-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imarkAstana

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 15


Киберспорт в Казахстане в 2017 — 2018 году

Четверг, 18 Января 2018 г. 13:43 + в цитатник
turnir-1024x540 (700x369, 205Kb)

Развитие киберспорта в Казахстане

Киберспорт в Казахстане – быстро развивающаяся индустрия уже мирового масштаба, идущая в ногу со временем. Несмотря на это, киберспорт в Казахстане — на 2017-2018 год всего лишь малые LAN (локальные) или полупрофессиональные турниры. Организация локальных турниров не дает никакой отдачи, разве что, компьютерным клубам в виде рекламы их бренда. Выгода от организации киберспортивных мероприятий такого масштаба ничтожно мала. Доходы формируются из вступительных взносов команд или от собственных продаж билетов. Реклама — важнейшая часть турнира. Можно организовать турнир, но если вы не донесли до своей аудитории о его проведении — все зря!

 

Проблема киберспорта в Казахстане. Или почему наши игроки живут не в Казахстане, а в Украине?

Одной из главных проблем казахстанских геймеров является низкое качество соединения и высокий пинг.

Ping — утилита для проверки целостности и качества соединений в сетях на основе TCP/IP. Одним словом, это скорость отклика сервера.

В КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГРАХ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ГДЕ НУЖНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ЗА ДОЛИ СЕКУНД, У КАЗАХСТАНА БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Скорость соединения с серверами игр, которые находятся в Европе довольно высокая. В киберспортивных играх соревновательного характера, где нужно принимать решение за доли секунд, у Казахстана большие проблемы. Например, чтобы выстрелить в появившегося из-за угла противника в CS:GO нужно во первых быстро среагировать, во вторых попасть. Это может занять от 0.2 до 0.5 секунд. Но из-за длительной обработки информации, поступающей с нашего региона время выстрела занимает почти 1 секунду. Именно поэтому наши команды уезжают в другие страны для проведения продуктивных тренировок и буткемпов.

 

Отсутствие инвестирования в киберспортивные проекты

Тысячи молодых ребят проводят все свое свободное время в компьютерных клубах. Среди них очень много действительно талантливых людей. Но практически никто из них не добился впечатляющих результатов в киберспорте. Проблемой тому служат несколько факторов, но главная проблема — это отсутствие спонсоров, которые могут обеспечить ребят всеми условиями для прогрессирования в киберспорте.

 

Неужели, никто из спонсоров не задумывался об инвестициях в киберспорт в Казахстане?

В истории киберспорта Казахстана навсегда останется легендарная команда по Dota 2 – Next.kz. За счет успеха которой, центр развлечений Next в Алматы прославился на весь мир. Отсюда следует, киберспорт в Казахстане сегодня это одна из лучших площадок для рекламирования своего бренда или имени.

Поэтому, много организаций и бизнесменов уделяют все больше и больше внимания на развитие киберспорта в Казахстане. Но зачастую, через какое-то время они теряют интерес, из-за того, что команда не достигает никаких значимых результатов, соответственно не приносит никакой финансовой отдачи. В этом и вся суть проблемы киберспорта в Казахстане. Ведь, чтобы получить какой-то значимый результат в киберспортивных дисциплинах нужно не мало времени. Так, как стать чемпионом? Дайте команде 1-2 года, мощное оборудование и тренировочную базу — тогда результат не заставит себя ждать.


Пример успеха — казахстанские киберспортсмены из команды Gambit, которые выиграли турнир по CS:GO — PGL Major 2017. Они громко заявили о Казахстане на мировой сцене киберспорта.

Как Казахстану заявить миру о себе?

Население Казахстана 18 млн. человек. По мировой статистике, в европейских странах киберспортсменов 0,5% от населения. В Казахстане этот показатель гораздо меньше. Поэтому, организация крупного турнира – единственно верное решение, для возрождения киберспорта в Казахстане и привлечения внимания мирового сообщества на нас.  Компания организатор масштабного турнира зарекомендует себя с хорошей стороны и станет первопроходцем в киберспорте не только в Казахстане, но и в Средней Азии, и конечно, может рассчитывать на поддержку крупных спонсоров, что повлечет за собой крупные инвестиции в киберспорт в Казахстане!

ПО МИРОВОЙ СТАТИСТИКЕ, КИБЕРСПОРТСМЕНОВ В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ 0,5 % ОТ НАСЕЛЕНИЯ

Решение проблем Киберспорта в Казахстане

Для развития киберспорта в Казахстане необходима поддержка со стороны государства в организации турниров. Ведь, львиная доля бюджета турнира тратится на аренду помещения или рекламу. Так же, важно чтобы Министерство спорта и туризма РК включили киберспорт в реестр официальных видов спорта. К такому решению уже пришли в России, Южной Корее и других странах. Это развяжет руки многим молодым киберспортсменам в Казахстане. Если бы они понимали, что в будущем их увлечение может стать серьёзной профессией, успешных и увлеченных киберспортом людей в Казахстане стало бы больше.

 

Признание киберспорта в Казахстане официальным видом спорта послужит мощным толчком в создании целой индустрии и системы, в которой игрокам будут присваиваться категории (Мастер спорта или кандидат в мастера спорта).

Потенциал Казахстана в киберспортивной индустрии

Наше community (сообщество) – это яркие представители Казахстанской молодежи от 15 до 35 лет, которые увлекаются новыми технологиями, знают тренды и открытые ко всему новому. Перед инвесторами и спонсорами, которые сфокусированы на развитие киберспорта в Казахстане, открывается абсолютно новый рынок и прямой доступ к целевой аудитории.

ЧТОБЫ КИБЕРСПОРТ В КАЗАХСТАНЕ ВЫШЕЛ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ НУЖНО ОБЪЕДИНИТЬ КОММЬЮНИТИ И ДЕЙСТВОВАТЬ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, КАК СЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ.

Тогда и только тогда, мы сможем заслужить доверие общества, заинтересовать потенциального потребителя, привить ему интерес ко всему этому.

 


Метки:  

Киберспорт в Казахстане в 2017 — 2018 году

Четверг, 18 Января 2018 г. 13:38 + в цитатник
turnir-1024x540 (700x369, 205Kb)

Развитие киберспорта в Казахстане

Киберспорт в Казахстане – быстро развивающаяся индустрия уже мирового масштаба, идущая в ногу со временем. Несмотря на это, киберспорт в Казахстане — на 2017-2018 год всего лишь малые LAN (локальные) или полупрофессиональные турниры. Организация локальных турниров не дает никакой отдачи, разве что, компьютерным клубам в виде рекламы их бренда. Выгода от организации киберспортивных мероприятий такого масштаба ничтожно мала. Доходы формируются из вступительных взносов команд или от собственных продаж билетов. Реклама — важнейшая часть турнира. Можно организовать турнир, но если вы не донесли до своей аудитории о его проведении — все зря!

 

Проблема киберспорта в Казахстане. Или почему наши игроки живут не в Казахстане, а в Украине?

Одной из главных проблем казахстанских геймеров является низкое качество соединения и высокий пинг.

Ping — утилита для проверки целостности и качества соединений в сетях на основе TCP/IP. Одним словом, это скорость отклика сервера.

В КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГРАХ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ГДЕ НУЖНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ЗА ДОЛИ СЕКУНД, У КАЗАХСТАНА БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Скорость соединения с серверами игр, которые находятся в Европе довольно высокая. В киберспортивных играх соревновательного характера, где нужно принимать решение за доли секунд, у Казахстана большие проблемы. Например, чтобы выстрелить в появившегося из-за угла противника в CS:GO нужно во первых быстро среагировать, во вторых попасть. Это может занять от 0.2 до 0.5 секунд. Но из-за длительной обработки информации, поступающей с нашего региона время выстрела занимает почти 1 секунду. Именно поэтому наши команды уезжают в другие страны для проведения продуктивных тренировок и буткемпов.

 

Отсутствие инвестирования в киберспортивные проекты

Тысячи молодых ребят проводят все свое свободное время в компьютерных клубах. Среди них очень много действительно талантливых людей. Но практически никто из них не добился впечатляющих результатов в киберспорте. Проблемой тому служат несколько факторов, но главная проблема — это отсутствие спонсоров, которые могут обеспечить ребят всеми условиями для прогрессирования в киберспорте.

 

Неужели, никто из спонсоров не задумывался об инвестициях в киберспорт в Казахстане?

В истории киберспорта Казахстана навсегда останется легендарная команда по Dota 2 – Next.kz. За счет успеха которой, центр развлечений Next в Алматы прославился на весь мир. Отсюда следует, киберспорт в Казахстане сегодня это одна из лучших площадок для рекламирования своего бренда или имени.

Поэтому, много организаций и бизнесменов уделяют все больше и больше внимания на развитие киберспорта в Казахстане. Но зачастую, через какое-то время они теряют интерес, из-за того, что команда не достигает никаких значимых результатов, соответственно не приносит никакой финансовой отдачи. В этом и вся суть проблемы киберспорта в Казахстане. Ведь, чтобы получить какой-то значимый результат в киберспортивных дисциплинах нужно не мало времени. Так, как стать чемпионом? Дайте команде 1-2 года, мощное оборудование и тренировочную базу — тогда результат не заставит себя ждать.


Пример успеха — казахстанские киберспортсмены из команды Gambit, которые выиграли турнир по CS:GO — PGL Major 2017. Они громко заявили о Казахстане на мировой сцене киберспорта.

Как Казахстану заявить миру о себе?

Население Казахстана 18 млн. человек. По мировой статистике, в европейских странах киберспортсменов 0,5% от населения. В Казахстане этот показатель гораздо меньше. Поэтому, организация крупного турнира – единственно верное решение, для возрождения киберспорта в Казахстане и привлечения внимания мирового сообщества на нас.  Компания организатор масштабного турнира зарекомендует себя с хорошей стороны и станет первопроходцем в киберспорте не только в Казахстане, но и в Средней Азии, и конечно, может рассчитывать на поддержку крупных спонсоров, что повлечет за собой крупные инвестиции в киберспорт в Казахстане!

ПО МИРОВОЙ СТАТИСТИКЕ, КИБЕРСПОРТСМЕНОВ В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ 0,5 % ОТ НАСЕЛЕНИЯ

Решение проблем Киберспорта в Казахстане

Для развития киберспорта в Казахстане необходима поддержка со стороны государства в организации турниров. Ведь, львиная доля бюджета турнира тратится на аренду помещения или рекламу. Так же, важно чтобы Министерство спорта и туризма РК включили киберспорт в реестр официальных видов спорта. К такому решению уже пришли в России, Южной Корее и других странах. Это развяжет руки многим молодым киберспортсменам в Казахстане. Если бы они понимали, что в будущем их увлечение может стать серьёзной профессией, успешных и увлеченных киберспортом людей в Казахстане стало бы больше.

 

Признание киберспорта в Казахстане официальным видом спорта послужит мощным толчком в создании целой индустрии и системы, в которой игрокам будут присваиваться категории (Мастер спорта или кандидат в мастера спорта).

Потенциал Казахстана в киберспортивной индустрии

Наше community (сообщество) – это яркие представители Казахстанской молодежи от 15 до 35 лет, которые увлекаются новыми технологиями, знают тренды и открытые ко всему новому. Перед инвесторами и спонсорами, которые сфокусированы на развитие киберспорта в Казахстане, открывается абсолютно новый рынок и прямой доступ к целевой аудитории.

ЧТОБЫ КИБЕРСПОРТ В КАЗАХСТАНЕ ВЫШЕЛ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ НУЖНО ОБЪЕДИНИТЬ КОММЬЮНИТИ И ДЕЙСТВОВАТЬ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, КАК СЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ.

Тогда и только тогда, мы сможем заслужить доверие общества, заинтересовать потенциального потребителя, привить ему интерес ко всему этому.

 


Метки:  

Киберспорт в Казахстане в 2017 — 2018 году

Четверг, 18 Января 2018 г. 13:37 + в цитатник
turnir-1024x540 (700x369, 205Kb)

Развитие киберспорта в Казахстане

Киберспорт в Казахстане – быстро развивающаяся индустрия уже мирового масштаба, идущая в ногу со временем. Несмотря на это, киберспорт в Казахстане — на 2017-2018 год всего лишь малые LAN (локальные) или полупрофессиональные турниры. Организация локальных турниров не дает никакой отдачи, разве что, компьютерным клубам в виде рекламы их бренда. Выгода от организации киберспортивных мероприятий такого масштаба ничтожно мала. Доходы формируются из вступительных взносов команд или от собственных продаж билетов. Реклама — важнейшая часть турнира. Можно организовать турнир, но если вы не донесли до своей аудитории о его проведении — все зря!

 

Проблема киберспорта в Казахстане. Или почему наши игроки живут не в Казахстане, а в Украине?

Одной из главных проблем казахстанских геймеров является низкое качество соединения и высокий пинг.

Ping — утилита для проверки целостности и качества соединений в сетях на основе TCP/IP. Одним словом, это скорость отклика сервера.

В КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГРАХ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ГДЕ НУЖНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ЗА ДОЛИ СЕКУНД, У КАЗАХСТАНА БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Скорость соединения с серверами игр, которые находятся в Европе довольно высокая. В киберспортивных играх соревновательного характера, где нужно принимать решение за доли секунд, у Казахстана большие проблемы. Например, чтобы выстрелить в появившегося из-за угла противника в CS:GO нужно во первых быстро среагировать, во вторых попасть. Это может занять от 0.2 до 0.5 секунд. Но из-за длительной обработки информации, поступающей с нашего региона время выстрела занимает почти 1 секунду. Именно поэтому наши команды уезжают в другие страны для проведения продуктивных тренировок и буткемпов.

 

Отсутствие инвестирования в киберспортивные проекты

Тысячи молодых ребят проводят все свое свободное время в компьютерных клубах. Среди них очень много действительно талантливых людей. Но практически никто из них не добился впечатляющих результатов в киберспорте. Проблемой тому служат несколько факторов, но главная проблема — это отсутствие спонсоров, которые могут обеспечить ребят всеми условиями для прогрессирования в киберспорте.

 

Неужели, никто из спонсоров не задумывался об инвестициях в киберспорт в Казахстане?

В истории киберспорта Казахстана навсегда останется легендарная команда по Dota 2 – Next.kz. За счет успеха которой, центр развлечений Next в Алматы прославился на весь мир. Отсюда следует, киберспорт в Казахстане сегодня это одна из лучших площадок для рекламирования своего бренда или имени.

Поэтому, много организаций и бизнесменов уделяют все больше и больше внимания на развитие киберспорта в Казахстане. Но зачастую, через какое-то время они теряют интерес, из-за того, что команда не достигает никаких значимых результатов, соответственно не приносит никакой финансовой отдачи. В этом и вся суть проблемы киберспорта в Казахстане. Ведь, чтобы получить какой-то значимый результат в киберспортивных дисциплинах нужно не мало времени. Так, как стать чемпионом? Дайте команде 1-2 года, мощное оборудование и тренировочную базу — тогда результат не заставит себя ждать.


Пример успеха — казахстанские киберспортсмены из команды Gambit, которые выиграли турнир по CS:GO — PGL Major 2017. Они громко заявили о Казахстане на мировой сцене киберспорта.

Как Казахстану заявить миру о себе?

Население Казахстана 18 млн. человек. По мировой статистике, в европейских странах киберспортсменов 0,5% от населения. В Казахстане этот показатель гораздо меньше. Поэтому, организация крупного турнира – единственно верное решение, для возрождения киберспорта в Казахстане и привлечения внимания мирового сообщества на нас.  Компания организатор масштабного турнира зарекомендует себя с хорошей стороны и станет первопроходцем в киберспорте не только в Казахстане, но и в Средней Азии, и конечно, может рассчитывать на поддержку крупных спонсоров, что повлечет за собой крупные инвестиции в киберспорт в Казахстане!

ПО МИРОВОЙ СТАТИСТИКЕ, КИБЕРСПОРТСМЕНОВ В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ 0,5 % ОТ НАСЕЛЕНИЯ

Решение проблем Киберспорта в Казахстане

Для развития киберспорта в Казахстане необходима поддержка со стороны государства в организации турниров. Ведь, львиная доля бюджета турнира тратится на аренду помещения или рекламу. Так же, важно чтобы Министерство спорта и туризма РК включили киберспорт в реестр официальных видов спорта. К такому решению уже пришли в России, Южной Корее и других странах. Это развяжет руки многим молодым киберспортсменам в Казахстане. Если бы они понимали, что в будущем их увлечение может стать серьёзной профессией, успешных и увлеченных киберспортом людей в Казахстане стало бы больше.

 

Признание киберспорта в Казахстане официальным видом спорта послужит мощным толчком в создании целой индустрии и системы, в которой игрокам будут присваиваться категории (Мастер спорта или кандидат в мастера спорта).

Потенциал Казахстана в киберспортивной индустрии

Наше community (сообщество) – это яркие представители Казахстанской молодежи от 15 до 35 лет, которые увлекаются новыми технологиями, знают тренды и открытые ко всему новому. Перед инвесторами и спонсорами, которые сфокусированы на развитие киберспорта в Казахстане, открывается абсолютно новый рынок и прямой доступ к целевой аудитории.

ЧТОБЫ КИБЕРСПОРТ В КАЗАХСТАНЕ ВЫШЕЛ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ НУЖНО ОБЪЕДИНИТЬ КОММЬЮНИТИ И ДЕЙСТВОВАТЬ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, КАК СЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ.

Тогда и только тогда, мы сможем заслужить доверие общества, заинтересовать потенциального потребителя, привить ему интерес ко всему этому.

 


Метки:  

Кейс создания сайта для официального дилера Hyundai в Астане

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 09:18 + в цитатник
Создание сайтов в Астане



Кейс компании imark


Официальный дилер Hyundai в Астане «Truck Auto»

Визуальная часть.
Компания Truck auto официальный дилер Hyundai
Исходя из этого, дизайн сайта выполнен в современном стиле с элементами фирменного цвета компании. Плавные анимации переходов, качественные картинки и тематическая инфографика использованы на сайте, от этого пользоваться им приятнее и удобнее. 

Основная задача.

Клиенту нужно было разработать стильный и удобный сайт. Он должен доносить до людей идею компании Truck Auto и давать полное представление об их услугах. 
На сайте показаны отличительные качества компании перед конкурентами и подчеркнуты преимущества приобретения техники и у официального дилера Hyundai и других услуг Truck Auto

Этап 1
Работа над проектом началась с составления опросника для клиента. 
Произвели анализ конкурентов по территории СНГ для поиска более лучших предложений. Заказчику предоставлен список лучших сайтов. Таким образом, получив комментарии по списку и собрав в голове примерную структуру, мы приступили к разработке «скелета» будущего сайта. 
На данном этапе заказчик утверждал заголовки, текста и последовательность информации в структуре. Заголовки сделали продающими с прямым обращением к клиенту. Во всех заголовках были добавлены ключевые слова

1.       В главной странице сайта отразили 3 преимущества с акцентом на цифры и достижения компании для привлечения внимания клиента. Также установили логотип, под низ которого написали ключевые слова. Здесь же добавили номер и всплывающее окно для прямого контакта с представителем компании. 
Добавили меню сайта с разделами. 





2.      Определили спектр услуг. Каждой услуге дали краткое описание. Добавили ярлыки, чтобы клиент мог перейти именно на ту услугу, которая его интересует.




3.      Также сделали отдельный блок о лизинге компании 

4.      В блоке с запчастями для автомобилей указали 3 преимущества, а также разделили запчасти по отдельным категориям



5.      Подобрали модели 3 автомобилей с описанием их наиболее важных для клиента характеристик. Сюда добавили окно со словом «заказать» для упрощения заказа автомобиля. Для всех моделей автомобилей сделали отдельную страницу с переходом на него через ярлык «смотреть все модели»




6.      На сайте указали актуальные акции с более информативными условиями об акции во всплывающем окне. А также формой захвата для участия в акциях.



7.      Отразили на сайте 6 преимуществ компании с подробным уточнением каждой из них.




8.      Блок для просмотра интерьера офиса, склада и сервисного центра.

9.      На сайте были добавлены блоки для просмотра сертификатов и отображением официальных партнеров компании для завоевания доверительного отношения клиента.



10. Разработали удобную форму для записи на тех обслуживание


11. Блок с отзывами клиентов


12.  Подвал сайта содержит всю необходимую информацию для клиента со временем работы, электронной почтой и контактными данными компании.




Этап 2
Отправили клиенту на одобрение первый вариант структуры сайта. Проект получил одобрение. Двигаемся дальше. 
Были приняты корректировки по сайту и продолжена работа по усовершенствованию проекта. 
Результат проделанной работы дизайнером.

1й вариант
Первый блок с навигационным меню, кнопкой заказа звонка и атмосферной картинкой. Добавили логотип Hyundai 


Данный блок решили наполнить инфографикой, обозначив их положение шаблонами.


Блок для заказа запчастей


Изменили блок с моделями автопарка. Убрали описание, добавили больше техники в слайдере, оставили так же кнопку со страницы полного автопарка 


Страница полного каталога


Примерно оформлен блок с акциями. Картинка выставлена для просмотра, позже добавили подходящую



Но такой дизайн не прижился. Мы продолжили искать оптимальный вариант. И вот что у нас получилось.

2й вариант 
Таким стал 1й блок сайта. Поработали над атмосферными картинками. Главный экран смотрелся отлично.

На главной странице сайта добавили номер, адрес и почту, чтобы клиент мог сразу обратиться в компанию и всплывающее окно для прямого контакта с представителем компании. 

Дизайн формы захвата был один. Вот вариант формы захвата обратного звонка


Добавили блок о компании с представлением краткой информации про ее историю становления для завоевания доверия клиента. Первоначальный шаблонный вариант


В дизайн было добавлено больше фирменного цвете и тематических линейных иконок
Блок с услугами компании


Форма для записи на тех обслуживание


Преимущества компании


Этапы работы. Дали описание каждому шагу сделки  


Блок с акциями. Добавили качественную атмосферную картинку.



Оформили благодарственную страницу, вручную нарисовали каталог. 


Поработали над блоком с отзывами клиентов 


Компании, которые сотрудничают с truck auto



Отправив промежуточный отчет, прикрепив варианты готовых блоков, не переставали искать лучший дизайн. Заказчики остался доволен проделанной работой и указал некоторые корректировки.

Но на этом мы не перестали экспериментировать с дизайном. Большим изменением стало решение перенести навигационное меню сайта в боковую панель. Вот что у нас получилось.


Форма захвата обратного звонка


Доработали слайдер с техникой, так же оставили кнопку с возможностью просмотреть весь автопарк.


Страница автопарка


Обновили блок о лизинге.


Страница о лизинге


По указанным корректировкам, слегка изменился блок с запчастями

Позже слегка изменили расположение, поместив разделы в одну линию, заполнив пустоту в блоке


Форма захвата заказа детали


Акции компании






Блок преимуществ компании


О компании


Таким образом решили отобразить этапы проведения сделки


Форма на тех обслуживание тоже не много изменилась, клиент решил выделить только 2 качества


Доработали блок с сертификатами и грамотами


Блок с компаниями, которые являются клиентами truck auto


Блок партнеров truck auto


Кейсы компании. 


Информативный подвал сайта. Добавили необходимую информацию, предоставленную заказчиком.



После одобрения заказчиком, мы внесли пару штрихов и презентовали готовый проект, который можно посмотреть на http://truck-auto.kz

Параллельно с разработкой сайты были проведены работы:·         настроили цели, конверсии и отслеживание активности пользователей на сайте


·     произведена поисковая оптимизация сайта по ключевым слвовам.

·     привязали счётчики аналитики гугл и яндекс
·     создали корпоративные почты компании, написав дополнительную инструкцию к активации и пользовании почтой




 

Создание сайтов в Астане

Метки:  

Кейс создании сайта для компании solarcity

Среда, 29 Марта 2017 г. 17:20 + в цитатник
Создание сайтов в Астане

 

Разработка и продвижение сайта solrcity

Solarcity – это коттеджный городок в Астане.

Главная страница сайта. Что бы раскрыть уникальность компании solarcity и показать все преимущества будущего проекта загородных домов, нужен был стильный и привлекательный дизайн. Качественные атмосферные картинки на фоне, тематическая инфографика, приятные элементы анимации являются основными элементами дизайна сайта.

В привлекательном и современном стиле показаны преимущества и плюсы загородных домов solar city

Вручную отрисованы несколько вариантов объявлений для гугл

Нарисованы 3 варианта для каждого объявления для инстаграма и фб

Ведение инстаграм аккаунта. Активность продвижения

В ходе верстки сайт стал адаптивным под различные виды устройств

 


Кейс создании сайта для компании frontvision

Среда, 29 Марта 2017 г. 17:19 + в цитатник

Разработка и продвижение сайта умных домов в Астане frontvison.kz

Дизайн сайта выполнен в современном светлом стиле. Были использованы плавные анимации переходов, элементы тематической инфографики, качественные атмосферные картинки.  Это придает легкость восприятия информации и удобство в пользовании сайтом.

Основная задача главной страницы — дать полное представление об услугах и уникальных преимуществах компании и сегментировать трафик на страницы услуг. Подчеркнули самые лучшие качества и выделили причины, по которым следует установить систему «Умный дом» от компании Frontvision.

Первые варианты вида главной страницы.

Итоговой вариант главной страницы.

Можно ознакомиться с официальным сертификатом дилера и посмотреть возможности системы «Умный дом» для других помещений.

Вся система управления умным домом может быть разбита на подсистемы, некоторые из которых мы выделили на сайте.

Что бы посмотреть другие сценарии «умного дома», предлагается заполнить форму.

Дополнительным бонусом после заполнения заявки дается возможность посмотреть и скачать презентацию компании Frontvision.

Так же расположили форму захвата для обратной связи, заказа звонка.

Принцип работы систем умных домов можно посмотреть на картинке, где схематично изображен сценарий.

Типы готовых решений системы  «Умный дом»

Так же на сайте можно заполнить заявку и записаться на бесплатную демонстрацию от Frontvision.

Примеры выполненных работ. Указаны задачи и результаты работ, сроки их выполнеия.

Отобразили простую и понятную схему работы с клиентом.

Информационный подвал сайта. Расположена вся необходимая контактная информация и удобная навигация по сайту.

Произведена поисковая оптимизация сайта. В поисковой выдаче в Яндекс сайт занимает высокую позицию на 1й странице.

Провели регистрацию компании в Яндекс организациях.

Разработана мобильная версия сайта

Сайт полностью адаптирован под различные виды устройств.

Ко всему этому мы занялись оформлением и ведением соц сетей Facebook и Instagram

   

Создание сайтов в Астане

Кейс создании сайта для компании badrgroup

Среда, 29 Марта 2017 г. 17:18 + в цитатник
Создание сайтов в Астане

Разработка сайта badrgroup.kz для центра сертификации и декларирования в Астане.

 

Главная страница.

Удобное навигационное меню с контактной информацией, приятный и стильный дизайн сайта, атмосферные фотографии придают сайту простоту и удобство в пользовании.

Поместили кнопку получить прайс по whatsapp.

Простая форма для получения прайс-листа.

В виде слайдов отобразили услуги компании, так же можно ознакомиться подробнее.

В открывшемся окне, ознакомившись подробнее с услугой компании, можно сразу же связаться с менеджером указав свои данные.

Форма захвата для обратного звонка.

Отобразили отрасли, в которых компания имеет огромный опыт.

Форма захвата для получения консультации по приобретении сертификата.

У компании есть ознакомительное видео. Рядом расположена форма для получения консультации.

В дизайне присутствуют элементы тематической инфографики. Например в блоке преимущества компании.

Знаки подлинности документов.

Удобная форма для заказа сертификата. Небольшой опрос, после которого по указанному вами номеру с вами свяжется менеджер звонком или по whatsapp и оповестит о сроках и стоимости.

Кейсы компании.

Отобразили процесс оформления сертификата. Так же использована тематическая инфографика

Компании клиенты, которые обращались за услугами в badrgroup и получили свой результат

Разработан информативный подвал. Навигационное меню, необходимая информация, контактные данные

Сайт полностью сделан адаптивным под различные типы устройств, так же создана мобильная версия сайта

Что бы сайт выделялся среди конкурентов, мало отличного дизайна сайта, так же нужно иметь высокую позицию в поисковой выдаче. После всех проводимых работ по настройке поисковой оптимизации сайт располагается на высоких позициях на 1х страницах google и Яндекс

Контекстная реклама на 1 странице в google

Результатом проведенных нами работ стало увеличении конверсии и количества заявок с сайта

Показатели посещаемости

     


Продвижение в интернете бизнеса грузоперевозок в Астане

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:37 + в цитатник
Создание сайтов в Астане

Наш проект по созданию и продвижении сайта для компании грузоперевозок в Астане.

Сайт компании.

Задача

Разработать сайт для компании, которая занимается грузоперевозками. Дизайн сайта и его техничность должны были заявлять о том, что клиент имеет дело с опытной и надежной компанией, которая с пониманием относится к финансовой стороне вопроса. Поэтому в первую очередь мы должны были разработать приятный современный дизайн. А во вторую — сделать так, чтобы посетители сайта стали активнее делали заказы.

Решение

Общий вид посадочной страницы. Мы сделали ее максимально информативной, стильной и приятной. Можно заметить большой функционал первого блока. Это сделано, чтобы при первом контакте посетитель имел возможность рассчитать стоимость услуги, с выбором времени через которое нужно будет подать машин, а также быстро заказать звонок, или позвонить самому.

В дизайне использованы качественные атмосферные картинки, элементы тематической инфографики, приятные анимации переходов. Сайт выглядит стильно и современно

При наведении на картинку газели на главной странице можно увидеть характеристики этого типа машин.

Создана удобная и очень страница автопарка компании. Изображение внешнего вида автомобиля и подобранная тематическая инфографика делает обзор по автопарку приятным и простым.

 

Разместили удобную форму расчета стоимости.

Использованы формы захвата, для получения полного доступа ко всем тарифам компании. Это сделано для того, чтобы во время ознакомления с тарифами, менеджер мог связаться с человеком и провести консультацию, так же клиент может сразу сделать заказ, во время ознакомления с тарифами. Это делает коммуникацию компании с клиентами удобнее.

Форма заявки обратного звонка

Самые известные компании, которые сотрудничают с нашими клиентами.

На сайте можно посмотреть выраженные благодарности от клиентов компании.

Подвал сайта сделан максимально информативным. Самая нужная информация и навигация по сайту.

Что бы сайт выделялся среди конкурентов, мало отличного дизайна сайта, так же нужно иметь высокую позицию в поисковой выдаче. Результат наших работ по продвижению сайта посредством контекстной рекламы и поисковой оптимизации: сайт располагается на 1й странице Яндекс и google

Создана адаптивная и удобная мобильная версия сайта

 

Компании была зарегистрирована в google организациях.

Произведена полная интеграция сайта с сервисом отслеживания звонков.

 

Полученные нами результаты мы расцениваем как неплохие. Но мы продолжаем улучшать различные элементы продающей страницы. В ближайших наших планах — более тонкая настройка рекламной кампании и увеличение конверсии продающей страницы.

Результат роста количества заявок с сайта.

 
Создание сайтов в Астане

Метки:  

Кейс проекта по создании сайта для студии дизайна в Астане

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:35 + в цитатник
Создание сайтов в Астане

Проект по создании сайта для студии дизайна интерьера в Астане.

Сайт компании Premium design

Задачи

Перед нами стояла задача создание многостраничного сайта по индивидуальной структуре. Однозначно что бы выделить его среди огромного количества конкурентов, мы должны были создать одним словом мощный дизайн для студии дизайна. Сайт должен подробно рассказывать о студии, её достижениях и проектах, быть удобным и привлекать новых клиентов. Также нужно было поднять сайт в поисковой выдаче в Яндекс и google.

 

Решение

В дизайне интерьеров высокая конкуренция, но оригинальных проектов мало. Люди, уже оформившие пару квартир или ресторанов, об этом знают и к исполнителям относятся с подозрением. Нашей целью было подозрение искоренить — сразу показать, что в этой студии не мыслят шаблонами. Поэтому дизайн сайта нужен был приятный, нестандартный и со вкусом.

У главной страницы-холста цель — заинтересовать, зацепить посетителя. А внутренние страницы подробно объясняют, что умеют в Premium Design.

Портфолио студии было разделено по типам помещений: жилые и коммерческие

Разместили на сайте очень простой и удобный онлайн калькулятор. Выбрав то, что нужно посетителю сайта, он может сразу же рассчитать свой проект и получить звонок от менеджеров студии.

Формы захвата на сайте используются для заказа бесплатной консультации у специалиста.

 

Подвал сайта сделан информативным, для получения всей необходимой информации посетителю сайта.

Создана мобильная версия сайта

В процессе верстки, сайт был полностью адаптирован под 8 различных типов экранов.

Была произведена настройка поисковой оптимизации сайта. На сегодняшний день сайт расположился на 1й странице и занимает высокое место в поисковой выдаче, по запросам услуг студии дизайна в Яндекс

Сайт был зарегистрирован в организациях Яндекс

Оформление и ведение аккаунта в инстаграм

Создание сайтов в Астане

Метки:  

Кейс проекта по создании и продвижении сайта для мебельной компании Диван Сити

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:32 + в цитатник
Создание сайтов в Астане

Разработка сайта компании занимающейся на протяжении 7 лет производством и продажей диванов, стульев и столов для ресторанов, кафе и гостиниц в Москве.

Сайт компании

Задача

Клиент хотел, чтобы мы сделали стильный сайт, позволяющий выделить компанию среди конкурентов на региональном рынке. Сделать дизайн сайта в классическом ключе - так, чтобы он выглядел респектабельно, стильно и дорого.

Решение

Мы отказались от лишних деталей и создали легкий дизайн, наполненный воздухом, который выглядит солидно, но не тяжеловесно.

Была создана интуитивно-понятная структура сайта с логичными переходами между страницами и дружелюбным интерфейсом.

Большое внимание мы уделили качественной визуализации продукции клиента: элементы тематической инфографики, уникальные фотографии максимально полно раскрывают красоту коллекций, формируя интерес у аудитории. В основу дизайн-концепции легли большие фоновые изображения, упор на типографику, а также плавные анимации элементов сайта.

Карточки мебели в каталоге отображают необходимую информацию о товаре и позволяют сделать заказ выбранной мебели.

Портфолио компании выполнено в виде слайдов фотографий мебели с описанием каждой работы подробно.

На сайте использованы формы захвата для привлечения большего количества потенциальных клиентов. Данная форма позволяет получить полный каталог мягкой мебели. Пока человек знакомится с этим каталогом, с ним устанавливает контакт менеджер.

У компании Диван Сити есть интересное видео об их компании, которое было расположено на сайте.

Для показа наглядной конструкции мебели, была нарисована 3D модель мебели в разрезе. При наведении на точки в конструкции можно узнать название составляющих.

Разработан калькулятор расчета стоимости мебели. Указав свои контактные данные и выбрав необходимые требования к мебели, менеджер позвонит покупателю и сообщит цену получившегося проекта.

Подвал сайта получился информативным, тут есть вся необходимая информация и удобная навигация по сайту.

Создана мобильная версия сайта

Проведена верстка сайта под различные виды устройств. Сайт адаптирован под 8 типов экранов

Разработку структуры сайта начинали с анализа сайтов конкурентов по следующим параметрам:

  • Юзабилити
  • Графическое единство
  • Качество подачи материалов
  • Уровень верстки и программирования
  • Оперативность обновления информации
  • Уровень взаимодействия с клиентом

 

Результатом анализа конкурентов является выявление их уникальных предложений по дизайну и информационному наполнения, на основе чего разрабатывается собственная уникальность.

Убедившись в полной работоспособности сайта, презентуем его. Клиент доверил нам дальнейшее сопровождение и продвижение сайта.

Значительный объем поисковой оптимизации сайта был выполнен еще на этапе разработки его структуры. Были созданы все условия, чтобы страницы индексировались максимально быстро, при наполнении сайта использовался только уникальный тексто-графический контент, подготовленный с учетом требований SEO. В результате сайт располагается на 2й строчке в поисковой выдаче на 1й странице Яндекс

Оформлены аккаунты в социальных сетях Instagram

Регистрация сайта в организация Яндекс для удобства в поиске Диван Сити на карте, в карточке компании указаны все необходимые данные.

Проделанные нами работы повлекли за собой рост целевого трафика на сайте и, как следствие, увеличение продаж в несколько раз.

Результат увеличения заявок

 

Создание сайтов в Астане

Метки:  

Разработка и продвижение сайта для компании APS Stroy Company

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:27 + в цитатник
Создание сайтов в Астане

 

Кейс проекта по создании сайта для стекольной компании

APS Stroy Company занимается производством стеклянных перегородок, душевых кабин и зеркал в Астане

Сайт APS Stroy Company

Задачи

Основной нашей задачей при создании сайта, посвященному изделию стеклянной продукции, было подчеркнуть все достоинства продукта, показать, чем душевые кабины и зеркала нашего клиента превосходят продукцию конкурентов.

Решение

На корпоративном сайте мы указали все направления компании. Дизайн выполнен в светлом не нагруженном стиле. Это придает простоту в пользовании и восприятии информации. При создании дизайна были использованы плавные анимации переходов, элементы тематической инфографики, качественные атмосферные картинки. В итоге у нас получился такой вид главной страницы.

Компания имеет 3 направления, поэтому мы создали страницы для каждого отдельно. Им так же присущ легкий приятный не нагруженный стиль. Каждый сайт выполнен по единой структуре. В первом блоке на каждой из страниц указаны способы связи, кнопка с возможностью сразу же подобрать товар и уникальные преимущества продукции APS Story Company.

Мы предоставили заказчику несколько вариантов экранов главных страниц по этим направлениям

Окончательное решение пало на эти 3 варианта:

Вид главной страницы сайта изготовления зеркал

Вид главной страницы сайта изготовления душевых кабин

Стеклянные перегородки

 

Разновидность типов продукции отобразили в компактном формате. Это позволят с легкостью осмотреть подставленные варианты и выбрать подходящий товар.

Разработан удобный калькулятор, с помощью которого можно легко выбрать размеры и тип стекла и сделать расчет вашей будущей перегородки или душевой кабины

Уже выполненные проекты компании

Что бы узнать стоимость таких проектов нужно заполнить некоторые данные в форме захвата.

Мы используем формы захвата для привлечения большего количества клиентов. При заполнении формы, данные отправляются менеджеру, который может сразу установить контакт с потенциальным клиентом. Так же это используется для получения полного портфолио компании, в момент ознакомления, менеджер связывается с вами. Главной целью является установить контакт.

 

Отображен полный цикл работ и производство продукции компании в сопровождении фото самого процесса работы.

Удобная навигация по всем направлениям. В конце сайта предлагается ознакомится с другими направлениями компании

Особенности продукции компании

Уникальность покрытия стекла- одно из главных качеств душевых кабин компании. Был использован виджет, который дает возможность видеть разницу в сохранности стекла спустя 4 года использовании между обычным стеклом и стеклом компании APS stroy company.

Был создан информативной и стильный подвал сайта, в котором можно найти всю необходимую информацию о компании и с легкостью перейти в нужный раздел сайта

Настройка контекстной рекламы и поисковая оптимизация позволила сайту расположиться на 1й странице в Яндекс и google. Каждое направление компании имеет отдельный поддомен сайта. Каждый из которых занимает высокую позицию в поиске Яндекс по запросам услуг той или иной услуги компании.

Провели регистрацию сайта в google организациях.

Для сайта была разработана мобильная версия

Оформление и ведение аккаунтов в социальных сетях

VK

Facebook

Instagram

 

Результатом проделанных нами работ стало увеличение количества заявок. Клиент доволен.

Так же нами был разработан оригинальный дизайн визитных карточек для компании.

 

Готовый сайт APS Stroy Company

Создание сайтов в Астане


Метки:  

Создание сайта для компании "Автоалем"

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:23 + в цитатник
Screenshot (5) (700x328, 142Kb)
Создание сайтов в Астане

 

Кейс проекта по разработке сайта "Автоалем"

Онлайн магазин «Автоалем» является официальными представителями брэндов автозапчастей в Астане.

Задачи

Целью данного проекта было привлечение потенциальных посетителей для нашего клиента с помощью сайта. Который будет иметь высокую позицию в поисковой выдаче. Разработка мобильной версии сайта. Оформление социальных сетей компании.

Решение

Особое внимание было уделено созданию разработке фирменного стиля, позволяющий выделить компанию среди конкурентов на региональном рынке.

Страницы сайта оформлены в простом и не нагруженном стиле. Использована качественная приятная анимация, тематическая инфографика, атмосферные фотографии. Внешне выглядит привлекательно

Сайт выполнен по двум направлениям: машинные масла и запчасти. Для каждого мы создали отдельные страницы. Все сделано для того, чтобы посетителю было легко выбирать нужные ему запчасти или масла и сразу же заказать.

Специфика работы с автозапчастями заключается в том, что покупатель не всегда знает точное название требуемой детали. Поэтому интернет-магазину автозапчастей требуется простая и удобная форма поиска нужного товара. Как раз такую мы и создали. Название и код запчастей - поля не обязательные к заполнению. Достаточно указать тип и оставить контактные данные.

А для тех, кто знает, как называется деталь автомобиля и ему нужна консультация от мастеров, мы поместили такую форму. С ее помощью покупатель может получить информацию о детали, заполнив поля в форме

Так же на главной странице сайте разместили все благодарственные письма и сертификаты качества товаров.

Для упрощения поиска местонахождения салона Автоалем, был создан сладйер с карточками всех точек. На них указали точный адрес и номер телфона

Подвал сайта сделан максимально информативным. Тут находится вся необходимая информация по салону автозапчастей Автоалем и удобная навигация по сайту

На этапе SEO-подготовки сайта были применены все необходимые инструменты, повышающие уровень доверия поисковых систем. Разделы были наполнены уникальным сео-подготовленным контентом.

  • Уникальные наполненные ключевыми словами тексты
  • Использование заголовков, подзаголовков, нумерованных и маркированных списков
  • Использование уникальных фотографий
  • Использование ключевых слов и графических элементов для создания визуально привлекательных сниппетов (аннотаций страниц сайта в поисковой выдаче)
  • Регистрация страниц сайта в интернет каталогах
  • Полная выгрузка номенклатуры товаров в карту сайта для постоянного индексирования всех страниц сайта поисковыми системами

Результатом наших работ по настройке контекстной рекламы и оптимизации сайта в поисковой выдаче стала высокая позиция сайта на 1й странице google и Яндекс.

Регистрация сайта в google и Яндекс организациях

 

Перед запуском сайта была проведена проверка его работоспособности во всех браузерах. После начала работы мы регулярно проверяли тепловую карту кликов и карту переходов по сайту, чтобы оптимизировать навигацию по сайту, убрать лишние элементы и максимально упростить для пользователя его задачу - приобрести необходимые запчасти.

Создана мобильная версия сайта.

Оформили социальные сети компании

Instagram

Facebook

Vk

 

В результате всех оказанных нами услуг увеличен рост объема продаж в несколько раз, и в дальнейшем рост целевого трафика сайта.

Результат - увеличение объёма количества заявок.

Создание сайтов в Астане

Метки:  

Разработка и продвижение сайта для строительной компании

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:16 + в цитатник
Screenshot (5) (700x348, 475Kb)
Создание сайтов в Астане

 

Кейс проекта, в котором мы работали со строительной компанией Comfort center.

На протяжении 10 лет, Comfort Center занимается ремонтом квартир, дизайном и строительством домов в Астане. 

Сайт компании

Задачи

Разработать сайт, который бы содержал в себе грамотно скомпонованные разделы, удобную навигацию, имел высокий уровень юзабилити, был выполненный по всем дизайн-канонам, с качественным контентом и прочими атрибутами действительно хорошего сайта. Ведение и продвижение инстаграм аккаунта. Улучшение позиции сайта в поисковой выдаче. Размещение объявлении на более чем 20 площадках. Создание мобильной версии сайта. Верстка под 8 экранов различных устройств.

Решение

Основной упор был сделан на первом касании с потенциальным клиентом — указав на посадочной странице весь спектр услуг и отличительные качества. Возможность быстро и легко рассчитать стоимость проекта, а также просмотреть уже выполнение работы команды Comfort center. Дизайн выполнен в минималистическом стиле. Использованы качественные атмосферные фотографии в качестве фона главных экранов все страниц сайта. Использована тематическая инфографика.

Для каждого направления компании созданы отдельные страницы.

Одна из главных особенностей этого проекта является то, какой упор был сделан на установление контакта между потенциальным клиентом и студией Comfort center. Для этого было сделано множество различных качественно оформленных форм захвата: заявка на выезд специалиста, бесплатная консультация, заявка на заказ проекта.

Даная форма удобна тем, что посетитель сайта может узнать стоимость его проекта, отправив заявку менеджеру с указанными параметрами

Портфолио компании с описанием проекта и сроком выполнения работ.

Для ознакомления со всеми проектами компании, можно получить к себе на почту документ с фотографиями всех работ.

Информативный подвал сайта. Тут расположена вся необходимая информация о компании и простая навигация по сайту.

Мобильная версия сайта.

Адаптация сайта под различные виды экранов

 

После настройки контекстной рекламы сайт занял 1ю строчку на первой странице в поисковой выдаче google и Яндекс

Это позволило увеличить показатели KPI на каждом этапе продаж.

Результат количества заявок на почту

Регистрация компания в google организациях

 

Также мы отрисовали вручную адаптивные графические и flash объявления для google:

Для яндекс:

Раскрутка аккаунта инстаграм проводится нами в настоящее время. За 4 месяца мы увеличили количество целевых подписчиков на +7000

 

Все посты имеют бредовый знак данной компании

Активность продвижения в инстаграме

Создан собственный журнал студии Comfortcenter для подробного ознакомления с компанией, которые можно скачать на сайте

Перед сдачей сайта в коммерческую эксплуатацию была проведена тщательна проверка:

  • Работоспособности установленных на нем модулей
  • Отображения сайта в различных браузерах и на различных устройствах
  • Выполнены все необходимые работы по части внутренней поисковой оптимизации.
  • Создание мобильной версии
  • Верстка под 8 видов устройств

 

Готовый сайт Comfort center

Создание сайтов в Астане

Метки:  

Дневник imarkAstana

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:10 + в цитатник
Мы компания imark. На протяжении 5 лет создаём одни из лучших предложений на интернет рынке Казахстана. Создание сайтов у нас заказывали российские заводы, строительные и транспортные компании в Казахстане, мастерские и студии и многие другие. Мы создаём лучшие комплексные инструменты для привлечения аудиторий, создаём сайты в Астане, настраиваем контекстную рекламу и предоставляем услуги смм в Астане


Поиск сообщений в imarkAstana
Страницы: [1] Календарь