-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_Lonely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 6
Комментариев: 21
Написано: 42


опять..

Пятница, 21 Августа 2009 г. 02:24 + в цитатник

Да,догадаться ты б наверное не смог
Ты слишком черствый,бессердечный человек
Мой разговор с тобой-бездушный монолог
В моих глазах твой образ замолчал навек

Не буду я краснеть, не стану лгать
Что мы с тобою так похожи
Мы лед с огнем, иголка в коже
И подружиться мы не сможем никогда

Знакомство наше-чистая случайность
Забудем вместе-это нереальность
Пронзившая два мира гроздью облаков
Так с легкостью отдал ты душу миру сладких снов

И снова ночь,опять луна
Опять сижу я дома
И у компьютера с тобой опять..
Опять веду я разговоры....
 


Kitajjka   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 12:38 (ссылка)
тяжело вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
Крабовое_Пузо   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 15:51 (ссылка)
Понравилось.
Особенно "пронзившая два мира гроздью облаков".
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Lonely   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 22:17 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку