-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Immaginary

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

квазисимметричный стелларатор с тороидальной камер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1319

Dilembeaus



 


старое

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 03:27 + в цитатник

случайно открыл закладки в контактике, обнаружил чувака, в чью аватар влюбился.

и оказалось - сегодня (уже вчера) день его рождения. -)

 


больничное постледовое

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 01:14 + в цитатник
В колонках играет - маша badda воо
 (640x591, 74Kb)

 

сегодня в больнице, когда шеремеремея зашивали. заходит женщина с ревущим ребенок лет 2-3.

 - доктор, мой сын съел пуговицу!

 - какую?

женщина ложит на стол пуговицу.

 - вот   такую. только цвет другой.

 

xD

там же в больнице. шеремемею обезболивающие вводят. доктор с косичкой держит в руке шприц.

 шмель: - это все мне?!

доктор с косичкой: - если хотите, я могу половину себе оставить.

 

наркотааа, бгг х))

 


вася васин

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 02:54 + в цитатник
В колонках играет - энимал джаз - каблуки внезапно
 (500x383, 27Kb) Настроение сейчас - заводное-озорное

а у меня весна-лето, ноут,  желание не только спать и слишком веселый оранжевый :Ъ 

если я на днях увижу зеленого чувака, я лопну от радости %)

кстати, я почти освоил хэй джудиии. буду играть. :)

ах, да, еще пес Дик.

 - Свеет, мы вам на время щенка оставим. Приглядите, а то у мамы он во дворе кур душит?

 - Шесть месяцев ему? Да, конечно, Вась, присмотрим. Привози.

привозят. мда, на задних лапах - 2 метра. немецкая овчарка Дик. я теперь не знаю, хватит ли силы голоса людям, чтобы выразить криком и воплями страх от пса. хот он добрый, милый и, как Джек ;(, игриво-дурно-заводной. 



навзрыдно

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 01:59 + в цитатник
В колонках играет - Пастернак - Февраль. Достать чернил и плакать!
 (360x480, 63Kb)

очень смешно: открыл сейчас лиру (удивительно, не правда ли? х)), а тут - бац! - в ленте сверху большими буквами написано "Тарасюк". улыбнуло. :)

 

48 часов. из них во сне 32 часа. и еще в среднем час на то, чтобы мысленно заставить себя не спать.

много чего переснил. помню только, что сильно плакал от боли и волнения и крепко сжимал за плечи гринчика. а гринчик смеялся и твердил, что я ее задушу. а мне  так тревожно было, так не отпускалось, будто гринчик умер бы , если б я ее отпустил. 

затянулись мои сложные отношения с бессмыслием, ой затянулись. надо бы уже всегда веселиться, даже когда в ванной громадный паук от тебя убегает. :) 
 

хочется зааааснуть. и нафег надо просыпаться. эх, где же вы, где же вы, мои отравители со свинячей дозой снотворного?

 

 


Метки:  

достало-достало-достало

Среда, 09 Марта 2011 г. 02:02 + в цитатник

ничего не делается, ничего не хочется.

ох-ох, совершенно ни с  кем не разговаривается, абсолютно всё ненавидится. 


поудаляться к чертям из всяких мерзких социальных сеток, бложиков и прочего. достало-достало-достало.

требую новый комп с адекватным железом и линуксом. так, побаловаться. сборник с билетами по истории. а еще револьвер или-или-или. много еще чего. 

я не хочу так вот, абы как. как я не хочу  в лицей. не хочу к людям. нужно сломать хоть на немного телефоны, компьютеры и разное-разное. в процессе, считай. (

второй месяц всё никак. очень тяжелый случай! тут даже лето несильно поможет.

стал злющим, занудным, ленивым, эгоистичным и печальным. не хочу меняться. ле-е-ень!

 

ага, корабли в моей гавани. не утопимся, так поплаваем. -_-

 


когда вспоминается

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 20:16 + в цитатник
 (401x450, 15Kb)

что-что, а  перемены я люблю. такой вот неподкупно-детской любовью, что хочется прыгать-прыгать и кричать: "перемены! перемены!"

когда я не менюясь - а это давно - давно-давно, с тех пор, как я начал все-все забыть и в то же время что-то помнить из того, что хранилось в сером, в чувствах-людях-нелюдях - я живу. это один пункт. второй - меняется вокруг что. что-то. или даже в этом сером-чувствах-людях-нелюдях - перемены-переменейшие радостнейшие!

 

жаль только: в этом года все не клеится с пьянками и гулянками. взрослеюще закапываются в дела - и опа! - нету-нету-нету времени! нету-нету здоровья! нету-нету денег! нету-нету желания! 

в прошлом году было проще:  есть-есть всё. не были тогда умными. 

 

жаль только: плохо тогда же было же, было. но я  этого не помню.

люди-люди. что же выделаете люди. вам ведь достаточно поулыбаться и сказать одну веселость/нелепость - и ура! ура! ура! - счастье, счастье! мне-мне-мне! всё мне, эгоистиииичному.

спасибо людям-любовям-людям-дружбам-людям-случайным! 


 

пусть бы, пусть бы только не болели и были счастливы. 

 

хочу тусу!

 

 


Пёстрый Антон

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 01:20 + в цитатник
Кофе - цвета кофейной гущи,
В воздухе - воздух, черная чернь.
Полное полностью пусто, как пусто,
Мушисто, как мух, кругло, как день.

Всё провожает пёстрый Антон:
Воз с кукурузой, парус, манту...
Трубка и роза, роза, батон -
Попеременно - в маленьком рту.

продолжение продолжится к уроку следующего рус лита. ;D так тебе и надо, Цветаева!

Метки:  

захер-нахер!

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 01:12 + в цитатник
В колонках играет - Петя Налич и друзья

 

Парикмахер

В огромном городе моем - крабы.
Из дома сонного иду - в бордель.
И люди думают: жена, дочь, бабы,
А я запомнила одно: ель.

Июльский ветер мне метет шахер.
И где-то музыка, в окне мужик.
Ах, нынче ветру до зари - нахер!
Сквозь стенки тонкие груди - парик.

Есть черный тополь, и в окне - любоф,
И звон на башне, и в руке - моркоф,
И шаг вот этот - никому - вноф,
И тень вот эта, а меня - в плоф.

Огни - как нити золотой ванны,
Ночного листика во рту усы.
Освободите меня от Анны!
Друзья, поймите, хочу колбасы!
 

 

по мотивом Цветаевой с коррекцией.

я аж прослезился, так трогательно xD

любимое стихотворение. однако. х))


Метки:  

девчонки, я свободен! ;)

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 02:08 + в цитатник
В колонках играет - Мумий Троллль - Невеста

 

мне надо ломать в полночь в своем сознании всякие привязанности. 


достаю еловый веник гробовщика и выметаю-выметаю-выметаю мыслишки о всяких людях. оставлю эту знатную святую троицу в лице катьки, ани шемерей и мужа. а все остальные - прочь из моей головы на недельку!  все-все, без обычных изюмистых исключений, о которых помалкивал еженедельно по пятницам и выходным. :)


 

категорично не влюблен и не люблю никого, как обычно это делают бабы. я только не против с кем-нибудь развлечься на три вечера. так что, хэй-хэй, девочки с формами, я тут ;)
 

я сменю пол, если вы, о мои девочки, не придете!

 

PS то ли это я сейчас врал, то ли я по уши влюбился, то ли я уже люблю кого-то давно-давно, то ли я превратился в попсовитого говнаря, у которого на уме играет: "как бы тебе повезло, оооу! моей невесте! завтра мы идем тратить все свои, все твои деньги! вместе ;)"
 

 


некошмар

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:48 + в цитатник

сон в выходные:

______________________

большой город, больше минска. этаж 7-9 многоэтажки. общежитие, комната на треёх человеков. высокие большие окна напротив еще более высокой стройки. темной такой, чуть заброшенной. но огни кранов освещают, красиво.

я и шмель заходим в комнату, смотрим в окно.

ребенок лет 7 качается на веревке или железяки - рассмотреть. широко катается, как маятник.

я:

 - о блин, шмель, глянь, ребенок с ума сошел. где ж его родители?
 

шмель:

 - так надо ж остановить, сумасшедшего, не?

я пошел к окну.

шмель:

- тарасик, придурок. вывалишься вместе с ребенком.

открыл окно, залез на подоконник. ребенок подлетел к окну, я задержал в руках ребенка. девочка-блондинка, красивая. тело девочки обмякло.

и тут я обнаружил, что девочка болтается на веревке, за шею. повешенная, мертвая с улыбкой на лице.

я:

 - шмель, она повесилась...

 

девочка выскользнула и рук и обратно, как маятник, начала ровно с большой амплитудой раскачиваться. 

 

через минут 10 прибежала какая-то женщина, открыла окно, схватила девочку, обрезала веревку. девочка чуть ожила, внезапно сказала :

 - мааа, так было на сталинской войне, и на ленинской, и на суворовской?.. интересное чувство.

_____________

 

проснулся от страха. мертвые красивые дети.

 


ни о чем-с

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 02:26 + в цитатник
надо заболеть гриппом
ну или это... время на паузу
потом включить, когда надо

цт на носу.

йог спокоен, а жизнь идет. бэмц.

прирожденный убийца: возвращение

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 02:13 + в цитатник

пользуясь моментом, хочу передать приветы всем. :)

 

как все печально, оказывается, в этих ваших интернетах.

а у меня шахер-махер, шахер-махер, я веселый парикмахер, захер торте, дед ералаш, писающий мальчик, муж профессиональный пикапер-нудист и шемерей-дятел-карлик-нос, и ничего, живем-с! :Ъ 


 

если бы не было ночей, жить было бы ве-се-ло. саааавсем. :) я б тогда вообще никогда не  думал, гулял по бабам, развлекался и совесть вместе со мной. людей поубивать хочется.

дайте мне костет и биту! надо мне убить элиту! 

 

а у меня ничо нет, совсем. ни мозгов, ни денег, ни баб, ни черта. ыыы. стууупор.

 

 


мертвым все равно

Понедельник, 24 Января 2011 г. 02:33 + в цитатник

у меня трясутся руки, начиная с понедельника. или раньше. все равно.

все равно. 


каждому по зине

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 05:30 + в цитатник

как-то по Лубнину!

по-моему, я счастлив. не почему-то и не отчего-то, а просто. как обычно мама моя счастлива.и никакие гемберы мне праздник на улице не отменят 

я к олимпиадке не успел все сделать, что весьма неудивительно. но в кайф что-то ботать и заниматься самовоспитанием. %)

Глупый Балда
Тянет ногу туда.
Ему говорят: "Эх ты, балда!
Тянешь не туда!"

XD
 

 

 (604x419, 41Kb)

чужие печали такие нечужие :|

Четверг, 13 Января 2011 г. 02:15 + в цитатник
 (393x479, 66Kb)

вот блин! блин-блин-блин!

шеремеремей не доволен отзывом, у пожирателя депрессия и страдания.

да блин. да что ж мне с вами делать? 

я так хочу, чтобы хотя бы вы были довольны-счастливы. ах черт. 

и блин, как же нерадостно!  нерадостно-то как! ;((


вот такие люди!

Среда, 12 Января 2011 г. 01:50 + в цитатник

я счастлив, что у меня есть люди:

1. с которыми можно помолчать

2. которых можно послушать

3. которым можно все-все-все рассказать

4. о которых можно думать

5. которых можно ждать

6. которые могут ждать

7. по которым можно скучать 


для себя, по делу

Вторник, 11 Января 2011 г. 19:14 + в цитатник

ну что ж, красивейших книг Бродского с частью речи не обнаружилось. только варианты как у гринчика. самый такой прекрасный.  для себя http://knigi.mot.by/hudozhestvennaya-literatura/chast-rechi-g.html

правда, яхотел бы старейшего издания. да такое нынче не продают. :(

http://oz.by/books/more10125949.html?id_search=1514969 здесь обложка супер. но это не часть речи, увы.

куплю что-нибудь.

найдите кто-нибудь мне бродского сборник красивенный, а?..



Поиск сообщений в Immaginary
Страницы: 27 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь