-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illusory_doll

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Texture_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Мой_цитатник псевдо_мысли Цитатомания atelier_du_design Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 357
Комментариев: 870
Написано: 2544


флэшмоб, ибо должно же здесь что-нибудь иногда бывать))

Суббота, 22 Мая 2010 г. 18:54 + в цитатник
Флешмоб,позаимствованный у Shurshunyatin'ы))

Задача: вы отписываетсь у меня в комментах,а я даю вам какого-либо известного человека*постараюсь подстроиться под ваши интересы*, и вы ищете его фотографии на заданные темы.
Моё - МакЭвой))
разбираться с размерами картинок мне в лом, так что всё под катом)

1. ...с забавным выражением лица.


2. ...во время приема пищи. (футболка считается?)))


3...С каким-нибудь животным


4. С представителями противоположного пола


5. Глядя на которую,вы бы с радостью занялись с ним сексом


6. В любимом прикиде


7. В нелюбимом прикиде


8. На которой он улыбается


9.На которой он полуобнажен


10. На которой он на открытом воздухе


11. На которой он серьезен


12. На которой он выглядит,как ребенок


13. Из официальной фотосессии


14. На которой он не на первом плане


15. Забавный гиф

Shurshunyatina   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 19:23 (ссылка)
Гиф и футболка жжгут)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Illusory_doll   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 19:27 (ссылка)
Shurshunyatina, гиф я вообще обожаю)))) Нарнию что ли пересмотреть *задумчиво*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку