-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в immortalowl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2014
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 4


Тлен.

Пятница, 17 Января 2014 г. 20:12 + в цитатник

Привет, ребят.

Надеюсь у вас всех хорошо, потому что у меня не очень.

Хотелось бы вкратце рассказать о своих мыслях и чувствах.

Как известно, учусь я с парой очень хороших, веселых и интересных ребят. Часто с ними общаюсь и провожу много времени. Как учебного, так и вне стен академии. Но вот последнее время начал замечать, что я не дотягиваю до них. Не дотягиваю в плане мозгов, интересов и всего прочего. Если в первый год я чувствовал себя “членом” этой группы лиц по предварительному сговору, то сейчас я чувствую себя кем-то со стороны. Кем-то, кто пытается влезть в хорошо отлаженный и долго работающий механизм. Как школьник с отверткой лезет в отцовские швейцарские часы. Без меня им веселее, интереснее. А я не могу от них отойти, потому что привык быть рядом. А сейчас мое присутствие только отягощает их.

Я перестал понимать темы их разговоров, мне нечего сказать, если меня спросят Они. Они скорее спросят совет у совершенно незнакомого человека, чем у меня. Чувствую себя какой-то обузой. Если я что-то спрашиваю, то они делают вид, что не слышат.

А вот отойдешь от них, что бы посмотреть со стороны, так у них все круто и замечательно. Им весело и радостно вдвоем. А как только подхожу я, вся радость и веселье куда-то исчезают. Может я правда лишний? Может мне уйти в другой вуз?

Нет, конечно нет. Мне просто нужно больше внимания и девушку найти. А то совсем что-то печаль.

Женя, как обычно, победитель по жизни.

Грустно и скучно.

Сова. 2.10.13 (22:24)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку