиссеров в то время.
 
-Почему не все снятые мультфильмы попадают на экран?
-Хороший вопрос. Сейчас это в основном зависит от мнения продюссеров, но это во-первых. Во-вторых была перестройка. После нее все мультфильмы куда-то исчезли. А до перестройки, я видел, их было очень много.
 
-Скажите, а мультфильмы сейчас нужны?
-(смеется)Они прежде всего нужны нам, художникам, которые этим увлечены.
 
-А куда пропала наша российская традиция? Почему мы ориентируемся на Диснеевскую систему, на запад?
-Ну... Пора возвращаться к этому. К традициям. Все эти перемены естественны: то трехмерная объемная анимация, то двухмерная плоская. Это как волна, которая очень скоро проходит. Создание мультфильмов с плоскими двухмерными персонажами начиналось еще в 1960-х годах, большой вклад в это внесла загребская школа. Спустя больше сорока лет от этого уже начали постепенно отходить, поскольку мультфильмы получались весьма однообразными. Теперь давно пора возвращаться к полнометражным трехмерным мультфильмам, а трехмерность дает большие возможности для драматургии, для развития сюжета, для создания образов. Хотя это следовало начинать еще лет 30 назад, как на западе, но руководство почему-то тормозит и все время выдерживает эту дистанцию в 20-30 лет.
 
Здесь было многое ненапечатанное, местами оттого что не было впоследствии расслышано среди помех, местами оттого что по моему невежественному мнению казалось ненужным, т.к. не относилось к ответу на вопросы и насколько я могу вспомнить касалось того как возникла идея мультфильма "Ну, Погоди" и возникло это одновременно или совсем чуть-чуть позже идеи с "Том и Джерри" на Западе. Вот ещё одно запомнившееся: "Я предвидел много вещей  ....  Мы отстаём от Запада на 20 лет и держим эту дистанцию .... Я спросил своего знакомого, будет ли у нас сексуальная революция? Он сказал ты что, в СССР секса нет, конечно у нас не будет ничего этого. А я говорю будет, вот увидишь.  Проходит 20 лет, потом перестройка и у нас происходит сексуальная революция...." Ещё он рассказал притчу о том как один учитель завещал своим ученикам съесть его тело после своей смерти.
 
Когда был составлен окончательный отредактированный и форматный вариант интервью, я вспоминаю что Анатолий Алексеевич просил не записывать и форматирую диктофон. После этого я иногда предпринимаю попытки найти эту может быть случайно сохранившуюся запись, но увы. Он так много хотел сказать, но тогда это было расценено как флуд не по теме, а теперь это всё что осталось. Тогда вышел окончательный вариант статьи. Он был напечатан и забыт. Да и газета вроде бы больше не издаётся...
_________________________________________________________________________________________________________________

«За кадром» или откуда берутся мультики

 

Кто не любил смотреть старые добрые мультфильмы? В наш такой занятой век, конечно, многие могут ответить, что это все ерунда и бесполезная трата времени. Другие скажут, что просто не любят смотреть "мультики", дескать, это только для маленьких детей. Но на самом деле, в глубине души, все помнят свои любимые мультфильмы, и, скорее всего, будь у таких людей хоть немного свободного времени – они с удовольствием пересмотрели бы их.

Сегодня на экране мы чаще всего, конечно, видим зарубежную анимацию, хотя и у нас есть неплохие мультфильмы. К сожалению, у многих, в основном у молодого поколения, бытует мнение, что наша мультипликация не способна создать ничего хорошего. Почему? Может быть, потому что, сравнивая нашу и зарубежную анимацию, мы приходим к выводу, что во втором случае мультфильмы выглядят как-то реальнее? Или причина не только в этом? И почему мы так ориентируемся на западную мультипликцию?

Мы задали несколько вопросов известному аниматору Анатолию Алексеевичу Петрову, касательно не только этого, но и всей анимации в целом.

 

-С чего начинается и как проходит работа над созданием мультфильма?

-C идеи. Пришла в голову какая-то идея, потом уже обдумываешь ее. После этого создается литературный сценарий, по которому и проводится дальнейшая работа.

-Над какими картинами вы работали?

-Как аниматор я проработал картинах на 70, многих я уже не помню. Из известных это "История одного преступления" и сборник "Веселая карусель". Вместе с режиссером Качановым создавали идею "Ну, погоди", над которой в результате работал А. Котеночкин и у него, как у профессионала это очень хорошо получилось. Он подошел к работе ответственно. Еще был античный сюжет "Аидия" (по библейской мифологии). Я был одним из ведущих аниматоров и режиссеров в то время.

-Почему не все снятые мультфильмы попадают на экран?

-Хороший вопрос. Сейчас это в основном зависит от мнения продюсеров, но это, во-первых. Во-вторых, была перестройка. После нее все мультфильмы куда-то исчезли. А до перестройки, я видел, их было очень много.

-Скажите, а мультфильмы сейчас нужны?

-(смеется) Они, прежде всего, нужны нам, художникам, которые этим увлечены.

-А куда пропала наша российская традиция? Почему мы так сильно ориентируемся на Диснеевскую систему, на запад?

-Ну... Пора возвращаться к этому. К традициям. Все эти перемены естественны: то трехмерная объемная анимация, то двухмерная плоская. Это как волна, которая очень скоро проходит. Создание мультфильмов с плоскими двухмерными персонажами начиналось еще в 1960-х годах, большой вклад в это внесла загребская школа. ( Мультфильмы Загреба, в отличие от Диснеевских, создавались в основном для взрослых и были прямо противоположны Диснею. В  их сюжете впервые появилась тематика смерти, ставшая впоследствии главной и неотъемлемой частью Загребских анимационных фильмов. ) Спустя больше сорока лет от этого уже начали постепенно отходить, поскольку мультфильмы получались весьма однообразными. Теперь давно пора переходить к полнометражным трехмерным мультфильмам, а трехмерность дает большие возможности для драматургии, для развития сюжета, для создания образов. Хотя это следовало начинать еще лет 30 назад, как на западе, но руководство почему-то тормозит и все время выдерживает эту дистанцию в 20-30 лет.

 

Да, создание одного, даже небольшого мультфильма, дело весьма не простое. Это работа над сценарием и его проработка. Это килограммы кальки, на которой будут создаваться и анимироваться сцены (исключая, конечно, те мультфильмы, которые от начала и до конца делаются на компьютере, такие как «Смешарики»), это аппаратура, позволяющая снимать их и, самое главное, это все стоит немалых денег. Вот как раз их обычно и не хватает.

К несчастью, многие мультфильмы не появляются на свет по этой причине, а не потому что ни у кого нет никаких идей. Идеи есть-то у многих, но все порывы что-то сделать пресекаются безжалостной фразой: "не хватает средств". И эта проблема стоит не только в России.

А так, на свете много замечательных мультфильмов, любимых и взрослыми и детьми. Некоторые из них дарят радость и смех, есть такие, которые заставляют задуматься над проблемами, как вечными, так и банально бытовыми…

И, наверное, если подумать, сколько людей работало над одним мультипликационным фильмом, сколько на это ушло времени и сил, то можно будет сказать, что совсем уж плохих мультфильмов нет. Ведь, каждый в итоге находит в них что-то свое, а на вкус – на цвет, товарищей нет, верно?

Д.К. и В.Бахвалова

_________________________________________________________________________________________________________________
 
Один из мультфильмов с участием Анатолия Петрова.





Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Маразм крепчает глобально ||| Stop ACTA! Stop DMCA! |||

Среда, 09 Мая 2012 г. 18:12 + в цитатник
На этой неделе восемь государств во главе с США подписали торговое соглашение по борьбе с контрафактной продукцией Anti-Counterfeiting Trade Agreement (ACTA), целью которого является внедрение эффективных методов борьбы с цифровыми пиратами на международном уровне. Основой соглашения стало законодательство США по защите авторских прав.

«Ни одно из современных правительств не способно в одиночку справиться с такими масштабными проблемами, каковыми являются цифровое пиратство и распространение контрафактной продукции. Благодаря данному соглашению, государства смогут объединить свои усилия в борьбе с пиратами», - объяснила Мэриам Сапиро (Mariam Sapiro), заместитель торгового представителя США. На подготовку к заключению соглашения ушло более трех лет. Государства, пока не принявшие окончательного решения, смогут подписать договор до мая 2013 года.

В качестве примера для подражания, странам-участницам предлагается копирайт-законодательство, действующее на территории США. Помимо прочего, участники договора должны будут обеспечить отсутствие на рынке оборудования, позволяющего нарушить копирайт. В этот список входят, к примеру, устройства, которые допускают копирование зашифрованных DVD-носителей без авторизации. Именно благодаря наличию такого пункта в американском законе о защите авторских прав Digital Millennium Copyright Act, юристы нескольких голливудских студий запретили компании RealNetworks продвигать на рынок собственную технологию копирования DVD-дисков.

Законы стран, подписавших соглашение, также должны предусматривать возможность ареста и конфискации продукции, нарушающей авторские права или зарегистрированную торговую марку. В местном законодательстве также должны быть тщательно проработаны вопросы возмещения материального ущерба, нанесенного пострадавшей стороне. К примеру, американский закон об авторском праве предполагает компенсацию в размере 150 тысяч долларов за каждое нарушение. Недавно Бостонский суд присяжных приговорил студента колледжа к штрафу в размере 675 тысяч долларов за нелегальное скачивание трех десятков песен. В Миннесоте пользователя, укравшего 24 музыкальные композиции, обязали выплатить полтора миллиона долларов Американской ассоциации звукозаписи.

Свои подписи под договором уже поставили представители правительства США, Австралии, Канады, Японии, Марокко, Новой Зеландии, Сингапура и Южной Кореи. Страны Евросоюза, Мексика и Швейцария, также принимавшие участие в подготовке соглашения, пока не подписали договор, однако собираются сделать это в обозримом будущем.

По материалам сайта ArsTechnica.
http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=44010

Метки:  

Так вот оно что!

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 01:03 + в цитатник

Все несчастия мира - из-за нехватки в нашем организме витамина B5!!!


Тыц-тыц.

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 00:25 + в цитатник

На правах спама хочу рассказать что появился новый, довольно неплохой сервис для изучения английского языка. Называется Лингвалео. Если кто-то заинтересуется, пожалуйста, регистрируйтесь через эту ссылку: http://lingualeo.ru/r/8d0ap2

Почему я даю что-то типа "партнёрской ссылки" - оправдаюсь сразу. Там акция типа "приведи товарища" то есть можно стать полезным не только себе любимому, но и челу который поделился, а в данном случае мне.


Прощай, мегааплоад.

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 00:42 + в цитатник

Сопа и Пипа продолжают безобразничать. Выражаю соболезнования по кончине ресурса мегааплоад, никогда не докучавшего ужасными капчами по сравнению с рапидой. Если когда-нибудь придётся выражать соболезнования по кончине интернета вообще - будем надеяться что этого всё же не будет.  Но интернет уже не тот. Очень не хочется чтобы вслед за телеком в сети остались только сайты программы Дом-2 и какой-то маразм. Полезные ресурсы продолжают уничтожаться законом(

http://www.megaupload.com/

Прощай.(

Good bye.(

Habr:  http://habrahabr.ru/blogs/copyright/136617/



Поиск сообщений в -Koteika-
Страницы: 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь